Marklar197
30 September 2010
цитата: |
У нас же совсем другое дело - шипы обязательно |
Вот почему? Почему шипы обязательно? Почему не липучка - толку от шипов - только на самом голом льду и то первые секунды - если это букс - то канавки нарыли шипы и хрен куда сдвинешся, в межсезонье шипы отвратительны - повылетают все нафиг + шума очень много. 4 год эксплуатирую липучку - езжу очень много - доволен как слон. Резина Данлоп, раньше была граспик ds2, теперь ds3 - идеальная резина - оттормаживается хорошо, гребучая - за прошлую зиму ни разу не пришлось толкать/вытягивать тросом, хотя все помнят, какая была прошлая зима.
Kenz
30 September 2010
1
Это вот в прошлую зиму. На самом деле там где виден асфальт, поверх него лёд.
http://s57.radikal.ru/i158/1008/26/d00ea670c404.jpg
Я предпочитаю только шипы, с липучкой ни в гору не въедешь (если остановился уже не тронешься) ни с горы не затормозишь.
Tenochя ездил на мишке Alpin PA3... просто на машине при покупке стояла.хватило меня на неделю... взял нокию5.даже предхоз при продаже сказал,что резина
Marklar197
30 September 2010
цитата: |
с липучкой ни в гору не въедешь |
А на какой липучке вы ездили? Я 4 года въезжаю и съезжаю с любых горочек, никаких откатов. По укатанному снегу отличные тормоза.
Алекс_Р406
30 September 2010
1
Kenz:
|
Это вот в прошлую зиму. На самом там где виден асфальт, поверх него лёд.
http://s57.radikal.ru/i158/1008/26/d00ea670c404.jpg Я предпочитаю только шипы, с липучкой ни в гору не въедешь (если остановился уже не тронешься) ни с горы не затормозишь. |
Я конечно прусь от этих замеров- открыл последний номер АВТОРЕВЮ- тормозной путь на льду лучших шипованных шин- 50,5м, липучки- 68м, откуда берутся цифры в журнале ЗАРУЛЕМ я не пойму.
Давно пора прекратить споры - какая резина лучше, шипованная или липучка- каждая имеет свои минусы и плюсы, давайте просто высказывать свое мнение о резине на которой приходилось ездить- так людям будет проще понять какую резину лучше выбрать для его региона и стиля вождения.
atikin81
30 September 2010
Уважаемые форумчане, кто что может сказать про Bridgestone Ice Cruiser 7000? Стоит покупать? Они просто подешевле чем Nokian Hakkapeliitta 7, вот и думаю Ice Cruiser 7000 попробовать.
Алекс_Р406
30 September 2010
atikin81:
|
Уважаемые форумчане, кто что может сказать про Bridgestone Ice Cruiser 7000? Стоит покупать? Они просто подешевле чем Nokian Hakkapeliitta 7, вот и думаю Ice Cruiser 7000 попробовать. |
Если есть деньги выбирай НОКИАН или КОНТИНЕНТАЛЬ- реально лучшие зимние шины, Бридж то же хорошая резина, но конкретно про 7000 сказать не могу.
tulakicker
30 September 2010
без имени:
|
Товарищи, я 10 лет езжу на липучке всю зиму и никакого желания пересаживаться на шипы не имею. Езжу обычно много и не только по Москве и области, но и дальше. Например в Степаново гоняю почти каждую неделю. |
товарищи, я 6 лет езжу только на шипах и никакого желания пересаживаться на липучки не имею. Езжу обычно много и не только по москве и области, но и дальше. Например под Алексин на дачу гоняю каждую неделю.
tulakicker
30 September 2010
Marklar197:
|
Резина Данлоп, раньше была граспик ds2, теперь ds3 - идеальная резина - оттормаживается хорошо, гребучая |
мой фокус проездил 4 зимы на gislaved nordfrost5
начитавшись подобных отзывов, жене на мазду 3 купил dunlop graspic ds2. Волею судеб на мазде проездил целый месяц зимой. Обе машины с движками 1,6, ручной коробкой передач - так что считаю сравнение объективным. Так вот...
с моей точки зрения ds2 - ужасная резина. Машина "плывет" на асфальте, при любых условиях движения я не чувствую "предела" - просто непонятно, нормально она сейчас затормозит на мокром асфальте или заскользит. На льду и на снегу также уверенности никакой. Перейти снежный нанос между полосами для обгона - смертельный номер. Итого всё время ездил потихоньку, с очень большим запасом - страшно.
Фокус на гиславеде, которому пошёл третий сезон, с половиной потерянных шипов - вел себя надежнее и предсказуемее в любой ситуации.
Жена как то ехала на нем с дачи - после поездки сказала что то вроде "я раньше боялась с тобой по трассе ездить, больно люто ты гоняешь - а сейчас проехала и поняла что всё ок"
так что я зарекся экспериментировать с липучками, теперь только шипы
всё сказанное имхо, исключительно на своем опыте
atikin81
30 September 2010
цитата: |
Если есть деньги выбирай НОКИАН или КОНТИНЕНТАЛЬ- реально лучшие зимние шины, Бридж то же хорошая резина, но конкретно про 7000 сказать не могу. |
А что тогда можите сказать про Dunlop Winter Ice 01? Континенталя нет в наличии там где я хочу купить.
bullet_
30 September 2010
tulakicker:
|
Marklar197:
| Резина Данлоп, раньше была граспик ds2, теперь ds3 - идеальная резина - оттормаживается хорошо, гребучая |
мой фокус проездил 4 зимы на gislaved nordfrost5
|
Поправьте меня если я ошибаюсь, НО Гиславед НФ 5 - куда моложе, чем 5 лет
Она появилась года два назад, а то и позже
Marklar197
30 September 2010
tulakicker
у 2ой дээски была такая проблема, что на асфальте плавала (так же была мазда 3 с этой резиной) - про снег и наплывы снежные - очень ... - на дске второй 3 зимы отъездил - резина предсказуема по максимуму. 3 дээска вообще шикарная - на асфальте не плавает, на дороге понятна и предсказуема, тормоза четке и уверенные. И резина ОЧЕНЬ тихая - по сравнению с летней и шипованной колосальная разница - тем более на фокусе с его шумоизоляцией.
без имени
30 September 2010
tulakicker:
|
товарищи, я 6 лет езжу только на шипах и никакого желания пересаживаться на липучки не имею. Езжу обычно много и не только по москве и области, но и дальше. Например под Алексин на дачу гоняю каждую неделю.
|
вопрос в водительских навыках
korpasцитата: |
Вообщем взял комплект штамповок и X-ICE North Xin2. Вот только у меня вопрос, а когда их менять-то (при каком градусе по Цельсию так сказать)? |
Я обычно сам смотрю по погоде когда нужно переобуться
tulakicker
30 September 2010
bullet_
НФ5 я покупал в 2006 году. Тогда она была достаточно новой моделью, помню НФ3 ещё продавался
tulakicker
30 September 2010
1
без имени:
|
вопрос в водительских навыках |
я привел кмк достаточно корректное сравнение на примере машин схожей мощности, привода и т.д.
ни одного аргумента в пользу липучек кроме того что они тебе нравятся - ты не привел
при чем здесь навыки вообще? Понятно что на липучке можно ездить, и достаточно успешно. Раньше было распространенным явлением на переднеприводные тазы ставить вперед шипы а сзади оставлять лето - и ездили, не бились... а можно вообще всю зиму на летней проездить - тоже есть у меня такие знакомые... Это же не значит что летняя резина лучше зимней
Всем доброго вечера.
Если вы не против, могу поделиться своим мнением в отношении данного вопроса.
Мне кажется, что так называемая "переобувка" занимает всего 45 минут вашего времени два раза в год. По моему - не очень много. А риск попадания в ДТП (особенно в зимний период) в значительной степени снижается.
Следовательно, на мой взгляд (возможно немного консервативный), замена резины более чем стоящее мероприятие. Особенно если у тебя постоянно в автомобиле пассажиры, например члены твоей семьи.
С уважением,
Сергей
У меня Michelin X-Ice North шиповка. Резина очень мягкая, но шумная дико!
Поработав в шинном бизнесе, протестировав различные резины на льду понял - ТОЛЬКО ЛИПУЧКА!!
В нашем климате от шипов нет толку. В городе ездишь по каше или по асфальту (где шипы ещё хуже). Лёд бывает редко, но и с ним липучка справляется.
Мы были как-то от нашей конторы на презентации шин Yokohama Ice Guard IG30. Дело было на ледяном, залитом катке (хоть на коньках катайся).
Было 5 вторых фокусов. Одеты были Michelin шипы, Nokian шипы, Gislaved шипы, какие-то ещё шипи и Yokohama IG30 липучка. Я НЕ ВЕРИЛ СВОИМ ГЛАЗАМ. Все мои шаблоны и представления о эффективности шипов на льду рухнули. Липучка ничуть не уступала своим конкурентам шипованным. Я сам сел в тестовый фокус, покатался, пообъезжал конусы и понял что она отлично рулится. Резина мягкая, тихая. На самом протекторе куча ламелей, которые цепляются за дорогу создавая как раз тот самый эффект присоски. Круто короче.
А у меня в гараже лежит шипованный мишка. Просто так жалко менять, деньги тратить не хочется, так что видимо ещё одну зиму придётся постучать... =(
Ребята давайте не будем говорить о том чего не может быть- на льду шипованная резина на голову выше любой нешипованной резины, при условии рассмотрения фирменной резины, у не надо рассказывать как на голом льду липучка творила чудеса- НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, со скорости 50 км/ч тормозной путь шиповки 50-54м, липучка 68-72м!!!- проигрыш в 20м это пропасть для такой скорости.
Просто начитавшись наших статей неопытный водитель может сделать неправильный выбор.
Ребята, помогите пожалуйста, стоит выбр между Dunlop Winter Ice 01 и Bridgestone Ice Cruiser 7000, что посоветуете?
atikin81:
|
Ребята, помогите пожалуйста, стоит выбр между Dunlop Winter Ice 01 и Bridgestone Ice Cruiser 7000, что посоветуете? |
На сколько я слышал от знакомых, у Данлупа очень мягкая боковина. За счет этого он не любит колею и приходится руль держать с усилием
sam_takoy
1 October 2010
Всем одноклубникам салют!
Кто знает - почему Bridgestone не участвует в тестах шин?
Сам стою перед выбором Bridgestone Blizzak WS-60 205/55 R16 91R или Goodyear Ultra Grip Ice + 205/55 R16 94T (победитель авторевю). У кого какое мнение? Буду благодарен за комментарии.
пысы: за МКАД не выезжаю...
RockfeidBridgestone Blizzak WS-60
отьездил дые зимы...зарекомендовала с лучшей стороны...условия эксплуатации были разными и город и трасса...по смоленским пердям часто ездил...там дороги практиЦки не чистят...Так что...очень хорошая резина...
цитата: |
со скорости 50 км/ч тормозной путь шиповки 50-54м, липучка 68-72 |
Данные за какой год и из каких тестов?
Я бы так громко не заявлял. Пока я не покатался и как следует не изучил вопрос (ибо работал в шинном бизнесе), я думал так же как и ты.
И не забывай про заказные статьи типа авторевю, зарулём и пр.. Я даже суммы примерные знал, которые им проплачивают за тесты резины.
лично я перейдя с шипованных шин на нешипованные никакой принципиальной разницы для себя не отметил. Как ездил раньше на шипах так и сейчас езжу без шипов, не чувствуя себя ущербным на зимней дороге. Думать надо конечно же и на тех и на других, не гонять в гололелед и снегопад, дистанцию держать побольше, чем летом, и все такое..
bbaleksiySarumjanЯ сам 7 лет на севере ездил исключительно на липучке (Bridgestone), правда машина была полноприводная, Субарик. В Москве моя первая зима на колесах. Консультировался с коллегами, так они разбились на два лагеря - за и против
Свой выбор я сделал в пользу липучки (нешиповки). И скорее всего останусь преданным Бриджстоуну.
Объясните пожалуйста - насколько критичен индекс нагрузки, точнее разница между 91 и 94... Как бы с колесами с индексом 94 можно загружать машину по самое не балуй? А индекс 91 не выдерживает больших нагрузок?
thebadman:
|
цитата: | со скорости 50 км/ч тормозной путь шиповки 50-54м, липучка 68-72 |
Данные за какой год и из каких тестов?
Я бы так громко не заявлял. Пока я не покатался и как следует не изучил вопрос (ибо работал в шинном бизнесе), я думал так же как и ты.
И не забывай про заказные статьи типа авторевю, зарулём и пр.. Я даже суммы примерные знал, которые им проплачивают за тесты резины. |
Авторевю сентябрь 2010г, в заказуху не верю.
цитата (Rockfeid @ Сегодня в 15:09) |
bbaleksiy Sarumjan Я сам 7 лет на севере ездил исключительно на липучке (Bridgestone), правда машина была полноприводная, Субарик. В Москве моя первая зима на колесах. Консультировался с коллегами, так они разбились на два лагеря - за и против Свой выбор я сделал в пользу липучки (нешиповки). И скорее всего останусь преданным Бриджстоуну. Объясните пожалуйста - насколько критичен индекс нагрузки, точнее разница между 91 и 94... Как бы с колесами с индексом 94 можно загружать машину по самое не балуй? А индекс 91 не выдерживает больших нагрузок? |
Правильно мыслишь и еще на 91 будет помягче боковина и как следствие большая вероятность получить проблемы при езде с превышением массы для данной резины в виде ГРЫЖ, бери индекс нагрузки расчитанный для твоего авто
thebadmanАлекс_Р406Всё дело В ТЕМПЕРАТУРЕ.
Не раз уже ссылался на
график тормозного пути от температуры на льду. При лютом морозе - липучка НЕМНОГО превосходит шиповку, а при приближении к нулю - шиповка незаменима на льду.
-Ал-
Абсолютно согласен с данным высказыванием.