Кто сталкивался и с какими компаниями ?
вот мой случай .
Недавно кончилась страховка КАСКО и как назло через несколько дней покоцали во дворе припаркованный Фокус жены , пустяковая царапина .
Вызвали ГАИ , оформили все как нужно , у виновника оказался полис Рсгосстраха .
После получения необходимых справлок в ГАИ , поехали в саму компанию .
По приезду получив талон с очередью прошли осмотр у эксперта , который все сфотографировал и выдал бланки заявлений .
После заполнения заявлений нам выдали картачку , сказав что на нее перечислят деньги в течении тридцати дней и самое главное не сказали каков ущерб насчитали .
Вот думаю , как такое возможно , что калькуляцию сразу не считают , а картачку дают и ты тем самым вроде как соглашаешься с суммой ущерба.
шурец:
|
ps^ чашку, куда упирается передняя аммортизационная стойка своим верхом (место крепления опорного подшипника) назвал Брызговиком |
это он и есть, ага ))) а не то что позади колеса резиновое)
шурец:
|
экспертиза - ахтунг полный |
все так и должно было быть, все по плану
шурец
27 June 2013
dimm33:
|
это он и есть, ага ))) а не то что позади колеса резиновое) |
буду знать
dimm33:
|
все так и должно было быть, все по плану |
а чо по плану то, ведь возмещать будет другая страховая (компания виновника не росгосстрах)
еще пробег зачем-то сфоткал
dimm33
27 June 2013
шурецвсе они одними нитками шиты и то что ты пошел в свою тебе ни какого плюса не принесет, в теории да, они должны радеть за своего клиента и бла бла бла, но на практике... что ты свой, что чужой...
за мои последние четыре обращения в СК только Росно
послала меня что не провел у них экспертизу, все остальные выплатили сразу по моей независимой, хоть и с не большим занижением, но без проблем
шурец:
|
еще пробег зачем-то сфоткал |
для расчетов берется, например когда машине год а пробег под 200 тыщ, аммортизация ни как не будет как у машины с таким же годом и пробегом тыщ 15-20
Dimus_sky
Если будет выбрана форма возмещения натуральная, а не денежная, то оплата будет осуществляться по фактическому счету-калькуляции, в данном случае дилерского центра. Спорить там особо не с чем.
dimm33я уже немного жалею, что сразу НЭ не сделал
поздно об этом прочел в теме
Аналитика.
посмотрю, сколько начислят
еще и карту пластиковую свою впарили
знал бы про пробег - скрутил бы его нафиг
Vortex:
|
Спорить там особо не с чем. |
а у полу годовой машины ни какого износа не рассчитывается? я про осаго
dimm33:
|
а у полу годовой машины ни какого износа не рассчитывается? я про осаго |
У тебя будет регрессный иск по КАСКО.
Vortex:
|
У тебя будет регрессный иск по КАСКО. |
не это я понял
что делать и куда девается в таком случае аммортизация которая должна рассчитываться по осаго
dimm33
СК переходит право требования в пределах выплаченной суммы, а сумма будет выплачена по КАСКО.
Ст. 965 ГК РФ.
Vortex
хочешь сказать сколько сервис насчитает столько и будет и никакие экспертизы не помогут? очень странно ведь сервис сервису рознь. в одном цены на запчасти одни, в другом - другие, так же как и стоимость работ. соответственно страховая выбирая кто будет производить ремонт не оставляет возможность минимизировать затраты. тем более в данном случае можно выбирать самый дорогой центр, т.к. платят в итоге не они а моя страховая и я. почему они безапелляционно решают сколько мне платить?
Vortex
то есть ли чисто по осаго могут насчитать например 100 тыс и СК по осаго их покроет, то в данной ситуации по каско предъявят например 200. СК по осаго возмещает 120 тогда как и кто с виновника будет снимать оставшиеся 80?
dimm33
оставшиеся 80 вас попросит возместить ваша компания. в случае отказа та страховая подает в суд на вас
Dimus_sky
только не "вас" а вас. Я как бы в вашем лице интересовался
Vortex
27 June 2013
Dimus_sky:
|
хочешь сказать сколько сервис насчитает столько и будет и никакие экспертизы не помогут? |
Сколько СК оплатит сервису, столько и потребует с виновника. СК за воздух платить тоже не будет, все будет проверяться и согласовываться, даже, если убыток регрессный. И платить сервису будет не по внешним ценам этого сервиса, а по договорным. Там, думаю, поменьше будет...
Понимаю что достали с таки вопросами , но все же. Подскажите. Покупал авто, у прежнего хозяина ни талона то ни диаг.карты не было. Поехал в Россгострах. Напечатали мне диагностическую карту и страховку, и сказали чтобы я заехал в их пункт ТО и прошел техосмотр.
Вопрос , нужно ли ехать проходить ТО если у меня на руках уже есть страховка?
Спасибо.
Я просто к чему спрашиваю, мне в страховой сказали что отсутствии диагностической карты или талона то не влияет на выплаты по осаго. Эта так?.
ТАк зачем ехать проходить то?
Что то не врублюсь..
МяснойТверь:
|
ТАк зачем ехать проходить то? Что то не врублюсь.. |
для себя, тормоза посмотреть, регулировку фар...
Все догнал. Спасибо большое.
Vortex
dimm33
Спасибо за ответы. И последний вопрос: моя страховая полностью доверится той страховой и беспрекословно согласится с предъявляемой суммой? Остается ждать и надеяться на лучшее?
Р.S. отныне буду всегда брать расширенную осаго
Vortex
27 June 2013
Dimus_sky:
|
И последний вопрос: моя страховая полностью доверится той страховой и беспрекословно согласится с предъявляемой суммой? |
Убыток будет, конечно, рассматриваться, но оспаривать там не чего, проверят формально...
VortexА как на счет не правильной оценки повреждений деталей. например дилеры не любят заморачиваться с ремонтом деталей, предпочитая при малейшем повреждении деталь менять на новую, что существенно увеличивает сумму. соответственно можно требовать уменьшения суммы регресса за счет не правильного расчета, который вынуждает меня переплачивать за услугу. не по закону как-то
Dimus_sky:
|
например дилеры не любят заморачиваться с ремонтом деталей |
я что вы подразумеваете под ремонтом детали?
Dimus_sky
Если заводом изготовителем ремонт не предусмотрен, значит замена, если предусмотрен - ремонт. Изначально, что ремонтировать, а что менять будет определять эксперт СК. Он же будет определять количество нормочасов на ремонт.
если это кузовные детали - то там либо покраска, либо замена+покраска, ремонт не предусматривается, другой вопрос что сделать его возможно
ну например небольшую вмятину на крыле можно и выправить. и дилер в принципе имеет такую возможность, но ему проще забраковать деталь и поменять на новую, так и меньше затрат времени и выше стоимость для клиента, я думаю дилер не считает деньги страховой. а эксперт страховой спорить с дилерским сервисом особо не будет - менять значит менять. но это мое мнение, возможно и не правильное.