Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
352
14 August 2016


RONSIDOR
где-то тут были фоты, что с ибея их возможно купить, но где гарантия, что оно долго протянет.
avatar
Rics
14 August 2016


Jungle
Это нижняя часть опоры, но на фото не видно абсолютно ничего.
avatar
Jungle
14 August 2016


Rics
Вот здесь прорезь должна быть?:
posted image
Там похоже на трещину, я даже пруток металлический вставлял для достоверности.
avatar
Rics
14 August 2016


Прорезь должна быть. На предыдущей странице гляньте фото моей опоры порваной.
avatar
alexey-hod
14 August 2016


Jungle
Это левая опора,которая под АКБ - ее плохо на фото видно, надо снимать АКБ и его корпус.
avatar
JustR
15 August 2016


alexey-hod
Rics
А, сняв АКБ и все, что там мешает, можно понять убита ли левая опора или нет? (ну, то есть не снимая саму опору) или понятно только тогда, когда уже меняешь ее? (поддомкратив коробку и открутив саму опору). Просто стоит недешево и лишний раз менять как то неохото)
avatar
apa4h
15 August 2016

2

JustR
Снимаешь все как написано тут Крепление, опоры движка.
И будет видно, есть надрывы или нет.
avatar
JustR
15 August 2016


avatar
apa4h:

JustR
Снимаешь все как написано тут Крепление, опоры движка.
И будет видно, есть надрывы или нет.

Да, я как раз собирался по данной инструкции снимать )) просто думал видно будет или нет без снятия самой опоры.
avatar
apa4h
15 August 2016


JustR
Должно быть видно
RONSIDOR
15 August 2016


Аналоги правой опоры двигателя 1,6 ТDCI Duratorq
Оригинал Форд 1 857 733
Metalcauho 05 278
Original imperium(impergum) 37 136
Patron PSE3581
STC T405280
Cautex 081262
Topran 304020
Malo 230601
MAPCO 36637
Unigom 396431
Swag 50939363
Febi 39363
Birth 52055
RONSIDOR
15 August 2016


Еще: Ocap 1226367
Triclo 08740
Durer SM4040
avatar
Tony_AU
15 August 2016

1

Всем привет!
Тут где то читал, что замена правой опоры помогла избавиться от прыжков оборотов.
Тоже поменял опору, до замены жутко колбасило на холостых.
После замены обороты перестали прыгать. Небольшие отклонения остались очень редко в пределах 300 об/мин.
У меня дроссель и мап датчик были всегда чистыми.
avatar
Rics
15 August 2016


Tony_AU
А как опора влияет на обороты? 300 оборотов на ХХ например все равно очень прилично.
avatar
Tony_AU
15 August 2016


Rics
Раньше обороты скакали от 500 до 1200! Все симптомы как у всех.
Сейчас 300 стрелка разок может скакануть (может не правильно выражаюсь - сначала обороты устанавливаются на 1000, потом опускаются до 700, потом до 1000 и остаётся), но никогда не опустится ниже 700 (точно не скажу сколько 1,8 на холостых держит).
И то эти 300 очень редки и скорее всего связаны с неисправностью концевика педали сцепления, иногда, тоже редко, прописывается ошибка по педали.

Раньше было реально страшно от скачков оборотов, были ощущения что двигатель вот вот заглохнит, и скачки были не разовые, а стрелка могла несколько раз туда-сюда.

Повторюсь, заслонка была чистая.

Как влияет не знаю, догадки строить боюсь и не буду. Возможно что и совпадение. Даже и не подумал, если бы не подобный случай на форуме.
avatar
Jungle
15 August 2016


Заказал сегодня опору фирмы meyle, за 2500. На фирменную пока нет финансов и так много чего надо поменять. Посмотрю на сколько хватит. Опора на КПП, с виду, целая, без трещин. До левой пока не добрался.
avatar
Mechanicus1
15 August 2016


posted image
Дала течь, гада. Вибрации не критичные, она у меня и так 40 тыс. на подпоре (металлической пластине), по сути она сейчас работает, как обычный резиновый буфер.
Какая сейчас с самой выгодной ценой со штампиком FoMoCo, не важно с каким каркасом?
avatar
КСМ
15 August 2016

1

Mechanicus1
Не знаю с выгодной ценой или нет, но я брал от Мазды с индексом D. На ней штамп Фомоко. Правда пришла завёрнутой в кусок полиэтилена.
avatar
Tony_AU
16 August 2016


цитата:
Не знаю с выгодной ценой или нет, но я брал от Мазды с индексом D. На ней штамп Фомоко. Правда пришла завёрнутой в кусок полиэтилена.

Тоже брал её, тоже пришла в целофане каком-то. Проехал 1000, пузырь надулся, вибраций нет.
avatar
new5378
16 August 2016

1

цитата:
на подпоре (металлической пластине), по сути она сейчас работает, как обычный резиновый буфер.

Проверь расширительный бачок с низу пальцем проведи где тонкие трубки подходят, у меня подтекал,а я на опору подумал.в опоре масло зеленое так для справки.
avatar
Mechanicus1
16 August 2016


new5378
Посмотрю, спасибо.
avatar
Макси
16 August 2016mobile


Tony_AU
У меня тоже пузырь сразу надулся на опоре Мазды, но все отлично.
OlBi1
16 August 2016


ФФ2 1.8 , при разгоне стоит страшный стук спереди, только недавно нашел что это... опора двигателя)))
Начал читать форумы, решил заказать Hutchinson 586282. Нашел в экзисте за 3700... Пока думал исчезли из наличия!!!
Ни в одном интернет-магазине нет!!! Че случилось то?) Кто в курсе, куда делась эта опора?)))
Вот терь в раздумьях, что брать? Оригинал за 8 тыров не охота тянуть, а менять их раз в 5 тыщ.. Короче палка о двух концах
avatar
Rics
16 August 2016

1

OlBi1
Она у вас что совсем оторвалась?

А чем не устраивает MAZDA BBM439060D© или та же Вольво ничем не отличима от оригинала.
Все эти опоры раз в пять тысяч точно менять не придётся.
avatar
Jungle
16 August 2016


Вчера добрался до левой опоры, покачал монтажкой - ни намека на трещины и порывы!
Не понимаю, зачем по этой инструкции: Крепление, опоры движка снимать фильтр? я без снятия спокойно добрался.
DGrees
17 August 2016


А чего вы все пузырей боитесь то? Это ж специальное место вроде как для свободной жидкости.
avatar
electromexanik
17 August 2016

-3

O
OlBi1:

Вот терь в раздумьях, что брать?

Берите JP Groop.
Крепление, опоры движка (сообщение #17337795)
С лифтованной опорой проехал около 7 тык. Никаких признаков дальнейшего проседания не вижу.
avatar
Neogen
17 August 2016


Если едешь не спеша на 2 передаче и резко дать газу, то идет сильный удар снизу (ощущение как будто что-то отвалилось ). Кроме того, по правой опоре видно, что двигатель немного завален назад (опору недавно менял на новую).
Что это может быть (на эстакаду пока не могу загнать)? Задняя нижняя опора?
avatar
Веталь76
17 August 2016


При замене ремня грм,сегодня осмотрена правая опора(заводская). пробег 120 тык,08 год. мотор 1.6 115 мкпп.
Проблем с опорой нет,не вибраций ,и не чего такого что с ним связано) мембрана сверху не вздутая.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
поставлена обратно,проблем нет.
avatar
Jungle
17 August 2016


Вот и мне пришла опора meyle, сегодня менял, как оказалось родная стояла, 149 т.км. Я был просто в ах#е :
posted image
она просто рассыпалась у меня в руках!!!
Вот новая:
posted imageposted image
Теперь я ощутил, что двигатель работает, где-то там, снаружи, под капотом, а не как в УАЗе - в салоне!
avatar
Rics
18 August 2016


Jungle
Поздравляю. По фото не видно, но что нижние отбойники стёрлись?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up