Klogg4 цитата (Klogg4) |
Очень легко просчитать не только когда машину понесет, но и как потом ты с этого заноса будешь выходить. |
Сначала говорил о профессионализме, что надо все просчитывать не ошибаясь.
Теперь рассказывает как его на липучке водит, что вообще-то есть ошибка в управлении.
Ну и рассказы про заносы/сносы и об управляемости от человека который не отличает технику гашения сноса/заноса меня удивляют.
цитата (Klogg4) |
шипованные шины цепляют хорошо до поры до времени, но если машину все таки понесет, то ты ее уже не поймаешь |
Пиплу купившим липучку не надоело сочинять сказки про шипы и друг другу пересказывать?
То у них шипы на асфальте хуже липы тормозят - теперь его поймать нельзя.
Почитайте тесты - там есть субъективные оценки - они прямо так и называются ... и в описании к конкретной резине - про это тоже пишут.
И как ни странно и на асфальте и на льду и на снегу - шипы впереди
Это у людей, что отъездили 10-15 комплектов в течении небольшого времени... а не как тут - на разных авто / на разной резине в разных условиях.
garyk17garyk17:
|
Если перебрал со скоростью в повороте, то происходит не занос, а снос на внешний радиус, который легко корректируется. |
Ничего что почти все (или даже все) переднеприводные склонны именно к недостаточной поворачиваемости
Но если других плюсов нет, то запишем этот в плюсы липучке.
garyk17:
|
ЗЫ: то что нешиповка только для города, а по трассе только шип - большое заблуждение . |
Уж понятное дело. Выше пипл купил липучку и хвалит её но по городу вваливает. А вы наверно и за городом
ЗЫ: Чтобы писать такие опусы как вы - надо иметь возможность сравнивать здесь и сейчас. Гребет/едет или наоборот - это все субъективно не ясно как тут другие поедут.
цитата: |
Могу сказать, что на Blizzak не было ни одного случая, чтобы я не смог где-то проехать из-за снежных заносов |
Просто значит трезво оценивали куда вам лучше не лезть.
Веталь76Веталь76:
|
Наиболее эффективно нешипованные шины работают с ABS, когда происходит не скольжение по дороге, а постоянная имитация прилипания. |
Прилипает резина, а ламели нужны, чтобы она была мягче/гибче - чтобы она плотней прилипала к дороге.
Про АБС - тесты есть?
Тут выше
Klogg4 писал, что шипы если поехали - уже не остановить
А вы наоборот - говорите, что липучка лучше работает без срыва - т.е. по идее - если поехала, то опа.
Веталь76:
|
Поэтому, основной плюс нешипованной резины являются великолепные характеристики сцепления с дорогой, если она покрыта снегом, слоем грязи или это сухой асфальт. |
Только кто-то почему-то забыл, что шипы по тестам уделывают липучку и на льду и на снегу и на асфальте
А так ничего - хоть в буклет продажный.
Ну на снегу - там мне не понятно почему - т.к. там зависит от скорее от рисунка.
цитата: |
В процессе эксплуатации, такая резина не влияет на расход топлива, в отличие от шипованной. Шипованная резина значительно увеличивают массу колес, соответственно расход топлива тоже возрастает. |
На липучке расход топлива тоже меняется.
http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a8.jpgСреднее по липучке - 1%.
Среднее по шипам где-то 2.2%.
Вы реально считаете, что расход в 1.2% важно?
А вот тут они на стенде замеряли
http://www.autoreview.ru/archive/2013/19/Tyres/Graf-19.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2013/18/Tyres/Graf-180.jpgНе уверен, что можно сравнивать - но стенд вроде на то и стенд, чтобы можно было абсолютные величины показывать.
И ой-ой-ой... а расход-то одинаковый. Ну может на 0.05л разница у среднего - это при 6л менее 1%.
цитата: |
Нешипованная зимняя резина более стойкая к изнашиванию. |
С чего вдруг... потому, что у неё шипы не вылетают?
цитата: |
При такой резине, не требуется регулярная балансировка, которую необходимо проводить 2-3 раза в сезон водителям машин с шипованными колесами. |
Вы знаете людей которые 2-3 в сезон шипы балансируют? Я знаю которые по 2-3 года не балансируют и не испытывают биения.
цитата: |
Новая нешипованная зимняя резина не требует длительной обкатки. |
200-300км? При ресурсе в 20-30тык ОМГ... вот уж кто за уши то притягивает.
цитата: |
Главным плюсом нешипованной, но зимней резины, считаются хорошие показатели сцепления в условиях сухого асфальта и на снегу. |
Еще раз... по тестам - шипы как минимум не хуже... а в основном на асфальте они ЛУЧШЕ. Проигрывают они на асфальте только более европейской липучке, которая на снегу/льду - никак.
В общем - закончил я с вами спорить. Можете и дальше сказки друг другу рассказывать