Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
JustR
21 September 2016mobile


Вздутие с одной стороны почему то
posted imageposted image
avatar
runerr1303
21 September 2016mobile

1

JustR
У меня та же картина. Такой же шарик вздулся,причем на следующий после установки. Не приятно конечно. Учитывая стоимость опоры.
Но пока все хорошо.
Прошла уже 20 тыс. Вибраций нет,не просела. Вот только буфер по бокам самую малость натер кронштейн. Но думаю это нормально.
MR.BARMEN
21 September 2016

2

У меня тоже вольво-проехал 40 тыщ.шарик вздулся через неделю.не просела,вибраций нет
avatar
Макси
21 September 2016mobile

1

JustR
У меня на новой опоре от Мазды та же картина, забей)
avatar
Offmax
21 September 2016


подскажите как распознать оригинальную хорошую гидроопору правую на 1,8-2,0л? Не просевшая и не потекшая?
Хочу на разборке заказать. В руках буду крутить смотреть. На что смотреть?
avatar
olan77
21 September 2016


avatar
runerr1303:

JustR
У меня та же картина.
Прошла уже 20 тыс. Вибраций нет,не просела. Вот только буфер по бокам самую малость натер кронштейн. Но думаю это нормально.

А в чем тогда по Вашему,просевшая опора?Если у Вас натирает кронштейн.
avatar
JustR
21 September 2016mobile


avatar
Offmax:

подскажите как распознать оригинальную хорошую гидроопору правую на 1,8-2,0л? Не просевшая и не потекшая?
Хочу на разборке заказать. В руках буду крутить смотреть. На что смотреть?

Я подумывал об этом , но б/у оригинальные опоры в нормальном (с виду) состоянии стоят в среднем 3000 руб, пару раз видел на авито и за 1000 руб. Все же, это лотерея. Чем покупать б/у оригинал за 3к, мне кажется, лучше уж рискнуть с опорой вольво, 4484 стоила в экзисте (неделю назад).
А так, кроме как проверить наличие подтеков, трещин и разрывов ничего не остается. Можно, конечно, замерить расстояние от резинки до кронштейна и сравнить с новой, но, думаю, это вообще не показатель. Кстати, я снял старую опору (откатала 15к), она хоть и не гидропора, но на вид в идеале, производитель meyle, но вибрации были дикие.
avatar
sergei31rus
21 September 2016


Offmax
В снятом виде,увидите только разрыв резины и подтёки геля если её не помоют.Но смотреть надо только на установленной на машине.А вообще это кот в мешке,и возможно деньги выкинутые на ветер.
avatar
Offmax
21 September 2016


avatar
JustR:

лучше уж рискнуть с опорой вольво

что значит рискнуть? это слово меня пугает
да, все таки такую вещь надо новую брать. А из неоригиналов китайских вроде ни чего путного нет. А 5 тыщ за кусок металла с резиной и жидкостью - неадекватная цена. Тыщи 3 куда бы не шло, все изза курса валют
avatar
olan77
21 September 2016


А кто подскажет,на исправной гидроопоре,на рамку абсолютно никаких вибраций не передается от двигателя?
avatar
JustR
22 September 2016mobile


avatar
Offmax:

что значит рискнуть? это слово меня пугает
да, все таки такую вещь надо новую брать. А из неоригиналов китайских вроде ни чего путного нет. А 5 тыщ за кусок металла с резиной и жидкостью - неадекватная цена. Тыщи 3 куда бы не шло, все изза курса валют

В последнее время есть нарекания, судя по отзывам в этой ветке. Насколько они объективны и носят массовый характер - сложно сказать. Сейчас все запчасти стали хуже качеством, на себе испытал, поэтому именитость производителя, к сожалению, не всегда значит качество. Думаю, что Вольво и Мазда на данный момент оптимальный вариант. Я две недели искал hutchinson, весь инет прошарил, даже нашел в Питере 1 шт., оплатил, но потом пришел отказ поставщика через неделю ( Есть варианты в инете по 5-5500 hutchinson , это тот же оригинал, но везде ждать от 14 до 21 раб.дней. если терпит заказвыйте ее.
avatar
Rics
22 September 2016


Сегодня открыл капот на FF3 брата. Пробег 54т.км. Двигатель 2.0 GDI. Опора ледит на нижних демпферах + пузырь. Опора родная с завода!

Опора села, однако такой вибрации на ХХ как у меня на 2.0 FF2 нет. Брат говорит фиг с ней. Вибрации нет буду ездить. Я ему говорю ты наверно уже привык...

Вообще у меня сложилось мнение что форд оригинал и вольво если не оно и тоже то как минимум ресурс у них одинаков. 40-50т.км и под замену.
Мазда... Не знаю не пробовал. Но говорят что понадёжнее. Хатчинсон - темная лошадка, типа оригинал, но все оригиналы что мне попадались на глаза просели. Остальное вообще рулетка.
avatar
olan77
22 September 2016


А может имеет смысл,то место что соприкасается с рамкой,тупо подрезать на пару мм?Узким канцелярским ножом с узким лезвием которое.
avatar
Rics
22 September 2016mobile


olan77
Со временем она опустится ещё ниже. Вопрос в том когда у вас вывернет левую опору и нижнию. И как низко вы готовы опустить двигатель.
avatar
runerr1303
22 September 2016mobile


olan77
Потертость присутствует,но небольшая,совсем. Тем не менее её видно.
Она появилась из за того,что двигатель при ВКЛ.задней передачи наклоняется и в это время,буфер соприкасается с кронштейном.
Касается совсем немного,но потертость есть.
Также и при включении 1-й передачи.
Натерает с другой стороны кронштейна
avatar
BAXMAH
22 September 2016


Менял в начале прошлого лета опору на 2.0МТ, ставил Volvo 31375739. За год с небольшим, или 35 тысяч пробега, просела, сверху немного с одной стороны вздулась, на кронштейне снизу потертости и следы подтекшего геля. Естественно, при этом вибрация, если дать обороты двигателю даже на нейтралке. Повторно такую ставить уже не буду. Достойный вариант за вменяемые деньги есть?
12345qwert
22 September 2016

1

JustR
да это нормально - это признак того что масло циркулирует внутри. и еще опора проседает после установки и зазор уменьшается .
FF102
22 September 2016mobile


вован2
3103 анчор, заказывал в юлсане, 1800 с копейками стоит
avatar
olan77
22 September 2016


runerr1303
и Вы при этом пишите что Ваша опора не просела.Я и спросил,что тогда будет называться по вашему, "просевшая опора ".
avatar
runerr1303
22 September 2016mobile


olan77
Просевшей,она будет тогда,когда буфер будет сильно касаться своей нижней частью алюминиевого кронштейна. Или же лежать на нем.Или же зазор между ними будет минимален.
У меня же расстояние между ними, порядка 5мм.
avatar
focusz
22 September 2016


andrei218
цитата:

Всем привет друзья, кто что думает по этому поводу.
Опора нижняя кпп, запрессован полиуретан "точка опоры"

Тоже очень склоняюсь попробовать такой вариант, т.к. после замены оригинальной опоры на аналог FF3 Lemforder дерганья при сбросе/наборе скорости пропали лишь на пару недель. Затем резина стала такой же мягкой, как на родной, прошедшей 100 000 км. Но есть сомнения, не сделал ли это Ford умышленно и не повредит ли излишняя жесткость чему-либо.
avatar
runerr1303
22 September 2016

1

MrKazak
Честно говоря,не думаю что излишняя жесткость,каким то образом повлияет на работу каких то агрегатов и узлов.
Возможно вибрация от двигателя будет передаваться на кузов. И то не факт.
Владельцы стшных фокусов ставят такую опоруCM5Z 6068-A.
posted image
А она будет по жестче ПУ.
avatar
focusz
22 September 2016

3

Хотя, если подумать, мягкая нижняя опора отрицательно влияет на переключение скоростей КПП на высоких оборотах. Как-то нехотя они включаются, с сопротивлением (думаю, что это из-за излишней "болтанки" двигателя вокруг своей оси). Сразу после замены на новую опору скорости переключались изумительно, пока она тоже не размягчилась. Из этого можно сделать вывод, что жесткость не повредит. Одним словом, буду пробовать, тем более есть опора для экспериментов.
avatar
andrei218
22 September 2016

1

MrKazakВот номерок на сайленблок 3061800 который подходит!
avatar
Offmax
22 September 2016


BBM439060D нашел эту опору за 4800р. Покупать?
Только что смущает отсутствие крепления для трубок, трубки будут болтаться и перетрутся же, отломаются
avatar
runerr1303
22 September 2016mobile


Offmax
Многие пишут что все нормально и без этого крепления.
avatar
VI{199}RUS
22 September 2016


Всем привет.
Авто фф2 Рестайл 1.6. Пробег 141000. Все опоры родные.
Можно ли как-то без снятия мотора продиагностировать опоры самостоятельно не имея гаража?
Правая Гидроопора вроде как просела, но не потекла. Все остальные насколько я понял скрываются под двигателем, или это не так?
И следующий вопрос
В шапке идёт 3 кода к 1.6 от вольво. Это все коды правой гидроопоры или это коды всех трёх опор как раз?
31316449 (VOLVO)
30776288 (VOLVO)
31401701 (VOLVO)

Если это все коды гидроопор то чем они отличаются и где найти остальные коды?
avatar
-RUSSELL-
22 September 2016


Offmax
У меня сейчас стоит от Volvo с ушками, но само крепление для трубки кондиционера снято. Нормально там всё и без крепления,не болтается. На замену тоже взял BBM439060D. Пока не ставил.
avatar
Tony_AU
23 September 2016


цитата:
Только что смущает отсутствие крепления для трубок, трубки будут болтаться и перетрутся же, отломаются

При замене подушки с креплением для трубки обнаружил, что само крепление очень хорошо сточило часть трубки
avatar
Offmax
23 September 2016


avatar
Tony_AU:

При замене подушки с креплением для трубки обнаружил, что само крепление очень хорошо сточило часть трубки

значит будем придумывать, в чего завернуть трубку в месте касания.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up