Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
5 August 2016


avatar
-DiM0s-:

ФФ 2.0 на сервисе сказали надо менять опору RH, это которая?

Код правых гидроопор двигателя 1,8-2,0
Ford 1 862 540
Hutchinson 586282 идет в оригинал.
MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без "ушек" для крепления трубки кондиционера
MAZDA BBM439060D То же, без "ушек"
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
avatar
Rics
7 August 2016


Уважаемые. Пришло время заменить левую опору ( та что под аккумуляторов) и нижнюю.
Кто катает Metalcaucho 05283(левая) и Metalcaucho 05284(нижняя) дайте отзывы. И чем интересно 05283 отличается от 05282?
Спасибо.
avatar
electromexanik
7 August 2016


avatar
Rics:

И чем интересно 05283 отличается от 05282?

По описанию на официальном сайте Metalcaucho S.L.
05282 идёт для двигателей 1,8 - 2,0
05283 для двигателей 1,4 - 1,6
Сам эти опоры не катал, но дизелисты неплохо отзывались об этой фирме.
avatar
Веталь76
7 August 2016mobile


Rics
Посудите сами, если Metalcaucho нет в списке опор по ссылке Коды опор, значит не все хорошо. Выше мой пост, есть эта ссылка.Выбирайте что проверено.
avatar
Rics
7 August 2016

7

Веталь76
Ссылку по кодам опор смотрел и не раз. Чуть ли не каждый код перелопатил и в эксисте и яндексом. Если брать из списка то бюджет просто космический для меня (от 7 до 11 рублей) учитывая подохший катализатор и предстоящее ТО150.
Думаю что раз нет этой опоры в списке то её просто туда никто не добавил не потому что с ней чтот не так, а потому что отзывов по ней просто нет.
Решил все-же попробовать заказать. Цена за обе 2200 рублей. На 150 т.км.поставлю. Ну и буду просматривать. Помрет значит будет отрицательный опыт в общую копилку.

Я вот правую гидроопору вольво/или форд меняю постоянно. 4000км после замены а она уже чиркает нижними отбойниками по кронштейну, зазор уже в миллиметр остался.
avatar
Веталь76
7 August 2016


Rics
Если ее не добавили ,это не значит что есть и должны быть отрицательные отзывы. По одной только правой опре,этой фирмы уже можно судить,а по ней не так все хорошо и отзывы есть на форуме.
Про опоры вольво давно уже все понятно. С той очередностью,что меняете првую опору и тратите на это деньги,лучше купить качественную левую, чтоб не было так же как с правой.
Запомните,сэкономив раз,растраты растут на следующий раз,в два раза. Не ужели с правой опорой ,опыт вас не чему не научил?
Мне не понятно

Скрытый текст
avatar
Rics
7 August 2016

5

Веталь76
А чему меня должен был научить опыт с правой опорой? Родная опора та что шла с завода была сняла на 85й тысяче и развалилась у хлам. "Вольвовская" или фордовская развалилась на две половинки, снял ровно на 60т.км. Пробега. Не беда 60 т.км тоже пробег, только маленький совсем.

31375739(Volvo)=1862540(Ford)
Крепление, опоры движка (сообщение #17718102)
В списке тоже есть, причём обе. Так что не понимаю о чем речь.

А целом я конечно с вами согласен. Но к сожалению правило дорого=качественно и надёжно далеко не всегда работает.
serdgo07
7 August 2016

1

Rics
Что-то мало у тебя родная опора отходила...Мое отходила 180 тыс.(1.8 двиг.) поменял на 190 по своей тупости на Vaico, она отходила 35 тыс поменял на 230 на VOLVO, на 295 тыс. подложил 5мм подкладку-301 тыс. км -полет нормальный.
avatar
Rics
7 August 2016

1

serdgo07
Раз на раз не приходится. Может езжу я так небрежно по ямам. Может качество такое у неё было. Я не знаю.
avatar
Веталь76
7 August 2016


Rics
цитата:
31375739(Volvo)=1862540(Ford)
Крепление, опоры движка (сообщение #17718102)
В списке тоже есть, причём обе. Так что не понимаю о чем речь.

ну так не вопрос,надо попросить модераторов,чтоб занесли в шапку под ФАК сообщения. Та потом добавите отзыв по этой опоре. Реально,все зависит от Вас. Я попробую попросить,может добавят.
Правая гидроопора 31375739(Volvo)=1862540(Ford) для 1.8 и 2.0

Люди ставят Маздовские,они ходят в два раза дольше. Видимо то что стояло с завода,это совсем другое,то что сейчас для форда производят,во многом изменилось,оригинал стал не тот.
по вашем пробегам мало конечно) но стиль езды у всех разных,но считаю что 100 тык качественная опора на этих моторах должна ходить.
Посмотрите Мазду)
цитата:
Но к сожалению правило дорого=качественно и надёжно далеко не всегда работает

в последние время к оригиналу это и относится)
avatar
Rics
7 August 2016


Веталь76
Вот поэтому и спрашивал вдруг дёшево и сердито отходит те же 60+ т.км.
Те же Hutchinson 538A21 еще поискать надо.
avatar
Веталь76
7 August 2016


avatar
Rics:

Веталь76
Вот поэтому и спрашивал вдруг дёшево и сердито отходит те же 60+ т.км.
Те же Hutchinson 538A21 еще поискать надо.

дешево и сердите,фиг его знает) может и повезет,а может и нет.Exorcist Алексей тоже так думал насчет правой опоры Metalcaucho

но вообще по своей рабочей статистики на рабочих авто, если выходит одна из стоя опор ,то меняются все комплексом,что дает более долгой службы той опоры на которую идет более большая нагрузка.
вот мне кажется на моторах 1.8 и 2.0 надо менять все три опоры) заметил что если кто меняет одну правую опору,то это не надолго) те кто заменил все три сразу,то все ок!
даже на своем 1.6,если правая скажет хорош,то заменю все сразу,чтоб наверняка.

Почему все советуют менять только одну ,да потому что дорого) и не кто сразу на это не идет,пока не поменяют пару правых опор,подходит время менять и все остальные. и только после этого,говорят,все супер,все ходит, и опора Вольво типа хорошая,не знаю что вы ее хаите
avatar
Rics
7 August 2016


Как ее можно хаить... Её в природе не существует. Есть опрора форд 1862540.
avatar
352
7 August 2016


года четыре катаю на правой от вольво, это где-то тыщ 40, остальные две стоят родные, общий пробег стописят, все ничтяк.
avatar
Rics
7 August 2016


352
У меня пробег 25т.км. В год стабильно +/- 5т.км. Уже третья правая опора. Все можно говорить и вожу криво и опора кривая. Но факт поставил, проехал 100км и ключ с трудом впихнул под отбойник.
avatar
352
7 August 2016


Rics
поставил, шишка сразу вздулась на 1/3 и до сих пор в одной поре. вибрации на хх нет. может и у меня ключ не впихнеся, но че его пихать, если вибраций нет.
avatar
Rics
7 August 2016


352
Аналогично. Шишка присутствует. Но просто странно. На ненагруженной зазор был миллиметров 8.
Поставил и проехал 100км. Зазор 3 мм. Сейчас меньше миллиметра. Вибрации нет, так что пока не переживаю.
avatar
Quman30
7 August 2016


Rics
Когда то брал и менял все три опоры.. Крепление, опоры движка
Поначалу было все ок. Потом тыс через 15 кончилась нижняя опора Corteco 80001355. Резина оказалась неэластичной, зиму не пережила. Заменил на Mazda/ Кстати по ней тоже отписывался. Крепление, опоры движка . Далее пришел черед правой uгидроопоры Metalcaucho Крепление, опоры движка которой пришлось сделать лифтинг из-за проседания. Стоит до сих пор. Левая под аккумулятором пока ходит, но хочу провести ревизию появились подергивания на холостых... Так что пользуйтесь поиском господа. И... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
avatar
Макси
7 August 2016mobile


А какие симптомы вылезают при кончине левой опоры?
avatar
Rics
7 August 2016


Макси
Лично я симптомов не неблюдаю. Просто снял Акб и коробку чтобы посмотреть её состояние, а она порвана.
avatar
vandervaart
8 August 2016


Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли левая опора двигателя от Dominant? И еще вопрос какую правую опору взять MAZDA BBM439060D или Hutchinson 586282 если цена в моем регионе ( Волгоград ) примерно одинаковая?
avatar
alexey-hod
8 August 2016

2

vandervaart
Я брал и левую и правую опоры MAZDA - производитель тот же FoMoCo, выглядят добротно.
Только правая опора от мазды идет без ушек для трубки кондея, но это вообще не критично.
Hutchinson 586282 идет в оригинале с завода, если цена на нее такая же как на мазду, то я бы ее взял. Просто когда делал заказ, то на Hutchinson срок доставки был 2 недели.
avatar
vandervaart
8 August 2016


alexey-hod
А на каком пробеге меняли? и в каком состоянии была левая опора?
avatar
alexey-hod
8 August 2016

1

vandervaart
Менял все три опоры сразу на пробеге 217 т.км.
Левая, как и все три, была уже уставшая, резина потрескалась, в некоторых местах надорвана была. Но самая убитая была правая, левая могла еще побегать чуть-чуть. Но советуют менять все три сразу, ибо нагрузка на старую опору увеличивается при смене других опор, и она умрет еще быстрее.
avatar
-DiM0s-
10 August 2016


avatar
Rics:

Уважаемые. Пришло время заменить левую опору ( та что под аккумуляторов) и нижнюю.
Кто катает Metalcaucho 05283(левая) и Metalcaucho 05284(нижняя) дайте отзывы. И чем интересно 05283 отличается от 05282?
Спасибо.

Тоже раздумываю о замене всех трех опор, приговорили правда только правую. Пробег 89000.
Правую хочу взять Mazda BBM439060D (интересно в чем отличие от BBM439060С, цена на 1200р дешевле )
А вот с левой и нижней хз какие брать. Metalcaucho конечно заманчивая цена, но вот как к качеством?К тому же Metalcaucho 05284 что-то по фоткам отличается от аналогов.

Думаю нижнюю взять Hutchinson 532C79 (правда ждать надо 16 дн.)
Левую MAZDA BP4N39070D
На круг выходит 10 000 + еще работа
avatar
Rics
10 August 2016


-DiM0s-
В итоге заказал себе
BP4N-39-070D левую 3786руб.
BP4S-39-040B нижнюю 1820руб. Болт буду подбирать.
esouldy
11 August 2016


Всем привет! Подскажите пожалуйста: Недавно купил фф2 седан 2007 года пробег сейчас 174к, недавно стал замечать при трогании или переключении на высшую передачу (т.е. когда нагрузка появляется) слышен какой-то звон из передней части машины. Так же звон если не дать газа при трогании. Может это быть признаком смерти опор?
avatar
Karcas
11 August 2016mobile

-1

Тебе надо в ветку всасывающего коллектора,скорее всего вихревые заслонки разбиты.
avatar
Кочевник78
11 August 2016


E
esouldy:

Всем привет! Подскажите пожалуйста: Недавно купил фф2 седан 2007 года пробег сейчас 174к, недавно стал замечать при трогании или переключении на высшую передачу (т.е. когда нагрузка появляется) слышен какой-то звон из передней части машины. Так же звон если не дать газа при трогании. Может это быть признаком смерти опор?

Детонация?
avatar
Karcas
11 August 2016mobile

-1

А может на натяжном ролике пластина слетела, от неё хороший звон

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up