Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
20 February 2017mobile


noxx
Ок!
-RUSSELL-
Ок. Супер! Упустили по ходу. Спасибо!
danilss2
22 February 2017

-2

posted imageposted image
Стояла эта опора. Что за зверь? Поставил хатч.
Scorpion83
22 February 2017mobile

2

Это оригинальная. Просто старая версия. У меня такая-же с 2006 года
posted image
avatar
Веталь76
22 February 2017mobile


danilss2
Старая лемфордер,опора, в оригинале.
danilss2
22 February 2017


Веталь76
Она жидкая капец. Хатч очень жесткая.
avatar
Веталь76
22 February 2017mobile

2

D
danilss2:

Веталь76
Она жидкая капец. Хатч очень жесткая.

Сейчас у лемфордер такая же ,как и у Хатчисон.
Крепление, опоры движка (сообщение #18172605)
Только подешевле
avatar
Mechanicus1
23 February 2017mobile

1

avatar
Веталь76:

Сейчас у лемфордер такая же ,как и у Хатчисон.

Вернее будет сказать, что это перепакованная Лемфом опора Хатч. По месту производства даже понятно. Также и по остальным 2-м опорам.
avatar
runerr1303
24 February 2017

6

Авто фф2 2.0 акпп 2007
Заменил левую опору акпп.
Страрая опора оригинал,не менялась,пробег 208000 тыс.км. 10 лет.
posted imageposted imageposted imageposted image
Особого криминала не обнаружил,имеются микротрещинки,а также потертости.
Сильно ощутимых вибраций и толчков не было,основной причиной замены послужил возраст опоры.
Все же это резина,и как любое другое резиновое изделие, с возрастом,она теряет свои свойства,о чем свидетельствуют потертости.
Вдобавок к этому,остальные две опоры,тоже родные,стоявшие с завода, были заменены на пробеге 181000 тыс.км. Ставил вольво и лемфердер. На замену этой,поставил Ford 1798908 с демпфером.
После замены отметил,что двигатель стал намного меньше наклоняться (вперед\назад),при переведении селектора акпп из положений "R" в положение "D",что говорит о том,что резина менее упругой. Стало гораздо меньше вибраций на высоких оборотах.
Да и в целом,в салоне автомобиля стало гораздо комфортней.
Для себя сделал вывод,что не только целостность левой опоры имеет значение,но и ее свойства...
avatar
Serj B
25 February 2017mobile


runerr1303
У меня тоже 2.0 АКПП, только C-MAX, и у опоры точь в точь состояние. Ни трещин, ни разрывов, только такая же отметина в месте касания. Ломаю голову менять или нет.
avatar
352
25 February 2017


Serj B
да ее еще лет на десять хватит.
avatar
Веталь76
25 February 2017


цитата (Serj
runerr1303
У меня тоже 2.0 АКПП, только C-MAX, и у опоры точь в точь состояние. Ни трещин, ни разрывов, только такая же отметина в месте касания. Ломаю голову менять или нет.

если по году и по пробегу так же,то меняйте. LEMFORDER 3773501 с демпфером вот,отличная опора.
правая и нижняя,уже заменены?
avatar
Serj B
25 February 2017

1

avatar
Веталь76:

если по году и по пробегу так же,то меняйте.

примерно также, 11й год машине и пробег 175тыщ.
avatar
Веталь76:

правая и нижняя,уже заменены?

в прошлом году менял.
avatar
runerr1303
25 February 2017

1

цитата (Serj
примерно также, 11й год машине и пробег 175тыщ.

в прошлом году менял.

Если так,то лучше поменять,чтобы наверняка.
Тем более остальные две свежие еще. Верхние опоры рекомендуют менять парой,поскольку,если одна из них просела,или же потеряла необходимую жесткость и упругость,то нагрузка на исправную опору увеличивается ,что ускорит ее износ,поскольку она начинает подвергаться повышеным нагрузкам,на которые не расчитана...
Поэтому лучше поменять
avatar
sereny77
25 February 2017

3

Заменил остальные две опоры, вообщем трещины, отслоения, лопины, ездить можно было еще но недолго были на подходе. Решено было заменить после установки новой правой опоры после рекомендаций бывалых на форуме . Пробег 100 тыс. и 10 лет авто, резина потеряла свои свойства.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
pwdeni
26 February 2017mobile


ФФ2 рестайлинг, двигатель 1.8, 70тыс. пробега.
Заменена верхняя опора двигателя(менял сам, проблем не возникло). Опору заказывал от Вольво(код в шапке) цена ниже оригинала и штамп FoMoCo есть.
Симптомы: появилась постоянная вибрация по кузову, особенно отдавало в руль.
Старая подушка на вид была нормальной и мембрана выпуклая, но свободного хода уже не было она лежала полностью, думаю можно будет восстановить положив проставки, т.к. мембрана при осмотре оказалась целая.
В итоге тишина и комфорт, откатал уже целую зиму, без проблем.
Цена вопроса: 4300 рублей.
avatar
Веталь76
26 February 2017

1

sereny77
+ ,отлично что поменял все остальные опоры. Нижней уже капут,левая еще бы покатала,но фиг знает насколько хватило.
Какие ощущения после замены?
danilss2
26 February 2017

1

Когда я поменял правую, ушла вибрация. Поменял нижнюю, изменений не заметил. Состояние левой не смотрел. !0 лет машине 110т пробег
avatar
sereny77
27 February 2017


Веталь76
поменяв остальные прям сильной разницы не заметил, как после замены правой (правая была вдрызг ) danilss2 прав, но все же стало мягче и тише однозначно А так всю нагрузку несет правая, тут просто решать каждому кто насколько хочет отъездить на новой правой не меняя остальные
Arman86
27 February 2017


Друзья, нужно поменять левую верхнюю опору, из дешевых аналогов которую лучше поставить? Они года 4 отходят хотя бы?
12345qwert
27 February 2017

2

Arman86
Хатчинсон . или Лемфордер. другие долго не живут
Arman86
27 February 2017


спасибо. а что если б/у взять? Посмотрев чтобы зазоры резины и металла были на уровне..
avatar
352
27 February 2017

2

Arman86
не, ну б/у резинку не серьезно, это все равно, что презик повторно использовать.
Scorpion83
27 February 2017


Arman86
Сколько людей столько и мнений. Если на долго и есть 7к и больше. То можно и оригинал, можно и с демпфером поставить. Себе поставил "дешевый аналог низкого качества" от JP GROUP за 1200. Хотя в сети есть и положительные отзывы по ее использованию. Заодно и проверю убьет ли дешевая опора остальные от Вольво и Лемфордер
MR.BARMEN
27 February 2017


Arman86
У меня вольво-40тыщ ок.
Кроме волхво,хатча,оригинала-не вижу замен в принципе на гидроопору.сейчас можно за 4.5 оригинал от фф3 найти
12345qwert
27 February 2017


MR.BARMEN
левой опора - просто резина а не гидро !
MR.BARMEN
27 February 2017


12345qwert
Мы говорим о левой верхней опоре,если стоять лицом к машине.
12345qwert
27 February 2017

4

MR.BARMEN
человек спросил о левой опоре . левая сторона у машины только одна !
MR.BARMEN
27 February 2017


12345qwert
A
Arman86:

Друзья, нужно поменять левую верхнюю опору, из дешевых аналогов которую лучше поставить? Они года 4 отходят хотя бы?

Вот о чем спросили.мы уже в личке обсудили.читаем внимательней,вносим мнение по тому ,что спрашивают,а не как принято у вас думать,где лево
12345qwert
27 February 2017

1

Друзья . человек не умеет читать слово левая - в этом я виноват ?
avatar
serg1983
27 February 2017

5

1
12345qwert:

Друзья . человек не умеет читать слово левая - в этом я виноват ?

Просто стороны в машине считаются со стороны движения, а не когда к капоту лицом стоишь.
Левая получается которая под аккумом, правая гидро.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up