Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Vortex
21 August 2016
2
Исследовал все свечные наконечники на следы пробоя! Все одинаково чистые изнутри,без полосок ,без дорожек ,без ожеговых болячек)
Физику процесса и какие могут быть последствия обрисовали сполна. Что-то другое выдумывать не имеет смысла. Начнет опять троить и т.д. знаешь куда смотреть... Не начнет, считай, повезло...
Удачи в дальней поездке.
Веталь76
21 August 2016
Aleksey73Молодец что поменял)
Лёх,свечам конец) перебор 60 тык,очень много для меди. от 30,макс.до 40 тык и то если при хорошем бензине 40 тык ходят)
Заправку меняй,говно бензин)убили свечи в хлам) выше тебе правильно написали по топливо. а то с этим топливом Беру и на 30 тык не хватит,будешь их каждые 20 тык менять
На новых свечах дергается или все отлично?
Веталь76
22 August 2016mobile
Aleksey73
Пробои...свеча работала через раз, либо искра мимо)))
А на Лук переходи)
Веталь76
я про менять или нет ВВ провода)))
Нет,не надо,дело не в них,иначе с новыми свечами было бы тоже самое.
RichardGere
22 August 2016
Поменял сегодня свечи на NGK 4559 медь, купленные ещё пару лет назад
До этого стояли форд платина мейд ин джермани. Прошли 80+.
Что по свечам скажите?
serg1983
22 August 2016
5
боюсь вас разочеровать но на фото лежат медные, у платины другой электрод
Веталь76
22 August 2016
2
D4rjeelingда,это медь,то что у вас стояло) возможно что медь и Германия) сейчас медь только Россия,даже в оригинале. У меня такая медь -Германия с завода стояла,кстати отличные свечи,поэтому и прошли столько. ну и плюс,смотрю заправляли норм бензин,раз так выглядят.
вот платина,она только Германия. в оригинале что медь или платина Бош.
serg1983
D4rjeelingВсе о свечах зажигания (сообщение #11681675)я их отдал соседу,у него тогда фф2 был,он на них еще 40-50 тык проехал,не помню уже ,давно было)
RichardGere
22 August 2016
serg1983Веталь76Спасибо за ответы, просветили так сказать
цитата (D4rjeeling) |
Что по свечам скажите? |
Бензин отличный лили! Что за заправки (чьи?) и какое ОЧ топлива?
RichardGere
22 August 2016
1
Ruttor
Только 95м заправлялся, последние 35000 на Роснефти и Лукойл.
Всем привет, стоитли ставить иридевые свечи на фф2 1.6 100л.с? И подходят ли 1680032
stupino1Шапка темы специально сделана, чтобы избегать таких вопросов. Там же приведена ссылка с ответами на оба ваших вопроса
Все о свечах зажигания
Viktor Sev 78
23 August 2016
stupino1:
|
Всем привет, стоитли ставить иридевые свечи на фф2 1.6 100л.с? И подходят ли 1680032 |
Я на ФФ3 1.6 поставил, отлично работают. Промониторил тему считаю лучший вариант по цене и качеству, медные оригинал не захотел(пр-во Россия), платиновые дороговато, иридивые 1680032 пр-во Япония то что нужно.
Веталь76:
|
Rics заправку меняйте) не должно быть красного налета,плохо это очень) |
Это я ездил в отпуск в деревню. Три раза заправился там.
А вот те же свечи только через 700км. после фото выше.
Свечи несколько очистились. На вид стали гораздо белее.
Веталь76
24 August 2016mobile
Rics
Да, стали лучше) если будет так дальше, то через 5 тык все будет ок!
Ильдар
25 August 2016
Пришло время менять свечи и выбор встал между платиновыми, медными и иридиевыми.
В инете много информации, описаны плюсы и минусы. Но все же остановился на иридиевых, так как езжу много и часто да и климатические условия как раз создают условия. Решил так сказать провести для них жесткие испытания. Вот наткнулся на статью от всеми известного журнала "За рулем" читаю его давно и не думаю что это их маркетинговый ход и т.д. Советую почитать и самому уже сделать выбор.
Выбираем свечи: иридиевые или обычные?
Есть ли смысл использовать «долгоиграющие» свечи, если можно купить обыкновенные?Скрытый текстНелегко выложить за комплект свечей около 3000 рублей, зная, что сосед заплатил за похожие меньше сотни. Все плюсы от дорогой покупки — только в будущем: обещанный рекламой долгий пробег, какие-то проценты ежедневной экономии топлива, легкость пуска… Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая.
Мы решили оценить две полярные конструкции одной солидной фирмы, дабы сопоставлять не технологию различных производителей, а саму идею, воплощенную в металле при прочих равных условиях. Выбор пал на Denso.
Иридиевые IW20 — очевидные лидеры по миниатюризации центрального электрода: всего 0,4 мм. Именно тонкий электрод способствует лучшему самоочищению и соответственно продлению срока службы. Им составили компанию обычные W20 EPR-U. Исходная разница в стоимости — примерно пятикратная.
Так растет топливный аппетит мотора по мере старения свечи. За ноль отсчета принято исходное состояние новых свечей соответствующего типа.Мы проследили поведение свечей обоих типов в одинаковых условиях на протяжении 360 моточасов. С учетом режимов накатки это равноценно почти 35 тыс. км пробега в специально подготовленных моторах — с увеличенными зазорами в цилиндропоршневой группе. Это позволило провести ускоренные ресурсные испытания при повышенном расходе масла и накопленных отложениях в камере сгорания.
А так — падает мощность…ОбычныеОбычные свечи по мере старения медленно, но верно ухудшали показатели двигателя. Замеры, проведенные через 180 моточасов, показали 4-процентный рост расхода топлива и прирост токсичности отработавших газов. Еще через 60 моточасов рост расхода стал существенным: около 9%! При этом лямбда-зонд наконец почувствовал пропуски вспышек и уже не мог его компенсировать корректировкой продолжительности впрыска. На этом этапе испытания обычных свечей посчитали законченными.
По мере старения свечей растет число пропусков вспышек, а с ним и токсичность отработавших газов. А контроллер воспринимает лишний, неиспользованный кислород в выпускной трубе как сигнал к обогащению смеси.ИридиевыеИридиевые же свечи проявили первые признаки старения только на подходе к 300-му часу испытаний. И по окончании цикла, то есть после 360 моточасов, увеличение среднего расхода топлива составило всего 3,0%. Чуть больше увеличилась токсичность по СО и СН — на 10…15%, тоже не так уж страшно.
Рост токсичности по СН говорит о нарушениях в процессе сгорания.По ресурсу счет в моточасах — 360:240. По всем эксплуатационным параметрам — от расхода до уровня токсичности — иридий так же уверенно впереди.
Отсюда вывод: если у вас дорогой современный автомобиль и вы совершаете на нем большие пробеги, есть смысл потратиться на иридий. А если машина так себе, да и проезжает не больше 5 тысяч в год, вряд ли вы окупите вложение. Таково коварство дорогих вещей…
Михаил Колодочкин, и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета к.т.н. Александр Шабанов
x
В данной статье описываются свечи марки
Denso цена в 2 раза больше чем
NGK, думаю качество гораздо выше и заявленные параметры выдержат.
P.S. Не является рекламой
Rics
26 August 2016
4
цитата: |
В данной статье описываются свечи марки Denso цена в 2 раза больше чем NGK, думаю качество гораздо выше и заявленные параметры выдержат. |
А я не соглашусь. Качество у обоих на высоте. Это долгоиграющие свечи. Катаю уже второй комплект NGK 4477. Первый комплект прошёл 60т.км. и ездил бы ещё если бы у меня не сдохла катушка зажигания и добрые сервисмены официалы не решили поменять мне по гарантии катушку вместе со свечой. И хотя свеча была иридиевая и оригинальная, мне мозолил глаз разнобой. Поэтому я заменил их все.
Сейчас второй комплект. 60 т.км. не за горами. Правда попал на палёный бенз и свечки окрасились. Но это могло случиться с любыми свечами.
Были деньги и я заказал новый комплект NGK 4477. Теперь вот валяется на полке и ждёт своего часа. Давит мне на психику иногда и напрашивается поставить его.
Да и цена разнится не в двое. NGK я купил за 1400 а Denso 2100 стоят.
Пробег моих свечей (те что на фото выше) 59т.км. Измерял зазор. Вместо положенного 1.3 там чуть больше. Думаю порядка .1.35
Ильдар
26 August 2016
Rics:
|
А я не соглашусь. Качество у обоих на высоте. Это долгоиграющие свечи. Катаю уже второй комплект NGK 4477. Первый комплект прошёл 60т.км. и ездил бы ещё если бы у меня не сдохла катушка зажигания и добрые сервисмены официалы не решили поменять мне по гарантии катушку вместе со свечой. И хотя свеча была иридиевая и оригинальная, мне мозолил глаз разнобой. Поэтому я заменил их все.
Сейчас второй комплект. 60 т.км. не за горами. Правда попал на палёный бенз и свечки окрасились. Но это могло случиться с любыми свечами.
Были деньги и я заказал новый комплект NGK 4477. Теперь вот валяется на полке и ждёт своего часа. Давит мне на психику иногда и напрашивается поставить его.
Да и цена разнится не в двое. NGK я купил за 1400 а Denso 2100 стоят.
Пробег моих свечей (те что на фото выше) 59т.км. Измерял зазор. Вместо положенного 1.3 там чуть больше. Думаю порядка .1.35 |
Право твое, но что касаемо ценового сегмента приведу ниже цену за 1 шт, что предлагает
autodocТакой ценовой разбег дико смущает, да и сам иридий не из дешевых металлов, не думаю что производители NGK будут работать себе в убыток.
Vortex
26 August 2016
Ильдар
Только, если почитаешь эту тему, увидишь, что Дензо выгорают на фиг за 15000 км под основание электрода, как будто нет там иридия, а только тонкий электрод. Я уже говорил, повторюсь - говно за втридорога. Возможно, леваком рынок завален...
З.ы. странный народ. NGK предлагает отличные свечи по отличному ценнику, нет, давай искать приключений...
Ильдар
26 August 2016
Vortex:
|
Ильдар Только, если почитаешь эту тему, увидишь, что Дензо выгорают на фиг за 15000 км под основание электрода, как будто нет там иридия, а только тонкий электрод. Я уже говорил, повторюсь - говно за втридорога. Возможно, леваком рынок завален... З.ы. странный народ. NGK предлагает отличные свечи по отличному ценнику, нет, давай искать приключений... |
за NGK подобное слышал. Товарищ на мазду ставил, через 5000 км машина начала подтраивать, вылечил только заменой свечей на Denso, вот я к чему клоню, и брал он их в автодоке
Возьму обе фирмы, протестирую, потом отпишусь.
Ильдар
У коллеги на МХ-5 по отзыву поменяли Дензо на NGK, Свечи одинаковые, Дензо - 1560 руб. за шт., NGK - 2650 руб.
что скажете по свечам? года 2 назад их поставил. ниразу не менял.где то 35 т.км. отъездил. выкрутил то что лавра залил.думаю заодно глянуть. вроде иридивые покупал.штамп фомоко. ни разу не слышал что троят. валялись также те которые выкрутил тогда еще когда эти ставил. поставил их, также без проблем завелась.. родные не помню какие. в крайнем левом колодце масло заметил и свеча в масле.. когда вкрутил свечи заново и завел, немного поработала.выкрутил, смотрю свеча где был сырой колодец сухая.глянул колодец - сухой. странно.
Xischnik79
Давайте мыслить логично. Там масло может взяться только из под прокладки клапанной крышки.
Это не иридиевые свечи. Платина FoMoCo NGK TR6AP13 (NGK 5809)
Rics:
|
Это не иридиевые свечи. Платина FoMoCo NGK TR6AP13 (NGK 5809) |
да.знач платину брал. помню что то из этого... ясно. ну нагар нормальный,рабочий цвет? масло да скорее всего клапанная крышка вина. буду менять. незнаю вот хана ли заглушкам. брать или нет за раз. и посоветуйте какой герметик лучше брать?
и подскажите сроки эксплуатации каких дольше, какие свечи лучше иридий или платина? где то когда то читал или слышал что якобы платина так вроде как неубиваемые. так или нет?
Решил таки поменять свечи ибо все равно куплены, да и старые прошли уже больше сотки) Вот вам фото. Мэйд ин джемани. Бензин 95/92 примерно 50/50 с разных сетей. Чо скажете?
Ну и вдогонку вопрос. На новых мэйд ин раша зазор 1,1. Двигун 1,6. Развести до 1,3 или оставить как есть?
patalogigцитата: |
Развести до 1,3 или оставить как есть? |
да,лучше выставить 1.3)
по старым свечам ,конечно они в говно
как они вообще еще ездили) так нельзя, перебор конечно по км. до 50 тык уже много) про 92 и его смесь с 95,я лучше промолчу
свечи из Германии,поэтому и выдержали,такой пробег,Российский оригинал такого не выдержит)
patalogig
27 August 2016
Да не, бензин я не мешал)) Просто плавно перешел онли на 92. Ибо разницы не вижу никакой. Вообще никакой кроме цены.
А на что влияет зазор? Ну просто интересно)
И еще вопрос вдогонку, правда немного не по теме. Стоит крышка от лольвы) Крепится тремя болтами. Так вот под левым передним болтом, который возле заливной горловины сквозная дыра, т .е. болт весь в масле, под правым и задним дыры нет. Так и должно быть?
John-Digidon
28 August 2016
Товарищи,посмотрел я свечи...вопрос: Что с зазором у нас,как я понял 1,3? Но в каталогах ,у разных производителей,разные обозначены,хотя по замене указаны для нас,еще раз вопрос,иридивые,платиновые и простые они с одинаковым зазором или отличаются в завмисимости от материала? Если кто ставил себе обычные свечи,то какие,поделитесь.
Иридий и пр.для нашего бенза бесполезная вещь,по этому не загоняюсь,хочу простые поставить,по ним больше интересует информация.