Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
gsmplus
21 September 2015
Подскажите эти вкладыши подойдут на QQDB Mahle Kolben 014 PS 20800 050 и эти кольца Npr SWT20089ZZ STD?
или подскажите дешевле кольца и вкладыши на 1.8 qqdb.
serge.demchuk
22 September 2015
ff2 1.8 2007 QQDB 110ккм.
Вопрос:
Два месяца назад поменял маслосъемные колпачки. Расход масла до был 2л/1000. Первую тысячу км после замены уровень держался, потом опять начилось. Ставили Victor Reinz 16 шт комплект, покуал в автодоке. Может ли быть на таком пробеге износ втулок? Все остальное впорядке - износ в норме, внутренности чистые. Скиныл впускной коллектор и опять вижу потеки масла на клапанах. Или продали фейк (за автодоком ранее замечено)?
Бендер.
22 September 2015
serge.demchuk
Износ втулок конечно будет, но такой чтобы там клапан совсем болтался да еще при 110 тыс. врятли.
Вот тебе для примера моя машина, пробег больше 180 тыс. и все норм. маслосъемники я себе менял после 90 тыс. если не ошибаюсь, по причине того что резьба свечей была в масле, сейчас масло не уходит, маслосъемные тоже держат.
Либо у тебя действительно колпачки поддельные либо может уже и поршневая виновата т.к. 2 литра на 1 тыс. мне кажется многовато для маслосъемных.
Vincent88
22 September 2015
serge.demchuk
Не хочу тебя расстраивать, но колпачки тут не причем. Ты наверняка заметил когда их меня, что они хоть и грубые но не дубовые и той эластичности которая осталась вполне хватало для выполнения своих функций. Из всего этого вывод: маслосъемных колец у тебя просто нет. Вернее они есть, только не выходят за диаметр поршня и не выполняют свою функцию. Возможно просто за коксовались. Итог к сожалению печален- минимум замена колец если хон живой. Хотя че то рановато 110, у меня на 175 такое дело произошло. В теме еще не писал об этом т.к. обкатка пока и трудно говорить о результатах.
serge.demchuk
22 September 2015
Бендер.
Поршневая норм - после амены колпачков 1 ккм масло не уходило. И при сбросе впускного коллектора реально видно как масло текет по ножкам клапанов и скапливается на клапанах (закрытых) сверху!!! Там реально лужа... Внутренний диаметр снятых колпачкиов был разношен на ~2 мм (стало шире отверстие), и конечно был деревянным.
serge.demchuk
А ты менял без снятия головы ?
Просто можно попробовать клапан пошатать, в первом цилиндре при поршне в ВМТ, он в поршневую не упадет.
Единственно я не знаю какой зазор должен быть между стержнем клапана и втулкой.
serge.demchuk
22 September 2015
Бендер.да. менял без снятия. и я кстати просил проверить мастера втулку шатанием - он сказал гуд, но сам я на это не обратил внимания (жалею об этом). Кстати если ставить не Victor Reinz, то что можно из: Ajusa, Elring, Elwis Royal, Payen.
вот смотрю и мне не нравится резиновый облой на коричневом колпачке. это норм? они не фейк?
а вообще, кто менял направляющие втулки клапанов? по какой причине? производитель втулки? какой пробег?
похоже на наши моторы это редкая процедура - почти ни чего не найти.
serge.demchuk
23 September 2015
Vincent88
после замены колпачков более 1ткм расхода вообще не было, врятли совпадение.
Бендер.
23 September 2015
serge.demchuk
У меня на старых выпускных, тоже был такой облой или нагар, это норма.
Как правило выпусные первым делом и накрываются, у меня конечно не дубовые были но довольно жесткие по сравнению с новыми, впускные были в лучшем состоянии.
Извини но больше я тебе ничего не подскажу, если только снова разбирать и поставить другие колпачки, например Elring.
Vincent88
23 September 2015
serge.demchukИзвини может и правда зря я на тебя панику нагоняю
Просто ты написал такой адовый расход 2л на тысячу до замены колпачков, что на мой взгляд реально ОЧЕНЬ много и при таких расходах (даже при меньших, обычно до такого не доводят) люди открывают ДВС и видят износ или залипание колец.
alex_elf
23 September 2015
-3
serge.demchuk
Ты поменял колпачки ,тем самым поднял компрессию пройденный этап в итоге масло полетело еще больше правда было на первом фокусе итог вскрытие замена поршневой клапанов и тд
slavanff2
23 September 2015
serge.demchuk
та же фигня, автодок че нибудь не то пришлет, то емекс товар не пришлет, а деньги не возращает, уже перешли с другом на автопост
Бендер.
23 September 2015
serge.demchuk
Я себе Elring ставил, вот уже сколько проехал и доволен, если вдруг их будешь брать то идут просто в салофановых пакетиках, без коробок и направлящих 8 на впуск, 8 на выпуск.
alexnasa
24 September 2015
slavanff2
24 September 2015
serge.demchuk
я себе тоже ставил Victor Reinz, уже тысячи 3+ км проехал масло не ест, но при этом и кольца менял, насчет коробки не помню, вроде не было, лежали в пакетиках раздельно впусные в одном и выпускные в другом
Двиг. 1.8 бенз на холодную сильно "дизелит" с левой стороны клапанов у цепи грм. Куда смотреть на клапана или цепь? Масло не ест.
alex_elf
24 September 2015
-1
fiash79
в дроссельные заслонки
fiash79
24 September 2015mobile
alex_elf
Может вихревые заслонки?
fiash79
24 September 2015mobile
Да, и как их исключить?
alex58rus
24 September 2015
1
Ребят.для выставления распредвалов перед вскрытием фиксируем болтом М10*1.5 коленвал,в этом положении 1ый поршень у нас в ВМТ и распредвалы пропилами в горизонтали.а как застопорить цепь,что б она не ослабла??хочу заменить маслосъемные.
alex_elf
24 September 2015
http://www.drive2.ru/l/4263110/fiash79Отключить шнанг у впускноготколлектора который под дросселем если тише значит оно
Вот оно как то так
alex58rus
Если хочешь просто колпачки поменять то фиксировать коленвал болтом на 10 не обязательно, достаточно зафиксировать шкиф болтиком на м6, а цепочку тебе так и так придется ослаблять, а чтобы не провалилась можешь проволокой к звездам привязать.
alex58rus
24 September 2015
Бендер.
Т.е боковую крышку нужно будет вскрывать??чет я начитавшись постов в шапке темы уже совсем запутался.а тут еще купил колпачки как serge.demchuk.и настроение совсем упало.....лучшеб немного переплатил и взял оригинал.
slavanff2
24 September 2015
alex58rus
не надо боковую откручивать, валы если так не снимутся, то придется по идее звездочку 1 открутить, хотя наверно придется откручивать звезду, а иначе валы нормально не поставишь, под натяжением цепи будет перекашивать, не дай бог еще чуть погнуть вал, поправьте, если не так что написал
Бендер.
25 September 2015
1
alex58rusБоковушку не трогай, только клапанную снимай. Чтобы ослабить цепь в боковой крышке есть 2 пробочки. Кстати Валики можно вынуть вместе со звездами, я так у себя делал, только предварительно краской наносил метки, но проще валики открутить а цепь оставить одетую на звезды.
Вот же тема
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12444674) там нет ничего страшного. Главное эту пробку на крышке отвернуть.
alex58rus
Reinz нормальные колпачки,я почему то уверен что у serge.demchuk дело не в них, ставь и не парься.
DmitryST
25 September 2015
2
Ставил Райнц летом, были просто в коробке, про целофан не помню! Пластиковых направляющих не было, оделись очень легко, хотя и старые снялись без усилий?! Масло не жрет, кольца менял, пробег после ремонта 4500
Подскажите, плз, коренные вкладыши(L3Y2-11-SH0+L3Y2-11-SK0), какие аналоги есть 1-го ремонта(+0,25), а то родные очень дорогие и доставка долгая как правило. 2.0 Duratec HE, механика 2007
7 people online