Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Anikiy
31 October 2012


avatar
Андрей71:

avatar
Anikiy:


Форум это на 99% ничем не подкрепленные мнения других людей.

Ни фига себе!А я думал эти мнения основаны если не на каких-то знаниях и умениях,то хотя бы на личном опыте...а тут все так печально

Именно так они и основаны. На знаниях, умениях и (или) личном опыте Но Rimlyan этому не верит, ему видите-ли обоснования нужны. Эдак дойдем до того, что к каждому посту будет сканы документов прикладывать и цифровой подписью подписывать
Поэтому я и говорю - нужны обоснования и доказательства - ищите сами. Не верите словам форумчан - какого хрена вообще идти на форумы? Идите к дилеру, они вам навешают обоснованной лапши на ваши чувствительные ухи
avatar
Vortex
31 October 2012


Короче, 4477 - это обновленный артикул ITR6F13 и точка:
posted image
Убедительно?
avatar
Андрей71
31 October 2012


avatar
Vortex:

Короче, 4477 - это обновленный артикул ITR6F13 и точка:

Убедительно?

Гораздо убедительнее,чем предложение ректальных свечей.
avatar
-Ал-
31 October 2012

1

Вообще то проблема поиска каких-то "супер-пупер" свечей надумана.
Любые из списка в верху страницы (и ещё многие другие), если не подделка, будут работать практически неотличимо. Различие в мощности, расходе и тп можно заметить только с помощью точных лабораторных приборов. А их ресурс в первую очередь зависит от качества бензина.
YYYYY
31 October 2012

1

R
Rimlyan:

DmitryST
Ясно, а разница между нжк 4477 и NGK ITR6F13 в чем? разница в цене понятна)))


Двигатель : свечи : замена (сообщение #12694331)

Смотреть "скрытый текст"
avatar
dr.DOS
31 October 2012

4

Народ, слежу за темой и офигеваю. Блин, да купите обычные медные и не парьтесь. Дешево. Возникли сомнения в период эксплуатации - выкинули, купили новые и всё. А для платиновых бенз нормальный нужен. Были у меня NGK PTR5A-13 - выпуклости на электроде убились быстро. Вот вам и "крутые" свечи. Сейчас купил NGK, но медные и в ус не дую! Так что будьте проще, не заморачивайте себя и других. Или других проблем нет?
avatar
newudu
1 November 2012


все озадачены выбором а про рыжий налет не подскажут?
avatar
Андрей71
1 November 2012


avatar
newudu:

все озадачены выбором а про рыжий налет не подскажут?

Подсказать можно одно-меняй заправку.
Мишуха
1 November 2012


avatar
newudu:

все озадачены выбором а про рыжий налет не подскажут?

В какой части свечи.
avatar
newudu
1 November 2012


Мишуха
я вото выше приложил.
avatar
Андрей71
1 November 2012

1

avatar
newudu:

Мишуха
я вото выше  приложил.
пардон,налет на изоляторе от качества топлива не зависит.
Rimlyan
1 November 2012


Anikiy
Простите, я задал конкретный вопрос, конкретному человеку,ваше мнение и мнение bogart мне не интересно.(я никого не оскорблял и не переходил рамки правил форума) .
Форум нужен для того что бы докопаться до истины а не флеймить на пустом месте. Тут хватает персонажей которые много пишут а по делу 0. Правило простое, знаешь ответь, не знаешь молчи .Меньше ненужной информации будет на форуме.
Vortex
Благодарю за развернутый ответ ( краткость сестра таланта)+
Андрей71
на 100% солидарен +
И что за детсад минусить? Такое чувство что школяры 5 класса)) Вроде взрослые люди)) (честно,смешно).
YYYYY
1 November 2012

1

avatar
newudu:

все озадачены выбором а про рыжий налет не подскажут?


Обычный налет, ничего страшного, на многих такой, думаю смазка подгорает (на новые свечи на заводе наносят на изолятор смазку... катушка одевается и сдвигает ее вниз...)
Мишуха
1 November 2012


newudu
Грязь налипает, из-за заряженности электрода.
YYYYY
1 November 2012


Нет там грязи... изолятор всегда желтеет/сереет от нагрева (эмаль на фарфоре темнеет), но это яркий ободок желтый от смазки, он вытирается легко.
Мишуха
1 November 2012


512
Т.е. если я свечи протру, то он не образуется??
YYYYY
1 November 2012


Не знаю, может в резинках останется смазка, но когда меняешь по второму, третьему разу уже такого ярко рыжего налета нет.
Мишуха
1 November 2012


512
Будет он образовываться от любого раза, и хоть протираешь хоть неть.
Он образуется из-за притяжения частичек масла, и прочих загрязнений, электрическим полем заряженного изолятора.
Там они пригорают и образуют налет.
YYYYY
1 November 2012


То, что там все пригорает согласен, но вот у меня под крышкой в колодцах чистенько все, стерильно, никакого масла)
Мишуха
1 November 2012


512
Так это не значит, что оно там плескаться должно.
Легкие фракции испаряются и через хорошие прокладки, вокруг маслозаливной горловины пятно не редко образуется и вентиляционных трубок и датчиков.
avatar
KOS939
2 November 2012


а ну ка товарищи оцените, пробег 54000 км
avatar
-Ал-
2 November 2012


avatar
KOS939:

а ну ка товарищи оцените, пробег 54000 км...

Мотор нормально работает, бензин хороший ... а свечи так и так на замену, просто пора
Borjomy
2 November 2012

1

-Ал-
да лана, они еще столько-же отходят
YYYYY
3 November 2012


свеча рабочая, кратер не видно, если большой нужно зазор отрегулировать
Мишуха
3 November 2012

-1

512
Какой кратер, какой зазор??
YYYYY
3 November 2012


кратер - выработка на боковом электроде
зазор - расстояние между электродами (1,3мм)
мереть круглым щупом )
Мишуха
3 November 2012

-1

512
Ты бы тему почитывал.
Если на этих свечах будет кратер, то из не пора выкидывать, а уже давно пора было выкинуть.
Зазор на этих свечах регулировать бесполезно, хоть круглым, хоть треугольным.
YYYYY
3 November 2012


Мишуха мне не нужно темы перечитывать, я лет 25 свечи меняю самостоятельно...
На моих платиновых кратер был после 25 000, работали отлично, кратер присутствует на свечах с тонким центральным электродом (платина, иридий) это не страшно.
Зазор я не регулирую, просто меняю свечи чаще (не экономлю), но если выжимать из свечей все, то зазор не только полезно регулировать, но и необходимо, чтобы не умерли катушки - катализаторы - двигатель (по порядку)

Щупом зазор проверяют, регулировать можешь хоть молотком )
Мишуха
3 November 2012

-1

Y
YYYYY:

На моих платиновых кратер был после 25 000

Что называется, "член на отруб", что у тебя 1.6, а не Дюратек НЕ.
avatar
Веталь76
3 November 2012


я помню это делал(зазор) на ВАЗовских свечах в году 93 по 00,пока не стал покупать импорт. свечи.Вот вы заморачивайтесь???
KOS939
отл. свечи ещё 30т.км как миленькие походят

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up