faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
RONSIDOR
где-то тут были фоты, что с ибея их возможно купить, но где гарантия, что оно долго протянет.
Jungle
Это нижняя часть опоры, но на фото не видно абсолютно ничего.
RicsВот здесь прорезь должна быть?:
Там похоже на трещину, я даже пруток металлический вставлял для достоверности.
Rics
14 August 2016
Прорезь должна быть. На предыдущей странице гляньте фото моей опоры порваной.
Jungle
Это левая опора,которая под АКБ - ее плохо на фото видно, надо снимать АКБ и его корпус.
alexey-hod
Rics
А, сняв АКБ и все, что там мешает, можно понять убита ли левая опора или нет? (ну, то есть не снимая саму опору) или понятно только тогда, когда уже меняешь ее? (поддомкратив коробку и открутив саму опору). Просто стоит недешево и лишний раз менять как то неохото)
JustRСнимаешь все как написано тут
Крепление, опоры движка.
И будет видно, есть надрывы или нет.
Да, я как раз собирался по данной инструкции снимать )) просто думал видно будет или нет без снятия самой опоры.
Аналоги правой опоры двигателя 1,6 ТDCI Duratorq
Оригинал Форд 1 857 733
Metalcauho 05 278
Original imperium(impergum) 37 136
Patron PSE3581
STC T405280
Cautex 081262
Topran 304020
Malo 230601
MAPCO 36637
Unigom 396431
Swag 50939363
Febi 39363
Birth 52055
Еще: Ocap 1226367
Triclo 08740
Durer SM4040
Всем привет!
Тут где то читал, что замена правой опоры помогла избавиться от прыжков оборотов.
Тоже поменял опору, до замены жутко колбасило на холостых.
После замены обороты перестали прыгать. Небольшие отклонения остались очень редко в пределах 300 об/мин.
У меня дроссель и мап датчик были всегда чистыми.
Tony_AU
А как опора влияет на обороты? 300 оборотов на ХХ например все равно очень прилично.
Tony_AU
15 August 2016
Rics
Раньше обороты скакали от 500 до 1200! Все симптомы как у всех.
Сейчас 300 стрелка разок может скакануть (может не правильно выражаюсь - сначала обороты устанавливаются на 1000, потом опускаются до 700, потом до 1000 и остаётся), но никогда не опустится ниже 700 (точно не скажу сколько 1,8 на холостых держит).
И то эти 300 очень редки и скорее всего связаны с неисправностью концевика педали сцепления, иногда, тоже редко, прописывается ошибка по педали.
Раньше было реально страшно от скачков оборотов, были ощущения что двигатель вот вот заглохнит, и скачки были не разовые, а стрелка могла несколько раз туда-сюда.
Повторюсь, заслонка была чистая.
Как влияет не знаю, догадки строить боюсь и не буду. Возможно что и совпадение. Даже и не подумал, если бы не подобный случай на форуме.
Заказал сегодня опору фирмы meyle, за 2500. На фирменную пока нет финансов и так много чего надо поменять. Посмотрю на сколько хватит. Опора на КПП, с виду, целая, без трещин. До левой пока не добрался.
Mechanicus1
15 August 2016
Дала течь, гада. Вибрации не критичные, она у меня и так 40 тыс. на подпоре (металлической пластине), по сути она сейчас работает, как обычный резиновый буфер.
Какая сейчас с самой выгодной ценой со штампиком FoMoCo, не важно с каким каркасом?
КСМ
15 August 2016
1
Mechanicus1
Не знаю с выгодной ценой или нет, но я брал от Мазды с индексом D. На ней штамп Фомоко. Правда пришла завёрнутой в кусок полиэтилена.
цитата: |
Не знаю с выгодной ценой или нет, но я брал от Мазды с индексом D. На ней штамп Фомоко. Правда пришла завёрнутой в кусок полиэтилена. |
Тоже брал её, тоже пришла в целофане каком-то. Проехал 1000, пузырь надулся, вибраций нет.
new5378
16 August 2016
1
цитата: |
на подпоре (металлической пластине), по сути она сейчас работает, как обычный резиновый буфер. |
Проверь расширительный бачок с низу пальцем проведи где тонкие трубки подходят, у меня подтекал,а я на опору подумал.в опоре масло зеленое так для справки.
Mechanicus1
16 August 2016
new5378
Посмотрю, спасибо.
Макси
16 August 2016mobile
Tony_AU
У меня тоже пузырь сразу надулся на опоре Мазды, но все отлично.
ФФ2 1.8 , при разгоне стоит страшный стук спереди, только недавно нашел что это... опора двигателя)))
Начал читать форумы, решил заказать Hutchinson 586282. Нашел в экзисте за 3700... Пока думал исчезли из наличия!!!
Ни в одном интернет-магазине нет!!! Че случилось то?) Кто в курсе, куда делась эта опора?)))
Вот терь в раздумьях, что брать? Оригинал за 8 тыров не охота тянуть, а менять их раз в 5 тыщ.. Короче палка о двух концах
Rics
16 August 2016
1
OlBi1
Она у вас что совсем оторвалась?
А чем не устраивает MAZDA BBM439060D© или та же Вольво ничем не отличима от оригинала.
Все эти опоры раз в пять тысяч точно менять не придётся.
Вчера добрался до левой опоры, покачал монтажкой - ни намека на трещины и порывы!
Не понимаю, зачем по этой инструкции:
Крепление, опоры движка снимать фильтр? я без снятия спокойно добрался.
А чего вы все пузырей боитесь то? Это ж специальное место вроде как для свободной жидкости.
electromexanik
17 August 2016
-3
OlBi1:
|
Вот терь в раздумьях, что брать? |
Берите JP Groop.
Крепление, опоры движка (сообщение #17337795)С лифтованной опорой проехал около 7 тык. Никаких признаков дальнейшего проседания не вижу.
Если едешь не спеша на 2 передаче и резко дать газу, то идет сильный удар снизу (ощущение как будто что-то отвалилось
). Кроме того, по правой опоре видно, что двигатель немного завален назад (опору недавно менял на новую).
Что это может быть (на эстакаду пока не могу загнать)? Задняя нижняя опора?
При замене ремня грм,сегодня осмотрена правая опора(заводская). пробег 120 тык,08 год. мотор 1.6 115 мкпп.
Проблем с опорой нет,не вибраций ,и не чего такого что с ним связано) мембрана сверху не вздутая.
поставлена обратно,проблем нет.
Вот и мне пришла опора meyle, сегодня менял, как оказалось родная стояла, 149 т.км. Я был просто в ах#е
:
она просто рассыпалась у меня в руках!!!
Вот новая:
Теперь я ощутил, что двигатель работает, где-то там, снаружи, под капотом, а не как в УАЗе - в салоне!
JungleПоздравляю. По фото не видно, но что нижние отбойники стёрлись?