В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
цитата: |
Там только цифра, которая соответстует году! |
цифра соотв. году выпуска, а количество точек месяцу изготовления стекла.
AND11
Ну если не дай бог с мотором что случиться, толкового моториста будет найти гораздо сложнее. Не знаю как у вас, но у нас в омске салярка г...но, плюс еще на межсезонье можно попасть, когда будет уже холодно тебе могут продать остатки летней. У меня у друга дизель, только не форд, попадает так периодически. А вообще тут уже сказали самое главное, если не ездить много на дальняк или нет доступа к ШАРАвой соляре, то покупка дизеля экономически не выгодна. Да и зимой сложнее завести, какие то подогревы нужны.
Купили в "салоне" Форсаж на ново садовой, разрешили всё осмотреть., но в сервис на диагностику не захотели только лишь по причине что уних есть правила всё что хочешь делай, но только на территории у них. Пока полёт ровный вроде...
Montray
Никто вам не мешает поехать "в сервис на диагностику" уже после покупки и если найдутся значимые косяки о которых вам не сказали предъявить их продавцу. Но я бы не заморачивался.
Glebarik78
23 July 2017
4
смотри не смотри, а масложор покажет только через 1000 км
Сам такую взял, не дымит не коптит работает ровно, через 1000км щуп сухой
откапиталил, теперь все чётко
День добрый. Парни, подскажите, как можно проверить РЕАЛЬНЫЙ пробег на ФФ 2 РЕСТАЙЛ?
спасибо.
PiterFF2
6 August 2017mobile
2
ТАБУ
Только косвенно. Напрямую никак.
PiterFF2
А если подключиться к "мозгам"?
PiterFF2
6 August 2017mobile
2
ТАБУ
Данные о пробеге хранятся только в приборке, поэтому можно подключаться куда угодно, но это ничего не даст.
ТАБУ
Мизерный шанс - посмотреть последние значения срабатывания DDS, но это только на рестайле, с ESP, эта функция должна быть активирована, и собственно, сами срабатывания ещё должны быть. Да и то это при желании обходится.
подскажите как выглядит заводской вин под пассажирским сидением фокуса 2010 года? на разный фокусах по разному набиты
makc81:
|
подскажите как выглядит заводской вин под пассажирским сидением фокуса 2010 года? на разный фокусах по разному набиты |
Боишься что перебит? Если да, глянь оттенок и структуру краски. Загляни под обивку пола подальше, на наличие швов и стыков.
makc81
У многих он просто ржавеет под ковролином. Что конкретно интересует, шрифт?
mojofree
обивку снимал, все заводское, швы, точки сварные, на учет поставил, хотел сделать переброс номеров и в гаи эксперт придрался типо номер набит не заводским способом
stalker2034
11 August 2017mobile
Здравствуйте! Скажите пожалуйста на фф2 рейсталинг 2 литра акпп, 2010 г. РУЛЬ- может быть 4х спицевый с круиз контролем или это не родной поставили от дорейсталинга?
stalker2034
11 August 2017mobile
И толщина краски на крыше составляет 0.80мм - это родная краска? Типа говорят на крышу больше краски кладут!?... На кузове 0.17- 0.24мм
stalker2034
Мне кажется что с круизом идет 4х спицевый, а там хз., наверно можно по вину посмотреть наличие КК (если не сами активировали) толщина краски должна быть одинаковая, 0,17-0,24 большеватый разброс.
stalker2034
11 August 2017mobile
Tratil
Да с круизом и 4 спицы походу это компоектация Титаниум... Могу ошибаться...
Крышу значит красили 0.8 на заводе так много не будут класть краски
suroviytatarin
11 August 2017mobile
stalker2034
Круиз шёл только с 4х спицевым рулём
цитата: |
0.80мм - это родная краска? |
это лютый перевертыш со шпатлей. 240мкм косметический перекрас детали. 170 мкм вполне себе может быть завод. у меня 120-150 мкм заводской слой.
ff2ff
13 August 2017
1
stalker2034цитата: |
Да с круизом и 4 спицы походу это компоектация Титаниум... Могу ошибаться... |
Титаниум рестайл это трех спицевый руль штатно. Круиз бывает только с четырех спицевым рулем. Т.е. если с завода штатно стоит круиз то руль всегда четыре спицы.
stalker2034:
|
И толщина краски на крыше составляет 0.80мм - это родная краска? Типа говорят на крышу больше краски кладут!?... На кузове 0.17- 0.24мм |
Кладут везде одинаково. Лепят горбатого
По замеру толщины с таблицей по разным маркам:
https://www.drive2.ru/b/1546088/
Я вот нашел довольно интересный сервис по проверке авто. Загнал туда ВИН своего форда купленного в 2015 году и получил довольно интересную информацию. У меня были сомнения в реальности пробега, думал скрутили перед продажей, но опасения скорее всего оказались ложными. Да и вообще сервис полезный при покупке БУ авто. Только сервис платный. Стоит 99 рублей. И не знаю как отреагирует Администрация форума, не сочтут ли за рекламу?
Для примера приложу свой отчет. Наименования сервиса замазал, дабы не проштрафиться. Если разрешат, дам сцылку.
Думаю потратить 99 рубликов, при покупке авто не большие деньги, а инфа может быть очень полезной.
А мне этот сервис выдал, что историю сервиса он не знает (хотя авто обслуживалось с 2006 до 2016 г. у оф. диллера, есть книга, заказ-наряды, чеки) и пробега тоже не знает. Показал кол-во владельцев, регион в котором авто жил, мое небольшое ДТП в 2016г, без указания повреждений (хотя сайт ГИБДД эти повреждения писал) В общем ничего такого, что я не узнал бы бесплатно. Может Москву он и отслеживает пробегии сервисные центры, но регионы нет.
Тоже пользовался данным сервисом. Лажа
Ничего, кроме того что я сам могу узнать о машине из открытых источников, он не показывает.
Не надейтесь на чудо
Добрый день! Преобретаю focus 2, вроде во все моменты вник, остался только один. Система задних тормозов: в каких комплектациях или может вариантах двигателя ставятся барабанки, а где дисковые?
electromexanik
15 October 2017
2
leninredСие, тайна великая есть!
Знаю только что на двухлитровых движках сзади дисковые по умолчанию.
На движках поменьше, диски ставились как опция, при заказе ABS или ESP.
В базе шли барабанки, даже в топовых комплектациях.
Vortex
15 October 2017
1
electromexanik:
|
На движках поменьше, диски ставились как опция, при заказе ABS или ESP. |
leninredНа рестайлах до 09.2008 ставили барабаны даже с ЕСП (IVD)
С 2010 (месяц не помню) года дисковые тормоза на все стали ставить.
Еще, диски сзади ставили на дизеля. Единственное, не помню, во всех кузовах или только на Универсалы.
З.Ы. у меня 04.2011 1,6 100 мкпп без ЕСП - сзади дисковые. Был ФФ2 05.2008 Гиа СЕ с ЕСП и задними барабанами, сам менял на дисковые.
З.Ы. Вообще, барабаны на диски меняются очень легко, комплект купить не проблема. Если это критерий по выбору авто, не стоит заморачиваться.