Всем привет!
Сегодня решил поменять свечи. Столкнулся с такой проблемой: свечи не хотят выкручиваться. Все 4ре. Использовал ключ с карданчиком. Со всей силы тянул. Результата ноль.
Кто сталкивался с такой проблемой и как из нее выходил. Подскажите.
Способ извлечения сломанной свечи от Alekseys
FF legion
4 April 2009
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
Вот как раз такой брать и не вздумайте
лучше купить свечную головку
Ну уж если совсем правильно, то надо использовать удлиннитель
с таким наконечником, чтобы ненароком не сломать свечу
-Ал-
7 April 2009
2
Тогда усилия излома не будет. И за вороток крутить двумя руками
цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 10:48) |
Вот как раз такой брать и не вздумайте |
Обоснуйте пожалуйста. Я такой с собой вожу, несколько раз пользовался даже. Что в нем плохого?
Anikiy Ну во-первых он неудобный, во-вторых - тот "кардан", что там имеется вообще тебе не нужен - свечи стоят прямо, в третьих - если свеча как у автора закиснет, как правило возникает идея надеть трубку-удлинитель, и она очень хорошо помогает, только не открутить свечу, а сломать ручку, хорошо если без травмы (по крайней мере у дешевых таких свечников, с дорогими такими дела не имел). Ну а в четвертых, итог, это не ключ, а шляпа китайская
... Как то так вообщем.
Был у меня в гараже такой ключик другу пытались свечи на тойоте открутить на второй свече в этом месте сломался
AnikiyСамое опасное-это большой риск сломать свечу при возникшем перекосе который вы можете не заметить. А любой проф. ключ или насадка стыкуется с воротком и труба-удлинитель там не нужны, а если не хватает усилия то дело плохо... Удачи на дорогах
Anikiy,именно таким ключом с карданом и портят резьбу при заворачивании свечей.А при отворачивании прикипевших либо слизывают грани свечи,либо ломают изолятор свечи,либо ломают сам ключ.Чаще всего такой китайский ключ не до конца охватывает шестигранник свечи,так как не глубокая головка у него.Проверьте на выкрученной свечке,насколько далеко в него входит свечка.Кроме того,стенки головки этого ключа очень толстые и очень часто цепляют за стенки свечного колодца,создавая дополнительное усилие при вращении головки. Даже ключ-трубка от Таза намного лучше этого ключа.
-AS--Ал-И все остальные. Всем респект. Сегодня выкрутил свечи. Все 4ре. Представляете, купил головку под свечи и выкрутил с пол оборота. Вообще не парясь. А с карданчиком выкинул на помойку. Этим гов..м я все руки покалечил, такие усилия прикладывал И не смог открутить00.
Пользуйтесь только хорошим инструментом
Теперь верю!
Прежде чем закрутить свечи назад резьбу можно обычным простым графитовым карандашиком помазать ... и на смазке сэкономить и гарантировать обратное выкручивание при необходимости...
Кстати обратил внимание, что верхняя часть свечи смазана какойто смазкой. Видно официалы чем то мажут. Кто знает чем? Скорее всего токопроводящая смазка, но какой марки лучше?
_ViC_:
|
Прежде чем закрутить свечи назад резьбу можно обычным простым графитовым карандашиком помазать ... и на смазке сэкономить и гарантировать обратное выкручивание при необходимости... |
То же всегда прохожу по резьбе карандашом. перед тем ка менять свечи на новые наношу грфит. проблем с отручиванием не было ни на одной машине.
а свечные головки (ключи) для всех моторов одинаковые. мне на 1,6 100 нужен на 16?
Traveller
7 June 2009
Решил поменять свечи, всё да ничего, три цилиндра не создали никаких проблем по извлечению свечей, а вот первый, он который слево направо на ДВС 1.8 сразу мне не понравился- катушка была вся в рыжей пыли как будто туда попадала вода, стал выворачивать, не поддаётся затянута сильно,... потом всё таки поддалась, провернулась на полоборота и всё... пипец и затянулась тока в обратную сторону. И чё делать? Как её теперь извлекать неиспортив ГБЦ? Други имеющее опыт или знающее данную ситуацию, помогите , плиз... Вроде не автомобильный юзер, свечей менял кучу, но такое впервые . НЕПОНИМАЮ КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИКЕПЕЛА СВЕЧА!? Предыдущая замена 20 тыков назад, менял сам, о том что не по резбе разговора быть не может, с хуторками тему проходили
Помогите кто чем может добавлю диагност сам пробывал, говорит боится тянуть.. как бы и так большую силу применил, говорит варианта три
1. вертеть свечу туда сюда, предварительно залить ВД
2. залить в бак примесь от нагар, типо мож отойдёт
3. в худшем случае снимать ГБЦ :wack
Так и остался мой федька пока с больным зубом
Открути на эти полоборота и залей ВД-шкой.Попробуй и на холодном моторе откручивать и на горячем.Только хорошим инструментом типа Force, а не свечными магазинными ключами.
il16:
|
Открути на эти полоборота и залей ВД-шкой.Попробуй и на холодном моторе откручивать и на горячем.Только хорошим инструментом типа Force, а не свечными магазинными ключами. |
На горячую попробывал уже, показалась что даже туже стало, теперь вот думаю на холодную попробывать, мож всё таки отойдёт...
Поступили менее оптимистические советы в виде сразу ехать в магазин за хуторкой... резьбу в ГБЦ не спасти. Долой панику об этом я даже думать пока не хочу
70,000 км. пробега и уже со шляпой хуторкой
...смешно и грешно
TravallerФуторка, ты хотел сказать
Заливай вд-шкой и пробуй. У меня тоже один колпак порыжел, видно у дилера затянули плохо. Но такого гемора не возникало.
И как может помочь снятие ГБЦ в этой проблеме???
Murzencij
7 June 2009
TravallerЕсть аэрозоль, для локального охлаждения, называется типа ICE RUST REMOVER, или что-то вроде этого. Попробуй побрызгать ей в районе свечи, в месте распыления создается охладжение до -30-40 градусов. Только пшикай на холодный двиг конечно
Что-то вроде этого
http://www.dupli-color.de/webgate/WG_5_2.n...GPE-7AUDDT-EN-p
Пробуй на холодном движке выворачивать. Т.к. на горячем металл расширяется и она становится более зажатой.
Катушка рыжая из-за воды которая капает с форунки омывателя лобового и затекает в колодец. Вот скорее всего резьба и приржавела на верхних витках.
PilotFF2
На наших двигателях стоит крышка. Не надо по лужам прохватывать.
xFoG
В пластиковой крышке над 1 цилиндром есть дырка где маслозаливная горловина. Если крышка в разводах то течет с форсунки омывателя. За 20000 туда может достаточно накапать.
PilotFF2
Ну-ну, выштамповка на крышке не даст омывайке куда-то затечь.
Tom669
7 June 2009
1
Я думаю надо на пол оборота повернуть и залить хорошо ведешкой на часик, а потом пробовать выворачивать но способом, немного отвернул потом завернул но отворачивать каждый раз чуть больше. А футорка это конечно последнее дело.
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 21:27) |
xFoG В пластиковой крышке над 1 цилиндром есть дырка где маслозаливная горловина. Если крышка в разводах то течет с форсунки омывателя. За 20000 туда может достаточно накапать. |
Да что вы к воде-то пристали? На клапанной крышке двигателей 1.8-2.0 есть буртик вокруг свечного отверстия, а на колпаке лабиринтное уплотнение. Даже если без верхней крышки ездить - в свечной колодец вода никак не попадет
А если и попадет капелька
- то тут-же высохнет.
Traveller
8 June 2009
Да, парни, выслушав ваше мнения, конечно всем спасибо за небезразличие к данному факту, что случилось то и произошло... как говорится, вывод один пытаться выворачивать на холодную с вэдехой. Больше шансов нет, доверюсь только сам себе и к дилеру не обращусь только потому, что там в лоб встретят данную делему и заморачиваться не будут, отправят в "механику" и тому подобное! Знаю потому что сам работаю у офицалов- только по пежо.
Anikiy На счёт воды... скорее всего как то, но туда она попадает, иначе откуда такой рыжий ржавый налёт на катушке.
Anikiy На счёт футорки и хуторке ты прав
ты правильно поправил... подзабыл я и расслабился и вообще думал забуду навсегда этот гемморой со словочетанием хуторка и вообще с ремонтом авто, да вот нет, моя паронноя с некачественным качеством обслуживания дилера меня наверное не отпустит никогда
, ...
С вашей помощью, своими силами буду решать вопрос незадачливой свечи, фотки постараюсь подмутить для красочности
P.S. диагносты считают это явление из-за недостачного внимания к свечам, типо надо чаще проверять, пародокс только в том что менял их только 15 тыков назад
... признаюсь до этого два дня назад было передвижение на федьке 210 км/ч, мерился пиписьками с сонатой хёндэ и с нашим FF-2 рестайл, походу 2.0 или выше, т.к. негодяй всётаки обогнал... соната в попке
но держалась достойно
(Новорязанское ш.- исполнили красиво) Федькой горжусь