Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

Fazamen
9 July 2012


А нужно ли?
avatar
HesH772
10 July 2012


Парни подскажи такая ситуация когда заводишь двигатель, и как тока схватывает вдигатель то происходить сильное дерганье, бывает даже какой то удар, не давно менял подушку двигателя на B2012 (JP Group), так вот может быть из за нее??? на оригинал денег не было!!!

и если заказывать оригинал, то я думаю без разницы какую из трех, FF2, двушка 2006 года

Скрытый текст
avatar
- Casey -
10 July 2012


HesH772
Из всего перечисленного самая дешёвая будет по последнему финису
Fazamen
10 July 2012

1

HesH772
Либо последний, либо вольво 30758020( один в один, только пакет другой)
Fazamen
10 July 2012


Нужно значит, чтобы кто-то заводил, а кто-то под капотом смотрел, и снизу что там может стучать. Я новую поставил, вибрация вообще исчезла, но при заводе двигатель все равно содрагается. Но пока не заморачиваюсь, наслаждаюсь отсутствием вибрации в салоне)))
avatar
HesH772
11 July 2012


Fazamen

О, тоже содрогается, но бывает вибрация не много проскальзывает в пробках, конечно на выходных гляну может еще какая подушка порвалась!

Fazamen , а у тебя кстати когда по маленьких кочках, или по гравию проезжаешь примерно 20-30 км/ч, нечего не дергается в подвеске???

Просто когда я поставил эту подушку (глянул еще подвеску подтеков не каких нет, пыльники все на месте), на маленьких кочках, (по гравию) при их проезде как будто что то болтаться в передней подвеске, когда проезжаешь на большой скорости все гуд подвеска все неровности проглатывает!
Так вот может это быть от подушки ??
Fazamen
11 July 2012


HesH772
У меня что-то есть такое, тоже не пойму, еще бывает на стыках, то есть, то нет. Буду менять сначала опоры аммортиз( сами амморт уже менял), а потом сайленты рычагов. Еще машина все время немного "гуляет" по дороге.
ShEgor
20 July 2012


Всем доброго времени суток.
Началась вибрация и гул после 150 кмч, посоветовали сменить эту опору. Почитал этот топик, заказал вольвовскую и поставил (пробег - 72 тык). Гул ушел, вибрации уменьшились, но не пропали. Далее стал читать страшилки про внутренние шрусы и приводы, очень бы не хотелось, чтобы их пришлось менять

Теперь по сути: тем, кто будет ставить вольвовскую опору, скорее всего придется немного гнуть основание "прищепки" трубки кондея - ибо у вольвовской ухо слегка ниже, и эта прищепка должным образом не встает (мешает язычок-защелка).

Снятая опора выглядит целой, без порывов и подтеков. Единственное - следы касания резиновых частей металлического основания - как сверху, так и снизу. Я так понимаю, у исправной опоры касаний быть не должно?
avatar
Denkovec
20 July 2012


ShEgor
по идеи-да.Я себе поставил JP Group-полет нормальных.Вибрации вообще ушли.Переключаться стало плавнее.
Fazamen
7 August 2012


Сегодня снял заднюю подушку двигателя, вроде убитая( резина вроде целая, но рукой шевелится середина легко). Но я больше заинтересовался тем, что двигатель на двух оставшихся подушках раскачивается как на качелях. Кто-нибудь снимал заднюю опору? Гидроопора новая стоит.
avatar
Anikiy
7 August 2012


F
Fazamen:

Сегодня снял заднюю подушку двигателя, вроде убитая( резина вроде целая, но рукой шевелится середина легко). Но я больше заинтересовался тем, что двигатель на двух оставшихся подушках раскачивается как на качелях. Кто-нибудь снимал заднюю опору? Гидроопора новая стоит.

Я снимал, но двигатель качать не пробовал со снятой... Но, т. к. именно задняя опора служит ограничителем крутильных колебаний, то думаю он и должен качаться и это хорошо. Если бы не качался - это бы значило, что правая опора упала на кронштейн.
Fazamen
7 August 2012


Anikiy
А как на ощупь была старая задн. опора и новая если ставили? Я вот просто думаю не зря ли я заказал новую)))
avatar
Anikiy
7 August 2012


F
Fazamen:

Anikiy
А как на ощупь была старая задн. опора и новая если ставили? Я вот просто думаю не зря ли я заказал новую)))

Нормальная была, ничего не шевелилось. Поэтому новую заказывать не стал ))
DmitryST
7 August 2012


Fazamen
Если на нижней опоре ДВС нет сильно порепанной резины и тем более надрывов и отслоений то ездить будет.
Вообще то она и должна шевелиться, ведь эти 3 опры гасят вибрацию от работы ДВС, а движок бехз нижней болтается как на качелях.
avatar
lom420
20 August 2012

3

Отпишусь для статистики...
В выходный с знакомым произвели замену опор на FF2, на 1.6 и 1.8...31316449 и 30758020 (соответственно)
Предпосылкой было:
1.8 - вибрации на холостых... и лежащая подушка, пузырь (наличие на нем расслоений резины, трещины);
1.6 - наличие пузыря...исключительно...
у обоих машин пробеги к 100тыс...
Замена показала, что опора на 1.8 была в хлам, резиновые буртики в основании опоры были значительно повреждены и жижа травила из опоры...на 1.6 была лишь немного просевши...
После установки на обоих опорах присутствувал так называемый пузырь, что я считаю не показателем выхода её из строя...
На 1.6 все без изменений, что говорит о том что опора еще побегала бы, на 1.8 пропали вибрации на холостых и при разгоне пропал гул по кузову от двигателя...
Фоток к сожалению не делал, все меняеться элементарно, тока необходимо подомкратить двигатель...ну и на 1.8 дополнительно была перемотана изолентой трубка кондиционера в месте дополнительно крепления на опоре, так как были видны потертости от песка и грязи...
Поэтому считаю явным показателем выхода из строя опоры её проседание, видно что резиновый элемент лег ра рамку опоры..
Den07
22 August 2012


Мужики приветствую вас. Вчера поменял правую опору, причина замены была в том, что в старой опоре резина лежала на корпусе и не было зазора, как здесь и описывают, типа замена вот я и решился, подтеков масла не наблюдалось, плюс присутствовала вибрация по кузову. Все собрал поставил, смотрю и на новой опоре резина также соприкасается с основанием корпуса, я в шоке, брал оригинал, вибрация также осталась. В чем дело, подскажите, возможно левая опора виновата, заваливается движок на правую сторону, вот он и прижимает резину, кто что думает?
anton_focus
24 August 2012


Товарищи, кто менял заднюю опору и держал в руках новую, вопрос к вам. Я, как и Fazamen, могу центральную часть пальцами прогнуть в обе стороны (вверх-вниз), так что она касается центром противоположной стороны (см. картинку). В установленном состоянии у неё такой степени свободы нет, но всё же у мотора то 150 лошадей, это не пальчик. Трещин никаких нет. Новая опора такая же мягкая? А то у меня есть подозрение, что мотор болтается всё-таки.
А по поводу верхней опоры. Если я между резиной и основанием трубочкой от WD40 (~1,5мм) могу с одной стороны вообще свободно провести, а со второй торцом , но могу подсунуть, это значит она ещё живая?
posted image
avatar
lom420
24 August 2012


anton_focus
Я так для себя пробовал проверить "смертность" верхней опоры...
Купил в запчастях ВАЗовских трубку системы охлаждения (небольшой переходничек диаметром где-то 30см) разрезал его вдоль и подсунул сверку опоры (в место обведенной кружочком) и стянул его изолентой вокруг опоры (а то резинка во время движения пыталать сбежать).
Если почуствуйте значительное изменение, то наверно на исходе опора (я вот разницы не замети, но решил поменять, а оказалось_неказалось )
А там где зеленый кружочек там буфер заметно поврежден...(вечерком отфоткую вид убитой опоры)
posted image

афтор спасибо за правильную фотку
А по поводу нижней опоры тоже есть желание выслушать мнение форумчан...
anton_focus
24 August 2012


lom420, диаметр трубки надеюсь 30мм? А проверка заключается в том, что двигатель в продольном направлении качаться меньше будет? Я думал за это задняя опора отвечает. Действительно надо сначала понять так ли это. Если задняя такая же мягкая, как у меня , то ваш способ верный.
avatar
дрон
24 August 2012


anton_focus
на фото если оно ваше,с права от пальца вроде видны её надрывы(трешина)кажись ей приходит кряк
avatar
lom420
24 August 2012


дрон
это не надрывы...это сопли от резины...я так понимаю что-то вроде облоя, который почему-то не снимают, я тоже когда увидел у себя немного приспустил
avatar
дрон
24 August 2012


lom420
вид такой как будто трещина
avatar
lom420
24 August 2012


дрон
С противоположной стороны такого гадства нет...непугаемся
avatar
Anikiy
24 August 2012


A
anton_focus:

Товарищи, кто менял заднюю опору и держал в руках новую, вопрос к вам. Я, как и  Fazamen, могу центральную часть пальцами прогнуть в обе стороны (вверх-вниз), так что она касается центром противоположной стороны (см. картинку). В установленном состоянии у неё такой степени свободы нет, но всё же у мотора то 150 лошадей, это не пальчик. Трещин никаких нет. Новая опора такая же мягкая? А то у меня есть подозрение, что мотор болтается всё-таки.

Задняя опора по другому называется демпфер крутильных колебаний. Соответственно назначение думаю ясно А непосредственно висит двигатель на правой опоре и опоре КПП.
avatar
lom420
24 August 2012


Anikiy
Значит направление работы данной опоры и происходит таким образом, как anton_focus на своей фотке жмет пальцами?
avatar
Anikiy
24 August 2012


avatar
lom420:

Anikiy
Значит направление работы данной опоры и происходит таким образом, как anton_focus на своей фотке жмет пальцами?

Я по фотке не понимаю куда он там жмет Но думаю он жмет к краю. Она в этом направлении не работает.
anton_focus
24 August 2012


Та часть металлическая на которую я жму крепится болтом к кузову, а впереди (верх картинки) коробка. Т.е. я могу продавить её к центру, а в работе её коробка толкает вперёд\назад (верх\низ глядя на картинку). Кто видел целиком поймёт. Фото все частями сделал, не подумал.
avatar
Anikiy
24 August 2012


A
anton_focus:

а в работе её коробка толкает вперёд\назад

Вы уверены? Т. е. двигатель ходит вперед-назад, несмотря на его крепление на двух опорах (правой и опоре КПП)?
Я еще раз повторю, это демпфер крутильных колебаний. Как он должен работать?
Призываю вас подумать еще

posted image
anton_focus
24 August 2012


Всё верно на картинке. А вы видели вообще где она физически находится? Я говорю о 6068+6e042b+6e042A. На 2 литра только крепление у меня чуть другое. Она упирается в нижней точке двигателя и коробки. Двигатель действительно как бы крутиться относительно своего центра. Но нижняя точка то ходит почти по прямой. Понятно что болтает её во все стороны, но основная нагрузка на растяжение\сжатие. А если бы она двигалась так, как я её двигал пальцами её бы через месяц вырвало. В общем меня интересует только то, насколько мягкая новая опора. Тогда я сделаю вывод, какое состояние у моей.
avatar
Anikiy
24 August 2012


A
anton_focus:

Всё верно на картинке. А вы видели вообще где она физически находится?

Я ее даже снимал для осмотра Если нет разрывов резины - то забить и не парится.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up