Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
441K
views
574
members
2,1K
posts

avatar
kotegor
8 November 2008


bondau
Когда появилась эта проблема?Как двигатель себя вёл зимой?К сожалению однозначно диагноз поставить нельзя(лечение по телефону-деньги по факсу )Определить неисправность термостата без заезда на диагностику в принципе можно,но только когда будет мороз,примерно 10-15 градусов.На прогретой машине прокатиться со скоростью 80-100 км/час в течении минут двадцати и понаблюдать за температурой движка.Если начнёт опускаться-значит термостат не работает,Есть ещё одна причина-забитый грязью радиатор отопителя(печка).Но я думаю,что это маловероятно,во-первых,а во-вторых к температуре двигателя он отношения не имеет(движок будет горячий,а в салоне прохладно)
avatar
Sladky
8 November 2008


Было так же, движок вообще не прогревался в -15 ,приехал к дилеру поменяли термостат - проблема исчезла
avatar
Nikolay1
8 November 2008


Я наоборот очень доволен прогревом 2минуты и уже 80-90градусов
avatar
Mits
8 November 2008


avatar
Nikolay1:

Я наоборот очень доволен прогревом 2минуты и уже 80-90градусов

Да ну! Это по положению стрелки или на самом деле?
avatar
ТерАн
8 November 2008


avatar
Nikolay1:

Я наоборот очень доволен прогревом 2минуты и уже 80-90градусов

У меня тоже самое, что и настараживает не ужели, он так быстро может прогреваться. Завтра замерю время и положение (после прогрева) до старта и после...
avatar
kotegor
8 November 2008


Терехин Андрей
Не пугайтесь!Это температура антифриза в головке блока.Двигатель приобретает эту температуру(полностью прогревается) только минут через10-15 после начала движения
Star2000
8 November 2008


У меня на дизельке, например, выглядит так:
Ночь, тем-ра -3С, завожу, минуту тарабанит, выезжаю со стоянки на прямую и пустую дорогу, разгоняюсь до 4 передачи и двигаюсь держа обороты около 1500. На прогрев до рабочей температуры необходимо километров 5-7. Еще километров 5 двигаюсь не выше 2000 оборотов и только потом еду как обычно. Но это на дизеле - зажигалки (не форды) что у меня были грелись побыстрее.
А насчет термостата - проверить запросто. Завели машинку, погрели чуток, и сравнивайте температуру патрубков.Нижний радиатора будет горячим только когда термостат откроется. Если нагревается сразу - значит термос заклинил в открытом положении.
avatar
polyakoff69
8 November 2008


avatar
IRET:

Может картонку перед радитором вставить на зимний период?
Тогда будет быстрее греться

Врядли поможет. Пока двигун не нагреется почти до рабочей температуры радиатор отключен от системы охлаждения термостатом. В радиаторе не циркулирует ОЖ.
avatar
Mits
8 November 2008


Терехин Андрей
Общеизвестный факт, что индикация температуры на последних дорестайлах и рестайлах имеет три фиксированных положения: "холодный, норма и перегрев". Где-то на форуме тема есть про это. Поэтому и интересно, как температура мерялась. У меня 1,6 - мерзлявый, долго греется, быстро остывает. Интересно, какая динамика прогрева у других моторов. А стрелка-то у меня тоже сразу прыгает, ей не стыдно она с завода покрасневшая.
avatar
БЕЛГОРОД
9 November 2008


Mits
за 22000 пробега пока узал два (холодный и норма )
avatar
Mits
9 November 2008


цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 00:09)
Mits
за 22000 пробега пока узал два (холодный и норма )

Аналогично за 10600. Судя по тому что пишут формумчане, когда покажет перегрев, то это уже кранты - вплоть до аварийного режима на трех цилиндрах. Хотелось бы все-таки адекватного метода определения температуры. Даже в тестовом режиме бк нет полной уверенности в правильности показаний.
MODERN
9 November 2008


avatar
kotegor:

Терехин Андрей
Не пугайтесь!Это температура антифриза в головке блока.Двигатель приобретает эту температуру(полностью прогревается) только минут через10-15 после начала движения

Это не более чем температура на шитке приборов! Которая более чем далека от действительной. В тестовом режиме компьютера приборки температура отражается правильно и точно! Начало движение указателя стрелки 60 гр. соотвтетсвует 40 действительным. При 50 гр. стрелка встает в положение 78 гр.
avatar
Mits
9 November 2008


M
MODERN:

Начало движение указателя стрелки 60 гр. соотвтетсвует 40 действительным. При 50 гр. стрелка встает в положение 78 гр.

Это на какой машинке, когда сделана?
MODERN
9 November 2008


Mits машинка в подписи. сделана 29.01.07, куплена в 02.07
avatar
droZOnE
9 November 2008


Возраст 2 недели, пробег 3000 км, до этого ездил на Тазике. Стрелка принимает вертикальное положение за 1-2 минуты на ХХ при +10. Сначала был в шоке, теперь понял, что это полная фигня.
У самого претензий к долгому прогреву нет ( в т.ч. с включенным вентилятором)
avatar
IRET
9 November 2008


а как же промежуточные значения трелки ? У меня от того как дернется до вертикального полодения она может греться минуты 3-4 и показывает именно промежуточные значения
avatar
Mits
9 November 2008


MODERN
У вас виджимо старая приборка (зеленая). Вы не с нашей грядки.

Мне стало интересно. Сегодня перед поездкой заморочился этим, протестировал свой дорестайл 1,6 с новой приборкой (красная).
Значит так. БК показывает температуру +4 гр. Врет. По градуснику на улице +7

Ну ладно. Запускаем Тест. БК показывает 43 град. Во как. Пусть поправка 39-40 будет.
Стартуем, заводимся, обороты хх, ждем. По БК температура поднимается, стрелка лежит.

Температура по БК 81 град. Стрелка ожила, показывает 60. Если принять стартовую разницу между реальной температурой и по БК, температура мотора где-то около 41 град.

Температура по БК 83 град. Стрелка показывает 75.
Температура по БК 85 град. Стрелка показывает 90 (вертикально стоит). С учетом поправки в реале температура ОЖ - 45 град.
Ждем дальше.

Температура по БК 100 град. Стрелка ессесно на месте. На слух слышно изменение звука работы двигателя (1,6 - музыкальный )
С поправкой в реале 60 град. Я обычно греюсь на слух и в этот момент начинаю ехать.
С начала прогрева прошло 5 минут.

Ждем дальше. Температура растет медленно.
Температура по БК 115 град, время прогрева 7 минут на хх.

Надоело. Жму газ до 1300-1400 об/м.
Температура по БК 126 град. Время прогрева 11 мин. Что-то происходит. Судя по всему включается термостат,
температура проседает до 123 град. затем опять растет.
127 град по БК. Все. Больше не растет. С учетом поправки получаем 87 град температуру ОЖ.

Итого полный прогрев на месте до стабилизации температуры идет 10-11 минут.
После поездки посмотрел температуру в тесте. По БК 139 град. Значит в реале примерно 98-99. Ну возможно около того.

Да еще. У меня штатная фордовская шумка стоит. Если влияет на нагрев, то немного.
bondau
9 November 2008


"kotegor"

Спасибо за советы, буду пробовать, смотреть и решать! И еще вопрос, а у кого какую температуру показывает датчик на приборной панели? Лично у меня и летом и зимой он показывает ~80-85 градусов, т.е. 90 градусов у меня не бывает никогда (но это по стрелке на приборной панели)!!!
avatar
kotegor
9 November 2008


bondau
Рад помочь.У меня 2 литра,стрелка всегда на "пол шестого"
avatar
Mits
9 November 2008


bondau
У меня после прогрева стрелка всегда на 90 У вас явно что - то не то с терморегуляцией. Надо в сервис, проверяться. А машинка-то когда сделана? Есть разница в поведении индикации на разных приборных панелях.

"Пол шестого" на рестайле это почти 12 на дорестайле. То бишь 90. Вверх ногами стрелка там
avatar
andronii
18 November 2008


Интересно а на рестайле если температура доходит до 90 насколько он прогрелся реально?
До какой температуры лучше прогревать?)
avatar
Alex-V
19 November 2008


andronii

Чуть выше lexabez на этой же странице писал:

Купил вот такую весч:Тынц
Сегодня опробовал.
Так вот: прогрев до температуры 35 гр. (за бортом -13) около 4 мин. Стрелка прибора на панели шевельнулась от шестидесяти при температуре 41 гр., девяноста достигла при температуре 50 гр.
Der Valdemar
18 December 2008


Долго греется двигатель на ФФ 1.8 (125) 2006г., если просто стоит то это может занять наверное больше получаса, если едишь минут пятнадцать минимум и то только до 60 градусов. У товарища такой же авто, только с климатом, две минуты и 90. Недавно заминил термостат, ничего не изменилось
-Roman-
18 December 2008


Der Valdemar
Нормально для 1.8 это, а у товарища указатель врёт. Реально температура ниже.
Вообще обсуждалось много раз уже.
avatar
DILAN
18 December 2008


Der Valdemar
А может попробывать через тестовый режим компа посмотреть температуру? Если там норма, то может датчик/указатель барахлит?!Для входа держим 5сек кнопку на торце рычага поворотников, затем включаем зажигание, перемещение по меню кнопкой на торце рычага. Кстати, из цифры по компу надо вычесть 40, получится температура в градусах. Так по-моему...
avatar
Muxomor
18 December 2008


а ещё попробуй печку в положение ОФФ ставить,у меня 1.8 по утрам только этим и спасаюсь,как нагреется,включаю
avatar
Sensay
18 December 2008


Да проблема известная. Сам так и езжу до работы в перчатках и шапке. На мазде 3 прогревается НАМНОГО быстрее, причем в салоне реально становится тепло, а не просто стрелка двигается.
avatar
dica
18 December 2008

-1

-Roman-
цитата:
Нормально для 1.8 это, а у товарища указатель врёт. Реально температура ниже.

Не надо У меня по БК при -5 в движении до рабочей за несколько минут нагревается Если на месте, то конечно дольше.
avatar
-Volk-
18 December 2008


В движении прогревается нормально.
автоголик
18 December 2008


и что делать с долгим прогревом??? или ето конструкция такая 1.8

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up