Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
PiterFF2цитата: |
Т.е. переключая передачу выше мы сразу попадаем в зону макс. момента. |
В такой редакции мысль звучит правильно и не требует догадок. Дело как часто бывает не в сути, а в форме.
Partizan_161rus
29 June 2016
Всем доброго времени суток. Решил выложить фото своих свечей. Denso Iridium Power ITV16. Пробег на свечах 2 года и 76тык. 2 электрода сгорели явно сильнее двух других. До 100тык они, конечно, может и дошли бы, но в данном состоянии мотор явно плохо тянул на низах, особенно некомфортно было трогаться со включенным климатом, последний месяц иногда приходилось и "нагазовывать". 70% времени мотор работает в диапазоне на 3000 об.мин - круиз на трассе. Остальное время - 2000-3000 (работа-дом-работа, по 10км в день) и иногда до 5000-6000об на обгонах. Что удивительно, расход на таких свечах, засеченный на круизе на 100км. отрезке М4 - 5,8 л/100 при 90км/ч по приборке (84км/ч по навигатору). Максимум что выкатывал на этих же свечах в их состоянии это 840км с бака ранней весной (возможно им было тогда получше).
Кстати, попутно вопрос: почему могло произойти так, что 2 электрода выгорели под основание, а еще 2 остались практически не изменными?
Бенз 50/50 Лукойл 95-й (не экто) и Роснефть 95-й (оно же "Подсолнух").
И ещё, две свечи, которые выгорели - более рыжие, чем другие - от чего такой эффект?
Partizan_161rus
Так и должно быть (электроэррозия в одну сторону). Надо на половине срока эксплуатации менять местами провода катушки (или свечи). Считается, что платино-иридиевые сплавы более устойчивы к электрокоррозии, но возможно производители экономят драгметаллы.
Partizan_161rus:
|
До 100тык они, конечно, может и дошли бы |
Интересно, на первой свече какой зазор? Большой зазор ведь дополнительная нагрузка на провода, наконечники и катушку.
Vortex
29 June 2016
2
Partizan_161rusЕще раз убеждаюсь - какое же говнище или паленка продается втридорога под этой маркой
На фиг они нужны эти понты с тонким электродом, если он выгорел тысяч за 15 км, а остальное время его вообше нет. Какие 100 тыс??? Свечи мертвые уже, как 50 тыс км точно. Эти свечи можно сравнить разве что с резиной, стертой до корда
Это прикол такой - свечи с самым тонким электродом, чтобы ездить вообще без центрального электрода с бог знает каким зазором?
Partizan_161rus
так и должно быть.
Partizan_161rus
Vortex
JohnnyK
AL-DL
Еще раз обращаю внимание всех. Denso Iridium Power это свечи с обычным по километражу пробегом в 40 тысяч км. Остается догадываться для кого производители пишут описания и инструкции.
qwinter:
|
Еще раз обращаю внимание всех. Denso Iridium Power это свечи с обычным по километражу пробегом в 40 тысяч км. |
Почитай отзывы в этой ветке, выгорают под ноль за 15-20 тыс. км. Причем, через 10 тыс км выглядят, как оригинальные после 60-70 тыс. км. Т.е. это вообще шлак, а не свечи...
qwinter
1 July 2016
Vortex
Они столько и должны работать. Качество свечи выражается не в количестве пройденных километров сверх нормы заложенной производителем.
P.S. Я не утверждаю, что они хорошие) Более того, я совершенно не понимаю зачем их ставить в 1.6)) Просто утверждать, что они плохие, потому что работают ровно столько, сколько пишет в описании производитель некорректно. Очень бы хорошо, что бы это в шапку вынесли.
qwinter
Вопрос цены - в два раза дороже самого дорогого оригинала, который выбрасывают при первых явных признаках износа, а не пока элетрод выгорит вместе с основанием. До такого состояния на оригинальной платине тысяч 200 км надо ездить.
В шапку - это к топикстартеру или модераторам надо.
qwinterцитата: |
Качество свечи выражается не в количестве пройденных километров сверх нормы заложенной производителем. |
это что то новенькие. я все таки думал что наоборот
уменьшение в пробега км,мы делаем сами,заправляя говно топливо(в чем экономия себя не оправдывает), тошня в пробках и по трассе,не раскручивая мотор до рабочих оборотов,ездя в натяг на малой скорости,на повышенной передачи.
Веталь76цитата: |
это что то новенькие. я все таки думал что наоборот |
А я по глупости думал, что главное мощность искры)
qwinter:
|
Веталь76 А я по глупости думал, что главное мощность искры) |
главное центрообразования искры,мощность в принципе одинаковая,что у меди или платины,иридий)
Ребят, мотор 2.0. Как я понимаю, все равно какие свечи ставить? Я имею ввиду производителя
Сам метаюсь между оригиналом и нжк. Выбираю что дешевле
Итак,скоро будет время эксперемента. Хочу поставить на свой фф2 1.6 115(123л.с) на пробу свечи от фф3 мотора 2.0 (150 л.с) Ford 5 115 895 -иридий, номинальным межэлектродным зазором 0,9 мм.
Свечи будут б/у ,друга и одноклубника
Vortex Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17644930) свечам пробег 40 тык.,на них еще как минимум можно 20 тык проехать смело,вообще этих иридийвых свечах и до 80 тык.можно проехать. Хочется замерить расход на 100км и мгновенный на хх,а так же попробовать динамику и разгон.
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17718517)Сейчас катаю Ford 1 493 602 -платина,с зазором 1.3 мм.пробег на них будет 20 тык,как раз и посмотрю как они там за столь малый пробег.
electromexanik
4 July 2016
1
JustUp:
|
Выбираю что дешевле |
Возьмите Mazda L814-18-110, это аналог Ford 1 369 704, и цена приятная.
Vortex
4 July 2016
electromexanik:
|
Возьмите Mazda L814-18-110, это аналог Ford 1 369 704, и цена приятная. |
Это не аналог
- это медная свеча BPR6EF13!
JustUp:
|
Ребят, мотор 2.0. Как я понимаю, все равно какие свечи ставить? Я имею ввиду производителя Сам метаюсь между оригиналом и нжк. Выбираю что дешевле |
Без разницы,аналог нжк,это тот же оригинал,или наоборот.
Вибирайте что дешевле.
Но для себя выбираю оригинал.
Веталь76
Ford 5 115 895 подходят на ФФ2 2.0?
alekszzzz
4 July 2016
Всем доброго времени суток!
решил поменять свечи(не могу сказать меняли их или нет..) вот...
Кто скажет..это с завода или меняные...??? и какое их состояние,если визуально посмотреть...?
Поставил эти..
о ощущениям движок стал ровнее работать,но и как то погромче что ли.. на ходу точно басовитее...или так и должно быть?
И еще(что и сподвигло к замене)извините,что в этой теме пишу...на холостых небольшая вибрация появилась..заменил свечи,все равно осталась..подрагивание на руле и в ногах,да и видно как капот вибрирует(на ходу не чувствую)...извините меня,может я придираюсь?
Гидроопору визуально смотрел..мебрана выпуклая,чувствуется жидкость под ней...может бензин?(лью на одной заправке)..
Если кто в теме,подскажите...
ФФ2 2011г...1.6 100 сильный...75000.
...Может дроссель почистить...может из-за него?
Vortex
4 July 2016
alekszzzz
Свечи сто пудов менянные. Думаю, не больше 20000 км как. Копоть - это при запуске подкоптились. Скорее всего, завел и заглушил мотор перед тем, как выкрутить. Это оригинальные дорогие свечи, которые раза в 3 дороже, чем те, что поставил. Я бы дальше на них ездил.
alekszzzz
4 July 2016
Vortex
Спасибо...бала такая мысль вернуться...а чем их почистить?
И еще...а что это за желтый налет на изоляторе...говорят,что пробивают...или это не так?
Vortex
4 July 2016
1
alekszzzz:
|
Vortex Спасибо...бала такая мысль вернуться...а чем их почистить? |
Не надо ни чем их чистить - это сажа, прогреются - сама выгорит. Можешь попробовать погреть зажигалкой - турбо. Секунд 30 и увидишь чудо, как черная копоть просто исчезает с изолятора, как исчезающие чернила в мультиках.
alekszzzz
4 July 2016
Vortex
А что за рыжий цвет на изоляторах...или я не понял...это тоже копоть?
Макси:
|
Веталь76 Ford 5 115 895 подходят на ФФ2 2.0? |
Будем пробовать,сравним резьбу и длину,если все сходится,поставим и буду ездить. Потом будет все описано
alekszzzzЗря заменил,отличные свечи,на них пробег,как сказали 20 тык не больше,еще как минимум 30-40 тык ездить. Я сейчас на таких езжу
Веталь76:
|
Будем пробовать,сравним резьбу и длину,если все сходится |
Все эти параметры зашифрованы в маркировке, которая совпадает. Единственное отличие - это зазор. Всё.
alekszzzz:
|
Vortex А что за рыжий цвет на изоляторах...или я не понял...это тоже копоть? |
Я говорил про рабочую часть свечи, где электроды и о изоляторе центрального электрода. Внешний изолятор греть не надо
Коричневый налет - это следы пригоревшей пыли, смазки и грязи в месте образования коронного разряда.