Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

chupacabra
30 September 2014


вот спасибо. Только я так и не понял с какой силой закручивать обычным трубчатым ключом. Все говорят "от руки", но руки у всех разные. Я так понимаю надо просто вставить свечку в ключик, потом закрутить рукой. как кончится закручиваться надо подтянуть, но на сколько повернуть? с какой силой? Вот эта загадка.
avatar
Веталь76
30 September 2014

1

chupacabra
цитата:
с какой силой? Вот эта загадка.

на 137 стр.есть ссылка
Все о свечах зажигания (сообщение #15642289)
Spb_Focus_Man он не переживет этих вопросов)))
отправил модерам ,что твою ссылку в шапку темы кинули
цитата:
Я так понимаю надо просто вставить свечку в ключик, потом закрутить рукой

но сначала выкрутить,а потом да,так же вкрутить.
chupacabra
30 September 2014


Ну спасибо вам большое! попробую в отпуске.
avatar
PiterFF2
1 October 2014


Веталь76
Спасибо тебе и модератору.
Пользуясь случаем добавил в то сообщение иллюстраций для наглядности и немного расширил инфу.
avatar
Веталь76
1 October 2014mobile

1

Spb_Focus_Man
Ну супер, классно получилось, все получать для себя полезное.
chupacabra
1 October 2014

1

Отличный отчет с картинками. Вот только теперь понять а эти 15 Нм от руки хоть сколько примерно нагрузки.
avatar
PiterFF2
1 October 2014

1

chupacabra
Ну давайте прикинем... Допустим, у нас Г-образный свечной ключ с длиной горизонтального воротка примерно 15 см. Это значит, что к краю воротка в горизонтально плоскости нам прикладывать нагрузку примерно в 10 кг, чтобы достигнуть момента в 15 Нм. То есть давить гирей весом 10 кг на вороток (или привесить на верёвочку ), если бы ключ был расположен не вертикально, а горизонтально. Когда этого усилия будет не хватать, чтобы провернуть дальше ключ, то можно считать, что мы достигли данного момента. Ну я не знаю как ещё объяснить примерную нагрузку.
Либо если решили сильно заморочиться с моментом затяжки, то купите динамометрический ключ, тогда попроще будет с прикладываемыми усилиями.
avatar
thebeginner
1 October 2014

1

Spb_Focus_Man
Вчера и сегодня покатал медь примерно около 100 км в общей сложности.По моим ощущениям двигатель работает "мягче",разгон(ежели можно его применить к 1.6 ) что на меди,что на платине одинаков.У меня поставлен еще режим "Спорт" в автомате.Расход по КАДу 6,5(немного пробок,расстояние 54 км),думаю еще немного снизится,ежели не "топить"
Веталь76
На самом деле, на машине не экономлю(грешил по началу дворниками Фантом )-бензин 95экто всегда,расходники оригинал (или не оригинал с затертым клеймом-ступицы,бензонасос и тп ), но если есть возможность поставить з/ч подешевле-почему нет,тем более, что по местным отзывам на 1.6 разницы нет. Да и если и была б-потеря 400 рэ не сильно обидная.
avatar
PiterFF2
1 October 2014


thebeginner
Вот и я говорю, что ставить платину на 1.6 только ради повышения мощности, которого, к сожалению, не наблюдается, не стоит. Для повышения ресурса свечей - можно. Но не обязательно. Про разницу на 1.6 вы зря так Веталь76 пишите, у него приход заметный происходит после замены меди на платину.
mihail_80
1 October 2014

1

chupacabra
Spb_Focus_Man
В конце августа поставил denso медные из шапки темы(не разорился таки на платину, но и не жалею - двиг. очень мягенько заработал, ставить платину расхотел) - на коробочке инструкция как правильно закрутить наш тип свечек - закручиваем до касания упорной части юбки свечи к "голове", потом докручиваем на 1/16 оборота...
avatar
Веталь76
1 October 2014


thebeginner
у нас моторы разные 100 и 115 разница есть и коробки тоже у меня МКПП,я уже писал ,что для 100 сильного медь лучше и это уже доказано на форуме,для 115 мотора платина,кто не верит тому и флаг в руки. После 60т.км на меди и сейчас почти 50т.км на платине разница для 115 мотора есть.
Spb_Focus_Man
цитата:
Про разницу на 1.6 вы зря так Веталь76 пишите, у него приход заметный происходит после замены меди на платину.

еще какой.
особенно после чиповки мотора до 123 сил.
Смеётся тот кто смеётся последним.
avatar
serg1983
1 October 2014


Веталь76
ну я думаю на заводе инженера то же не дураки у меня на 1.6 с завода стоит платина! не просто же так их начали ставить на эти моторы!!! P.S. сомневаюсь что их начали ставить из-за отсутствия медных свечей на заводе!!!
Nerd74
1 October 2014


krof
заливал я g-drive, пока он у нас по акции был. вообще никакой разницы не увидел. ни в динамике, ни в расходе.
и вообще на газпроме у меня ниссан не хотел нормально заводиться, сразу глох. форд вроде хавает бенз с этой заправки
avatar
Веталь76
1 October 2014


N
Nerd74:

krof
заливал я g-drive, пока он у нас по акции был. вообще никакой разницы не увидел. ни в динамике, ни в расходе.
и вообще на газпроме у меня ниссан не хотел нормально заводиться, сразу глох. форд вроде хавает бенз с этой заправки

ребза,по заправкам сюда...
Каким бензином вы заправляетесь?
avatar
thebeginner
1 October 2014


Веталь76
Ну тем более 115(а теперь уже и 123) тут и речи не идет о меди.А после чипа расход вырос?
avatar
serg1983
1 October 2014


Веталь76
А с медью у меня беда вышла, наверное на брак напоролся!!! вот и валяются теперь они новехонькие!!!
avatar
Веталь76
1 October 2014


avatar
serg1983:

Веталь76
ну я думаю на заводе инженера то же не дураки у меня на 1.6 с завода стоит платина! не просто же так их начали ставить на эти моторы!!!  P.S. сомневаюсь что их начали ставить из-за отсутствия медных свечей на заводе!!!

так то оно так но изначально у всех была медь,они после 09г.стали ставить на все 100 сильные моторы платину. 115 моторы закончились в конце 08г.в 09г.уже их не было.
но у нас же как,лучше сэкономить чем переплатить. а если ты платишь больше значит ты не угоден ни кому и твоё слово ни чего не значит.
avatar
Веталь76
1 October 2014


avatar
thebeginner:

Веталь76
Ну тем более 115(а теперь уже и 123) тут и речи не идет о меди.А после чипа расход вырос?

не,расход особо не увеличился,в 11л/100км укладываюсь летом в жару с АС до 12л. доходило.до чипа было 10.0-10.5/100км.
сейчас стало холодней, АС выключаю на 100км пишет 10.5л.
а так все радует,тупизм на педали пропал и на 2-3 передаче отличный разгон,до 120км/ч легко.
avatar
Веталь76
1 October 2014


avatar
serg1983:

Веталь76
А с медью у меня беда вышла, наверное на брак напоролся!!! вот и валяются теперь они новехонькие!!!

ну а что парится,выясни какая из них брак,на стенде можно,купи в место неё новую и все. поставь обратно и будет все гуд. там цена то 100р. Откатаешь на них 30-40т.км и купишь потом новые,платиновые. А то твои старые уже реально перебежали
avatar
Веталь76
1 October 2014


ну вот собственно мои платиновые свечи Форд для мотора 1.6 по 332р.за 1шт. Пр-во Германия завод Бош-HR8NPP30.
posted image


зазор пока не мерил,надо щуп нормальный купить,а то у меня валяется какой-то не понятный. Замерю все 4-ре отпишу что и как.
avatar
PiterFF2
1 October 2014

1

Веталь76
А какая разница какая прошивка? У меня тоже как месяца 3 стоит прошивка от Паулюса, но от этого камера сгорания и конструкция двигателя у меня не изменилась, а скорость и качество горения смеси в двигателе величина практически постоянная, и в первую очередь зависит от конструкции двигателя и намного в меньшей степени зависит от других параметров. Механизм изменяемых фаз газораспределения в двигателе 1.6/115 л.с. меняет конструкцию двигателя, влияя на количество остаточных газов в цилиндрах, а от этого количества в значительной степени зависит скорость и полнота горения смеси. Так же, как в двигателе 1.8/2.0 механизм изменения длины впускного коллектора и вихревые заслонки изменяют конструкцию двигателя, влияя на качество приготовления смеси и скорость/полноту её горения. Но от замены свечей конструкция двигателя не меняется и от замены прошивки конструкция двигателя не меняется. И если медные свечи справляются, то применение платиновых не даст никакого существенного прироста. Как я уже писал, на FF3 в стоке идут те же медные свечи, и там те же 123 л.с. и ГБЦ там такая же. Короче, я пошёл на обед, а то пока писал, проголодался.
avatar
Веталь76
1 October 2014

1

знаете,что еще заметил,стали разной формы основной электрод,т.е другой формы.
старые свечи ,куплены февраль 2012г.
posted image
новые свечи октябрь 2014г.
posted image
avatar
Веталь76
1 October 2014

1

Spb_Focus_Man
приятного)))
убедительно,но я останусь на платине. Тем более новые стали конструктивно другие,посмотрим что и как.
avatar
Vortex
1 October 2014

1

цитата (Spb_Focus_Man)
на FF3 в стоке идут те же медные свечи, и там те же 123 л.с. и ГБЦ там такая же.

Только, 1787829 - (HR7MEV) - более теплая свеча, чем HR8MEV
avatar
Веталь76:

знаете,что еще заметил,стали разной формы основной электрод,т.е другой формы.

На старых он, просто, изношен. И, кстати, 1 и 3 изношены значительно сильнее, чем 2 и 4 - это к вопросу о периодической замене местами четных с нечетными. А по общему износу, свечам давно пора на покой.
avatar
PiterFF2
1 October 2014mobile


Веталь76
Спасибо) Да, я тож не особо вижу разницы новых и старых, но я щас с мобилы.
avatar
Веталь76
1 October 2014


avatar
Vortex:

На старых он, просто, изношен. И, кстати, 1 и 3 изношены значительно сильнее, чем 2 и 4 - это к вопросу о периодической замене местами четных с нечетными.

какой износ,там пробег 20т.км ты о чем дружище? просто они такие и были жалко нет новых фото.Т.е. ты хочешь сказать что спустя 50т.км пробега там вообще ни чего не останется
Все о свечах зажигания (сообщение #14007420)
просто я реально заметил разницу.
avatar
Vortex
1 October 2014


Веталь76
Да, сейчас разглядел - на новых центральный электрод другой, как на иридиевых. Но, реально твои старые свечи (1 и 3) сильно изношены, или ты не видишь, что у них электрод - еле торчащая скругленная пимпочка и существенно отличается от 2 и 4? Менять местами четные с нечетными нужно раз в 10000 тыс. Я тебе говорил, а ты 30000 км - нормально.
avatar
PiterFF2
1 October 2014


Vortex
Понятно. У меня по вину бьется 1493001, хотя Ford говорит, что она заменена 1787829. Теперь понятно почему это не замена 1 к 1. Получается, что на FF3 ещё меньше тепловая нагрузка, чем на FF2? Зимой этим движкам наверное вообще не прогреться будет.
avatar
Веталь76
1 October 2014


avatar
Vortex:

Веталь76
Да, сейчас разглядел - на новых центральный электрод другой, как на иридиевых. Но, реально твои старые свечи (1 и 3) сильно изношены, или ты не видишь, что у них электрод - еле торчащая скругленная пимпочка и существенно отличается от 2 и 4? Ина фото 20-тыс пробега, видно, что они сильнее изношены. Менять местами четные с нечетными нужно раз в 10000 тыс. Я тебе говорил, а ты 30000 км - нормально.

да вижу,но ни так это критично.
по электроду я так понял можно судить по износу свечки?
avatar
Vortex
1 October 2014


avatar
Веталь76:

да вижу,но ни так это критично.
по электроду я так понял можно судить по износу свечки?

Не так критично, потому что сам электрод очень тонкий. На медных свечах скругленные края более критичны. Скругление дает прямую связь на качество искрообразования - ухудшается
Вообще, странно, у меня на 1.8 на платиновых центральные электроды были как новые, существенно подгорели боковые. Все о свечах зажигания
Боковой и центральные электрод - это основная рабочая часть свечи по которой определяют износ свечей в целом.
Так вот, судя по твоей фотке, платина не дает никакого преимущества в ресурсе перед медными свечами, если при 20000 км так износился электрод...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up