Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Веталь76
10 May 2016mobile


Aix83
1.0 зазор стааьте)
12321123
11 May 2016


Веталь76
А не подскажешь какой зазор на 1,8 свечи денсо с тонким сердечником.номер не помню.
12321123
11 May 2016


Во нашел,для моих свечей 1.1 по каталогу денсо
avatar
Андрюхан77
11 May 2016


цитата:
Поставил свечи NGK PTR 5A13 (зазор 1,3 мм) динамика машины на низких оборотах упала, небольшие провалы мощности на 1,2,3 передаче, небольшие рывки. По моему расход вырос. С кондеем вообще ехать не реально.

После НЖК перешёл обратно на оригинал. Стало лучше. А когда ВВ провода поменял - всё стало очень хорошо.
Гри
12 May 2016


Привет. Помогите понять проблему Если не трудно прочтите все(

Было так:
Г
Гри:

Привет. Не заводится машина. ФФ2, 2006 г. 1.4. До этого заводилась отлично. Утром вышел и решил проверить ремень ГРМ, как в описании Ремень ГРМ
Делал так уже несколько раз. И всегда машина с первого раза не заводилась после этих манипуляций, а со второго уже нормально. Дальше всегда хорошо заводилась. В этот также покрутил 3 раза стартером, проверил ремень. С первого раза не завелась, как обычно, но потом вообще отказалась заводиться..
Что может быть?



Решилось все выкручиванием свечей и их обратной установкой. На форуме подсказали, что залил свечи... Поездил на них км 500 и началось: неисправность системы двигателя\разгон уменьшен и плохо тянуло, как будто лошадей меньше. Заменил на старые свечи, 2 дня езды - тоже самое..
Заменил на абсолютно новые свечи - тоже самое.

Теперь главное. Заметил что такое проявляется в сырую погоду или после дождя. Плюс неожиданно обнаружилась вода в углублениях крышки двигателя. Как на фотке. Крышка на двигатели 1.4 и 1.6 (сообщение #16947203)

Вчера жарко было - заводилась отлично и по динамике норм. Сегодня сыро - утренний пример. Вышел - неисправность системы двигателя - моргает красная лампочка.
"Повытаскивал ВВ провода" - не помогло
Выкрутил новые свечи( пробег 100 км) обратно - не заводится.
Поставил старые свечи с пробегом 20 тыс км - завелась с первого раза + разгон уменьшен на приборке. Перезапуск - ничего не горит, едем.
Час постояла - снова неиспр. сист. двигателя - но заводится и едет.. Кароче ппц..

Может все это быть из-за ВВ проводов?

Созрел на замену ВВ проводов + крышку двигателя.

Нужно ли свечи новые еще покупать, у них пробег км 100-150. Вот фотка есть, не знаю че по ней сказать..

posted image
avatar
Андрюхан77
12 May 2016

1

Гри
1. Свечи в хоршем состоянии
2. В сырую погуду вылезают;
а) провода
б) катушка
с) и катушка и провода.

Для решения проблемы:
1. Сменить провода.
- для проверки можно натереть их смазкой силиконовой ЛМ для ВВ провдов. Но это временная полумера
- мерить сопротивление можно только для того, что бы удостовериться в уж совсем плохом состоянии проводов,
например у меня сопротивление ВВ проводов было в норме.
Провода портятся потому, что происходит деградация проводника и защитной силиконовой оболочки.

2. Проверить сопротивление вторичных обмоток катушки зажигания
3. Проверить состояния проводов на разъёме катушки
4. Очистить катушку от загрязнений. (опция: натереть катушку силиконом и после вытереть насухо, что бы пыль не налипала)
avatar
PiterFF2
12 May 2016

1

Гри
Это не из-за системы зажигания. Могут быть с приборкой проблемы - Панель приборов (сообщение #10649603); если ездили в последнее время с передним пассажиром, то можно проверить разъемы GEM-модуля. Плюс гляньте тему "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя).
avatar
Igor1310
12 May 2016

1

Гри
Еще, как вариант, посмотрите не подтекает ли вода (омывайка) с форсунок. У меня была похожая ситуация. С форсунки капало прямо в первый колодец и в итоге движок начал троить.
Гри
12 May 2016

1

Андрюхан77
PiterFF2
Вылезли вот такие ошибки:
U0155-Сеть
U0001-Сеть

P0500-Трансмиссия (что то с датчиком абс.. вроде)
P1260-Трансмиссия (Попытка угона??)

Бегло поискав, получается может и в приборке(((
U0155-Потеря связи с модулем управления щитком приборов
U001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN

Igor1310
Так и было! Недавно после дождя была вода возле ВВ провода!
avatar
PiterFF2
12 May 2016


Гри
Когда у вас будет опять глюк, попробуйте аккуратно стукнуть ладонью сверху по приборке, ну или стукните не очень аккуратно и посильнее, если эффекта не будет)
Гри
12 May 2016


PiterFF2
Да, уже прочитал как кто-то стучал по приборке.. Потом решил пропаять
Ткните, как проверить разъемы GEM-модуля..
avatar
PiterFF2
12 May 2016

1

Гри
Для начала можно просто их отсоединить и присоединить обратно, убедившись, что всё плотно сидит. Заодно можно визуально проконтролироваь, что никакие контакты не погнуты.
Гри
12 May 2016


PiterFF2
Кстати насчет ошибок, они вылезли не на самой приборке, а через адаптер диагностического разъема.. Но думаю, это все равно ведет к проблеме приборки((
Спасибо за инфо
avatar
PiterFF2
12 May 2016


Гри
Да это без разницы. Ошибки, которые читаются через OBD, можно увидеть и в тестовом режиме БК. И наоборот.
Гри
12 May 2016


PiterFF2
Ясно. Но вот в чем дело. Когда горит "неиспр. системы двигателя" и не заводится, то, поменяв свечи на другие (не обязательно новые), сразу заводится.. Тут уж думаю приборка не при делах
avatar
PiterFF2
12 May 2016

2

Гри
Я могу сказать только то, что когда у вас горит ошибка "неиспр. системы двигателя" - свечи зажигания тут на 100% не при чём.
qwinter
14 May 2016


Что скажите о свечах?

posted image
avatar
Snezhnii
14 May 2016


qwinter
Зазор большой и бензин говно.
avatar
Vortex
14 May 2016

1

Q
qwinter:

Что скажите о свечах?
posted image

Свечи, как свечи - свое отработали. Бензин не самый лучший. Есть ощущение, что на машинке вжаривают прилично и регулярно. Сколько прошли?
qwinter
14 May 2016


Vortex
Да кто ж его знает. Мне они пришли от первого владельца авто, но судя по всему не меньше сотки, но работали нормально.
avatar
Vortex
14 May 2016

1

Q
qwinter:

Vortex
Да кто ж его знает. Мне они пришли от первого владельца авто, но судя по всему не меньше сотки, но работали нормально.

Не, на сотку не тянут Но, на замену просятся Бери такие же или NGK4477
qwinter
14 May 2016


Vortex
Уже поменял) Поставил Denso IT20 (про более тонкий центральный электрод в курсе, но более качественный поджиг посчитал важнее, чем дополнительные 20-30 тысяч хода свечи)
avatar
Vortex
14 May 2016

1

qwinter
Так, IT20 тоже тонкие и даже тоньше оригинальных...
Единственное, что-то с выгоранием у Дензо на Фордовских моторах не то последнее время. Как бы не подделки из поднебесной без драг металла на электродах не заполонили рынок:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17528673)
Все о свечах зажигания (сообщение #17414242)
Заглядывай по чаще, чтобы до такого же не довести...
avatar
justdeemas
14 May 2016mobile


Как свечка?
posted imageposted image
avatar
Vortex
14 May 2016


avatar
justdeemas:

Как свечка?
posted imageposted image

Свеча-то норм, а вот, условия эксплуатации...
qwinter
14 May 2016


Vortex
Так я именно про это и писал. У оригинала и NGK центральный электрод 0.6 у Denso 0.4 - как следствие меньший ресурс, но более мощная искра. Ожидать что Iridium Power будут ходить больше 60 тысяч не стоит, кому нужна долговечность берите Iridium Tough.

С сайта Denso
цитата:
Расчетный ресурс иридиевых свечей зажигания, в зависимости от толщины центрального электрода и конструкции бокового электрода, варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км


И вот еще: http://www.denso-am.ru/media/291307/svechi-zazh...015.pdf
avatar
Vortex
14 May 2016

2

qwinter
Я понял с точностью наоборот ).
У оригинала NGK электрод толстенький - больше 0,7 мм.
0,7 мм у NGK 4477.
Именно для этого на электроде делается напайка из тугоплавкого материала - иридиево-платинового сплава.
При 0,7 мм за 40тыс км нет и намека на выгорание:
posted image
Фотка свечи NGK LTR6BI-9 (ФФ3 2.0 GDI)
avatar
Vortex
14 May 2016

3

Вот, для сравнения - ориг. и 4477 (справа):
posted imageposted image
У 4477 центральный электрод 0,7 мм.
avatar
Vortex
14 May 2016

3

Ну, и еще для сравнения. Электрод 0,7 мм, на микрометре выставлено 0,4 мм:
posted image
З.Ы. Да, есть инфа, что Мазда сменила основного поставщика - Denso на NGK.
З.З.Ы. Но наш народ, есиче в голову вобьет ...
qwinter
14 May 2016


Vortex
Так вроде NGK и есть оригинал для форда двухлитрового?

цитата:
З.Ы. Да, есть инфа, что Мазда сменила основного поставщика - Denso на NGK.
На заводах вроде как до сих у них ставят Denso, а вот как расходники Мазда как оригинал уже лет пять минимум продает NGK

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up