Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
yolkin
Подтяжка-мертвому припарка.
lexx7381:
|
yolkin Подтяжка-мертвому припарка. |
Ну сначала надо попробовать, а при отсутствии эффекта, что можно понять быстро, там да - менять прокладку КК.
Компания Denso анонсировала новые иридиевые свечи для широкого применения в массовом сегменте
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti...ium-tt/ Для двигателей 1,8 -2,0 свечи IT20TT, для двигателей 1,4-1,6 - свечи ITV16TT. Кто что думает? Может, стоит добавить в шапку?
Vortex
28 November 2016
yolkin:
|
Компания Denso анонсировала новые иридиевые свечи |
А нового-то чего? Коробка поменялась?
Vortex:
|
А нового-то чего? Коробка поменялась? |
Новое - это центральный электрод диаметром 0,4 мм, а встречный заземляющий электрод диаметром 0,7 мм. Электроды соответственно с иридиевым и платиновым сплавом, тип свечей - twin tip. До этого был такой тип свечей, только электроды никелевые и они толще.
Не, а серьёзно, я по делу спросил, если смысл, а может, у кого и опыт есть эксплуатации новейших свечей.
Vortex
28 November 2016
yolkin
Я серьезно и спросил - чего нового? Все это было. И центральный у Дензо был 0,4, и "пипка" эта была на боковом...
На 1,8/2,0 может и не было этих моделей, а на 1,4/1,6 от 2,0 GDI - не вопрос. Так чего нового?
Vortex
Сань, я первый спросил, кто что думает, может, в шапку внести, в шапке-то их нет.. Зачем вопросами на вопрос отвечать, толку - ноль от этого. Инфа есть какая? Опыт? В теме я не встречал.
Vortex
28 November 2016
1
yolkin
А я пока не пойму чем они уникальные...
В шапке есть IT20 и ITV16
Знаю точно, что такого плана свечи в оригинале на СХ5 и у них проблемы с катушками. По гарантии меняют катушки вместе со свечами, вместо Дензо ставят Нжк. В принципе, НЖК на голову выше Дензо, т.к. являются основным поставщиком на конвейер во всем мире.
Нжк наверное дураки, что не делают 0,4 мм электрод? Нет, не дураки, требования к ресурсу выполняют иначе можно лесом пойти с конвейра...
Да в конце концов посмотри отзывы, НЖК выкидывают просто так при первых признаках износа, а Дензо катают без электродов по 100000 км и всем рассказывают, какие супер свечи ) Хвалят за тонкий электрод, а хвалятся тем, что 100000 поехали без электрода вообще. Театр абсурда...
З.Ы. Свеча считается изношенной, если зазор между электродами изменился на 0,1 мм. Межсервисный интервал устанавливается с учетом этого, т.к. регулировка зазора в техрегламентах не предусматрина.
Когда я вижу фото Дензо с выгоревшими электродами, а в ответ человек говорит - так все нормально было, расход, запуск, все дела. Возникает вопрос - либо эти 0,4 ничего не значат, либо человеку это не надо...
koc39
29 November 2016mobile
Добрый день. Мужики помогите советом. Купил новые свечи как рекомендуют в шапки темы с платиновым напылением 1 493 602. А они больше размером чем которые стояли раньше denso t16vru10. Фото свечей прилагаю. С лева на право, первая новая свеча, вторая свеча родная которая стояла с нова автомобиля, третья denso которая ставли прошлый хозяин. Вопрос такой, можно ли ставить свечи которые купил с платиновым напылением? Двигатель 1,6 115 л.с.
JohnnyK
29 November 2016
Vortex:
|
Возникает вопрос - либо эти 0,4 ничего не значат, либо человеку это не надо. |
Либо эти 0.2-0.3 мм. к зазору не повлияли на работу мотора.
Для 1.6 все хором советуют медь при цене 120 р./шт., денсо стоит 644 р./шт. Чего тут думать?
Веталь76
29 November 2016mobile
Vortex
29 November 2016
1
JohnnyK:
|
Либо эти 0.2-0.3 мм. к зазору не повлияли на работу мотора. |
Тогда вопрос к Дензо - почему их улучшения не влияют на работу мотора?
Я же говорю - театр абсурда! Платить за характеристики тонкого электрода и потом вешать лапшу, что и с выгоревшим электродом характеристики сохраняются
з.ы. увеличение зазора не может не сказываться, т.к. напрямую влияет на работу катушки, увеличивая пробивное сопротивление.
цитата: |
Для 1.6 все хором советуют медь при цене 120 р./шт., денсо стоит 644 р./шт. Чего тут думать? |
При таких раскладах, абсолютно логично
Тольно на 1,6 сейчас в тренде 1 680 032 - иридий
Vortex:
|
з.ы. увеличение зазора не может не сказываться, т.к. напрямую влияет на работу катушки, увеличивая пробивное сопротивление. |
Не может не сказаться где? На стенде - может быть. В реальной эксплуатации большинство просто не заметит, т.к. во-первых, электроды подгорают за довольно таки длительный период, во-вторых, постепенно и незначительно влияют на хар-ки. Ну и как там напрягается катушка пробивая увеличившейся зазор тем более неведомо.
Vortex:
|
Тольно на 1,6 сейчас в тренде 1 680 032 - иридий |
опс, я не в тренде.
Vortex
29 November 2016
JohnnyK:
|
Не может не сказаться где? На стенде - может быть. В реальной эксплуатации большинство просто не заметит |
При этом на вопрос - зачем тебе свечи с электродом 0,4 мм? Говорят - тачка прет, расход падает и т.д.
На замечание - так электрода нет уже! Все равно прет, расход такой же, как на новых
Я просто угораю с этих фантазеров
JohnnyK:
|
во-первых, электроды подгорают за довольно таки длительный период |
По Дензно, в т.ч. фото, которые выложены в этой теме, так не скажешь
JohnnyK:
|
Ну и как там напрягается катушка пробивая увеличившейся зазор тем более неведомо. |
Пробивное напряжение увеличивается на ~500 Вольт, при увеличении зазора на 0,1 мм.
Vortex:
|
По Дензно, в т.ч. фото, которые выложены в этой теме, так не скажешь |
В теме есть и мои фото и я реально туда полез чисто для профилактики, хотя пред. владелец и говорил что менял, но хотелось узнать их состояние. И я никаких проблем с мотором не испытывал ни в каком режиме.
Vortex:
|
Пробивное напряжение увеличивается на ~500 Вольт, при увеличении зазора на 0,1 мм. |
Так-то оно так, но как это заметить сидя за рулем?
Vortex
29 November 2016
JohnnyK:
|
В теме есть и мои фото и я реально туда полез чисто для профилактики, хотя пред. владелец и говорил что менял, но хотелось узнать их состояние. И я никаких проблем с мотором не испытывал ни в каком режиме. |
С таким же успехом и на медных катался бы.
Можешь ответить на вопрос - зачем тебе дорогие Дензо с тонким - 0,4 мм электродом?
JohnnyK:
|
Так-то оно так, но как это заметить сидя за рулем? |
По регламенту менять и не морочить себе голову. Либо кататься, пока жопометр не скажет. Тут кто как хочет... Информации к размышлению и принятию решения больше, чем достаточно...
Vortex:
|
Можешь ответить на вопрос - зачем тебе дорогие Дензо с тонким - 0,4 мм электродом? |
Мне не зачем, у меня медные стоят взамен денсо.
цитата: |
Пробивное напряжение увеличивается на ~500 Вольт, при увеличении зазора на 0,1 мм. |
И как увеличение зазора на 2мм повлияет на катушки при свечах денсо?
цитата: |
Да в конце концов посмотри отзывы, НЖК выкидывают просто так при первых признаках износа, а Дензо катают без электродов по 100000 км и всем рассказывают, какие супер свечи ) Хвалят за тонкий электрод, а хвалятся тем, что 100000 поехали без электрода вообще. Театр абсурда... |
а можно ссылку на такие хвальбы?
Подойдут ли эти 1 680 032 свечи на 1.6 100л.с.? Плохо в мороз стала заводиться, первые секунды подтраивает, аккум живой
Или посоветуйте хороший аналог, иридий или в край платину)
Веталь76
9 December 2016mobile
Anir007
Подойдут 1 680 032, только напрашивается вопрос, а нужны ли они там?
На 100 сильный мотор лучший выбор , это медь. Максимум платина. Иридий 1 680 032 так сказать любят хороший бензин и не любят 92. Эти иридий,все таки больше подходят к моторам 1.6 от фф3 или 115 от фф2, с фазами газораспределения.
Вы точно проверяли, что дело именно в свечах? А не в чем то другом, например:провода,катушка,контакты?
На пробу могу предложить медные качественные свечи,не оригинал, Beru Z177 , с них и начните. Либо оригинал медь 1 493 001, Российский Бош.
Если платина ,то только оригинал 1 493 602, Германия ,Бош.
Если все таки иридий, то можно НЖК, это тот же оригинал, NGK 96870, Япония.
Веталь76
Спасибо за ответ, стояли беру медь, сейчас нжк медь, как перешел на медь, расход повыше и мотор работать стал чуть иначе, ни разу 92 не заливал, 95 Газпром нефть и лук оригинал, если в незнакомых местах заправляюсь, то только роснефть и 98, нонейм категорически избегаю)) Попробую проверить катушки с б проводами
С завода иридий или платина была точно не помню, прошли около 90к
Веталь76
9 December 2016mobile
Anir007
Если и была с завода не медь, то только платина.
Платина отличные свечи, сам катаю второй комплект.
Если проблему найдёте или ее нет, то ставьте тогда платину, тем более они стояли.
Веталь76
Я и хотел платину, только в наличии не было, да и сказали тип на 1.6 не парься, ставь медь, поеду на днях в сервис, отпишу, свечи ли всему виной
Веталь76
9 December 2016
Anir007:
|
Веталь76 Я и хотел платину, только в наличии не было, да и сказали тип на 1.6 не парься, ставь медь, поеду на днях в сервис, отпишу, свечи ли всему виной |
Правильное решение,там один провод может быть всему виной. Если что, то вот
Все о свечах зажигания (сообщение #16603515)
FilMiha
10 December 2016mobile
Доброе утро ребят! Что можете сказать о состоянии двигателя по свечам?
Vortex
10 December 2016
1
FilMiha:
|
Доброе утро ребят! Что можете сказать о состоянии двигателя по свечам? |
По данному фото, ничего... 4-я свеча, похоже, тонула в масле - прокладка клапанной крышки.
FilMiha
Главное вид электродов и цоколя центрального электрода, зазор,,, по фото не очень видно. Только то что движок потеет, много грязи пыли на элементах системы зажигания- это к преждевременному пробою техже проводов ВВ.
Vortex
10 December 2016
2
TOLYA226:
|
- это к преждевременному пробою техже проводов ВВ. |
Свечи от 1,8/2,0, у него нет ВВ проводов. А вот, наличие смазки на контакте наконечника или на контакте свечи, х.з. куда ее первоначально наносят (у меня с завода была), которая от нагрева стекает по изолятору и пригорает в районе коронного разряда, имеет место быть. На ФФ3, кстати, смазки не было.
З.Ы. Ещё на 3-й свече слизаны грани гайки. Либо свеча была перетянута, либо инструмент гумно, которым есть все шансы сломать свечу.