Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Vortex
7 April 2016
3
JohnnyK:
|
Где? В етис не нашел момента затяжки свечи. |
В шапку темы загляни, там люди постарались и нашли.
JohnnyK:
|
Где? В етис не нашел момента затяжки свечи. |
Ну я не виноват, что вы не нашли.
Поверьте, там эта инфа есть, я, собственно, её и привёл.
Vortex:
|
В шапку темы загляни |
А скриншоты из етис или из какого источника? В нашел есть только зазор.
PiterFF2
Vortex
Все верно - раздел Сборка Двигатель (211348).
Полез посмотреть как свечи на 50т.км (ngk 4407) и увидел в первом колодце вот такую страшную картину:
Мотор 1.8, во всех остальных колодцах почти чисто, чуть налет легкий масляный. Подскажите, я ведь верно думаю в сторону прокладки клапанной крышки? или есть какие-то другие решения? Сами резинки на катушках целые и без налета даже на в 1ом колодце.
Еще интересный момент, что "гайка" свечи (которая без уплотнителя) чистейшая, ни намека нет на то что это все свежый налет.
NoNamed
Месяц назад менял прокладку крышки ГБЦ, в первом колодце была такая же картина, не удивился, т.к. прокладка начала потеть еще осенью. После замены все Ок.
FeodorY
спасибо за ответ, просто интересно что гайка свечи чистая... и еще вспомнил что стоит не родная катушка на это цилиндре, но тоже оригинал. Может прокладку меняли до меня и не чистили...
NoNamed:
|
Может прокладку меняли до меня и не чистили... |
Похоже. В идеале должно быть так:
Vortex
ну вот в других так и есть..может только чуть поблескивает маслице на стенках
NoNamed
FeodorY
А налет то на ржавчину похож, может вода в этот свечной колодец попадает с форсунок или еще каким-то образом? От масла не ржавеет.
Maverick174:
|
От масла не ржавеет. |
Алюминий, вроде, не ржавеет...
Maverick174
10 April 2016
VortexАлюминий очень стоек к корозии и практически не ржавеет, но может прилично окислятся в определнных условиях (вода+щелочь, соль, кислота и т.д). Ну вообщем вы правы
FeodorY
10 April 2016
Maverick174
У меня было масло, шприцом с с кембриком откачивал. На 1,8/2,0 воде проблематично в свечной колодец попасть, там наконечники свечные толстые, иногда приходится от стенок сначала отверткой оторвать по кругу и только потом вытаскивать.
Vortex
10 April 2016
1
Maverick174:
|
Vortex Алюминий очень стоек к корозии и практически не ржавеет, но может прилично окислятся в определнных условиях (вода+щелочь, соль, кислота и т.д). Ну вообщем вы правы |
Только серым, а не коричневым...
FeodorYVortexТо ржавчина, а вода попала при мойке двигателя и попадает только в первый цилиндр. Почему? Да потому, что отверстие в крышке для пробки маслозаливного отверстия у первого цилиндра. Почему ржавчина? Ржавеет металл свечи и ржавчина въедается в алюминий.
NoNamed
11 April 2016
1
Ну в общем-то у меня как раз больше похоже на масло, причем не мое и старое. Катушка чистая, на ней нет следов масла.
Катушка не родная, но подходит по маркировке бьется с родной. Просто Раньше не заглядывал в колодец когда первый раз менял свечи, а сейчас офигел от увиденного.
И все же для себя остановился на мысли: грязь не моя, была до меня, катушка чистая, свеча тоже. Просто наблюдать за этим почаще. Ну и помыть там не мешало бы, чтоб в дальнейшем наблюдать и думать о замене прокладки, если течет все же.
Только чем помыть? бензом чуть?
з.ы. спасибо ребят за комментарии и отзывы))
Народ, кто может сказать, исправны ли катушки на фф2 ест 2.0 у меня??
по книге издательства "третий рим" написанно, что для ДВС 1,8 и 2,0 проверяется отлько первичная обмотка и там должно быть 8,0-9,0 кОм.
Я проверил так: подсоединил оммометр к мет. выступам под штекер, показало 0,7-0,8 Ом.
Потом один оставил там же, а второй поставил к контакту на свечу и получил резльаты 5,26-5,35 кОм!
Машина дергается при разгоне иногда и при некторых оборотах
Это могут быть катушки?? или как?? Вообще это нормальное сопротивление??? Где взять информацию офцициальную??
PiterFF2
14 April 2016
Salamon7Про официальную информацию не знаю, но вот
тут и ниже обсуждали замеры сопротивления катушек на вашем двигателе. Помимо
этой инфы. Цифры у вас похожи на такие, какие должны быть.
Обслуживался на днях, заодно свечи поменял, со старыми вот такая картина:
есть причины для беспокойства?
Пробег на свечах 2-3 года и 25-40 т.км.
Двиг 2 л.
Всем привет, помогите определиться с свечами для мотора 2.0 HE
В шапке написано что свечи 0 242 240 620 для двух литрового мотора, однако люди здесь говорят
это не платина, хотя в интерне-магазине нам известном пишут что платина, интересуют именно платиновые, пока остановился на этих 0 242 229 652.
electromexanik
18 April 2016
Кто вам такое сказал что свечи не платиновые.
Это дабл-платина, т.е. платиновый не только центральный электрод, но и часть бокового электрода.
Обозначение свечи по коду BOSH - HR 6 D
PP33V, буквочка P обозначает не что иное как платину.
electromexanik:
|
0 242 229 652 |
а в чем тогда отличие 0 242 240 620 и 0 242 229 652
Vortex
Ну вот я и поэтому и спрашивал выше, прочитав это сообщение, 0 242 229 652 это для 2.0 верно?
Vortex
18 April 2016
dva1979
Для 1,8 или 2,0 - без разницы.
Вообще, 6 по NGK - это 7 по БОШ. Получается, ни то, ни другое идеально не подходит...
А чем ориг или NGK 4477 не устраивает? К чему эти пляски с БОШ???
dva1979Или эти например
NGK 5809 - платина?
NGK 4477 идет иридий,в оригинале
dva1979:
|
Потому что нжк отстой |
Да хорош,
тогда оригинал тоже отстой? Бош,Бошу рознь
хотя на 1.6 моторы в оригинале идет Бош(Россия),только платина Германия.
Веталь76
Vortex
Сейчас позвонил менеджер с автодока и сказал что свечи 0 242 229 652 не подходят для 2.0 а вот эти 0 242 240 620 то что надо, кому верить? короче я взял эти 0 242 229 652