MODERNУ вас виджимо старая приборка (зеленая). Вы не с нашей грядки.
Мне стало интересно. Сегодня перед поездкой заморочился этим, протестировал свой дорестайл 1,6 с новой приборкой (красная).
Значит так. БК показывает температуру +4 гр. Врет. По градуснику на улице +7
Ну ладно. Запускаем Тест. БК показывает 43 град. Во как. Пусть поправка 39-40 будет.
Стартуем, заводимся, обороты хх, ждем. По БК температура поднимается, стрелка лежит.
Температура по БК 81 град. Стрелка ожила, показывает 60. Если принять стартовую разницу между реальной температурой и по БК, температура мотора где-то около 41 град.
Температура по БК 83 град. Стрелка показывает 75.
Температура по БК 85 град. Стрелка показывает 90 (вертикально стоит). С учетом поправки в реале температура ОЖ - 45 град.
Ждем дальше.
Температура по БК 100 град. Стрелка ессесно на месте. На слух слышно изменение звука работы двигателя (1,6 - музыкальный
)
С поправкой в реале 60 град. Я обычно греюсь на слух и в этот момент начинаю ехать.
С начала прогрева прошло 5 минут.
Ждем дальше. Температура растет медленно.
Температура по БК 115 град, время прогрева 7 минут на хх.
Надоело. Жму газ до 1300-1400 об/м.
Температура по БК 126 град. Время прогрева 11 мин. Что-то происходит. Судя по всему включается термостат,
температура проседает до 123 град. затем опять растет.
127 град по БК. Все. Больше не растет. С учетом поправки получаем 87 град температуру ОЖ.
Итого полный прогрев на месте до стабилизации температуры идет 10-11 минут.
После поездки посмотрел температуру в тесте. По БК 139 град. Значит в реале примерно 98-99. Ну возможно около того.
Да еще. У меня штатная фордовская шумка стоит. Если влияет на нагрев, то немного.