Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
vadim200
4 June 2015


ребят подскажите по цепи: когда новая, на сколько натяжитель выдвинут? и есть ли в мануале проверка цепи на вытяжку?
AL-DL
4 June 2015

3

РоманС
Мне кажется, что он не выставляется сканером. Все начинается от Датчика КВ. Как его первоначально установишь, а дальше все делается автоматически, программно, как и в карбюраторах, зависимость от оборотов, нагрузки и т.д.
avatar
РоманС
4 June 2015


avatar
vadim200:

ребят подскажите по цепи: когда новая, на сколько натяжитель выдвинут? и есть ли в мануале проверка цепи на вытяжку?


У меня новая - натяжитель на 2 зуба.
avatar
РоманС
4 June 2015


goods_life
AL-DL

Присоединили сканер-показывает значение 10 на холостых. Что с этим значением делать-х/з...
Начали газовать, из трубы белый дым повалил...

Что характерно, на ходу, этот белый дым, как бы до конца из трубы выходит и потом уже не дымит мотор, если динамично ехать (т.е. не попадать на моменты детонации).

Были ошибки:
- неисправность ЕГР,
-неисправность клапана заслонок ВК.

Сняли ошибки, из которых по ЕГР-осталась. Х/з что с ним. Я думаю - это лямбда на него ругалась из-за той дымности на холостых...

Короче, не знаю что делать с УОЗ, т.к. детонация есть. В выходные подниму датчик повыше, попробую попасть в нужную точку опережения методом научного тыка )))
avatar
Andreizzzz
4 June 2015


РоманС
Мое мнение, Вам надо съездить к грамотному мотористу.
avatar
РоманС
4 June 2015


Кстате, парни смотрят на этот дым из трубы во время диагностики с выпученными глазами и говорят-нифига она дымит, сколько же она масла жрет? Может ты что-то неправильно собрал?

Ну как может машина то дымить, то не дымить?
На ходу вообще не дымит, кроме случаев детонации.
Дымит только, когда га месте стоишь и начинаешь прибавлять газ. Вот тогда она начинает с удовольствием дымить и долго не может успокоиться, но стоит начать движение, дым как будто заканчивается, как будто что-то налаживается и вооообще перестает дымить, даже если крутить движок безбожно.
Поездил, остановился, не глушишь,стоит на холостых-не дымит...
Колдовство какое-то...
avatar
РоманС
4 June 2015


Andreizzzz
Блин, где его взять? )))
У нас есть дилер/сервис-центр Форд, может к ним зарулить? Не знаю...
avatar
Andreizzzz
4 June 2015


РоманС
Похоже на сальники клапанов.
avatar
Andreizzzz
4 June 2015


РоманС
Маслосъемные колпачки не перепутали?
avatar
РоманС
4 June 2015


Andreizzzz
Блин, не должен был перепутать... Маленькие по диаметру тарелки клапанов-это же выпускные?
Туда ставил черные колпачки Рейнц.
avatar
РоманС
4 June 2015


Andreizzzz
Вот незнаю только-надо ли было МСК, как бы настукивать на свои места..
Ставил от руки, покручивая и засухаривал.
avatar
Andreizzzz
4 June 2015


РоманС
Завтра спрошу у моториста про Ваш случай и отпишусь.
avatar
РоманС
4 June 2015


Andreizzzz
я буду мега-благодарен Вам!!!
avatar
Andreizzzz
5 June 2015


РоманС
Варианта два, плохо посадили прокладку гбц, отсюда попадает антифриз в камеру сгоранию, второй вариант не пробили масло каналы в поршнях, мне когда делали мотор, каналы так были закоксованы , что высверливать пришлось, датчик дпкв Вам ничего не даст, в обоих случаях будет детонация, вариант только один, скидывать гбц.
П.с. телефон для консультации в личке.
avatar
РоманС
5 June 2015


Andreizzzz

Спасибо!
Антифриз - точно нет. Уровень стоит, как вкопанный.
Про маслоканалы в поршнях тоже думал...
Потому что реально их не прочистили, сам знаю. Те, которые под маслосъемными кольцами.
Канавки под кольца и поршни целиком отчистили, а вот их нет...
Эххх...
avatar
Andreizzzz
5 June 2015


РоманС
Тогда все заново разбирать, у Вас из за масла и детонация.
fatez46
5 June 2015


РоманС

Я так думаю, что забитые маслоканалы в поршнях не будут давать такой угар масла в цилиндрах, возможно кольца быстрее будут закоксовываться да и то не факт.

А компрессию кстати замеряли после переборки?

Что-то мне кажется, что маслосьемных колец на поршнях у Вас уже просто нет, пообломало их. Я бы сейчас скинул поддон и посмотрел на состояние стенок цилиндров, либо через свечное отверстие посмотрел.
avatar
РоманС
5 June 2015


fatez46

Позвонил сейчас брату, он мне сказал, что прочищал маслоканалы проволокой..
В общем опять буду разбирать. Думаю в выходные.
Отпишусь.

П.С.: друзья, спасибо за поддержку!

Прокладку ГБЦ опять новую покупать?
Вот болты ГБЦ на этот раз точно придется новые брать.
avatar
РоманС
5 June 2015


Andreizzzz

Другого выхода нет.
Кстате, увидел в отчете AL-DL странной конструкции маслосъемные кольца:
posted image

Как-будто кольца с промежуточным кольцом на внутренней части сепаратора.

П.с.: найду причину бага у себя - сфоткаю )))
fatez46
5 June 2015


РоманС

Прокладка ГБЦ одноразовая вещь, поэтому конечно новую.

Болты я бы тоже советовал новые взять, себе ставил такие Reinz 14-32207-01, протянулись нормально с фордовским моментом.

Но запчасти не спешите сразу закупать, определите сначала почему такой угар масла
avatar
РоманС
5 June 2015


F
fatez46:

14-32207-01


Вот, положил в корзину пока:
Reinz 14-32207-01 Ремкомплект болтов головки блока,
KP KA303158 Прокладка двигателя

Теперь не знаю, какие кольца брать, если надо будет.

И, возможно как-нибудь определить состояние МСК колпачков, если с ними косяк? Ведь я новые поставил.
avatar
Buzz LightYear
5 June 2015


avatar
РоманС:

Andreizzzz

Другого выхода нет.
Кстате, увидел в отчете AL-DL странной конструкции маслосъемные кольца:
posted image

Как-будто кольца с промежуточным кольцом на внутренней части сепаратора.

П.с.: найду причину бага у себя - сфоткаю )))

Это не странные,такие тоже бывают,еще есть цельные.
fatez46
5 June 2015


РоманС

А бот шкива коленвала? Или его не будете новый ставить?

Определить состояние МСК колпачков можно когда снимите их с клапанов, но я думаю, что там все нормально и проблема связана с кольцами

Какие кольца брать, это будет известно после разборки и дефектовки
avatar
РоманС
5 June 2015


fatez46

Нет, болт шкива новый брать не буду.
Этому 4 дня.
avatar
РоманС
5 June 2015


Buzz LightYear

Если уж придется опять кольца менять, тогда, скорее всего, возьму MAZDA.
avatar
Andreizzzz
5 June 2015

2

РоманС
Болт шкива если один раз закручен, после откручивания ставится новый. Я ставил кольца кольдешмит, уже пробег сорок тысяч, все нормально, тьфу три раза.
avatar
Buzz LightYear
5 June 2015

2

Ремонтирую 1.8 230т.из дополнительного понадобилась цепь и выпускные клапана,кстати хорошая фирма,фото с номером прикладываю.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Andreizzzz
5 June 2015


Buzz LightYear
Как износ на цилиндрах?
avatar
РоманС
5 June 2015


Buzz LightYear
Дружище, у меня тоже так же с цепью было!!! )))
я брал swag.

Andreizzzz
Нафиг, оставлю тот болт.
Поменяю из допов - сальник первого цилиндра.
Взял сальник Мазда.
avatar
Buzz LightYear
5 June 2015


Andreizzzz
Ступеньки нет,но хона практически нет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up