| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Nymphetamine
24 December 2012
Oleg_KRSKцитата: |
У меня такая же ерунда была, замена сцепления не помогла. В итоге как-то само сошло на нет, очень редко проявляется. |
проверь жижу тормозную и прокачай! все окей будет!!!
Oleg_KRSK
24 December 2012
Nymphetamine
Да ее меняю регулярно, раз в два года как в книжке написано, не помогает, иногда летом появляется "вата" в коробке и все тут.
melnikow855
24 December 2012
подскажите плиз пробег 176000 масло в мкпп никогда не менялось только сцепление менял недавно но про долив масла "мастер" ничё не упомянул на днях появился небольшой свист. поможет ли замена масла или без трипанации не обойдется.
Появился гул(свист) на пятой передаче , причем именно тогда когда нажимаю газ(даже если чуть-чуть) , как только газ отпускаю гул пропадает.именно на пятой передаче.Всё это обнаружил после замены диска сцепления , подшипник на нейтрале тоже стал шуметь .
Что может быть???может мне собрали как то не так??? порбег 222 тыс (если верить одометру) 1999год.
Oleg_KRSK
26 December 2012
mslava90
Вероятнее всего сама коробка, у меня тоже свистит, точнее гудит, и не только на пятой, но и на 4. Переборка с заменой подшипников должна помочь
Oleg_KRSK
а если маслица нехватает , если долить может поможет???или врят ли...поздно?
Oleg_KRSK
26 December 2012
mslava90
Я сперва доливал, потом заменил на Мобил (вместе с заменой сцепления), летом заменил на оригинал, все равно есть шум.
Oleg_KRSK
печаль беда...надо как то продать машину...
Oleg_KRSK
26 December 2012
mslava90
Я езжу с этим шумом уже два года, пока не вылез чем-то кроме этого.
Доброе время суток.
Совершенно недавно стал владеть FF1 2001 г. В приобретенном авто обнаружилась проблема с коробкой передач, а именно, не включается 5 скорость. Рычаг втыкаешь в 5 позицию а получаешь эффект как от нейтралки. Может кто с таким недугом уже боролся?
Brian_Eno:
|
Доброе время суток. Совершенно недавно стал владеть FF1 2001 г. В приобретенном авто обнаружилась проблема с коробкой передач, а именно, не включается 5 скорость. Рычаг втыкаешь в 5 позицию а получаешь эффект как от нейтралки. Может кто с таким недугом уже боролся? |
Прочтите всю ветку. Такая проблема рассматривалась.
Brian_Eno
сделай регулировку тросов выбора передач и почитай тему
Решил ли кто эту проблемку? или кто что пробовал сделать? у самого такая же ерунда при переключении передач с 1 на 2 слышен удар (толчок) если отпускать пошустрее сцепление. но что это и как с этим побороться непонятно.
Про звуки коробки. Первый раз такое слышу на МКПП да и вообще на коробках - движение вперед на любых передачах - звуков нет, все ОК, хотя машина 2004 года. Включаем заднюю - плавно, мягко, на остановившемся авто. Трогаемся, едем задом - звук - УУУ, и идет сразу (а не как в жигулях по мере увеличения скорости появляется). Скажите, это фишка задней из за отсутствия синхронизаторов или это у моей что не так?
Спасибо!
greenguk
Если быстрее поехать-тональность меняется? Если да, то все ок, просто задняя, скорее всего, прямозубая. У меня тоже задняя шибко громкая, но это же дазняя=)
Oleg_KRSK да я быстро задом не ездил, каким то местом подозреваю, что это не нисправность, но для верочки,ю буду бдить. Спасиб.
Пробег 168000км была такая проблема решилась заменой приводных валов всборе цена вопроса 12000р(SKF-фирма).Была небольшая вибрация при наборе скорости и удары при переключении.Виной была выработка внутренних шрусов.В коробку не вкоем случае не лезть со своими регулировками.
Достаточно поменять валы.
jon82:
|
В коробку не вкоем случае не лезть со своими регулировками. Достаточно поменять валы. |
На счет коробки - согласен, неспециалисту там смотреть и тем более трогать нечего.
А вот поможет ли замена валов в каждом случае смотреть нужно индивидуально. Проблема может быть в разных случаях разная, при общих симптомах.
jon82
17 January 2013
Хольг
Если есть вибрация при разгоне и удары при резком отпускании сцепления поможет только замена валов (или внутренних шрусов если найдете их отдельно)Если при нажатии педали газа вибрации нет то тогда валы не причем я же написал валы только если есть вибрация.
jon82А если нет вибрации ни на каких режимах, а удар при резком нажатии на педаль газа и при переключении все равно присутствует? Что тогда? И заметных люфтов во всех 4-х ШРУСов нет. И этот удар уже на протяжении более 100тык и практически не прогрессирует. Я так и не смог пока разгадать этот "фокус"
deni9876
Апределенный люфт есть и на новой машине, проверьте на другом авто новом.Каой пробег (это важно) и что менли впереди по подвеске напишите предисторию как говориться.
deni9876А если вы на 100 процентов уверены в отсутствии вибрации то тогда под замену боковая подушка двигателя (со стороны рулевой рейки снизу двигателя)
Происходит поворот двигателя вокруг оси (при кручении валов возникает момент противодействия)Физика
jon82цитата: |
Происходит поворот двигателя вокруг оси (при кручении валов возникает момент противодействия) |
Это уже решено, летом сделаю. Хотя прошлым летом осматривал опору - без нареканий, качал силовой агрегат - тишина.
Общий пробег 172 тык, впервые услышал стук на 60 тык. В передней подвеске менялись лишь стойки стаба пару раз. Все остальное родное с завода, других стуков в подвеске нет на всех режимах движения.
deni9876
При вашем пробеге однозначно валы. Больше внутринние шрузы и невыдерживают такого пробега(именно на фокусе) у меня и у моего знакомого одинаковая\ ситуация 140000 и валы под замену из за внутренних шрузов.(а это уже статистика) а про вибрацию может вы и непонимаете о какой вибрации идет реч просто к ней привыкли легкое потряхивание тоже всчет.
Приветствую ! 1.6 МКП 133000 при отжатом (включенном) сцеплении слышен стук. Нажимаем на педаль - стук пропадает. При прогреве тоже самое. Есть тема
Шум при отжатом сцеплении, но не понятно, хоть кто-то докопался до истины - подшипник выж, сцепление или коробка.
Может тут было? не нашел - подскажите!
Ewoo:
|
Приветствую ! 1.6 МКП 133000 при отжатом (включенном) сцеплении слышен стук. Нажимаем на педаль - стук пропадает. При прогреве тоже самое. хоть кто-то докопался до истины - подшипник выж, сцепление или коробка. |
Я задавал такой вопрос в сервисе, мне ответил уважаемый на форуме человек, что после замены выжимного стук пропадал, но через несколько тысяч пробега, снова "появлялся".
Всем привет!
Может кто сталкивался: ФФ1 1,8 дизель, коробка МТХ-75, не включается задняя передача, при включении перескакивает на 4-ю, до этого включалась без нареканий, все остальные включаются нормально.
27igor:
|
Всем привет! Может кто сталкивался: ФФ1 1,8 дизель, коробка МТХ-75, не включается задняя передача, при включении перескакивает на 4-ю, до этого включалась без нареканий, все остальные включаются нормально. |
Попробуй отрегулировать троса выбора передач и посмотри рычаги на кулисе,почистить и смазать.
Замирович, спасибо за советы! Всё почистил, помазал. Проблема была в креплении оболочки троса выбора передач. Закрепил на место, всё работает!
Всем привет. Тоже мучают удары при переключении. Вибрации нет при разгоне. Думаю не в приводах дело. Стоя в пробке выключаю первую отпускаю сцепу и слышен удар. 1-3 включаются с трудом а иногда просто замечательно
2 people online