Mr_Romanov
-Если вы читали статью,то главным фактором там позиционировалась именно высокая скорость,на которую я сразу обратил внимание.
-Судя по всему фанат,иначе никак больше не могу классифицировать ваши претензии на мой отзыв,которые вы никак не можете объяснить.
Не переживайте-я разберусь,что мне делать с зимней резиной.
Mr_Romanov
29 November 2012
Nashornок заканчиваю, вы профессионал в зимней резине
Mr_Romanov
Истерики не обязательно было закатывать.
hash14
29 November 2012
Попробовал сегодня в московском снегопаде xi3 - ну вроде ничего. По снегу 15 см нормально, тащит.
В торможении имхо Хака лучше.
Но в зимних условиях передний привод это шляпа ( просто реально страшно
цитата: |
Но в зимних условиях передний привод это шляпа ( просто реально страшно |
Я бы не был столь категоричен...
hash14
29 November 2012
zimnikВам виднее
С одной стороны все в этом мире относительно.
А с другой всетаки есть белее менее очевидные вещи.
Но эта тема не про ходовые качества.
Но адерстир зло, с любой стороны (((
Dyrman
29 November 2012
1
Сегодня удалось протестировать 7ю хакку в условиях сильного снегопада в отсутствии реагентов (Москвичи меня поймут
)
Честно говоря двоякие впечатления - при разгоне по укатанному снегу постоянно приходится контролировать плавность газа -
чуть переборщил и ESP душит мотор. В горку, для нормального разгона до 60 км/ч приходилось отключать ESP, при достижении требуемой скорости включал обратно. На дорогах с боковым уклоном морду тоже немного сносит в сторону уклона..
Если все делать медленно и плавно, резина весьма хороша, но при спешке приходится себя постоянно одергивать.
Зато по сугробам на парковке прет как танк, ползать с занижением на брюхе по рыхлому снегу вообще не проблема!
Посмотрим как будет по утрамбованным сугробам на парковке себя вести.
В общем, начитавшись отзывов, ожидал я от нее чего то сверх естественного на дороге, но чудес не бывает - против физики не попрешь, это не полный привод.
Зато, в отличии от GoodYear UG500, с ней за рулем чувство уверенности даже при таких плохих условиях.
Так что теперь "ореол офигенности" немного развеялся и хакка для меня просто хорошая надежная резина.
hash14
30 November 2012
Кстати, на ледяных покатушках во многих случаях выигрывает авто обутое какраз в семерку, причем чем новее/свежее Хака - тем лучше результат!
Я вот честно, с удовольствием катал шипованные Хаки, на них как-то по-спокойнеев такие аномалии, но сейчас все почистят, местами подтает до асфальта - появится небольшой зацеп - и опять фрикционка сравняется с более жесткой шип резиной. И как уже и говорил, далее только личные предпочтения, для меня тишина липучки.
Зы я про Москву имел ввиду.
зыы, Я есп (тоесть антибукс) отключал сегодня, с ним просто
невозможно ехать/разгоняться. На фф3 откл только антибукс и я вообще не пойму зачем он нужен на переднем приводе? Тем более на дизеле )))
Возможно для тех кто гоняет задним бамером вперед?
Mr_Romanov
30 November 2012
По поводу есп кстате, если у вас форды, то дело не резине а дело в убогой настройки антибукса, я две зимы на фф проехал и обе зимы не особо айс, одна зима была липучка другая хака4. Просто на форде если букс произошел, то все мотор умер, так же и летом было чуть буксанул все машина тухнет. Эта зима хака 7 и авто другое, газ в пол жмешь машина буксует антибукс моргает, но она едет, не тупо вянет.
Mr_Romanov
также на Куге - жмешь газ, даже если лед, или боков входишь - пофиг, как набирала так и набирает, ну то понятно что полный привод но я про есп.
у меня есп нет) гребет как надо в снегопад...xi3... Чем ниже температура, тем лучше поведение на снегу. Сегодня -15, так зашибись вообще)
PisOfShit
30 November 2012
2
Два дня "тестю" по заваленной снегом мск свои крузеры 7000.До этого ездил на никиях и континенталях шип.Нокия R.
Могу сказать,что резина весьма неплоха,тип-твердый,уверенный середняк с нахлестом на премиум бренды в некоторых категориях.
Как и писал ранее предположения что будет хуже премиумов-подтвердилось.
Резина заточена на прямое движение,вот при нем она хороша,курсовая на отлично,торможение на укатанном снегу,льду,и льду под слоем снега-очень хорошее,как и трогание.Уверенно-зачет.
Самое слабое место портящее все-боковой снос при поворотах,причем на скоростях,на которых нокии и конты просто едут куда нужно.Причем перед при сносе выводиться на траекторию только на максимальном угле поворота колес под газом,не иначе,средние положения ситуацию не выравнивают.
Вдобавок как оказалось-очень не любит рыхлый снег,если на ходу-то на нем начинает всплывать и терять курс с пробуксовками,с места-приличное утыкание,хотя всеж гребет,однако это она еще пока новая...
Резюме такое,что в целом вполне себе ничего,а в чем-то и вовсе неплохо,но по прогнозируемости ее поведения при некоторых условиях которые могут возникнуть внезапно есть сложности,которые накладывают отпечаток на уверенность и относительное спокойствие при передвижениях зимой,уверенности и стабильности за рулем как у нокии и контов при любых зимних условиях-она не дает,и если скажем на нокии я мог где-то и пошалить,будучи уверенным что это баловство прокатит-то на этом бридже я просто этого делать не буду точно.
П.С.
Добавляю:
Штурм сугробов-так же не для нее,как и выезд из них-процесс этот затруднен,причем шины-то сами не закапываются,но машина выезжать все равно перестает,хотя сам момент трогания в сугробе(из сугроба) довольно обнадеживающий,но далее-увы,встаем.Т.е. в раскачку по любому выйдешь так или иначе,тут без сомнений как бы-но все же ставлю ей за это еще один приличный минус.Еще и потому,что сугробы пока еще можно сказать что и не особо "взрослые",и из которых моя прежняя хакка,конт после 3х зим езды приучили выезжать вообще без всяких там раскачек в несколько приемов,а тут даже сейчас-фиг.
Причем еще и "состав" сугроба накладывает отпечаток.
Одним словом-поведение этого бриджа будет всегда зависеть и меняться от некоторых внешних условий,которые надо всегда помнить и которые просчитать наперед при езде в большинстве случаев сложно,или вовсе даже невозможно-и это вот главный подвох этого бриджстоуна для владельца,так как эти моменты действуют на психику напряжно.
Все коварство в том,что по прямой и едет и тормозит очень достойно,но при этом шаги в сторону не рекомендуются.
То что шипы не вылетели и почти все на месте, хоть и укатанные в дрызг, это говорит только об одном что как не крути Хакка, да и вообще Нокиа, очень качественная резина.
Shumaher1
30 November 2012
Две резины 215/55/17 которые были куплены и протестированы в этом году GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic- 8200р. (Фокус3) и NOKIAN Hakkapeliitta 7 xl-9500р. (Легаси IV)
Результат:
1 Торможение на сухом асфальте -Фокус
1 Торможение на мокром асфальте -Фокус
1 Торможение снежная каша -одинаково
1 Торможение снег -одинаково
1 Торможение лед -одинаково
1 Старт снег твердый -Легаси (полный привод)
1 Старт лед Легаси -(полный привод)
1 Старт асфальт сухой -Фокус
1 Старт асфальт мокрый -Фокус
1 Прохождение сложных участков -Легаси
1 Прохождение поворотов -Легаси
1 Звуковой комфорт -Фокус с большим преимуществом.
По моему GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic на порядок лучше, зря переплатил за хаку.
Некорректное сравнение - разные шины на совершенно разных по типу привода и массе машинах.
Так, люди хвалят Мишлен XIN2, эксплуатируя её на Фокусе. А на Киа Рио чего-то не очень, машина постоянно поскальзывается, будто вылета шипов не хватает, а может малый собственный вес машины виноват. Это гадание на кофейной гуще. И вообще, создаётся впечатление, что проведи тесты шин на машине другого класса, результаты изменятся до неузнаваемости.
Ригонда
Снаряженная Масса легаси по памяти 1410 кг. У фокуса на сколько я помню не на много меньше. На счет привода согласен, он постоянный полный это плюс. На обеих машинах проехал приблизительно одинаковый километраж, чувствую обе машины как свои пять пальцев.Хака очень хорошая резина, но считаю, что переплатил слишком много, потому что, гудьер не хуже!
По итогам снегопада в Петербурге скажу, что бридж айскрузер 7000 - отличные шины! Гребут, тормозят, цепляются - все нравится:)
-tonio-
Это совсем не отзыв.
-tonio-
Могу так же уверить что любая фрикционная шина, особенно японская, в заснеженном Питере на снегу будет вести себя не хуже, при этом Вы получите несравнимый комфорт, тишину, отличную управляемость на голом осфальте и слякоти. Я перешел на Bridgstone Revo GZ в прошлом сезоне и сравнивал с такими зимними шинами как Nokian Hakkapelita 5, Gislaved 5 и Pirelli Carving. Если сравнивать по управляемости на скорости от 60 км ч то нешипованные шины вне конкуренции, по торможению на сухом асфальте и слякоти понятное дело тоже, про уровень шума вообще молчу. На заснеженных Питерских улицах и в своем дворе разницы с шипами тоже не ощутил, на льду почувствовал различия толко на трассе вечером когда она обледенела и приходилось красться, так же есть реальные различия когда заезжаю в глубокий сугроб, на шипах легче выбраться так как рисунок более агрессивный. Для себя сделал вывод что если не куплю новую дачу, куда нужно будет добираться по трассе, то фрикционную шину не поменяю ни на какую шипованную шину.
Про Нордман 4, так и не выяснили.
В начале это Хаккапклита 4 с четырехгранным шипом
Потом Нордман 4 но производимая в России с четырехгранным шипом.
Потом их делают только в Китае, но с обычным шипом.
Теперь их делают во Всеволожске, но теперь опять с четырехранным шипом
Про какие шины речь ведем??
Че-то мне кажется шумка у многих гавно, а не резина шумная
Вчера на новой липучке рево GZ 130-150 км/ч
с переставками на МКАД. ESP 2 раза мигнула. Да этого 4-года на разных шипах! Липучка рулит
! По сухому и мокрому разгон и торможение как на лете ! И Тиииихая.
Mr_Romanov
1 December 2012
Мишуха
Была хакапелита 4, в 09 перестали выпускать. Изменили надписи на боковинах, и поменяли шип с четырехгранного на обычный круглый. И выпускают по сей день. Во всеволожске и в финке.
а нордман для кроссов так и шлепают с квадратными шипами. и ошиповка заводская а не дилерская.. хорошо или плохо - пока не знаю.
Mr_Romanov
1 December 2012
zloi_kot
Да nordman suv с квадратными идет
Скажите, у кого был резонансный шум на новой резине, после определённого пробега стало тише или всё-же остался.
Сам себя успокаиваю, что со временем пройдёт, но жена уже психует когда едет со мной.
Saseg
Да это понятно, тоже думал насчеи липучки, но тот один процент из ста, когда окажешься на льду - склонил в сторону шипов. Просто в голове сидит сочетание резина-лед и металл-лед, в пользу последнего. Поэтому шипы.
Keks-72цитата: |
Скажите, у кого был резонансный шум на новой резине, после определённого пробега стало тише или всё-же остался |
Помню на Бридже 5000 к концу первого сезона стало потише (а может и привык), но больше бридж не брал.
Взял Киславед Норд-фрост 5 и никакого гудения не было с самого начала.
strannik2471
1 December 2012
цитата: |
Скажите, у кого был резонансный шум на новой резине, после определённого пробега стало тише или всё-же остался. Сам себя успокаиваю, что со временем пройдёт, но жена уже психует когда едет со мной. |
Скорее всего не пройдет. Резонансный шум от протектора, станет тиже когда протектора не станет.