Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
vadim200
10 February 2015


Buzz LightYear
на впуске
болт упирается в край щеки кв
avatar
BMSTU
10 February 2015


Buzz LightYear
делаю вывод, что не стоит овчинка выделки.. хотя приход от фазика мог бы быть однозначно положительный, если объем, ход поршня, профили валов одинаковые.
ПАПКА
10 February 2015


avatar
BMSTU:

Buzz LightYear
делаю вывод, что не стоит овчинка выделки.. хотя приход от фазика мог бы быть однозначно положительный, если объем, ход поршня, профили валов одинаковые.

при чем тут фазик ? в кпп ряды другие, настойки другие, воздухан другой, чтобы ощутить этот приход тм дорога длинной в жизнь...
у нас вечно все твердят как заведенные " турба" ... турба и все тут...
avatar
BMSTU
10 February 2015


ПАПКА
Фазик как тема дискуссии, мы его обсуждаем, вот при чем. Вот турбу вы зачем приплели - мне неясно.
Воздухан - почти такой же, разница в хоботе.
Хрен с ней с коробкой, здесь про мотор.
Настройки чего?
Зажигание - входит в настройки эбу(возможно вы их имели ввиду), изменять нужно и топливные и карты зажигания, потому что фазы грм и зажигание непосредственно связаны, неожиданность. больше смеси - раньше нужно поджечь.
и не надо говорить, что в этой теме люди хотят форд, а не мазду. Думаю, не только мне интересны различия моторов.
Скрытый текст
avatar
Buzz LightYear
10 February 2015

1

vadim200
Если на впуске до 0,17,и на выпуске до 0.28, то причин для беспокойств нет.BMSTU
Сама муфта сил 5 дает,лучше кривая момента. Сравните 1.6(100лс) и 1.6(115/125лс),за счет 2ух муфт,настроек, выпуска+15/25лс -неплохо.
avatar
BMSTU
10 February 2015


Buzz LightYear
да прибавка максималки и не интересует, таки не на стенде машину эксплуатируем муфра оптимизирует наполняемость, расширяет рабочую зону оборотов.
Неплохо, но очень геморно с точки зрения переделок и добавки лишней ломучей (?) детали. Гбц от мазды, мозг - уже набегает на 25-30 тысяч. Хотя тема интересная.
А вот насчет 2.3 - разница в ходе или в диаметре?
avatar
Buzz LightYear
10 February 2015


vadim200
При закручивании болта вмт,не должно быть никаких не доходов,кривошип должен состовлять одну линию с шатуном, хорошо видно по щеке,при снятом поддоне.На стадии снятого поддона,надо было проверить болт. Сейчас как вариант можно вставить спицу в колодец,доворачивать до вмт,вкручиваешь болт и убеждаешься что все правильно,у меня есть для таких дел спец болт,его вкручиваю в свечное отверстие 2 цилиндра до упора,чуть покачивая колено,дожимаю болт до упора,первый в вмт.
avatar
Buzz LightYear
10 February 2015


BMSTU
На мондео 2.3 тоже стоит муфта на впуске,на джедае фф3 тоже. Одно время даже загорелся поставить от мони 2.3(в Москве,с пробегом 25т отдавали за 65р). Есть на драйве фф2 с мотором 2.3 от фф1(американца)
ПАПКА
10 February 2015


avatar
BMSTU:

ПАПКА
Фазик как тема дискуссии, мы его обсуждаем, вот при чем. Вот турбу вы зачем приплели - мне неясно.
Воздухан - почти такой же, разница в хоботе.
Хрен с ней с коробкой, здесь про мотор.
Настройки чего?
Зажигание - входит в настройки эбу(возможно вы их имели ввиду), изменять нужно и топливные и карты зажигания, потому что фазы грм и зажигание непосредственно связаны, неожиданность. больше смеси - раньше нужно поджечь.

фазик даже не тема для разговора - просто очередной сферический "фап" для относительно продвинутых технарей... совсем тупые технари делают "фап" на слове турба...
воздухан не может быть "почти такой же" -наполняемость решительно зависит от него...
и с коробкой не хрен - у вас от наполняемости меняется момент - это надо решительно реализовывать...
вот как раз зажигание настраивать не надо - базовые величины угла опережения не влияют ни на что..
базовая стеохимия тоже неизменна ...
фазик не дает "больше смеси" это не турба фазик дает улчшение наполняемости, вентиляцию, что положительно сказываается при определенных оборотах на крутящем моменте, и раньше поджигать там ничего не надо
ПАПКА
10 February 2015


avatar
BMSTU:

А вот насчет 2.3 - разница в ходе или в диаметре?

по моему на этом блоке построено три двигателя 1.8 2.0 2.3 и у всех одинаковый ход. разный только диаметр.
ПАПКА
10 February 2015


avatar
BMSTU:

Гбц от мазды, мозг - уже набегает на 25-30 тысяч. Хотя тема интересная

дешевле мазду купить
я всегда говорил - хороший форд - это мазда.
а лучшая мазда - это вольва.
avatar
Buzz LightYear
10 February 2015


П
ПАПКА:

по моему на этом блоке построено три двигателя 1.8 2.0 2.3 и у всех одинаковый ход. разный только диаметр.

2.3 выше блок,свое колено,грм(цепь) балансирные валы и еще по мелочам.
avatar
BMSTU
10 February 2015


ПАПКА
Чем больше смеси не равно лучше наполняемость? Решительно базовые решительные углы зажигания решительно зависят от наполняемости и влияют на полное сгорание всего объема смеси.
ПАПКА
10 February 2015


avatar
BMSTU:

ПАПКА
Чем больше смеси не равно лучше наполняемость? Решительно базовые решительные углы зажигания решительно зависят от наполняемости и влияют на полное сгорание всего объема смеси.

блин... с чего начать бы... эмм... больше смеси в цилиндре на определенных оборотах - не влекут за собой требование изменить стеохимические параметры при формировании топливной смеси, как было учетное количество воздуха по формуле вливался бензин - так и будет.
как корректировал эбу зажигание - так и будет корректировать...

на пальцах не обьяснить - просто если мотор затыкается на оборотах по причине неспособности провентилировать тракт ...
топлива больше моторы с фазиками не жрут - во ! так вам понятно ?
просто смещается граница упругого наполнения воздухана в другую область, ничего сверхестественного не происходит ...
avatar
BMSTU
10 February 2015


ПАПКА
А, понял. Достаточно было напомнить, что топливные карты и карты уоз - поверхности, функции двух переменных, а меня переклинило на одних лишь оборотах. Провал. Если бы вы проще изъяснялись, я бы даже отплюсил в карму)
avatar
vadim200
10 February 2015


avatar
Buzz LightYear:

. Сейчас как вариант можно вставить спицу в колодец,доворачивать до вмт,вкручиваешь болт и убеждаешься что все правильно,у меня

при снятом поддоне смотрел, при вкручивании болта 1-ый цил не в вмт, забил на это, как сказано в мануале, так и сделал
ПАПКА
10 February 2015

-2

avatar
vadim200:

при снятом поддоне смотрел, при вкручивании болта 1-ый цил не в вмт, забил на это, как сказано в мануале, так и сделал

если будет детонация - можно дпкв подвигать вверх вниз -там тоже диапазон есть для регулировок
на газообмен филигранное выставление вмт не сильно критично влияет
avatar
Buzz LightYear
10 February 2015

1

П
ПАПКА:

если будет детонация - можно дпкв подвигать вверх вниз -там тоже диапазон есть для регулировок
на газообмен филигранное выставление вмт не сильно критично влияет

детонация запросто может быть,и дпкв(смещение) может не помочь.
вмт поршня к распредвалам имеет большее значение,чем небольшое отклонение распредвалов при точно выставленном поршне.

vadim200
настоятельно рекомендую выставить распредвалы,отпустить болты,подвести колено в вмт,и затянуть звезды распредвалов,удерживая их от проворачивания.

и не ответили,какой длины болт был использован по мануалу ???
ПАПКА
10 February 2015


avatar
Buzz LightYear:

у меня есть для таких дел спец болт,его вкручиваю в свечное отверстие 2 цилиндра до упора,чуть покачивая колено,дожимаю болт до упора,первый в вмт.

это примерно такой болт специальный длинной 100 мм и с резьбой в верхней части только ?
ПАПКА
10 February 2015

-1

avatar
Buzz LightYear:

детонация запросто может быть,и дпкв(смещение) может не помочь.
вмт поршня к распредвалам имеет большее значение,чем небольшое отклонение распредвалов при точно выставленном поршне.

теоретически.
а практически вряд ли он ошибся на величину больше пары тройки градусов. все это компенсирует положение дпкв... но конечно логичнее сделать все сразу по феншую чем потом мудрить...

вмт поршня связан логически с ЭБУ только через шкив с метками для дпкв.
по другому мозги не видят вмт двигателя в принципе.
следовательно положение дпкв - один из взаимозаменяемых параметров для корректировки.

пропроциональность фаз к вмт нас не интересует в проекции "до встречи" клапанов и поршней - максимум что мы теряем - оптимизацию работы двигателя на определенных оборотах...
777novag
11 February 2015


Buzz LightYear
У 2.3 в сравнении с 2.0 другой коленвал, постель коленвала и картер (с балансирными валами), шатуны и поршни одинаковые, чисто в теории можно к 2.0 прикрутить постель коленвала, коленвал и картер (без валов) и получим 2.3, своего рода строкер кит, но я пока не находил информации о таких переделках.
avatar
Buzz LightYear
11 February 2015

1

777novag
Еще один инженер )))
avatar
Buzz LightYear
11 February 2015


777novag
Об отличиях писал выше,решили продублировать)
777novag
11 February 2015


avatar
Buzz LightYear:

2.3 выше блок,свое колено,грм(цепь) балансирные валы и еще по мелочам.

Блок за счет чего выше, сам Блок ДРугой или постель коленвала другая?
Mitya21
12 February 2015


7
777novag:

Buzz LightYear
У 2.3 в сравнении с 2.0 другой коленвал, постель коленвала и картер (с балансирными валами), шатуны и поршни одинаковые, чисто в теории можно к 2.0 прикрутить постель коленвала, коленвал и картер (без валов) и получим 2.3

Ничего что ход поршня другой и поршни начнут из блока вылезать?
BMSTU
Перед экспериментами с фазиком неплохо бы сравнить поршни двух двигателей. Вполне возможно что у движка с фазовращателем есть цековки для клапанов, чтобы при повороте фаз клапана с поршнями не встретились. Во всяком случае у 1,6 100 и 1,6 115 поршни отличаются именно этим.
AL-DL
12 February 2015


Mitya21
Когда на москвиче менял КВ с большим плечем, то чтобы поршни не вылезали из БЦ, пришлось и их менять (шатуны оставались старые).
Mitya21
12 February 2015


AL-DL
Ну так и я про то же, если у 2.0 и 2.3 отличается ход поршня то сделать на блоке 2.0 движок 2.3 никак не получится, "длинный" коленвал будет поршни выталкивать выше привалочной плоскости головки, тогда уж нужен и высокий блок, и другая цепь-длиннее.
AL-DL
12 February 2015


Mitya21
Возможно там (в нашем блоке) хватит длины цилиндра, что бы поставить короткие поршни, увеличив т.обр. ход поршня без его выпирания вверх.
Mitya21
12 February 2015


777novag
В смысле? Нет. Съемная плита(бугеля в сборе), постель на блоке отлита, разве не так?
AL-DL
Возможно. Но я сомневаюсь что так бы не сделали на заводе, по идее легче другие поршни придумать, чем блок другой делать. Видимо делать поршни из того же материала с меньшей высотой уже рискованно с точки зрения прочности и ресурса цилиндро-поршневой.
Mitya21
12 February 2015


AL-DL
Кстати, с Москвичом там вообще занимательная комбинаторика была, помню даже в "За рулеме" статья была, как из штатных деталей собрать движок бОльшего рабочего объема .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up