serik146
6 October 2009
Взял Хакку 4 195\65\ R15 и диски штампованные отдельно. В самаре дороги не ахти иногда зимой могут и не чистить несколько дней. А т.к. часто мотаюсь по области ,а там дороги бывают сплошной гололед(как гладь замершего озера
) , то шипы только шипы. Кстати, резину по 3 тыр. купил за баллон.
Ну чо теме UP
- зима на носу!
Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации как липучек, так и шиповки?
хочется беспристрастного сравнения.
MoQSD - у меня на 09 была шиповка, на Феде - липучка Тойо - очень доволен! Считаю, что в Московских условиях это оптимально: шуму мало, едет мягко, шипы не вылетают(дисбаланса нет), дорогу держат оч прилично...
Но тема, конечно, полный ...
Реально скоро до освежителя воздуха салона с нейтрализатором запаха соляры дойдем
vadiasnz
да я, просто, на работу еду рано, да еще из загрода...
загродом-то по льду, в Москве - по снежной каше (на ТТК, правда, на подветренных участках, тоже бывает обледенелое все), ну а к вечеру, обычно, все убирают..
Той зимой ездил очень аккуратно (чтоб шипы не порастерять), в итоге задние - как новые, а передние стерлись в 2 раза и шипов 1/2 от нормы...
и когда успел их так укатать?
Ща задумался о липучках - закалибало аккуратничать, но безопасность, всеже, превыше всего...
вот и думаю...
SilentSmart
8 October 2009
2
Пойду на 3-й сезон на Michelin X-Ice North (шипы) 225 50R17
ненарадуюсь просто!
Шипы в нашем регионе полностью оправданы.
stas1580
8 October 2009
2
а я буду продолжать радоваться без шипов
) и на фьюжин тоже нешипы буду покупать...
пс. 4й сезон уже... подистерлась немного... видимо это последний сезон у этой резинки...
прочитал последний за рулём и тест шин...но там только шипы,я же хочу нешипованную...никто не подскажет ссылку на тест(можно прошлогодний) а то выбираю между бриджстоун вс60 и континенталь...заранее признателен
Alexander1987
8 October 2009
Одноклубники, помогите сделать выбор!
Интересуют зимние шины (шипованные) следующих марок Gislaved NordFrost 5, Nokian HKPL 5 или 7...таже Continental и Michelin X-ICE NORTH.
Выбираю между ними, ориентируюсь на цену и качество (Нокиан дорогие все-таки).
Вообщем у меня к Вам 2 вопроса:
1. Какую марку лучше взять?
2. Какой размер лучше 195/65 R15 (у меня будет тогда на штамповке резина) или 20/55 R16 (на литье - оригинальные гиевские диски)?
araleng
8 October 2009
komradsцитата: |
никто не подскажет ссылку на тест |
В последнем Авторевю №13 (435) есть свежий. В инете еще не опубликовано.
Бридж не участвует. Континенталь КонтиВикингКонтакт 5 есть. Пишут что очень хорош на снегу, но плоховат на мокром асфальте.
Alexander19871. уже писал неоднократно здесь, сам катаюсь на Мишках икс айс, будет уже третья зима, меня полностью устраивает, всё нравиться...правда размер 17\205\50
2. обычно считается, что чем выше радиус, тем лучше управляемость, но чем шире резина, тем больше ощущение колейности
...вообщем их двух противоречий, я б выбрал бОльший радиус
...опять же у литья эстетика лучше
Alexander1987
8 October 2009
Realpc
Я живу в Ленинградской области, а дороги здесь не ахти, больше склоняюсь к 195/65 R15.
Alexander1987:
|
Realpc Я живу в Ленинградской области, а дороги здесь не ахти, больше склоняюсь к 195/65 R15. |
ну, значит, вы сами себе ответили на 2-ой вопрос
тчорд...никак не могу выбрать: липучки или шипы...
одни говорят одно, другие - иначе...в ветке СТ большининство возвращается к шипам и матерят липучки
лан...кто что думает?
Вот мои прошлогодние: те, что на приводной оси стояли стерлись ровно в 2 раза...
слева - на зад поставлю, справа - на перёд
протяну сезон?
блин...или лучше липучки?
Асфальт,асфальтом а вот на лед выскочишь без шипов тяжко.Сам взял два сезона назад мишку липучки,но уже раз пожалел что не шипы(кидануло здорово,по счастливой случайности без потерь).Кстати был лед,асфальт,солнце,с горы и 100-110 км/ч.
Alexander1987:
|
Одноклубники, помогите сделать выбор! Интересуют зимние шины (шипованные) следующих марок Gislaved NordFrost 5, Nokian HKPL 5 или 7...таже Continental и Michelin X-ICE NORTH. Выбираю между ними, ориентируюсь на цену и качество (Нокиан дорогие все-таки). Вообщем у меня к Вам 2 вопроса: 1. Какую марку лучше взять? 2. Какой размер лучше 195/65 R15 (у меня будет тогда на штамповке резина) или 20/55 R16 (на литье - оригинальные гиевские диски)? |
Мой выбор:
Производитель Tech-Line
Модель TECH-LINE арт. 521 Ford
Ширина 6
Диаметр 15
PSD 5
Расстояние между болтами 108
Вылет 52,5
Диаметр ЦО 63,3
Тип литой
Реплика Да
2230.00 Цвет S
http://www.ads-auto.ru/products/disk/detail_disk.php?ID=5295Производитель Gislaved
Модель NORD FROST 5
Сезон
Диаметр 15
Ширина профиля (мм) 195
Высота профиля (%) 65
Индекс 91T
Усиленные Нет
3380.00 Шипы
http://www.ads-auto.ru/products/shin/detail_shin.php?ID=2153
Vortex
9 October 2009
О бренде Gislaved
Continental AG 1992 год: приобретение шведского предприятия «Nivis Tyre» по производству шин марок «Gislaved» и «Viking», преобразованного в настоящее время в «Continental Dack Norden AB».
Фото до кучи:
Alexander1987
Поездил прошедшую зиму // на своем Фокусе на Гиславеде НФ5, и у сестры на Мазде-3 на Мишлене Х-айс. Реальные отличия - шипы Мишлена лучше грызли лед( было заметно при заезде в гараж), и на мокром снегу , когда его выпадает см 10-15 и на улице околонулевая температура, лучше гребет. Местами Мишен позволял ехать внатяг, останавливаться и спокойно ехать дальше, на Гиславеде же приходилось брать с разгона. Как только столбик термометра опускался ниже -5, особых отличий уже не заметно. По укатанному снегу комфортная скорость на Гиславеде до 110-115, чуть быстрее начинает слегка таскать зад на пустой машине( да и попа у вагона массивнее), из примочек только АБС, когда полный салон то прет как танк. На Мишке на трассу не выезжал в снегопад, потому ничего сказать не могу.
Ledzeppo:
|
А мне нравиться передвигаться агрессивно, с резкими рывками, и система стабилизации не душит и появляется некое преимущество над остальными! |
Так ЕСП всегда можно отключить если есть необходимость.
Откатал в свое время 2 зимы на липучках Тойо. Неплохо по Москве - тихо, и по снегу и по асфальту хорошо. Но поскольку живу за МКАД, то всеже шипы - мой выбор. Прошлую зиму откатал на Гиславед НФ5 - очень неплохо за свои деньги очень неплохо... несколько раз на льду очень даже выручали! Чтоб не говорили , но по нынешним зимам, когда перепады температур и снег сменяется тонкой коркой льда за ночь.. шипы - выручают. Этой зимой у меня будет Хакка 4.
MoQSD
В ветке СТ все за зимнюю нешипованную резину как раз)))
MoQSD
ну если на приводную ось кинуть баллоны, с состоянием правого фото, то сезон , как мне кажется, откатает смело.
Тема отстой, но тем не менее я себе купил Amtel NordMaster CL, у нас 320$ 4 шт.
Димасик
9 October 2009
2
MoQSD
если гонять без головы то никакие шипы не помогут,
я для себя решил однозначно не шипованную резину на зиму ( четвертый сезон на нешиповке на обеих машинах ), доводы просты, в городе постоянно чистят дорога практически всегда чистый асфальт, трасса практически всегда тоже чистая, плюс нет шума нет шипов в голове ( всегда помнишь, что на дворе зима и нужно ездить аккуратненько)
- по шипам скажу так на гололеде и чистом асфальте я машину на шипованной резине плохо чувствую ( непонятно как она себя ведет ) по тестам тоже в гололед на шипах тормозной путь у машины больше, единственное где выигрывают шипы это на накатанном снеге, минусы при потере 15-20% шипов данное преимущество теряется, а в виду того что последние зимы у нас малоснежные и учитывая агресивный стиль вождения у моей жены шиповку придеться в таких условиях брать каждый сезон. :-)...
Alexander1987:
|
Одноклубники, помогите сделать выбор! Интересуют зимние шины (шипованные) следующих марок Gislaved NordFrost 5, Nokian HKPL 5 или 7...таже Continental и Michelin X-ICE NORTH. Выбираю между ними, ориентируюсь на цену и качество (Нокиан дорогие все-таки). Вообщем у меня к Вам 2 вопроса: 1. Какую марку лучше взять? 2. Какой размер лучше 195/65 R15 (у меня будет тогда на штамповке резина) или 20/55 R16 (на литье - оригинальные гиевские диски)? |
В этом году я остановил свой выбор на michelin x-ice north 2. По параметрам ничем не уступают другим "Китам", а где то и лучше, а цена довольно такие приемлема!!! Поэтому есть смысл обратить внимание на это предложение=)
mtfc
9 October 2009
1
цитата: |
по тестам тоже в гололед на шипах тормозной путь у машины больше, единственное где выигрывают шипы это на накатанном снеге |
вот это для меня открытие..
как раз на льду и плотноукатанном снегу шипы рулят, они по определению не могут липучке на льду проигрывать...
цитата: |
минусы при потере 15-20% шипов данное преимущество теряется |
при правильной езде 15-20% шипов не теряются и через 2 сезона.
цитата: |
плюс нет шума нет шипов в голове |
шем не столько от шипов сколько от протектора.
цитата: |
и учитывая агресивный стиль вождения у моей жены |
главное с агрессией не перебарщивать жене а то
цитата: |
если гонять без головы то никакие шипы не помогут, |
а вообще ососана тема на всех форумах от калины до лексуса... сводится все одно к тому, что при езде только по Москве - липучка, если приходится ездить за МКАД и не на 2км
, то лучше всеж шипы.
Alexander1987
9 October 2009
VortexAlex-789FUntСпасибо, буду думать, но уже перевес в сторону Мichelin
прочитал тему,и для себясделал выбор в сторону michelin x-ice north 2.спасибо за описание и сравнения.а не подскажите в москве(можно в привате) где подешевле комплект на 16 взять
Alex-789:
|
Alexander1987 Поездил прошедшую зиму // на своем Фокусе на Гиславеде НФ5, и у сестры на Мазде-3 на Мишлене Х-айс. Реальные отличия - шипы Мишлена лучше грызли лед( было заметно при заезде в гараж), и на мокром снегу , когда его выпадает см 10-15 и на улице околонулевая температура, лучше гребет. Местами Мишен позволял ехать внатяг, останавливаться и спокойно ехать дальше, на Гиславеде же приходилось брать с разгона. Как только столбик термометра опускался ниже -5, особых отличий уже не заметно. По укатанному снегу комфортная скорость на Гиславеде до 110-115, чуть быстрее начинает слегка таскать зад на пустой машине( да и попа у вагона массивнее), из примочек только АБС, когда полный салон то прет как танк. На Мишке на трассу не выезжал в снегопад, потому ничего сказать не могу. |
Ну, если учесть, что Хакка 7 сменила облик на Мишленовский Х-айс, видимо в этом что то есть. В свое время все шины стали походить на Гиславед Норд Фрост 3 и первая отличилась Нокиан с Хаккой 4.