Я услышал удар и шерстение и остановлся в 50 от места удара.
Был в шиномонтаже в г.Зарайске грят шину не восстановить на выброс.
DembeLчестно, сказать,я б такое не стал восстанавливать...здоровье и безопастность важнее
Polarbuza
20 February 2010
DembeL
а у вас там траблы с шинами,что ли?
PolarbuzaДа неа траблы большие с деньгами на новую резину.
Sanches
22 February 2010
Товарищи, а у кого как гребут зимние шины по сегодняшним московским сугробам?
Про свою Хакку-5 могу сказать, что едет, как летом в сухую погоду
Следующая резина будет тоже Хакка, ну разве что без шипов.
DembeLМожно как вариан поставить кордовую заплатку и камеру запихнуть и поставить ее на заднюю ось
Я так делал, когда на кирпичь наехал и шина лопнула в бочине была дырища, а таких шин уже не выпускают вот так отремонтировал и нормалек
Кстати на новый чпокус поставил кумхо кайзен W22 отличная шина и недорого 2500 балон все не 4000 за нокию, а потестам после иминитых брендов сразу идет так что нормуль. А все эти лучше хуже видны только на пределе. Соблюдайти скорость и будет вам счастье
DembeL
а что за резина кажется, гиславед нф5? kardan5 Поставить камеру согласен, почему резину не выпускают?
Polarbuza
22 February 2010
цитата: |
Товарищи, а у кого как гребут зимние шины по сегодняшним московским сугробам? |
впервые за много лет,я купил зимние колесы без шипов...не пойму,нравится мне это или нет...
обычно,в москве зимой-срач на дорогах от коктейла лужкова.решил больше не греметь когтями.взял липучку...и вот,на тебе...как положено...снег,морозы,сухо...
вот такая
Sanches:
|
Товарищи, а у кого как гребут зимние шины по сегодняшним московским сугробам? Про свою Хакку-5 могу сказать, что едет, как летом в сухую погоду Следующая резина будет тоже Хакка, ну разве что без шипов. |
та же 5-я хакка р15 195/65
ну про как летом не сказал бы ))
на разгоне значок есп включается часто
если резко тормозить по снежной каше без контака с асфальтом включается абс
ТТТ все ок
главное понимать сколько нужно метров чтобы с такой-то скорости остановиться при таком покрытии
и как нужно давить тормоз, чтобы тормозить на грани блокировки (абс больше из любопытства провоцировал ))
Езжу на205/55R16 CONTINENTAL ContiWinterViking 3 липучка.Что могу сказать-по снегу,мокрому асфальту резина супер,а вот по льду слабовато.В основном для города отличная резина,а на трассе все же слабовата,шипы предпочтительней.Шума от нее нет,мягкая.
band234Это произошло все с моим Ваз 21053 стояла зимняя резина "медео" т.е. лицензионный гуд ир ультра грип 400 так вот его уже не выпускают не то ни другое вот и пришлось залатать и камеру поставить вот уже три года все в норме немного выпирает типа грыжи в месте дыры но это чисто эстетически на скорость не влияет
DembeL
Вообще боковые проколы не ремонтируются
Стоит летняя резина 205/55/16, на зиму планировал взять 195/65/15, но вот в чем вопрос, а нибудет ли машинка ниже, все таки не хочется днище обдирать
Tiger M
27 February 2010
qa555:
|
Стоит летняя резина 205/55/16, на зиму планировал взять 195/65/15, но вот в чем вопрос, а нибудет ли машинка ниже, все таки не хочется днище обдирать |
рекомендуемые заводом размеры шин какбы одинаковым просветам соответствовать должны
калькулятор - ни разу не рекламадля указанных Вами размеров изменение дорожного просвета 1,5 мм
kaw34rus
У меня Hankook Zovac HP (W401) 195/70-15 С , производства Корея, недорогая хорошая резина
расход при 100км\ч (а это соответствует при этом размере реальной сотне)по трассе 6.8-7л\100км,
При 80-90 км\ч меньше , но не намного (но я видал так ездить, специально проехал от петрозаводска до питера 400 км, три раза подряд получилось при разных скоростных режимах (70-80,90-100,110-120), и понял -- 100км\ч самое то комфортно, бюджетно, безопасно, и с ГАИ проблем нет )
Колеса дую по табличке на двери, передок 2,3-2,5 задние 3,4-3,5, на зимней резине прошел около 15т.км пока как новые
absuhanov
13 March 2010
У меня как раз стоит Nokian Hakkapeliitta 5 ,финка,привозили на заказ.обкатал как написано в инструкции 500 км.Вот уже вторая зима,все прекрасно,не потеряно ни одного шипа,на вид как новая.
перед установкой на второй сезон сделал балансировку(всегда так делаю при переобувании),
зимняя на железе,летняя на литье.к резине претензий нет,работает на все сто по нашим зимам и дорогам.
как кто,а я доволен.
На лето хочу Michelin Energy Saver .
Spider:
|
Bart_d:
| Был у меня случай. Ехал весной по небольшой улочке. Вроде и не скользко было. Подъезжаю к повороту (налево поворот, прямо бетонный забор). Начал притормаживать (шипы) - не тормозит. Совсем не тормозит, катится и все. Бросил тормозить, попытался рулем вывернуть в сторону - на повороты руля никакой реакции. Повезло, что лед закончился. Вот вам и шипы. |
Т.е., ты предполагаешь, что если бы у тебя была липучка, то ты бы в этой ситуации оттормозился как на летней на сухом асфальте? |
Вполне вероятно что и так. Чем лёд холоднее, тем шипы работают хуже, а при -25 вообще не могут вгрызться. И тут липучка предпочтительнее. И вообще все результаты шипованной резины получены на идеально гладком льду при оптимальной температуре. Посмотрите на фотографии с тестов. Неоднократно уже читал, как людей шипы подводили в безобидных вроде бы ситуациях. Про сухой асфальт вообще отдельная тема.
Нужна будет резина на следующий сезон скажите мнение по:
1 Goodyear Ultragrip Extreme
2 Kumho I Zen KW22
3 Goodrich g-Force stud
Откатал 6000км на Нокия Р, доволен как удав.
Гонял в Москве, по областям, по Ленинградке, Ярославке, Риге, Дону.
Эмоции переполняли меня. До этого откатался на предыдущем фокуе на Бридже 50 и на Данлопе Граспеке 2, мне показалось одинаково, капала под себя везде.
На Хакке зимой ездил всю зиму на дачу, ни где не застрял и все было отлично.
А покупал Нокиа Хакку Р летом, когда все ходили в шортах, и взял за 13000р 205-55-16.
Поэтому остановился только на ней зимой(ну на худой конец хакку5 или 7, но лучше не шип)
Отъездил всю зиму на шиповке DUNLOP SP WinterIce01. Очень доволен, даже не ожидал что можно получать столько удовольствия от вождения зимой по снегу и льду. Машина просто вгрызалась в дорогу, или в ее отсутствие. Один раз совершенно без напрягов проехал там где товарищ на ауди обутой в какой то новый Мишлен просто забуксовал и его пришлось тащить. Правда когда сошел снег и оголился дырявый асфальт - потерял по несколько шипов на передних колесах. Но это уж все от наших дорог. При каждодневном использовании износ резины минимальный. Если так пойдет и дальше - на ней еще года три спокойно можно откатать в том же ритме.
Откатал уже 4 сезона на Хакке-5 с шипами.
Шипы, конечно, уже подточились порядком. Пока резину не менял на летнюю, но на вскидку видел, что 3-4 шипов уже не хватает. Величину ущерба и возможность дальнейшей эксплуатации оценю в выходные, когда буду менять на летнюю, но по ощущениям она сможет еще сезончик проходить.
Протектор еще пока в норме.
На днях добил последнюю зиму и переобулся. Долго думал какую взять. В итоге 205/65/15 йокогама А драйв. Размер не штатный, но какая прелесть! Машинюшка по выше стала, смотрится более гармонично. А как мягко едет!!! Я аж балдею!
Grizli
15 April 2010
-1
Достались мне на халяву новые Gislaved Nord Frost 5 195/65 R15. Авто FF1 с увеличенным клиренсом без ABS и ESP. Езжу довольно агрессивно... Сразу скажу, что сравнивать особо не с чем до этого стояли убитые Pilot Alpine, на которых до меня летом катались.
Итак, отъездил на них 2 сезона что могу сказать:
Положительные стороны:
1. хорошо тормозит на мокром асфальте и укатанном снегу
2. довольно тихая для шипованной резины
Отрицательные стороны:
1. потерял шипы на ведущих колёсах практически полностью (из-за шиномонтажников 2 сезона спереди одна и таже резина стояла)
2. Отвратительная устойчивость к сносу даже на просто мокрой дороге (если придётся нажать тормоз на повороте машина даже на маленькой скорости, даже не сильно, то машина сразу теряет управление и едет прямо), а по зимней каше так это вообще
3. На льду как корова (но тут не с чем сравнивать. может это норма)
В общем впечатления сугубо отрицательные, никому не советую
RaySandySharp
15 April 2010
Grizli
Ну это ты зря! Нормальная зимняя резина-сам на ней проехал две зимы. Для нее хорошо,когда температура от -10 и ниже,укатанный снег или лед. По трассе без проблем,правда зимой больше 160 не гонял. Тихая. Про шипы согласен-это проблема. На мокром асфальте надо по аккуратней, тоже касается и каши. При теплой и сухой дороге становятся очень мягкими и хреново держат дорогу и управляются. Мне на сезон еще хватит,если ФФ3 к концу года не будет,а там возьму нешипованную.
На льду у тебя плохо из-за отсутствия шипов на ведущих колесах.
Grizli
16 April 2010
RaySandySharpЭто же всё ИМХО, да и написал я, что сравнивать особо не с чем =) Но первую зиму с шипами она так же себя вела. Ты просто учти, что ещё у меня клиренс увеличенный и резина эта выше штатной и, по сути, как желе машина получается ). А Абс нет, поэтому если при малейшем нажатии резина в юз уходит не поймаешь никак. Но на убитом пилоте на мокром асфальте на снос лучше было ))), но по накатанному снегу Gislaved 5+ (разок мерин из сугроба назад вытаскивал =)) На льду я имел ввиду только торможение, с рулёжкой всё гут, даже когда в заносе поворот проходишь вытягивает, когда газ нажимаешь...
Добрый день. Хочу уже подготовиться к зиме и спросить какую шипованную зимнюю резину посоветуете и какого радиуса цена=качество. Сейчас езжу на 16 Мишлен примаси .Спасибо
motya36Для начала озвучь параметры...примерная цена, радиус который хочешь, где будешь больше ездить на трассе или в городе..вообщем поподробнее...