Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
поменял подшипник на 65т.км,левый передний, поставил SNR что скажите,качественная замена орг.?
Maverick174
15 October 2012
Это и есть оригинал... без клейма fomoco.
Maverick174
согласен,но маленькое отступление,там сам подшипник фирмы NTN
TKS
19 October 2012
1
На днях поменял подвесной подшипник, спасибо форумчанам за терпеливые объяснения. Стояла INA, заменил на неё же, хотя заказывал Swag.
Трудности доставило только выбивание и запрессовка подшипника. На всё ушло 4 часа. (Могло и меньше
Многие предупреждали о том, что будет литься масло из редуктора. Машину поставил под небольшой уклон, не вытекало
. Может быть, что у АКПП другой редуктор?
Скрытый текстОбошлось без съёмников, аккуратно ударяя по обойме, пальцы рулевого и опоры вышли хорошо. Только зря мучался с шаровой, колотил-колотил, а он давно вышел. Из-за того что нижний рычаг подпружинен, не видно что он выскочил.
Родной
Новый
x
самое простая замена ступицы :мучился когда выбивал.но нечего потом не запресовывал.духовки есть в основном у всех.включил духовку на 350 град.положил туда кулак а ступицу в морозилку минут через 20-25 взял ступицу с холодильника вынул с духовки кулак и просто ступица вошла в кулак без особого напряга.но сразу же стал охлаждать кулак тряпкой смоченной в воде.ненадо не какого открытого огня ни горелки не тисков ни прессов.насчёт духовки догадался сам но какую температуру установить подсказали здесь на форуме.
StepanovMV
28 October 2012
Приветствую, друзья! Такой вопрос возник... Вчера запрессовывал ступицу в кулак на горячую, бензиновой горелкой. То ли мало разогрел (грел минуты три-четыре), то ли с перекосом пошла, но ступица зашла на треть и встала! На молоток через деревяшку не реагировала, бить кувалдой уж не стал, думаю рискованно это. Кто сталкивался, как теперь лучше поступить, обратно вытаскивать пытаться или в сервес ехать для дальнейшей запрессовки (допрессовки)?? Если небольшой перекос, то можно дальше прессовать, откорректируется, или всяко обратно нужно?? Заранее благодарен!!!
StepanovMVсмотря что значит
цитата: |
Если небольшой перекос |
. лучше выпрессовать и запрессовать заново. я запрессовывал ничего не нагревая, с помощью длинного болта с гайкой и шайбами слегка подстукивая молотком. зашло без проблем и довольно быстро.
Serj in Rogervik
28 October 2012
StepanovMV
Перекос хорошо видно надо смотреть, но у вас думаю просто остыл кулак и зажал ступицу. Давите прессом, но прежде убедитесь, что нет перекоса.
crazy mechanic
29 October 2012
StepanovMV
А я менял передние подшипники вот так:
Снял ступици, обе сразу, (машина на домкратах). выбил старые подшипники, благо это не сложно.
Взял ступици, новые подшипники и в ара-сервис (в любой где гидравлика есть).
Мне это удовольствие в 300 рублей обошлось. Быстро, аккуратно и спросить есть с кого!
а у кого-нибудь было такое, что кулак становился непригодным? если быть точнее, то ступица в кулаке плохо держится. я все больше склоняюсь к этому, так как все признаки указывают именно на такой трабл. во-первых, когда машина постоит подольше (дня 3), то ошибки гораздо дольше не выскакивают. во-вторых, когда меняли ступицы передние, то левую я даже кувалдой со всей дури выбить не смог (а дури во мне не мало, кто не знает
). при этом из правого кулака она чуть ли не сама выпала. ну и в-третьих, когда поменяли ступицы, ошибки стали прям сразу вылетать. а со временем опять стали появляться реже и не сразу. есть повод думать, что ступица со временем прикипает/ржавеет и прочее. и не так разбалтывается. а еще когда едешь медленно и попадаешь на кочки, то идет хруст небольшой справа спереди. особенно когда сдаешь назад. звук такой, как будто один металлический предмет под огромным давлением проскальзывает рывками по другому металлическому предмету. это в-четвертых)) кто что думает? были случаи необходимости замены кулака?
Serj in Rogervik
31 October 2012
- GAME -
Было тут, ступицу не до конца засадили так ABS без проблем, а вот диск за суппорт цеплялся.
Serj in Rogervikцитата: |
диск за суппорт цеплялся |
странно. по идее должно наоборот быть. если ступица села не до конца, то диск наружу больше стал выступать получается. он же на ступице сидит. а вот суппорт на кулаке, который остался на своем месте. но не суть... у меня-то именно с АБС проблема. и ступица сидит на месте. запрессовали ее четко до конца и без перекосов. но слева заходит и выходит очень туго, а справа подозрительно легко. и хруст справа идет. и ошибки появляются в тех случаях, которые выше описал. поэтому мне кажется, что дело именно в кулаке. точнее в его отверстии под подшипник ступицы.
Васян-47рус
2 November 2012
Всем привет. Сегодня купил ступицы на перед взамен загудевшим старым. Не могу никак разобраться, как отличить ступицу с ABS от ступицы без ABS.
Продавец сказал, они вообще все с ABS идут. Мне нужны с ABS. Скажите по фото правильные ли ступицы?
Скрытый текстна первый взгляд кольцо черное при средней освещенности. Только на фото заметил, что коричневые
На этикетке:
1Х
1 471 854
HUB-WHEEL
RADNABE
CUBO DE RUEDA
MOYEU DE ROUE
MOZZO DI RUOTA
3M51 2C300 CH
Скрытый текстВ такой вот таре
На фото не видно - комментирую:
FAG/Germany
FoMoCo - в рамке
3M51 - 2C300 - CH
262 2
x
x
Васян-47рус
посыпь металлических крошек, опилок на кольцо и сразу увидишь с АБС или нет.
Васян-47рус
2 November 2012
стружку не сыпал, но металл к кольцу магнитится. Спасибо за советы. Буду ставить.
Бендер.
2 November 2012
а разве есть передние ступицы под Фокусы без ABS
? не помню чтобы ктото из тех кто сам ставил себе ABS менял ступичные подшипники.
StepanovMV
3 November 2012
Все ступицы идут с магнитным кольцом под ABS, консультировался в сервисе. На днях поменял ступицу самостоятельно, все как выше описано, но при нагреве до конца не села, допрессовали в сервисе! Если делаешь сам, то главное запастись WD-40 и всем необходимым инструментом, все получится! Спасибо за дельные советы gusolv, Serj in Rogervik и парамону, подсказали в трудную минуту!!!
Serj in Rogervik
3 November 2012
цитата: |
странно. по идее должно наоборот быть. если ступица села не до конца, то диск наружу больше стал выступать получается. он же на ступице сидит. а вот суппорт на кулаке, который остался на своем месте. |
Не забывай суппорт охватывает диск в обоих сторон
Valerevich
3 November 2012
Бендер.:
|
а разве есть передние ступицы под Фокусы без ABS ? не помню чтобы ктото из тех кто сам ставил себе ABS менял ступичные подшипники. |
у меня за 2 сезона замен была лишь одна машинка без АБС
бывают, но ОЧЕНЬ РЕДКО!!! и ступицу без АБС я так и не нашел
Valerevich
3 November 2012
кстате, вопрос ремонтникам и сладельцев накидных ключей с трещеткой.
Давно думаю прикупить ключик на 21 рожково-трещеточный... а то переставлять ключ при манипуляциях с гайкой шаровой лениво. Но вот подозрения, что не налечет трещеточный накидной - кромкой упрецца в поворотный кулак.
ктонить пользуецца?
Васян-47рус
4 November 2012
Valerevich
Каждый день эти гайки крутишь чтоли?
Valerevich
4 November 2012
Васян-47рус
не кождый день но бывает ))) очобенно летом... как пропывает их )))
raskolnikov
13 December 2012
Доброго времени суток. Подскажите, какую лучше взять ступицу из "неоригиналов", если в Exist все есть в наличии и не обращая внимание на цену? Для сравнения цен оригинал поставил в табличку тоже...
Всем ответившим, Спасибо заранее!
Ford Focus 2, 2009г
Podvodnik1
13 December 2012
1
raskolnikov
FAG и SNR(в коробке будет лежать NTN, это один концерн NTN-SNR) - это поставщики на конвейер в разное время. В коробке Ruville будет лежать или FAG и SNR. Бери любой, не прогадаешь. Все с АБС.
raskolnikov
13 December 2012
а на что именно больше подделок?
Podvodnik1
13 December 2012
raskolnikov
Подделок не было замечено, если и станут подделывать, то оригинал.
STEPA62
4 January 2013
1
Научились буржуи продавать подшипники узлами в сборе. Нормального качества подшипник стоит в районе 700-1500 руб, а узел самый дешевый стоит 2400. Да и самое главное ломаться то в ступице в этой нечего, и шпильки колесные меняются, да и самой ступице 1000 лет ничего не сделается.
Но мы то не лыком шиты, да и срезали на токарном станке развальцовку заводскую. Стянули со ступицы гудевший подшипник. Теперь ищем подходящий подшипник на сайте подшипник.ру по размерам 78Х32Х40 и будем модернизировать этот узел на русский лад. Всё это делается для наших таксистов, чтобы хоть как то убавить цены на расходники. Как известно пробеги у них дикие, да и только успевай на запчасти работать. А это приехали к нам в сервис подшипники перепрессовали и дело к стороне(экономия каждые 20-30 тыс.км). Продолжение следует.
STEPA62
У всех конструкций со сменой подшипника обязательно граната имеет выступ (типа болт) с резьбой, на которую накручивается гайка с конским усилием. Это все для надежности. Как вы собираетесь обеспечить надежность узла с хилым болтиком?
STEPA62
4 January 2013
AL-DL
Я с вами полностью согласен, но есть автомобили с заменяемым подшипником на ступицах по такой же конструкции, как эта, но болт конечно по толще чем в данной ситуации. Будем думать.