Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
439,2K
views
573
members
2,1K
posts

Cep3ICaHT
4 March 2020mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Клапан, в пробке расширителя, еще давление держит, поэтому могут быть патрубки надутые.
Температуру проверь, если газы, то перегрев будет 100%.
Попробуй просто пробку с расширителя снять, и без нее проехаться, если ОЖ из расширителя попрет, то тоже, не хороший признак.
Ездил на 70 км, температура как вкопанная 72-75 держалась и не поднималась, на улицу +4.
Сейчас провел проверку, вместо крышки одел презерватив и завел двигатель, сначала мне показалось что в РБ антифриз втекал не общим потоком а с маленькими промежутками (как будто с воздухом, но может мне просто казалось). Нажимал на патрубок термос-радиатор в такт нажатия в РБ втекал антифриз. После я погазовал, антифриз втекал в РБ потоком. Презерватив за минут 10 стояния не наполнялся, а даже наоборот чуть склонился и на нем появились капли изнутри, типо конденсат. Также погазовал вообще без крышки РБ. антифриз не перетекал через отверстие, только немного поднялся уровень.
avatar
ВладимирВарвин
4 March 2020


Cep3ICaHT
Значит нормально все, газы в расширитель прут, дай боже.
Я б не парился, не мешай машине работать.
Cep3ICaHT
4 March 2020mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Значит нормально все, газы в расширитель прут, дай боже.
Я б не парился, не мешай машине работать.

А разве это нормально что газы в расширительный бачок прут? Разве их вообще не должно там быть?
avatar
ВладимирВарвин
4 March 2020


Cep3ICaHT
нет у тебя их там, не идут. Если бы шло, из расширителя всю ОЖ выдавило бы мигом.
Cep3ICaHT
4 March 2020mobile


avatar
ВладимирВарвин:

нет у тебя их там, не идут. Если бы шло, из расширителя всю ОЖ выдавило бы мигом.

Спасибо за успокоение)). Удачи на дорогах.
avatar
ВладимирВарвин
7 March 2020


У меня, похоже термостат накрылся окончательно. Сначала заметил повышенные холостые, 800-850, думал, что ДЗ нужно почистить, потом через ЭЛМ глянул температуру, а там всего 63. Приехал в гараж, помолотил на холостых минут 5, температура поднялась до 70-75, и холостые упали до нормальных 750 об/мин. Потом заглушил и снова завел, и снова обороты 850-900 и темпа по ЭЛМ 60-63 градуса. Из-за этого могут быть повышенные холостые обороты?
avatar
Kidman
29 April 2020


Всем привет!

FF2 115лс 2007г.
На машине катаюсь 2 года. В прошлом году проблем с температурой не было ни зимой, ни летом. Этой зимой вдруг начала остывать при движении по трассе до 85 градусов по тест. режиму. Заподозрил, что дело в термостате. Приобрел 448382D WAHLER (t 82с) и корпус 1514500500 JP . Заодно прикупил новую крышку бачка. Менял термостат в сервисе. Вскрытие показало, что родной термостат развалился, сломались "уши". После замены температура в тестовом режиме 125 градусов, после получаса езды доходила до 139. Т.е. вроде бы норма. В салоне тепло.
Сейчас потеплело. В связи со всей этой самоизоляцией машиной почти не пользовался.
Сегодня после поездки по пустому городу 15 км (температура на улице +16) заглушил машину, слышу включился вентилятор. Тест режим показывает 142 градуса. Ехал обратно - мониторил температуру - доходит до 146 градусов, пришлось включать печку, на всякий случай. С печкой сбивается до 142, при движении падает до 139.
Предполагаю, что с температурой не всё в порядке. Уровень ОЖ в норме.
-Какая нормальная рабочая температура у двигателя 115 лс (в тестовом режиме)?
-Где искать причину повышенной температуры? Может это быть следствием воздушной пробки? Или попробовать промыть радиаторы? Сменить ОЖ?
avatar
dimanoff
30 April 2020mobile


Да, радиаторы лучше помыть. Антифриз тоже заменить.
По результатам отталкиваться.
Слышал про Вахлер негативные отзывы, про Махле негатива не слышал...
avatar
Kidman
9 May 2020


Может будет кому интересно...
Обратил внимание на отводящий шланг радиатора. Он оставался еле тёплым после 82 (реальных) градусов и вплоть до 100 градусов.
Заподозрил неоткрывающийся термостат.
Заказал новый термостат и антифриз, решил поменять. При вскрытии обнаружил вот это 🤬
posted image
Вот такие у нас сервисмены 😕
Перевернул термостат, заменил антифриз. Теперь по городу температура около 130 фордоградусов.
Купленный термостат сдал в магазин.
w89670488666
11 May 2020mobile


А какая температура двигателя 2.0 в сильную жару должна быть ? Сегодня ехал было тепло в Москве +22 где то температура доходила до 108 гр. (реальной температуры) в пробке со включеном климатом. Когда по трессе едишь 100 км ч падает до 94-98 гр. На месте стоишь ХХ температура 94 гр. Это все с климатом. Напрягает что температура поднялась до 108 гр при температуре 22. А что будет если свыше 30 гр будет. И как работает вентилятор?
avatar
Rics
1 June 2020


w89670488666
При исправной системе охлаждения температура двигателя держится от 89 до 96 градусов. На 98 включается вентилятор на минимальных оборотах.
u041348
1 July 2020mobile


Rics
avatar
Rics:

ВладимирВарвин
Под капотом жарко стало. Вентилятор работает на малых оборотах когда температура на впуске более 45 градусов.

Седня утром заметил, на улице 20, двигатель 65, а вентилятор на маленьких оборотах. Климат выключен. Получается что или МАП неисправен или реально температура во впуске великовата? Или 45 это нормальная температура во впуске при данных условиях? Завтра попробую ноут подключу гляну показания.
avatar
Rics
1 July 2020mobile

1

u041348
Там от двигателя, от прошивки зависит. Надо подключаться елмкой и смотреть какая там температура. На впуске она очень быстро растёт. Но тем не менее при 65 градусах двигателя как то сомнительно.
avatar
Rics
1 July 2020mobile


Проверил у себя. Завёл и смотрел.
66 градусов вентилятор не крутится
posted image

98 градусов вентилятор не крутится.
posted image

99 градусов вентилятор начал крутиться.
posted image
w89670488666
1 July 2020mobile


У меня в 30 гр. на солнце в пробке температура достигала 112 реальных градусов. С климатом. Без климата в тех же условиях 104 гр. Радиаторы забиты. На днях буду менять радиатор кондиционера там соты все погнуты
u041348
1 July 2020mobile


Rics
У меня такой нет функции наверно)) это перепайкой чего то делается? а мап на приборке у тебя только разряжение показывает? Температуру нет?
avatar
Rics
1 July 2020mobile


u041348
Нет. Температуру не показывает.
u041348
1 July 2020mobile


Rics
А двигатель какой? И второй снизу параметр это что? Опережение?
avatar
Rics
1 July 2020mobile


u041348
2.0 да опережение зажигания.
u041348
2 July 2020mobile


posted image
Rics
у меня на холостом 30 кПа (0,3 бар). Если есть возможность посмотреть при 3000 об.мин сколько у тебя разряжение ( у меня 20 кРа 0.20 бар) и 65 температура на впуске при 90 охлаждающей (на улице. Наверно датчик пора чистить пришла
w89670488666
7 July 2020mobile


w89670488666
Заменил радиатор кондиционера и заодно керфером помыли основной радиатор. Теперь температура в жару в пробках с климатом не поднимается свыше 100 гр. А во время движения температура падает до 90 гр. Забитыми радиаторами во время движения температура не падала
avatar
NeVeR89
12 November 2020mobile


Привет! Подскажите, это нормальная работа термостата?
Температура за бортом -1°С
5 мин после запуска
posted image
10 мин после запуска
posted image
Печка на 1 скорости, самый горячий режим, 5 мин после начала движения
posted image
Печка на 2 скорости, ещё спустя 5 мин движения
posted image
Далее приехал в место назначения...
avatar
Rics
12 November 2020


NeVeR89
Вообще термостат проверяют не так. Когда приехал на место нужно потрогать нижний правый патрубок на радиаторе. При 76 градусах двигателя по датчику и температуре открытия термостата 87-89 градусов, патрубок должен быть абсолютно холодным. Если это так, то с термостатом всё в порядке.
avatar
NeVeR89
12 November 2020mobile


Rics, завтра погляжу значит. У меня просто как прошил приборку летом, стрелка никогда не бывает посередине практически, только от стояния после езды, на холостых. При движении всегда между рисками 75 и 90 примерно, и может чуть спадать в более холодную сторону. При этом, я тут в гараже возился, нужно было прогреть двигатель полностью, думаю сейчас вентилятор включится и заглушу - стрелка до середины, вентилятор молчит, стрелка перевалила середину - молчит, так и не дождался, заглушил. Как-то совсем непонятно работает.
avatar
Rics
12 November 2020


NeVeR89
Значит термостат барахлит.
avatar
NeVeR89
12 November 2020mobile


Rics, вот и мне непонятно, нет стабильности в показаниях. Видимо не до конца прикрывается чтоли. Летом в жару проблем не было, но и то, ровную середину не держал, всегда рядом с ней чуть не доходя, на светофоре встанешь, вот вроде подойдет неуверенно.
avatar
NeVeR89
13 November 2020mobile


Rics
Потрогал шланг, который толстый из термостата выходит - холоднющий, температура при этом 76°С. Так что возможно так прописано открытие раннее, что при движении до 90 не дотягивает...
avatar
Rics
13 November 2020mobile


NeVeR89
А двигатель какой? Сегодня у себя на 2.0 глянул.
Сел и завел двигатель в 8:05 температура +4
Грею первые 5 минут без печки. Смысл себя холодным воздухом обдувать.
8:10 температура ровно 50 градусов. В этот момент включаю печку.
8:18 температура 63 градуса. Поехал от дома.
8:20 всего две минуты вс движении и уже 77 градусов.
8:25 91 градус.
8.53 92-93 градуса.
9:05 час с момента пуска двигателя и 55 минут с климатом. В машине тепло. Температура двигателя стабилизировалась на 92-х - 95 градусах.
avatar
NeVeR89
13 November 2020mobile


Rics, 1.8, у меня через 10 мин 66°С, через 15 - 76°С, и дальше думаю 80 с чем то, выше не поднимается.
avatar
Rics
13 November 2020mobile


NeVeR89
Не должно так быть. 1.8 такой же горячий как и 2.0 и термостаты там одинаковые. Посмотри у меня по сути за 20 минут двигатель вышел к температуре 91 градус, а температура открытия термостата 87-89 градусов примерно. И это при том что за 13 минут стояния на месте он прогрелся до твоих 77 градусов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up