Spirt

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
Автобеседка15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

 
Запчасти и Услуги15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

Spirt
12 May 2009


Насколько мне известно, катализатор под гарантию практически не попадает. Дилеры в этом случае всегда валят на плохое качество бензина и как следствие ремонт за счет владельца. Поэтому при каждом втором случае, когда зогорается chek, у них виноват катализатор. ИМХО

Spirt
11 May 2009


Абсолютно согласен!!! Если ездили к дилеру, то процентов на 70 развод! Советую съездить к неофициалам или на худой конец к другому дилеру для повторной диагностики.

Spirt
30 April 2009


Такая же фигня уже год! Только у меня это происходит на оборотах больше 3000. При выжимание сцепления ощущается вибрация или жужжание какое-то. Так же при переключение передачи на пониженную или на следующую при 3500 и больше возникает ощутимый провал или толчок, как-будто тебя в этот момент кто-то резко тянет за хвост.

Spirt
28 April 2009


Всем, привет!

Подскажите, плиз! Есть возможность по холявной цене достать Castrol SLX Professional Longtec LL01 5W30. Подходит ли данное масло для наших двигателей? Ранее использовалось фордовское 5W30.

Spirt
20 April 2009


33rus

Первое, что приходит в голову - это съездить в другой сервис, например, к неофициалам...

Летние шины Автобеседка
Spirt
6 April 2009


avatar
axel_mit:

S
Spirt:

Coach™
thanks

А кто-нибудь Nokian Hakka H российского производства на 16 радиусе эксплуатировал? Поделитесь впечатлениями!

У меня приятель на альмере эксплуатировал сезон и был очень доволен.
Я напротив, очень не доволен был hakka v правда в 17 размере.
По мокрому отвратительно, правда аквапланирования нет, но пробуксовка жуткая, вообще плохо цепляет и по суху если что так себе. В общем точно не UHP. Составит конкуренцию только овощам.

Вроде hakka h и hakka v это примерно одно и тоже, немного разный якобы состав.
Вообще присмотрись к чему-нибудь поинтереснее..

Дело в том, что сейчас не до жиру... а по соотношению цена - качества, судя по отзывам, очень даже ничего. Как уже здесь выше писали - 3100 за баллон... Очень заманчиво...

Еще один вопрос... Никто не в курсе, в тестах Авторевю, о которых здесь выше говорилось тестировали финскую или российскую Nokian? Я, конечно, догадываюсь, каким образом все эти тесты составляются, но все-таки интересно.

Летние шины Автобеседка
Spirt
6 April 2009


Coach™
thanks

А кто-нибудь Nokian Hakka H российского производства на 16 радиусе эксплуатировал? Поделитесь впечатлениями!

Летние шины Автобеседка
Spirt
6 April 2009


Anikiy

А чье производство резина - финская или российская?

Spirt
1 April 2009


Сейчас точно не вспомню, вечером посмотрю, но по-моему, обороты около 3-х - 3-х с копейками. Может кто-то поправит?

Летние шины Автобеседка
Spirt
30 March 2009


Подскажите, плиз, приличный интернет-магазин. На сайте реклама вроде как запрещена, поэтому можно в личку.

Спасибо!

Летние шины Автобеседка
Spirt
19 March 2009


Всем привет!

Помогите, плиз! Я завис... Не могу выбрать между Michelin Energy E3A и ContiPremiumContact 2. Я не гонщик, поэтому приоритет шум и износоустойчивость. Или может кто-то подскажет что-нибудь лучшее в этом ценовом диапазоне.

Спасибо!

Spirt
18 March 2009


Добрый день!

Соориентируйте по деньгам, плиз, сколько у вас сейчас стоит замена всех амморизаторов (стоимость аммортизаторов + работа).

Спасибо.

Помял порог Эксплуатация Focus 2
Spirt
13 March 2009


Это, я думаю, столько стоило у неофициалов... Человек просто деньгами со страховой забрал.

Spirt
10 February 2009


Сегодня ездил с данной проблемой в сервис. Звук (один в один, как-будто стерлись колодки) то пропадал, то появлялся... Колодки менял недавно. Оказалось, что трет спереди диск. Мастер сказал, что если шум не напрягает, то можно забить и уже потом его вместе с колодкоми поменять.

тормоза Мусор
Spirt
2 February 2009


У меня проблема ушла сама собой... Видимо, что-то попало в колодки и со временем стерлось вместе с ними!

тормоза Мусор
Spirt
30 January 2009


Обязательно напиши! Сейчас такая же фигня! Звук такой как-будто стерлись колодки, но я на них еще и десяти тысыч не прошел.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Spirt
24 December 2008


issxx1

Напиши, плиз, тогда в личку их телефон, сайт или адрес.

Пробег 70 тыс. Насчет шестерней- пока не замечал.

Заранее спасибо!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Spirt
24 December 2008


Андрей1982

У меня, к сожалению, другой случай. Все ошибки указывают на датчик (который уже два раза меняли) и проблема проявляется по другому- машина при возникновении ошибки глохнет и не всегда сразу заводится, при этом check может потом гореть, а может и нет. В тестовом режиме ошибок нет.

issxx1

А что это за сервис? Или знакомые, друзья? У меня, кстати, такой же двигатель.

Spirt
23 December 2008


Продублировал сообщение из темы "Эксплуатация". Может здесь кто-нибудь сможет помочь... движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.)

S
Spirt:


Уже писал о своей проблеме в параллельной ветке - две недели назад на бортовом компьютере высветилась надпись "неиспр. сист. двигателя и ограничение скорости" после чего упали обороты. Проблема частично решалась перезапуском двигателя. На следующий день загорелся chek и машина начала глохнуть. Постояв минут 30 заводилась снова, chek пропадал, но позже все повторялось. До дилера доехал самостоятельно. Сделали диагностику двигла - почистили заслонку и сказали, что накрылся какой-то датчик, случай гарантийный.
Три дня машина ездила без проблем, на четвертый день симптомы возобновились. Снова к дилеру. Удивительно, но приговор был тот же. Опять накрылся этот же датчик. На вопрос как такое могло произойти с новым датчиком, сказали не знают. Снова поменыли.
Прошло еще три дня и сегодня на бортовом компьютере снова появилось предупреждение о неиспр. сист. двигателя, и опять упали обороты.


К выше написанному следует добавить, что оба раза меняли датчик управления дроссельной заслонкой (TP) вместе со жгутом. После того как проблема снова повторилась решили, что косяк не в датчике, а в мозгах и перепрошили блок PCM. Принципе все выглядит логично. Собственно check после этого больше меня не беспокоил... но четыре дня назад все началось по новой!
К этому времени машина была уже не на гарантии. Поехал в Комикс, сделали диагностику - компьютер показал три кода ошибок - по этим кодам есть письменная директива ФМК о замене датчика управления дроссельной заслонки со жгутом (собственно дилер весной и руководствовался этой директивой). О том что датчик уже неоднократно меняли и это не решало проблему мастер слышать ничего не хотел. "Вот код - вот директива! А дилер мог просто не заменить датчик" - были его слова. На мой взгляд звучит уж слишком неубедительно! В общем от замены отказался, заплатив 1200 за диагностику.

Люди, помогите, плиз! Если допустить, что с датчиком все в порядке, то что может глючить, при этом ругаясь на него? Может контакты? Может что-нибудь с проводами? Я, если честно, не большой специалист!

Spirt
23 December 2008


Да, ладно вам! Парень просто прикалывается!



up