Меняли ли вы тормозную жидкость? | |||
Да, через 40 тыс км | 167 | 6,3% | |
Да, через 2 года | 500 | 18,9% | |
Не менял, но собираюсь | 1450 | 54,9% | |
Не менял и не собираюсь | 210 | 8% | |
Да, через 50 тыс км | 130 | 4,9% | |
Да, через 100 тыс км | 184 | 7% |
тормозная жидкость, замена тормозной жидкости, тормоза, тормозные колодки, тормозная система, тж |
O OlegArh70: |
ejik78 у этого способа на мой взгляд есть недостаток, продукты износа из рабочего цилиндра проходит длинный путь и могут оказаться в главном, и в бачке, откуда их довольно проблематично будет извлечь.( для конвеера-то он вполне может подойти,т.к. грязи ещё нет) |
eka360: |
При прокачке была такая же ерунда с завоздушиванием при прокачке сцепления. Сначала тупо качал, чтоб заменить жидкость, а вот потом удалял воздух. Обязательно вдвоем. Один нажимает и держит. Второй осторожно открывает пластиковый штуцер, И(в чем хитрость), не дожидаясь, пока рабочий поршень сцепления дойдет до конца, штуцер нужно закрыть, иначе глотнет воздуха. Лучше не спеша по чуть чуть сливать, за десять раз гарантированно воздух выходит. Штуцер надо чуть приоткрывать, пока не начнет сочить, а не полностью открывать, иначе вовремя не закрыть. Удачи! |
A AlexandrFF2: |
подскажите пожалуйста, немножко недогоняю , нужно прокачивать каждое колесо пока не польется свежая тормозуха или разок качнул до полика, закрутил, далее следующее колесо и так все четыре после заново первое колесо и повторять цикл? Или сел на одно колесо помощник качнул 5 раз и держит ты открутил (педаль до полика) закрутил, помощник еще 5 раз ты открутил, и так до свежей жижи. |
P PisOfShit: |
Пользовал всегда Дот4 но решил попробовать Дот5 - интересно стало что за гусь и каков на вкус. Купил немецкую тормозуху PENTOSIN DOT 5.1 мешается с Дот 4 если что.Железные банки точь в точь как оригинал тормозухи Фольксвагена(Дот4) и вроде как это и есть их поставщик-только ФВ ориг по 1л упакован,а эти по 0.5л.Обещается лучший и более быстрый отклик на педаль и поведение жидкости при низких/высоких температурах за счет более низкой вязкости и другого там всякого. Менял аэратором при помощи запаски.Тормоза+сцепа. В общем тормоза действительно схватывать стали легче и четче,хотя я и на Дот4 никогда не жаловался-но на 5.1 действительно тормозит поприятнее. http://www.pentosin-oil.ru/index.php?optio...5&Itemid=71 |
P PisOfShit: |
А вот работа сцепы провальная,хотя усилие на педаль тоже заметно меньше.НО: Схватывание переместилось в нижний сектор хода педали-что поначалу радовало и давало удобство,причем задняя как по маслу(почему то) и хоть как ее не включай-однако попытки побороть нежелание КП переходить без усилия с 1 на 2 передачи,а порою и просто сильное удержание на 1 передаче,как и затрудненный переход с 4 на 3 и с 3 на 2 - не увенчались успехом.В основном с утра,но и потом не намного легче. |