Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

serik146
6 October 2009


Взял Хакку 4 195\65\ R15 и диски штампованные отдельно. В самаре дороги не ахти иногда зимой могут и не чистить несколько дней. А т.к. часто мотаюсь по области ,а там дороги бывают сплошной гололед(как гладь замершего озера ) , то шипы только шипы. Кстати, резину по 3 тыр. купил за баллон.
avatar
MoQSD
7 October 2009

1

Ну чо теме UP - зима на носу!
Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации как липучек, так и шиповки?
хочется беспристрастного сравнения.
avatar
vadiasnz
8 October 2009

1

MoQSD - у меня на 09 была шиповка, на Феде - липучка Тойо - очень доволен! Считаю, что в Московских условиях это оптимально: шуму мало, едет мягко, шипы не вылетают(дисбаланса нет), дорогу держат оч прилично...
Но тема, конечно, полный ... Реально скоро до освежителя воздуха салона с нейтрализатором запаха соляры дойдем
avatar
MoQSD
8 October 2009

1

vadiasnz
да я, просто, на работу еду рано, да еще из загрода...
загродом-то по льду, в Москве - по снежной каше (на ТТК, правда, на подветренных участках, тоже бывает обледенелое все), ну а к вечеру, обычно, все убирают..
Той зимой ездил очень аккуратно (чтоб шипы не порастерять), в итоге задние - как новые, а передние стерлись в 2 раза и шипов 1/2 от нормы...
и когда успел их так укатать?
Ща задумался о липучках - закалибало аккуратничать, но безопасность, всеже, превыше всего...
вот и думаю...
avatar
SilentSmart
8 October 2009

2

Пойду на 3-й сезон на Michelin X-Ice North (шипы) 225 50R17 ненарадуюсь просто!
Шипы в нашем регионе полностью оправданы.
avatar
stas1580
8 October 2009

2

а я буду продолжать радоваться без шипов ) и на фьюжин тоже нешипы буду покупать...

пс. 4й сезон уже... подистерлась немного... видимо это последний сезон у этой резинки...
avatar
komrads
8 October 2009

1

прочитал последний за рулём и тест шин...но там только шипы,я же хочу нешипованную...никто не подскажет ссылку на тест(можно прошлогодний) а то выбираю между бриджстоун вс60 и континенталь...заранее признателен
avatar
Sarumjan
8 October 2009


komrads
прошлогодний тест из авторевью
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Alexander1987
8 October 2009


Одноклубники, помогите сделать выбор!
Интересуют зимние шины (шипованные) следующих марок Gislaved NordFrost 5, Nokian HKPL 5 или 7...таже Continental и Michelin X-ICE NORTH.
Выбираю между ними, ориентируюсь на цену и качество (Нокиан дорогие все-таки).
Вообщем у меня к Вам 2 вопроса:
1. Какую марку лучше взять?
2. Какой размер лучше 195/65 R15 (у меня будет тогда на штамповке резина) или 20/55 R16 (на литье - оригинальные гиевские диски)?
avatar
araleng
8 October 2009


komrads
цитата:
никто не подскажет ссылку на тест

В последнем Авторевю №13 (435) есть свежий. В инете еще не опубликовано.
Бридж не участвует. Континенталь КонтиВикингКонтакт 5 есть. Пишут что очень хорош на снегу, но плоховат на мокром асфальте.
avatar
Realpc
8 October 2009


Alexander1987
1. уже писал неоднократно здесь, сам катаюсь на Мишках икс айс, будет уже третья зима, меня полностью устраивает, всё нравиться...правда размер 17\205\50
2. обычно считается, что чем выше радиус, тем лучше управляемость, но чем шире резина, тем больше ощущение колейности ...вообщем их двух противоречий, я б выбрал бОльший радиус ...опять же у литья эстетика лучше
Alexander1987
8 October 2009


Realpc
Я живу в Ленинградской области, а дороги здесь не ахти, больше склоняюсь к 195/65 R15.
avatar
Realpc
8 October 2009

1

A
Alexander1987:

Realpc
Я живу в Ленинградской области, а дороги здесь не ахти, больше склоняюсь к 195/65 R15.

ну, значит, вы сами себе ответили на 2-ой вопрос
Alexander1987
8 October 2009


Realpc
Спасибо!
avatar
MoQSD
9 October 2009

1

тчорд...никак не могу выбрать: липучки или шипы...
одни говорят одно, другие - иначе...в ветке СТ большининство возвращается к шипам и матерят липучки
лан...кто что думает?
Вот мои прошлогодние: те, что на приводной оси стояли стерлись ровно в 2 раза...
слева - на зад поставлю, справа - на перёд
протяну сезон?
блин...или лучше липучки?
posted image
karat
9 October 2009

1

Асфальт,асфальтом а вот на лед выскочишь без шипов тяжко.Сам взял два сезона назад мишку липучки,но уже раз пожалел что не шипы(кидануло здорово,по счастливой случайности без потерь).Кстати был лед,асфальт,солнце,с горы и 100-110 км/ч.
avatar
Vortex
9 October 2009

1

A
Alexander1987:

Одноклубники, помогите сделать выбор!
Интересуют зимние шины (шипованные) следующих марок Gislaved NordFrost 5, Nokian HKPL 5 или 7...таже Continental и Michelin X-ICE NORTH.
Выбираю между ними, ориентируюсь на цену и качество (Нокиан дорогие все-таки).
Вообщем у меня к Вам 2 вопроса:
1. Какую марку лучше взять?
2. Какой размер лучше 195/65 R15 (у меня будет тогда на штамповке резина) или 20/55 R16 (на литье - оригинальные гиевские диски)?

Мой выбор:

Производитель Tech-Line
Модель TECH-LINE арт. 521 Ford
Ширина 6
Диаметр 15
PSD 5
Расстояние между болтами 108
Вылет 52,5
Диаметр ЦО 63,3
Тип литой
Реплика Да
2230.00 Цвет S

http://www.ads-auto.ru/products/disk/detail_disk.php?ID=5295

Производитель Gislaved
Модель NORD FROST 5
Сезон
Диаметр 15
Ширина профиля (мм) 195
Высота профиля (%) 65
Индекс 91T
Усиленные Нет
3380.00 Шипы

http://www.ads-auto.ru/products/shin/detail_shin.php?ID=2153

posted image
avatar
Vortex
9 October 2009


О бренде Gislaved

Continental AG 1992 год: приобретение шведского предприятия «Nivis Tyre» по производству шин марок «Gislaved» и «Viking», преобразованного в настоящее время в «Continental Dack Norden AB».

Фото до кучи:
posted image
avatar
Alex-789
9 October 2009

1

Alexander1987
Поездил прошедшую зиму // на своем Фокусе на Гиславеде НФ5, и у сестры на Мазде-3 на Мишлене Х-айс. Реальные отличия - шипы Мишлена лучше грызли лед( было заметно при заезде в гараж), и на мокром снегу , когда его выпадает см 10-15 и на улице околонулевая температура, лучше гребет. Местами Мишен позволял ехать внатяг, останавливаться и спокойно ехать дальше, на Гиславеде же приходилось брать с разгона. Как только столбик термометра опускался ниже -5, особых отличий уже не заметно. По укатанному снегу комфортная скорость на Гиславеде до 110-115, чуть быстрее начинает слегка таскать зад на пустой машине( да и попа у вагона массивнее), из примочек только АБС, когда полный салон то прет как танк. На Мишке на трассу не выезжал в снегопад, потому ничего сказать не могу.
avatar
Uvex
9 October 2009

1

avatar
Ledzeppo:

А мне нравиться передвигаться агрессивно, с резкими рывками, и система стабилизации не душит и появляется некое преимущество над остальными!

Так ЕСП всегда можно отключить если есть необходимость.
avatar
mtfc
9 October 2009

1

Откатал в свое время 2 зимы на липучках Тойо. Неплохо по Москве - тихо, и по снегу и по асфальту хорошо. Но поскольку живу за МКАД, то всеже шипы - мой выбор. Прошлую зиму откатал на Гиславед НФ5 - очень неплохо за свои деньги очень неплохо... несколько раз на льду очень даже выручали! Чтоб не говорили , но по нынешним зимам, когда перепады температур и снег сменяется тонкой коркой льда за ночь.. шипы - выручают. Этой зимой у меня будет Хакка 4.
avatar
Uvex
9 October 2009

1

MoQSD
В ветке СТ все за зимнюю нешипованную резину как раз)))
avatar
mtfc
9 October 2009

1

MoQSD
ну если на приводную ось кинуть баллоны, с состоянием правого фото, то сезон , как мне кажется, откатает смело.
avatar
USSRrat
9 October 2009

1

Тема отстой, но тем не менее я себе купил Amtel NordMaster CL, у нас 320$ 4 шт.
Димасик
9 October 2009

2

MoQSD
если гонять без головы то никакие шипы не помогут,
я для себя решил однозначно не шипованную резину на зиму ( четвертый сезон на нешиповке на обеих машинах ), доводы просты, в городе постоянно чистят дорога практически всегда чистый асфальт, трасса практически всегда тоже чистая, плюс нет шума нет шипов в голове ( всегда помнишь, что на дворе зима и нужно ездить аккуратненько)
- по шипам скажу так на гололеде и чистом асфальте я машину на шипованной резине плохо чувствую ( непонятно как она себя ведет ) по тестам тоже в гололед на шипах тормозной путь у машины больше, единственное где выигрывают шипы это на накатанном снеге, минусы при потере 15-20% шипов данное преимущество теряется, а в виду того что последние зимы у нас малоснежные и учитывая агресивный стиль вождения у моей жены шиповку придеться в таких условиях брать каждый сезон. :-)...
avatar
FUnt
9 October 2009

1

A
Alexander1987:

Одноклубники, помогите сделать выбор!
Интересуют зимние шины (шипованные) следующих марок Gislaved NordFrost 5, Nokian HKPL 5 или 7...таже Continental и Michelin X-ICE NORTH.
Выбираю между ними, ориентируюсь на цену и качество (Нокиан дорогие все-таки).
Вообщем у меня к Вам 2 вопроса:
1. Какую марку лучше взять?
2. Какой размер лучше 195/65 R15 (у меня будет тогда на штамповке резина) или 20/55 R16 (на литье - оригинальные гиевские диски)?

В этом году я остановил свой выбор на michelin x-ice north 2. По параметрам ничем не уступают другим "Китам", а где то и лучше, а цена довольно такие приемлема!!! Поэтому есть смысл обратить внимание на это предложение=)
avatar
mtfc
9 October 2009

1

цитата:
по тестам тоже в гололед на шипах тормозной путь у машины больше, единственное где выигрывают шипы это на накатанном снеге

вот это для меня открытие.. как раз на льду и плотноукатанном снегу шипы рулят, они по определению не могут липучке на льду проигрывать...
цитата:
минусы при потере 15-20% шипов данное преимущество теряется

при правильной езде 15-20% шипов не теряются и через 2 сезона.
цитата:
плюс нет шума нет шипов в голове

шем не столько от шипов сколько от протектора.
цитата:
и учитывая агресивный стиль вождения у моей жены

главное с агрессией не перебарщивать жене а то
цитата:
если гонять без головы то никакие шипы не помогут,


а вообще ососана тема на всех форумах от калины до лексуса... сводится все одно к тому, что при езде только по Москве - липучка, если приходится ездить за МКАД и не на 2км , то лучше всеж шипы.
Alexander1987
9 October 2009


Vortex
Alex-789
FUnt
Спасибо, буду думать, но уже перевес в сторону Мichelin
avatar
volk1
9 October 2009


прочитал тему,и для себясделал выбор в сторону michelin x-ice north 2.спасибо за описание и сравнения.а не подскажите в москве(можно в привате) где подешевле комплект на 16 взять
avatar
Vortex
9 October 2009


avatar
Alex-789:

Alexander1987
Поездил прошедшую зиму // на своем Фокусе на Гиславеде НФ5, и у сестры на Мазде-3 на Мишлене Х-айс. Реальные отличия - шипы Мишлена лучше грызли лед( было заметно при заезде в гараж), и на мокром снегу , когда его выпадает см 10-15 и на улице околонулевая температура, лучше гребет. Местами Мишен позволял ехать внатяг, останавливаться и спокойно ехать дальше, на Гиславеде же приходилось брать с разгона. Как только столбик термометра опускался ниже -5, особых отличий уже не заметно. По укатанному снегу комфортная скорость на Гиславеде до 110-115, чуть быстрее начинает слегка таскать зад на пустой машине( да и попа у вагона массивнее), из примочек только АБС, когда полный салон то прет как танк. На Мишке на трассу не выезжал в снегопад, потому ничего сказать не могу.

Ну, если учесть, что Хакка 7 сменила облик на Мишленовский Х-айс, видимо в этом что то есть. В свое время все шины стали походить на Гиславед Норд Фрост 3 и первая отличилась Нокиан с Хаккой 4.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up