Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

AL-DL
11 February 2016


Vincent88
Здесь редко встречаются случаи, когда отслаивается шкив. Так, что большую нагрузку на его внешнюю часть лучше не допускать.
avatar
Vincent88
11 February 2016


A
AL-DL:

Vincent88
когда отслаивается шкив.

Не очень понял, что это значит?
AL-DL
11 February 2016

2

Vincent88
Шкив состоит из двух половинок сваренных резиной.
avatar
Vincent88
11 February 2016


AL-DL
Все понял. Просто когда они делали- дернули резко этим воротком и болт кв только "хрюкнул" немного, а дальше крутился от руки. Думаю, что в момент отворачивания усилие на шкиве было примерно сопоставимое с запуском двигателя. Во всяком случае со стороны (я стоял в полутора метрах) это выглядело не сложнее чем открыть банку с грибами Во всяком случае коробку откручивать они даже не собирались.
avatar
Шекспир
11 February 2016mobile

-2

Вот вот очем я и говорю , что переламает эти фиксаторы.
avatar
theSVA
14 February 2016


а не подскажите отдельно продаются упорные полукольца коленвала? там по моему они в сборе со вкладышем уже идут. двигатель Duratec HE 1.8
avatar
theSVA
14 February 2016

-1

A
AndreyAL:

Скрытый текст

avatar
alex_elf:

mitya1041
Не много поправлю по поводу вкладышей коренных Glyco H1086/5 std данные вкладыши не подходят к мотору duratec he как 1.8 так и 2.0 так как они идут с замками
Для колец kolbenschmidt новые номера по штучно так получается дешевле чем комплектом на 4 поршня
Для коренных мазда новые номера так как полукольцо теперь заказывается отдельно фото прилагаю
posted image
x

avatar
alex_elf:

На фото комплект для замены коренных вкладышей стандартного размера

А не подскажите номер этого полукольца??? не могу найти отдельно. вкладыши мазада есть а полуколец нет.
avatar
alex_elf
14 February 2016


Так вот же вверху коробочка это и есть полукольцо
avatar
alex_elf
14 February 2016

1

Ошибся прошу прощения вот номерок полукольца LFY1-11SJO стандарт, LFY1-11SKO 0,25,LFY1-11SKX 0,50
avatar
theSVA
17 February 2016


avatar
alex_elf:

Ошибся прошу прощения вот номерок полукольца LFY1-11SJO стандарт, LFY1-11SKO 0,25,LFY1-11SKX 0,50

Приветствую, что то в каталоге бьется как подшипник за 3700 сами вкладыши дешевле, автовелт набор 1400, это на ЕМЕХ, а экзист вообще не находит. Не подскажите где искать? Требуется стандарт.
avatar
alex_elf
17 February 2016


posted image
Вот оно сверху
avatar
alex_elf
17 February 2016


theSVA
Второй номер на фотке сами корни))) тоже новый номерок
avatar
alex_elf
17 February 2016


LFY1-11-SE0A а это если что шатунные под стандарт новый номер
avatar
alex_elf
17 February 2016


posted image
avatar
theSVA
17 February 2016


я понял спасибо тебе! да нашел комплект полуколец, а коренные и шатунные маздовские у меня были, давно заказал. не было этих полуколец епрст, автовелт хотел взять из-за них-там они в наборе прям идут. теперь закажу эти что ты написал. кстати вопрос еще-они же там парой скреплены со вкладышем? сколько вообще их, вроде бы посредине коленвала одна пара такая стоит?
avatar
alex_elf
18 February 2016


theSVA
Все верно говоришь, одна пара, а стоит ... как комплект вкладышей, самое интересное по старому номеру бьется комплект с полукольцом но кто заказывал все время идут отказы
avatar
alex_elf
18 February 2016

3

theSVA
А и ещё это полукольцо как бы исключает биение коленвала в продольном направлении , вроде как правильно выразился))) а так они как бы скреплены с обычным вкладышем, вообщем распакуешь все увидишь)))0:
avatar
theSVA
18 February 2016


спасибо большое.
xxx13xxx
19 February 2016


Всем привет кто в курсе какая разница в этих поршневых кольцах LFY1-11-SCOA И ВОТ ЭТИХ L8Y1-11-SC0A ДВИГАТЕЛЬ 1.8 DURATEC HE
avatar
alex_elf
19 February 2016

2

xxx13xxx
Наверно старый и новый арктикул
AL-DL
19 February 2016


xxx13xxx
По памяти, похоже это разные размеры. На 2,0 и на 1,8.
avatar
mitya1041
19 February 2016

6

Нашел вот такую информацию и решил выложить в одном месте

крутящие Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект) 10 Nm

Подшипник распределительного вала Ступень 01-7 Nm Ступень 02-16 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала 72 Nm

Приводная шестерня выпускного распредвала 72 Nm

Датчик положения распредвала 6 Nm

Натяжное устройство цепи 10 Nm

Направляющая цепи привода распредвала 10 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремнядо 2008/01 18 Nm от 2008/01 25 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров Ступень 01 5 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 15 Nm Ступень 03 45 Nm Ступень
04 90° Ступень 05 90°

Впускной коллектор 18 Nm

Выпускной коллектор 51 Nm

Теплозащитные щитки 10 Nm

Свечи зажигания 12 Nm

Датчик детонации 20 Nm

Датчик положения коленвала 7 Nm

Ременный шкив - насоса охлажд. средств 25 Nm

Насос подачи охлаждающих средств 10 Nm

Ременный шкив коленчатого вала 100 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Ведущий диск сцепления 29 Nm

МаховикСтупень 01 50 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 80 Nm Ступень 03 112 Nm

Винт(ы) спуска масла 28 Nm

Цепная звёздочка масляного насоса 25 Nm

Масляный картер 25 Nm

Масляный насосСтупень 01 10 Nm Ступень 02 23 Nm

Подшипник двигателясправа, на кронштейне двигателя 80 Nm справа, на кузове 90 Nm

Агрегатный кронштейнспереди, на кузове 115 Nm сзади, на кузове 275 Nm

Пластина(-ы) жёсткости подрамникасзади, на кузове 70 Nm

Генератор 48 Nm

Стартёр 35 Nm

Компрессор кондиционера 24 Nm

Источник: https://atlib.ru/tehdata/data?id=30823
avatar
TallPaul
19 February 2016


mitya1041
2.0 CNG, Вид горючего OTTO 95 ROZ / природный газ. Вы уверены, что все данные подходят для Duratec-HE?
Такие данные лучше брать из ETIS: Microcat / Ford ECAT / Ford ETIS
avatar
mitya1041
19 February 2016


TallPaul
Конфигурация двс одинаковая разница в виде топлива. Основные агрегаты остаются прежними... Модель двс кажется SYDA
avatar
mitya1041
19 February 2016


TallPaul
Думаю можно сравнить вот с этими:https://atlib.ru/tehdata/data?id=30823
Но основные данные: такие как болты головки и шкива правильные.
xxx13xxx
22 February 2016


Всем привет! Мужики подскажите чё за хрень токая, на толкателях написан размер один. Замеряю воопще другой, например 422 замер показывает 345,двигатель 1.8, и все так
xxx13xxx
22 February 2016


когда разберал у клапанов тепловой зазор был такой, впуск 0,20 а выпуск 0,10 и два клапана на третьем целиндре выпуск были под загнуты дэцел
avatar
Buzz LightYear
22 February 2016


xxx13xxx
Это значит,что чьи то кривые руки уже побывали в этом моторе(. И толкатели были шлифованы.
xxx13xxx
22 February 2016


Buzz LightYear
в принцепе и не похоже что кто то мочил рыльцо туда

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up