Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
776,6K
views
716
members
3K
posts

avatar
Serg**
12 May 2009


avatar
FFW:

Serg**
как это чудо выглядит ???

Выглядит так - http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_666.html

ЗЫ ничуть не реклама !
Spirt
12 May 2009


Насколько мне известно, катализатор под гарантию практически не попадает. Дилеры в этом случае всегда валят на плохое качество бензина и как следствие ремонт за счет владельца. Поэтому при каждом втором случае, когда зогорается chek, у них виноват катализатор. ИМХО
meha
14 May 2009


Была у меня такая проблема годик назад, долго мучился, началось бонально со всеми любимой лампочки чек. Поехал к диллеру, проверили на компе сказали кат здох ( запросили 25000р), я не поверил ведь машина ехала отлично, ошибку мне стерли, затем через недели 2 лампочка опять загорелась, подумал я подумал нашел в инете небольшое устройство за 3500р, для считывания параметров и сброса ошибок со своего федьки, думаю и на будушее пригодится, он тоже показал что катализатор умер и показания второго лябда зонда говорили о том же, я все не верил. Прошло 4 месяца поехали с женой в Ставрополь к теще, вот по дороге и началось, ехала в се тупее и тупее, в конце концов как старый тазик, ну доехали с горем пополам . Нашел я там мастера замечательного по знакомству, подняли машинку на подъемнике сняли кат., геморойно очень у меня 1.8 двигатель , выбили обычным ломом, все там было заплавлено, поставили обратно, я поехал на трассу попробывать, машину не узнал!!! Плюсы: расход уменьшился на 0,7- 0,8 л/100км по трассе, приемистость возрасла в разы!!! счастью не было предела, как будто деталь совершенно лишняя там!!! минус но небольшой: загорелся чек, решил проблему очень просто, по совету какого то радиолюбителя с форума,дай бог ему здоровья, впаял диод в разрыв одного из проводов идущих ко второму лямбда зонду (который на выходи ката стоит) и сбросил ошибку своим устройством, и забыл про все проблемы, больше не загоралось ничего!!! выводы делайте сами...
avatar
Serg**
15 May 2009


meha
а чего за устройство, как обзывается ?
meha
15 May 2009


Adapter BT-ECU, он передает информацию на сотовый телефон с блютусом и поддерживающий Java на который устанавливается програмка с сайта www.check-engine.ru, самое полезное в этом устройстве что оно считывает коды ошибок и как называется ошибка и можно без диллерского вмешательства стереть ее с помощью своего сотового телефона
Александр Владимирович
15 May 2009


M
meha:

Adapter BT-ECU, он передает информацию на сотовый телефон с блютусом и поддерживающий Java на который устанавливается програмка с сайта www.check-engine.ru, самое полезное в этом устройстве что оно считывает коды ошибок и как называется ошибка и можно без диллерского вмешательства стереть ее с помощью своего сотового телефона

а как купить это устройство? Только через интернет? А можно в магазине каком? И как разъём узнать какой нужно?
avatar
Live Lens
15 May 2009


Я бы в Вашей ситуации:

1. Скинул клему или съездил на диагностику в другой сервис для подтверждения диагноза. Съездите, например, к Коммиксу, там не обманут;
2. Попробовал бы залить 95-98 ultimate на BP. Некоторым это помогало в случае с гуано-топливом...
3. Не заправлялся бы впредь на говнозаправках\не куртил бы долго стартер и не делал бы прочие вещи, убивающие кат, если дело, все-таки в нем.

ЗЫ. Пошел второй год, говорите? Тогда почему не гарантия? Гарантия уже стала год, а не 2?

В любом случае - удачи.

meha
15 May 2009


Александр Владимирович Купить это устройство можно в Москве, я правда уже забыл место где, я там один раз был, ну найти можно через интернет, что я и сделал, разъем у нас OBD-II. Вобщем в случае с катализатором, гарантии на него нет никакой кроме заводского дифекта!!! и это правильно, может вы реальный га..ном заправились со свинцом, так что диллер должен платить, я их не защищаю не в коем случае , и если ехать на повторную диагностику вполне реально могут запросить за нее деньги, в моем случае 1500р. Я уже описал все выше, никаких проблем, выбить и впаять диод чтоб на мозги шел сигнал что катализатор полностью здоров!!!
meha
15 May 2009


Я не помню что на нем написано , но если очень интересует то завтра посмотрю, и в какой провод впаивать. Кстати всю эту инфу я узнал на ветке про катализатор, такая тема уже была, и не нужны никакие там обманки и пауки за 1500 или за 3000р., нужен обычный диод за копейки.
avatar
Crazyik
16 May 2009


у меня 2.0 компрессия 18 везде караул. Масло не жрет, мерял просто для себя, и тут вылезло блин..
серж722 Тоже хотел ЛАВР попробовать, как результаты?
meha
16 May 2009


На диоде написано в первом ряду цифры 007 а во втором ряду 601, впаян он у меня в разрыв серого провода идущего от второго лямбда зонда, всего там 4 провода.
avatar
TiMMi
16 May 2009


meha
спасиб...А можно фото диода и куда впаян


З.Ы. а что за ветвь про катализатор...я не нашел
meha
16 May 2009

1

Ветку ту что то я тоже не нашел, странно... С фотками проблема, простая, нечем фото сделать... А диод спрятан под кембрик сантиметрах в 10 от голубого разъема
Severino
17 May 2009


Crazyik
А у тебя вроде чипованный и без ката?
Странно, что масло не беред, компрессия такая хоть на соляр переходи...
Сочувствую. По ЛАВРу, читал по форуму одни положительные отзывы, как раз и писали, что лучше средства нет. С этим затягивать никак нельзя, заливай по инструкции, ИМХО можно и пару раз, если с первого раза не опустится компрессия, так как альтернатива только разбор движка.
Александр Владимирович
17 May 2009


Ребята, тут случилось чудо, 15 числа сего месяца, поехали в аквапарк, в машине было 5 человек, до этого я залил грамм 50 жидкоста которой на военном аэродроме чистят форсунки на самолетах, заправился 95-ым, обороты поднимал до 4-тыс. и на обратном пути аметил, что лампочка чека погасла, правда незнаю на долго или нет но я стал на немного счастливее:)
avatar
Alexey2
17 May 2009


M
meha:

Ветку ту что то я тоже не нашел, странно... С фотками проблема, простая, нечем фото сделать...   А диод спрятан под кембрик сантиметрах в 10 от голубого разъема

А что тут искать-то?
Вот 130 страниц про это Выхлоп на FF2
Купите себе паук, поставьте обманку, и выкиньте свой катализатор...
Можно уложиться в 12-15 тыс рублей (почти в два раза дешевле катализатора)
meha
18 May 2009


Alexey2 я что то тебя совсем не понял??? а зачем платить тысячи когда можно всякие обманки заменить простым диодом за 5 рублей!!! дело конечно каждого... но все работает, проверено на себе!!!
avatar
sanekk
18 May 2009


Александр Владимирович
Как вариант, у Вас были пропуски зажигания, что может быть вызвано разными причинами помимо засорения топливной системы, например плохой бензин или свечи. Может стоит все-таки нормально прочитать ошибки? Они хранятся в памяти даже если не горят на приборке, причем хранятся долго.
Сталкер
23 May 2009


Есть колектора ориджинал на FF2 1,8-2,0 по 15000рублёф! с 1,6 тож придумать можно!!!
posted image
avatar
aleksiy77
23 May 2009


У меня на фьюже такая лажа была. Лампочка загоралась, потом гасла, потом опять загоралась. Пару раз гасил у знакомых в сервисе - месяц не беспокоила, но потом опять. На фирменном фордовском компе чётко видно умер кат или нет - там линия волнообразная, а должна быть прямая вроде, но это если доступ к компу есть. Советовали на киришах заправляться - вроде бензин почище и оборотов давать, чтобы кат просирался. Воообще отъездил с ней год и продал. Но у меня на работе машины никак не проявлялось. Если машина тупит - надо менять...
Миха80
25 May 2009


У меня всё закончилось целым букетом:заменил бензонасос,именно сам насос,а не весь агрегат целиком со всеми его потрохами(2500 - руб,неоригинал: какой-то "Микуни"),фильтр(сеточку) оставил ту же,т.к. он нигде отдельно не продаётся(ФМК Р У Л И Т ),предварительно промыв его в "Силите"(чистящ.ср-во) и продул бензином с помощью компрессора;заменил катоколлектор:поставил б/у от машинки с пробегом в 650 км.(цена вопроса 6500 руб. с установкой);и промыл форсунки.ЧЕК потух,тяга вернулась.Только вот неоригинальный насос теперь слышно в салоне,хоть и не сильно.Хотел конечно заморочиться на Чиповании и заменой выпускной системы,но хочу машинку поменять(обновить).Если будет Фокус,обязательно сделаю и отпишу.
avatar
bbaleksiy
8 June 2009


Парни...не нашел где можно спрость...решил здесь...мож кто подскажет...Если установить данную девайсину...(см картинку) которая подключается к лямбду зонду...и поставить обманку...будет ли она фунциклировать?...Мож кто подскажет?...
posted image
Severino
10 June 2009


bbaleksiy
Нужно смотреть данные на этот прибор, т.е. какие входные параметры у него. А вобще-то зачем, если не секрет?
Lex1210
27 June 2009


думаю рано или поздно с этой темой столкнутся все. Заправлялся исключительно 95 лукойл, иногда юкос. На 40 тык кат приговорили, причем лампочка уже с 20т иногда загоралась.
Может есть темка как самому выбить кат, желательно с фото?. Или может кто расскажет личный опыт.
avatar
TiMMi
28 June 2009

1

Lex1210
глянь тут... Катализатор там вроде есть немного фоток...
Lex1210
28 June 2009


на самом деле, как мне кажется мы имеем следующую ситуацию.
Допустим катализатор находится в плохом состоянии (не важно от чего, но в период гарантии). Лампочка джекичана периодически загорается. Записываемся к дилеру, оплачиваем диагностику. Дилер видит что кату хана, но просто стирает ошибку и меняет вам свечи. вы немного озадачены расходом...
Потом некоторое время вы ездите, опять же периодически наблюдая эту желтую лампочку, но к дилеру не очень охота - там день убьешь и опять свечи впарят с диагностикой. Машина начинает тупить. Все таки приезжаем к дилеру, оплачиваем диагностику, дилер свечи менять уже не будет))), чистит дроссельную заслонку и стирает ошибку. Тут мы начинаем подозревать что где то тут развод на неслабые деньги. К дилеру совсем больше не хочется, потому как диагностика (это парень с буком 3 минуты постоит) не дешевая и снова какую нибудь дорогую ненужную работу провернут.
В итоге на очередном ТО вам объявляют что кат надо менять, а политика форда такова, что после года эксплуатации практически ничего под гарантию не попадает.
Вобщем небольшой совет, диагностику делать не у дилера
вобщем смотрю в сторону вот этого варианта
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
29 June 2009


Lex1210
Бред. Вам в диллерство никак нельзя идти работать!

Бывает 4 причины выхода из строя КАТАЛИЗАТОРА:

Все четыре сопровождаются кодом Р0420- низкая эффективность катализатора.

1. Заводской брак - оплавление сот катализатора, имеет место быть при пробеге 2000-5000км.

2. Длительное игнорирование лампочки чек энджин при пропусках зажигания в одном из цилиндров (Дополнительно коды P0301,2,3,4). Закидывание сот бензином на такте выпуска с неработающего цилиндра. Далее при больших температурах оплавление сот из-за воспламенения в нём паров бензина. Так же сопровождается запахом протухших яиц.

3. Топливо с большим содержанием примесей металла, в основном ферроцен- антидетонационная присадка к бензину (бис-η5-циклопентадиенилжелезо(II) (η5-С5Н5)2Fe). Ферроцен оседает на сотах катализатора ,покрывая тем самым их активную площадь. Остаточные СО, СН не могут войти в реакцию через образовавшийся слой ферроцена. При осмотре сот катализатора свойственный ферроцену оранжево-красный налёт.

4.Некачественное топливо. Сопровождается кодами P0300- многочисленные пропуски зажигания, Р0171-бедная смесь.
Lex1210
29 June 2009


ладно, тема все таки не по работе диллеров.
FORDIAGNOSTIC_1
может есть что то по делу? (нечто конкретное, а не теория которой я уже обчитался)
Я нашел такие варианты вот - тут выбивают катализатор, вваривают пламягаситель и ставят "чип в разрыв цепи второй лямбды" за это хотят 12килорублей.
или вот 10к плюс за "чип" 2к. итого тоже 12, но как бы это новая деталь и "настроенная"...(по крайней мере блестит)
или же отнести в любую СТО, где за 1.5к выбьют катализатор и поставить нечто отсюда собранное своими (или почти своими) руками. бюджет 2к.
Lex1210
1 July 2009


вот читаю что без пламегасителя будет сильный износ остального выпускного тракта, у паука такая же особенность?
подскажите пожалуйста
avatar
TiMMi
1 July 2009


Подскажите ,
загорелся чек, я съездил на диагностику сказали кат-тор умирает, ошибку сняли...через какое-то время опять загорелся чек (все это время машина ездила нормально) как сказали на диагностике, чек позже всё равно загорится, я и не очень парился, а сейчас чета машину начинает потрясывать (на любой передаче) , как будто мощи не хватает, особенно на не прогретом двигле, лечится либо тапкой в пол, либо понижающей передачей...кто нибудь с таким сталкивался? может это кат-тор вообще засорился ? или что-то другое? и вообще как ведет себя машина при мертвом кат-ре? кто с какими проблемами сталкивался (ведь кат-тор может забиться, может осыпаться можжет ещё как умирает?) кто с какими траблами сталкивался?
заранее спасиб за ответы...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up