В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Sonne_im_Nebel:
|
iPod35 но имхо первый автомобиль брать многолошадистый небезопасно может быть, в т.ч. для кошелька. 145 тоже не панацея, знаете ли. у товарища был дорестайл. субъективно реально шустро и резко разгоняется только при кикдауне. Не нужно от 145 сил ждать разгона импрезы врх. оно просто едет, без напряжения едет.. |
Это уже не первая моя машина будет
я в принципе и не жду от фокуса каких то сверхскоростей, но посмотрел вчера у нас в городе один двухлитровый автомобиль и понял, что для меня это оптимальный вариант. После япошки с прямым впрыском и 163л.с. двухлитровый фокус едет вполне даже ничего
Всем привет, хочу купить ФФ2 дорестайл, нужен совет по мотору, стоит ли связываться с 1,6 115 л.с. год 2005 у машины и пробег под 130 000. Насколько он будет проблемным на таком пробеге и не лучше ли будет взять простой 100л.с. ?
Ilyitsch
18 June 2015mobile
1
у меня 1.6 115 л.с. 2006 года, пробег 230 тыс. Кроме стрекота муфты при запуске проблем нет. (тьфу 3 раза) ну может расход масла великоват (литр на 10 тыс.) так и пробег солидный..
PiterFF2
18 June 2015
1
IlyitschРасход масла литр на 10 000 км - это вообще ни о чём, норма.
Glebarik78Взять 100 будет не лучше, и, как уже сказали, если за движком следили и нормально эксплуатировали, то на таком пробеге (если он честный) проблем с 115 быть не должно. Только муфта может начать стрекотать, так как в 2005 - начале 2007 гг. ставили "дефектные" муфты. Но возможно её на том авто уже меняли на безпроблемную. В любом случае, проблема не настолько критичная, а ремонт не настолько дорогой, чтобы отказываться от покупки данного двигла.
Ilyitsch
на что внимание обратить при покупке? просто денег просит за неё многовато 310...буду ранять на 20 дороже не возьму, как часто ремень менять нужно-грм. Т.е. полюбому при покупке мне нужно это сделать, что там еще в комплекте, ролики помпа? и как дорого это стоит. До этого ездил на приоре, машина с намеком на комфорт- намек есть комфорта нет, именно по этой причине и захотел на фокус махнуть)
Spb_Focus_Man
стрекот муфты при заводе слышится? и на сколько это кретично, т.е. нужно делать или можно забить/оставить на потом?
demon993:
|
Народ стоит брать 2,0 на автомате? |
если финансы позволяют, то, думаю, стоит!
PiterFF2
18 June 2015
Glebarik78Слышится, кратковременный, зачастую при холодном запуске, на горячую может не быть. Тема есть специальная, можете пройтись по шапке -
Стрекочет муфта VCT. В принципе, проблема не критичная, и поначалу кроме стрёкота при запуске никак не появляется, и в таком состояние может прибывать длительное время. Можно оставить на потом, если только не наблюдаются явно выраженные проблемы в виде загорающегося чека, потери мощности или чего-нибудь ещё)
По поводу ГРМ. Ремень меняется раз в 8 лет или на пробеге 160 ккм. Для рестайла пробег уменьшили до 120 ккм, но скорее из-за снижения межсервесного интервала (было 20 ккм, стало 15 ккм). Но люди отписывались, что меняли ремень и на 180 ккм и даже 210 ккм (это конечно не повод менять ремень на таких пробегах, на как показатель предельного состояния). Я сам в этом году на пробеге 130 ккм и после 7,5 лет эксплуатации менял в первый раз ремень ГРМ. Кроме самого ремня, ролика и приводных ремней больше ничего не менял. Требования менять помпу и всё остальное - нет, это чисто по желанию. Мне обошлась замена ремней в 8000 р., включая запчасти.
P.S. И да, цена для 2005 года и не самого мощного движка че-то как-то завышена. Состояние авто должно быть крайне хорошим за такую цену)
спасибо за ответ. Есть еще вариант 2 литровый хетч, пробег чуть меньше, цена такая же примерно. По расходу бензина 1,6 и 2 литра сильно отличаются и 2х литровый мотор на пробеге 120000 много масла жрет? По идее чем больше мотор на них тем лучше он к этому пробегу должен сохраниться, если конечно на нем не вваливали, а обычно на двухлитровках этим и занимаются)))
PiterFF2
18 June 2015
1
Glebarik78
Расход во многом зависит от стиля езды. По паспорту в городском режиме расход на 1.6/115 - 8.7 л, на 2.0 МКПП - 9.8 л. То есть разница примерно в литр. Жор масла тоже индивидуален, но с большей вероятностью он будет на 2.0, чем на 1.6. Обычно сообщения об обнаружении жора масла после покупки б/у FF2 исходят от людей, которые купили авто с двигателем Duratec HE, можете поиском пройти и убедиться. Zetec-S/Duratec 16V жором масла не страдает.
sharpsouthpole
18 June 2015
Glebarik78 по расходу бензина эти двигатели почти одинаково едят, как бы не удивительно это было. А угар масла только от состояния двигателя зависит, а не от литража. У меня на личном 2.0 вообще ни грамма не ест (пробег скоро 80 т.км), а на служебных 1,6-115 зависит от темпа езды, если крутить, то до литра от замены до замены (15 т.км). На них пробег хорошо за сотку уже.
sharpsouthpole
18 June 2015
Spb_Focus_Man паспорт я бы не брал за точку отсчета. У меня при абсолютно одинаковых маршрутах по городу обе машины едят от 10 до 12 (в обычном режиме ближе к 12, если же специально поглаживать педаль газа, то чуть за 10). На трассе обе 6,5 - 6,7 (без кондея). Тут правда есть ньюанс. Если ехать по пенсионерски, то на 1,6 можно опустить до 5,8, а на 2.0 ниже 6,3 никак.
sharpsouthpole
Это всё понятно, но на что ещё ориентироваться, когда все ездят по разному?) Паспорт дает определённые представления о расходе, так как методика измерения там стандартизирована. На более мощном движке наверняка ты будешь втапливать чаще, чем на менее мощном, и расход естественно будет выше.
patalogig
18 June 2015
Spb_Focus_Man
Блин, уже тыщу раз писал тоже самое. Все ездят по разному и у кого то расход 9 по городу, у кого то 12. Ибо и города все разные. Паспорт - это наверное про свободный космос)) Самый правильный ориентир это чистая трасса. Все остальное от лукавого) У меня например первофокус седан 1.6 на автомате кушает чуть меньше 7 литров 92го. Второфокус сарай тоже 1.6 и тоже на автомате чуть меньше 8 литров 95го. С постоянным кондеем, хотя по опыту он прироста расхода почти не дает. Послезавтра как раз поеду на дальняк, будет возможность снять свежие показания. По городу оба от 11 до 12 литров ибо в городе больше стоишь чем едешь)
А что по топливу, ФФ2 ест 92 бензин без проблем?
Glebarik78:
|
А что по топливу, ФФ2 ест 92 бензин без проблем? |
Легко. Я когда тошню по городу лью только 92й. 95й на трассе когда кручу движок до отсечки.
patalogigНасчет правильности выбора ориентира я не уверен) Всё-таки люди, владеющие FF2, в основном живут в городах и ездят там же, не вижу смысла ориентироваться на трассу.
Максимум - смешанный пробег. Я по трассе тоже достигал 5.8 л./100 км, и был потенциал для "роста" по расходу. Но какая мне от этого польза, когда 90% своего расхода я получаю не на трассе, а в городе) Ну в один год я смог накатать 30% трассы, когда несколько раз ездил из Питера в Пензу и обратно, но это ведь не показатель, скорее исключение.
Glebarik7892 переваривает, но не стоит им увлекаться в жару при забитых радиаторах. Плюс люди отписываются, что относительная дешевизна 92 бенза компенсируется возникающей тупостью авто и увеличением расхода, никакой экономии по факту не выходит.
Glebarik78
18 June 2015
что думаете про вариант 180 000 пробега
сильно стремает пробег, но слышал что на них он очень легко скручивается и больше половины машин в объявлениях явно этим пользуються)))
patalogig
18 June 2015
1
Spb_Focus_Man
Никакой тупости и увеличения расхода на 92м не замечено. Все точно также как и на 95м. Первофокус к слову 6 лет питается только 92м бензином. Двигатель такой же, автомат такой же. И кстати нааамного резвее второфокуса.
Ну а про различные стили и условия езды все сказано выше. Пока сам не начнешь ездить - глупо у кого то спрашивать про расход. Ибо ответить можно и самое главное что ответ будет правильным - от 8 до 12 литров))
PiterFF2
18 June 2015
patalogigТогда почему производитель рекомендовал лить бензин не ниже 95? Раз всё одинаковое, и разницы нет. Ему бы (производителю) это только в плюсик было, как снижение эксплуатационных расходов для потребителя при владении FF2. Но я рад, что у вас всё пучком на 92
В любом случае, если посчитать экономию между использованием 92 и 95 бенза, то при среднем расходе в 10 л/100 км и пробеге 20 000 км в год, она будет порядка 5000 р. за год. Эту экономию нельзя назвать колоссальной с учётом возможного негатива от использования 92 бенза. Дальше развивать дискуссию не охота, ибо для этого есть спец. тема -
Каким бензином вы заправляетесь?. Там есть и сторонники 92 и противники)
Glebarik78Скручивается действительно легко, поэтому если нет какой-то "бумажной" истории, по которой можно хотя бы косвенно проследить пробег авто, или вы не покупаете FF2 у друга, который владел этим авто с нуля, и с учётом того, что при покупке многие в первую очередь обращают внимание на пробег, стоит исходить из того, что пробег скручен, так как спрос рождает предложение. Хотя сам по себе пробег не так важен, больше важно то, как обслуживалось и ездило авто. Ну и важно знать реальный пробег авто для проведения регламентных работ, которые выполняются в зависимости от пробега.
Spb_Focus_ManУ меня негатив был как раз из-за использования гавенного 95го - попадос на новые свечи. Свечам же на первофокусе уже больше 5 лет, как нет и никакой детонации которой все пугают. Ладно, здесь действительно не тема для этого обсуждения. Товарищ спросил - я ответил, но никому ничего не навязываю чтобы не быть крайним
OlegArh70
18 June 2015
sharpsouthpole:
|
Если ехать по пенсионерски, то на 1,6 можно опустить до 5,8, а на 2.0 ниже 6,3 никак. |
Не надо песен
, расход на 1.6/115 всегда меньше чем на 1.8, 2.0 в городе на 1.5-2литра, на рассе на 0.5-1,5 литра, проверено не раз при совместных поездках. А если ехать по- пенсионерски на 1.6/115 расход опускается ниже 5 л/100км. 600км так проехал в Норвегии со средним 4.9(по чекам), там жёсткий контроль скорости и ни о каких +20и даже +10 речи не идёт.
patalogig:
|
Spb_Focus_Man Никакой тупости и увеличения расхода на 92м не замечено. Все точно также как и на 95м. Первофокус к слову 6 лет питается только 92м бензином. Двигатель такой же, автомат такой же. И кстати нааамного резвее второфокуса. |
если речь про всеволжский ФФ1, двигатель не такой же, а из ЮАР, дефорсированный под 92й бензин.
sharpsouthpole
18 June 2015
OlegArh70 я тут ни с кем не спорю, а пишу то, что знаю сам. 1,6 у меня с 2007 года, 2.0 второй год пошел. Езжу попеременно на обеих машинах по одним и тем же маршрутам и постоянно смотрю средний расход по БК. И если у кого-то разница в два литра - это их разница, у меня её нет. Более того, за рулем еще одного служебного 1.6, только 2006 года, ездит пенсионер, расход у него на тех же маршрутах точно такой же.
А совместные поездки это не панацея. Я доверяю только своему попомеру и то что вижу сам.
OlegArh70
Всеволожских фокусов с двигателем Zetec S и автоматом не было))
цитата: |
Тогда почему производитель рекомендовал лить бензин не ниже 95? |
наверное потому что предполагал, что наш бензин будет соответствовать определенным параметрам, а он соответствует?
на 92м
фора или
пульсар 1.6 едет заметно бодрее чем на любом 95м, что кстати отражается на расходе, на 92м расход снижается
nikos75:
|
наверное потому что предполагал, что наш бензин будет соответствовать определенным параметрам, а он соответствует? на 92м фора или пульсар 1.6 едет заметно бодрее чем на любом 95м, что кстати отражается на расходе, на 92м расход снижается |
У меня вообще на лючке бензобака голимая реклама, типа форд компани рекомендует 95 и именно bp
PiterFF2
20 June 2015mobile
nikos75Не знаю как у вас, а в Питере с качеством 95 всё ок.
Sonne_im_Nebel
20 June 2015
patalogig
не бывает так, чтобы фф2 АТ хавал меньше, ну, округлим, 10 в городе. Что 1.6, что 2.0. Доказано многими эмпирически.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Необходима ваша помощь\совет. Выбрал себе автомобиль, хочу чтобы его посомтрел специалист (слабые места, болячки и т.п.) Чтобы определил много ли необходимо вложений и т.п. Автомобиль находитьс яна стоянке, забрать его до выкупа нельзя, посмотерть можно. Специалист нужен на 1-2 часа, м.коломенское . Ессесно, не за "спасибо" прошу