Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Vortex
12 October 2012


Мишуха
Конструкция/форма электрода начинает меняться с начала эксплуатации свечи и это изменение является естественным износом, при этом рабочий зазор сохраняется на десятки тысяч км, никаких регулировок не требуется. Я это хотел сказать...
avatar
eddikot
12 October 2012

2

bogart
Ошибки никакой нет. Просто поделился опытом. Обманывать смысла никакого. Езжу 80%-трасса, скорость 80-90. Машине 4 года, средний расход по чекам - 6,45л/100км. Учет строгий веду в компе от 3км пробега (брал с салона) и по сей день.
Borjomy
12 October 2012


Vortex
Не будет он бить в угол бокового электрода - он расположен дальше (ширина бокового электрода около 2мм). Выемка как раз и описывает наикратчайшее расстояние. Особенно это актуально для платиновых и иридиевых свечей, центральный электрод которых имеет кончик с малыми размерами, по сравнению с зазором.
Borjomy
12 October 2012


DmitryST
Не может никаким образом кислота разъесть керамику! Вы химию в школе изучали? Опыты делали, в какой посуде? Даже если кислота останется на поверхности изолятора, при первых-же минутах работы от нее не останется и следа. Испарится.
DmitryST
12 October 2012

1

Borjomy
B
Borjomy:

Не может никаким образом кислота разъесть керамику!
возможно на свечах не совсем керамика
Я свечи как написано выше решил почистить с помощью указанной химии, свечи стали чистые, почти как новые, но после чистки надпись на изоляторе слегка отъелась, и изоляторы блестеть перестали и стали какие то шершавые так что спорить не буду.
Отсюда вывод что на свечах керамика-не совсем керамика, а что-то другое.
Кто хочет пусть извращается, а свое мнение я уже написал чуть выше.
Мишуха
12 October 2012

-1

Borjomy
Дело не в керамике, а в металлическх частях, после обработки кислотой процесс эрозии практически не остановить.
Borjomy
12 October 2012

1

Мишуха
Да сказки не рассказывайте. Процесс эррозии может идти пока есть активное вещество, а то количество кислоты, которое остается даже в самом-самом крайнем случае хватит на несколько микрон. Учите химию. Процесс коррозии железа при атмосферном давлении и влажности развивается только из-за того, что ржавчина Fe2O3 обладает высокой гигроскопичностью. В сухом состоянии никакой коррозии не будет в принципе. И в условиях камеры сгорания тоже, иначе ваш мотор сгнил-бы на корню за пару месяцев. Если хочется быть полностью уверенным в удалени кислоты, то после чистки прополощите в растворе соды.
Другое дело, что в первую очередь с металлических частей удаляется цинковое покрытие, которое защищает металл от коррозии. Поэтому не рекомендуется замачивать свечи целиком в растворе кислоты. А наливать в полость изолятора, там, где и находятся основные отложения. Или перед замачиванием смазывать внешнюю металлическую поверхность консистентной смазкой.
Мишуха
13 October 2012


Borjomy
Если гений химии посоветуй чем обработать планку аккумуляторную что бы не ржавела, мыл чистил, нейтрализовал, красил все пофиг.
Borjomy
13 October 2012

1

Мишуха
Сначала надо удалить ржавчину, преобразователем (та-же самая ортофосфорная кислота) до блестящей поверхности, без черных точек, это очаги ржавчины, которые сводят на нет всю работу. Потом грунт, желательно цинксодержащий. Не из баллона, потому что газ образует пузырьки- а это поры в покрытии. Сушка. Покраска в несколько слоев, с промежуточной сушкой. Причем можно использовать молотковую краску. И вуаля. Проблема покраски из баллона состоит в том, что во-первых толщина покрытия слишком малая и во-вторых в нем образуются поры от газа.
А вообще - лучше купите новую планку и не мучайтесь.
Мишуха
13 October 2012


B
Borjomy:

А вообще - лучше купите новую планку и не мучайтесь.

Во во, надеюсь до покраски свечей никто не додумается.
Все о свечах зажигания (сообщение #8069854)
Borjomy
13 October 2012


Мишуха
Идея хорошая. Потому что у меня свечи ржавеют.
Скрытый текст
Мишуха
13 October 2012


Borjomy
Вообще то не должны ржаветь, видимо влага попадает излишняя.
avatar
Anikiy
13 October 2012


М
Мишуха:

Borjomy
Если гений химии посоветуй чем обработать планку аккумуляторную что бы не ржавела, мыл чистил, нейтрализовал, красил все пофиг.

Тектилом, не?
Kremater
13 October 2012


Моэет кто знает? На 2.0 литровом фокус 2 полез свечки вывернуть, катушка легко открутилась, но когда потянул вверх за катушку, наконечник остался на свече, зе резину тяну, а он не идет... Что делать?
DmitryST
13 October 2012


Kremater
WDешкой попробуй брызнуть может резинка и откиснет от свечки, тока подождать надо будет минут 15-20, после чего аккуратно попробовать снять.
AL-DL
13 October 2012


Kremater
Прежде чем тянуть, надо стронуть сместа. Плоскогубцами повращать.
Kremater
13 October 2012


Как бы резинку не оторвать, пойду пробовать...
Kremater
13 October 2012


Вот блин... съездил за свечами НЖК ИТР6Ф13, приезжаю, открываю капот, отвинчиваю катушку, тяну помаленьку и она вышла вместе с наконечником резиновым... (а я думал он пластиковый)... почему в первый раз катушка и пружинка вылезли без наконечника не пойму... сейчас подожду часа 2 и пойду свечки поменияю, заслонку уже помыл... я вот думаю, стоит ли проверять и выставлять зазор на свечах? Или поставить как есть? Како
Kremater
13 October 2012


Какой зазор для 2.0 литрового должен быть? на новых свечах зазор явно больше 1 милиметра...
Kremater
13 October 2012


И вообще не рано ли кинулся свечи заводские менять? Всего 30 тысяч прошли и 2 года...
DmitryST
13 October 2012

1

Kremater
Не парь голову себе и окружающим по поводу зазора, регулировать зазор на новых свечах не нужно, особенно на иридиевых
Ну если руки очень сильно чешутся зазор 1.3мм
Kremater
13 October 2012


Я так понял что там именно такой зазор... а меня переклинило насчет 0,7-0,8...мм Спасибо!
bogart
13 October 2012


13 зазор и есть, что собрался мерить в новых свечах?
DmitryST
13 October 2012


bogart
Ну приступ любопытства у человека, с кем не бывает
Kremater
13 October 2012


Всё поменял. Вторая свеча трудно стронулась с места в отличии от остальных (кстати никаких уплотнительных колечек нет на свечах, поэтому тянул не сильно), резьба в свечах коричневая сухая, а вот самый конец резьбы 2 и 4 свечей (который в цилиндр смотрит) в чем то влажном и черном (но на масло как то не очень похоже когда между пальцами трешь)... колодцы сухие и чистые, на заводских свечах какая то белая смазка, которую я частично постарался перенести на новые свечи (друг об дружку прислонял)... электроды слегка красноватые (заправляюсь только обычным 95 в москве на БиПи, Лукойл и давным давно на татнефти), но есть участки серо-бежевого цвета, центральная часть керамическая у свечи в коричневых разводах пробоя (как я плонял)... свечи стояли: ФоМоКо TR6AP13, а поставил НЖК ITR6F13... перед этим сегодня помыл заслонку... прокатился, разницы не почуствовал пока, попробую сбить пробег посмотреть на расход, но на холостом ходу подрагиваний нет (раньше иногда в салоне чуствовал вибрацию небольшую)... двигатель работает ровно... вообщем старые свечи про запас оставил, и получил моральное успокоение, что у меня свечи теперь новые и ближайшие 30 тысяч я их трогать не буду... отныне самостоятельное ТО каждые 10 тысяч км... гарантии у меня больше нет (За неделю поменял масло, фильтр масла, фильтр воздушный, передние колодки Фрикса и вот теперь свечи... осталось салонный фильтр, но это весной...).
Kremater
13 October 2012


Смазка на свечах там, где пружинка с электродом катушки соприкасается с контактным кончиком свечи...
YYYYY
13 October 2012


1,3
Kremater
14 October 2012


512
На новых свечках действительно зазор 1,3 мм заводской... нашел щуп (еще на М2141 пользовался) он весь заржавел, но зазор удалось проверить, чисто для себя и для самоуспокоения... думал кстати что катушка с наконечником будет как то со щелчком на свечу надеваться, ан нет, просто прижимается...
DmitryST
14 October 2012


Народ, сегодня гонял по делам, авто постоял минут 20 и еле завелся на 2х цилиндрах, а потом нормально.
Дело было в свечах. Свечи были установлены с пробегом по истории от ОД всего 7000км, якобы их меняли при чистке инжектора и заслонки дросселя, их после покупки заменил на NGK 4477, отъездил на них 33 000км.
Вот ниже фотки для сравнения:
слева NGK 4477 с пробегом 33 000км, справа FoMoCo, думаю пробег не менее 97 000 км это видно по состоянию!!!
posted imageposted image

А по истории авто свечи якобы менялись в "Автомире" рукожопыми аж 3 раза за 97000км !!!
P.S. На свече которая с права вместо иридиевой контактной площадки уже яму выжгло, так что сказки про медь и 155000км сомнительны. Правда авто и на таких свечах, как справа, ездило и неплохо ездило, тока иногда туго заводилось
Скрытый текст
YYYYY
14 October 2012


D
DmitryST:

На свече которая с права вместо иридиевой контактной площадки уже яму выжгло


Площадки на боковом электроде платиновые и на старых и на новых, иридий только на центральном



Log in to leave a message or Sign up


up