Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Andrey_82
26 May 2017mobile
Кочевник78
Если бы вся ступица была из подшипниковой стали, то не было бы смыла проводить термообработку в зоне контакта с шариками. Поэтому я думаю что ступица из нержавейки, упрочненная термически в месте контакта с телами качения. Но суть в том что нержавейка, даже термически обработанная, не заменит подшипниковую сталь. Внутренняя обойма подшипника должна быть вся из подшипниковой стали. Везу сдавать сегодня данное Г.
Andrey_82
26 May 2017mobile
Ступицу целиком никто делать не будет из подшипниковой стали, потому что она хрупкая.
Andrey_82
26 May 2017mobile
Хотя может я и ошибаюсь что ступица из нержавейки. Но то что не из подшипниковой стали это точно.
Andrey_82
26 May 2017mobile
Хотя подшипниковая сталь тоже нержавеющая. Но саму ступицу вряд ли будут делать из подшипниковой стали. Если на ступице и будет нержавейка то явно не та которая на подшипники идет. Как то так
electromexanik
26 May 2017
1
Andrey_82:
|
Везу сдавать сегодня данное Г. |
Ставь, не бзди. Взамен этого, привезут такое-же Г.
Andrey_82
26 May 2017mobile
electromexanik
Сегодня повезу сдавть))) Закажу GMB, она хоть японская.
NTN может и не плохие подшипники, просто терпеть не могу когда так нагло врут, затирая маркировку. Ведь я FAG заказывал.
Кочевник78
26 May 2017
Andrey_82:
|
Кочевник78 Если бы вся ступица была из подшипниковой стали, то не было бы смыла проводить термообработку в зоне контакта с шариками. Поэтому я думаю что ступица из нержавейки, упрочненная термически в месте контакта с телами качения. Но суть в том что нержавейка, даже термически обработанная, не заменит подшипниковую сталь. Внутренняя обойма подшипника должна быть вся из подшипниковой стали. Везу сдавать сегодня данное Г. |
Любая сталь для таких условий требует термообработку (закалка+отпуск).
И не факт, что у тебя вариант без внутреннего кольца. Это можеть быть такой нагрев для формирования шлицевой части.
Ставил себе GMB в конце декабря 2016 в сервисе (обычно сам все делаю, но нужно было оооочень срочно).
За 5 месяцев прошла 16 т.км, пока полет нормальный. Как прессовали - не знаю, скорее всего без оправок и прочих приспособ
Andrey_82
26 May 2017mobile
Кочевник78
Согласен что термообработку проводят большинству деталей.
Просто первый раз вижу такую синеву на ступице. А когда на остальных нет а на одной есть, возникает вопрос - а может китайцы перетермили что нибудь
Andrey_82
26 May 2017mobile
На одной фирме имею ввиду. Ступицы обе синявые, которые я купил
цитата: |
Сегодня повезу сдавть))) Закажу GMB |
Фотки потом покажи своих экземпляров;)
Andrey_82
26 May 2017mobile
Ок.
Лишь бы приняли мой китайский fag, а то еще ставить поди придется)) Два дня прошло как забрал
Как определить кончину передней ступицы понятно, а заднюю как?
ADVM
26 May 2017
zzpop:
|
Как определить кончину передней ступицы понятно, а заднюю как? |
Ну, наверное, шум будет. Вывесить и покрутить колесики и тогда можно определить. (сам в шоке от цены задних, мои SNR уже прошли 100 тыс.)
ADVM
У меня резина такая, что хрен поймешь, от чего шум есть. Колеса вывешивал, вроде не катаются шарики. GH31570 советую, цена адекватная, да и качество для задних пойдет.
цитата: |
У меня резина такая, что хрен поймешь, от чего шум есть. |
Когда от ступицы будет и если ей кирдык, там музыку не слышно будет.
ADVM
Да передние выли, знаю.
Веталь76
26 May 2017mobile
1
Andrey_82patalogigRicsAL-DLВот.
Это резинка не съёмная. Может это какая то новая фишка от попадания воды, пыли и влаги.
Кстати писал уже, подшипник крутится очень плотно, не легко как говорится, люфтов и намёков на это нет.
Не знаю парни, мне кажется все качественно.
А с другой стороны, вон у меня дешёвые рычаги "кости" Фэби, уже оригинал перебежали по пробегу, 70 тык уже.
Так что тут, дорого не всегда может быть хорошо. Может повезёт с GMB и будет ходить.
Поборол таки жабу и заказал ступицу SNR... пришел китай... вот думаю, оставлять или вернуть и заказать GMB или что-то чуть по дороже китайское... как то не очень приятно за 3450 ставить хоть и от фирмы, но китай...
uranus777И что такого?! У тебя заводская ступица, производитель имеет кучу заводов, честно пишет где изготовил.
Здесь речь шла о подделках из Китая, упакованных под брендами известных производителей
а не о товаре честно изготовленном и упакованном в Китае производителем!
Andrey_82
27 May 2017mobile
Мужики, это конечно все понятно что у всех производителей куча заводов по миру.
Но вот из личного опыта, работаю с промышленным насосным оборудованием. И когда покупали партию немецких насосов (не буду производителя называть) я ездил на приемку на завод который не в Германии. Так вот, то что я там увидел - это капец. Я говорю про культуру производства.
И вот после этого открывая коробку Fag и видя там китайский подшипник, желание его ставить отпадает напрочь.
Andrey_82
27 May 2017mobile
Большинство заводов известных производителей, которые расположены по миру, занимаются только сборкой деталей т.к. не имеют своего литейного и прокатного производства. Комплектующие редко везут из Германии, в основном их покупают у тех же китайских производителей на тендерной основе. А как их там делают субпоставщики, история умалчивает
DmitrySTТут вот какой момент получается, была ступица СНР производства франции, стоила примерно тех же денег, что сейчас китайская (ну может совсем немного дороже)... обидненько...
Andrey_82Мне кажется, что если производитель дорожит репутацией, то он будет контролировать качество того сырья или комплектующих, из которых производится его товар... в Китае умеют делать качественно, если за это платят...
Andrey_82
27 May 2017mobile
Я говорю про то что сам видел, качество заметно упало по сравнению с тем что было лет 5 назад. Россия, Китай, Индия - подход у людей совершенно другой чем в той же Германии или Японии. И видел как они комплектующие принимают и как они у них хранятся. Был на литейке в одной из этих стран. И в Германии на заводе. Есть с чем сравнивать. Если бы тот же Fag дорожил своей репутацией, он не клал бы в свою коробку подшипники NTN. Это два абсолютно разных производителя.
Andrey_82
27 May 2017mobile
Я говорю про заводы по производству промышленного оборудования. В автопроме не думаю что лучше
Andrey_82
27 May 2017mobile
Упало качество - я имею ввиду тех самых знаменитых производителей SKF, FAG ...
Andrey_82
Если говорить в общем, то у многих производителей по всему миру качество падает... все стараются сделать товар дешевле, потому и переносят производства в Китай... плюс темп жизни так вырос, нет смысла делать вечные вещи, многое морально устаревает за год...
Сегодня менял передний подшипник. Брал в автодоке FAG пришёл производство Словакия. Пробег 130 000 загудел левый передний. Устанавливал сам физикой (30 минут в духовке тепература 340, подшипник из морозилки -18. Упал как в колодец.