Приветствую клубни, отпишусь и я, автомобиль FF2 2007 г.в. 2.0 МТ ГИА, загудел передний ступичный подшипник на 70 т.км проездил так 4 тыс, достало, решили с батей сами сделать, но вот какой гудит? Для определения вывешивал по очереди колеса и крутил руками, потом пришлось дернуть предохранитель АБС/ЕСП и покрутить мотором, конечно со всеми мерами предосторожности, оказался левый (загорелись индикаторы ЕСП, АВС, ошибки по двиглу и неисправность рулевого

). Кулак сняли попытались выбить подшипник кувалдой - почти не сдвинулся. Попробовали вынуть датчик АБС - закис намертво, поковыряли - не идет, решили не ломать. Взял кулак сел на папину машину и поехал на станцию, там прессом выдавили старый подшипник и запрессовали новый за 300 рэ

. Усилие на выпрессовку 500 кг, на запрессовку 600 и поджали его гдето до 1 тонны. Поставили на место, сбросил ошибки по двиглу, АБС нечем сбрасывать, сел поехал, ЕСП/АБС погасло, думаю зашибись, но чуть газку дал и все загорелось снова. Думаю мож из-за того, что предохранитель дергал или датчик сломали, х/з короче? Прикинул ехать на диагностику или прибор купить, заказал прибор ELM 327, клубень с Москвы прислал оперативно

, прочитал ошибку C1233 - нет сигнала с переднего левого датчика, заказал датчик (оказывается там стоит датчик Холла, не рекомендуют его мереть на разрыв тестером, и ковырять отверткой

, на разъеме что к нему при включенном зажигании должно быть 12В).
Поставил датчик, АБС/ЕСП погасло само, все впорядке
Купил в exist:
Ruville 5262 Подшипник ступицы колеса, комплект 2 858,20 р (в коробке еще коробка с надписью FAG и болт),
ну и потом пришлось купить
Ford 1 356 184 Датчик частоты вращения переднего колеса 748,45 р
диагностический адаптер (давно хотел, а вот и повод

) 1030 р вышел с доставкой.
ссори за много букв

PS
Скрытый текст-заодно убрал автоматическое включение обогрева лобового и прочего, реальную (ну или почти) температуру двигла установил
-датчик вынимается если за него взяться плоскогубцами сверху и поворачивая влево /право тянуть, в районе магнитного кольца его лучше не трогать
-еще раз подтверждается истина - сам не сломаешь оно не сломается

x