Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
lexx7381
1 August 2016mobile
Веталь76
Может на развал сгонять?там определят наверно и балансировку сделать
ФОКУС_ПОКУС
1 August 2016mobile
lexx7381
Между тормозным диском и ступицей грязь не попала? Мог диск от мусора немного на перекос встать.
lexx7381
1 August 2016mobile
ФОКУС_ПОКУС
Вот это пожалуй возможно.Надо посмотреть.Может там немного ржавчины? Может наждачкой тонкой пройтись?
lexx7381
1 August 2016mobile
Биение то легкое совсем и на 115 примерно появляется и на 125 пропадает(как то так)
lexx7381
1 August 2016mobile
Может немного кулак на аморт насадил не так.там можно полюфтить миллиметр в пазу
lexx7381Если диск не чистил перед установкой, то вполне мог мусор попасть состоящий из ржавчины и продуктов износа, кусками отваливается. Мне так в сервисе собрали после замены ступиц.
На фото видно где грязь была кусками.
lexx7381
1 August 2016mobile
ФОКУС_ПОКУС
Вот тут то я видимо и лоханулся. А ведь спрашивал здесь какие возможны подводные камни)
lexx7381
1 August 2016mobile
1
Веталь76
Виталь вот ты вот ваще не оптимист) сёремя самое жуткое предпологаешь))) сегодня вино идти пить(9лет совместной жизни) а буду о какой то чертовой ступица думать( 100 пудов грязь)))
Веталь76
1 August 2016
lexx7381:
|
Веталь76 Виталь вот ты вот ваще не оптимист) сёремя самое жуткое предпологаешь))) сегодня вино идти пить(9лет совместной жизни) а буду о какой то чертовой ступица думать( 100 пудов грязь))) |
Просто я не поддерживаю не стандартный методов установки таких вещей,и все что с этим связано. Мне установили как положено,через спец.пресс,не каких проблем,не биения,не головной боли,что и как там. Я лучше заплачу ,чем полезу сам,а потом еще попаду на двойную работу.
Теперь думай сколько проживет твоя ступица,я предупреждал,не делай так. Жизнь меня уже научила,не суй свой нос куда не знаешь,уже обжигался.
Не поверю,что у тебя нет нормальных сервисов,где бы поменяли и было бы с кого спросить,за косяк при установке.
lexx7381
1 August 2016mobile
Веталь76
Всё я на лопатках!!! Есть конечно и официалы и так ребятки рукастые.фиг знает видимо рукожопых всегда на подвиги тянет.всегда потом думаю что лучше бы 1000 сраную отдал,зато без головняка
lexx7381:
|
Веталь76 Всё я на лопатках!!! Есть конечно и официалы и так ребятки рукастые.фиг знает видимо рукожопых всегда на подвиги тянет.всегда потом думаю что лучше бы 1000 сраную отдал,зато без головняка |
вот теперь из-за этой 1000р. будешь мозг себе взрывать
Веталь76
1 August 2016mobile
4
А те кто минусы поставил, вы потом за ваш ум и идею lexx7381 Алексею деньги за ступицу верните, когда она умрет через 10-20 тык) а то может и раньше)
А то научились колхозным методом , разогрей и охлади, и давай всем парить мозг гениальной фигней, человек наслушался вас и полез без опыта колхозить.
Что теперь ему посоветуете?
Типа друг ты сам виноват, типа сам и разбирайся, вот так и будет)
Так что Лех, извини, но как теперь будет у тебя со ступецей, я не знаю) я даже не знаю что тебе посоветовать, чтоб исправить проблему.
Хоть езжай в сервис, заново выпрессовывай и запрессовывай) пока не поздно)
Дело точно не в какой грязи нет)
Всем привет! 7000 км назад загудел подшипник, как раз перед поездкой в Крым (5100 км только туда-обратно), проводил диагностику со стетоскопом в зубах, мотористом в руках и вывешиванием колес, был обнаружен уставший подшипник правой полуоси (подвесной), только от него исходил ощутимый шум заметный только стетоскопом, хотя люфт уже был ощутимый около 0.5-1 мм, до этого менял его 48000 км назад, SWAG/NTN, поставил точно такойже. В итоге гул остался, пришлось ехать так, в процессе гул из едва уловимого по приезду спрогрессировал в звук взлетающего самолета (иногда). Сегодня провел повторную диагностику, теперь стало очевидно что гудит передний левый ступичный подшипник, но люфты до сих пор отсутствуют как факт. Менял я его 96000 км назад, ставил FAG. Купил SNR/NTN за 3467р. Правый передний ступичный подшипник как раз такой и стоит и отходил уже 86000 км. Эти подшипники уже перенесли 4 поездки на море, 2 из которых по убитым дорогам Самара->Саратов->Волгоград. Желаю Всем хороших дорог!
electromexanik
2 August 2016
6
lexx7381
С полной уверенностью заявляю, перекосить ступицу при установке методом нагрева-охлаждения невозможно. Так как на место она встаёт без каких либо усилий, которые могут привести к перекосу. Виталика не слушай, он любит жути нагонять.
Веталь76
2 August 2016mobile
-1
electromexanik:
|
lexx7381 С полной уверенностью заявляю, перекосить ступицу при установке методом нагрева-охлаждения невозможно. Так как на место она встаёт без каких либо усилий, которые могут привести к перекосу. Виталика не слушай, он любит жути нагонять. |
Ну да, конечно, нагнал жути, биение у него так себе , не откуда взялось, не было, а тут раз и появилось не откуда)
Хорошо, посмотрим как будет дальше!
Почему тогда мне запрессовали как надо, собрали и только гул пропал, от старого подшипника. Так ,по идее и у Алексея должно быть, не звуков и не биения) если все правильно сделал.
Можно конечно согрешить на саму ступицу Фаг, но я не думаю что у не нарушена балансировка.
electromexanik
2 August 2016
2
Веталь76:
|
Почему тогда мне запрессовали как надо, собрали и только гул пропал |
Задам аналогичный вопрос без ответа - почему тогда я уронил замороженный подшипник в нагретую ступицу, собрал и у меня только гул пропал.
Веталь76
При всем уважении, тоже не соглашусь с тобой что там можно что-то перекосить при нагреве.
Скорее всего проблема у него как раз с тем, что посадочное место тормозного диска плохо очистил/не очистил от ржавчины и тормозной диск встал немного на "излом" что приводит к такой мелкой вибрации.
У меня было аналогично, но вибрация была при торможении после замены ступицы. Дело было как раз в том, что диск я не очистил и он встал неплотно к ступице. После очистки все пришло в норму.
Веталь76
Если ступица зашла в посадочное место доконца - то перекоса быть не может, а если бы она зашла не доконца , то колодки закусили бы тормозной диск!
Веталь76
2 August 2016mobile
-1
electromexanik:
|
Задам аналогичный вопрос без ответа - почему тогда я уронил замороженный подшипник в нагретую ступицу, собрал и у меня только гул пропал. |
Ответ один, сколько раз это операцию делал, не один раз, а Алексей в первый раз.
Вот и ответ на твой ответ)
Веталь76
2 August 2016mobile
Серегга
А если чистка колокола изнутри не поможет?
Посмотрим)
Серегга
он не плохо очистил, он вообще даже не подумал чистить(
Веталь76цитата: |
А если чистка колокола изнутри не поможет? |
мне один умный человек недавно сказал
цитата: |
чем меньше об этом думаешь,тем меньше шансов что то произойти) |
zx2909
Как правильно и безопасно забить 158 в ступицу тогда?
-DiM0s-
2 August 2016
Пробег 87000
Довольно давно замечал подвывание на новом гладком асфальте. На шершавом шум резины заглушает. Еще зимой при смене резины просил мастеров послушать подшипники - ничего не услышали. На двенашке помню подшипник выл так что уши закладывало, а тут именно на гладкой поверхности только, когда резина не шумит.
Скоро ехать на юг, почитал что может клинануть
теперь что-то очкую
Как бы найти все-таки откуда воет?
-DiM0s-
на новом Асфальте и резина может звук такой издавать ,а так подними на домрат, рукой за пружину возьмись, где подшипник подходит - будет вибрация на пружине !
electromexanik
2 August 2016
tnomres:
|
Как правильно и безопасно забить 158 в ступицу тогда? |
Никак. Вынуть уплотнения, не повредив их, нереально. Мало того что они стоят с хорошим натягом, так ещё их два с каждой стороны.
tnomres
В ступицу скорее всего не получиться, к сожалению, там за магнитным кольцом уплотнение трудно не повредив снять. я на конченых пк пробовал - испортил!!
-DiM0s-
Проверьте все ступичные подшипники на наличие люфтов, вывесив колеса поочереди. Раскрутите колесо пощупайте рукой пружину, если явных вибраций на пружину нигде не передается, на всех колесах примерно одинаково по ощущениям, люфтов нет и колесо по инерции еще свободно крутится некоторое время, то можно быть уверенным что 5000 км без проблем, реально заклинить может через 10-20 т.км.
electromexanik
3 August 2016
4
-DiM0s-:
|
почитал что может клинануть теперь что-то оч |
Не беспокойтесь, заклинить может подшипник с железным сепаратором, когда его разобьёт и он заклинит шарики в обоймах. В ступицах же стоят подшипники с пластмассовыми сепараторами(лично разломал подшипник FAG, сепараторы пластмасса) Пластмасса никак не заклинит шарики, её просто размолотит в кашу, а шарики будут продолжать крутиться, хоть и с трудом и с гулом.
PS: на всех распиленных мною подшипниках сепаратор оставался целым. А гудели они до этого как истребитель на взлёте.