Замена тормозной жидкости, выбор



Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV

Самостоятельная замена Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #5413657)

Приспособа для замены-прокачки Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6580519) и Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6648275)

Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)

Коды оригинальной ТЖ форд:
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A
http://www.msds.ford.com/documents/171626%20A_R...ord.com класс Дот 4.0
Ford 1 850 519 Тормозная жидкость - 250 гр.
Ford 1 850 521 Тормозная жидкость - 500 гр.
Ford 1 850 522 Тормозная жидкость - 1л.

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005 ,по 03.01.2011
http://www.msds.ford.com/documents/160369%20D_R...ord.com класс Дот 5.1
Ford 1 776 308 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 776 310 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 776 311 Тормозная жидкость - 1 л.

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011 ,с 03.01.2011 ,с 2014
http://www.msds.ford.com/documents/189224%20A_R...ord.com класс Дот 6.0
Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 847 946 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 847 947 Тормозная жидкость - 1 л.

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

О тормозной жидкости в общем
тормозная жидкость, замена тормозной жидкости, тормоза, тормозные колодки, тормозная система, тж

avatar
ПыЖиК
20 April 2011

Замена тормозной жидкости, выбор
818,7K
views
382
members
1,8K
posts

avatar
-GRom-
5 November 2010

1

K
KoPI:

Добрался до пластикового штуцера сцепления, еле-еле повернул его против часовой - жидкость потекла, закрыл штуцер.

В этот момент возможно попал воздух, прокачайте ещё раз. ИМХО
avatar
eka360
5 November 2010

1

При прокачке была такая же ерунда с завоздушиванием при прокачке сцепления. Сначала тупо качал, чтоб заменить жидкость, а вот потом удалял воздух. Обязательно вдвоем. Один нажимает и держит. Второй осторожно открывает пластиковый штуцер, И(в чем хитрость), не дожидаясь, пока рабочий поршень сцепления дойдет до конца, штуцер нужно закрыть, иначе глотнет воздуха. Лучше не спеша по чуть чуть сливать, за десять раз гарантированно воздух выходит. Штуцер надо чуть приоткрывать, пока не начнет сочить, а не полностью открывать, иначе вовремя не закрыть. Удачи!
Юрий Ю
5 November 2010


KoPI
вот у меня идея возникла,если открыть штуцер и нажать на педаль сцепления не качая его,открыл штуцер нажал на педаль,закрыл штуцер,отпустил педаль и так несколько раз,у меня появилось,я написал как просто открыли штуцер и слили жидкость,не зню сколько слилось,не смотрел,так как сливали напол,и сцепление появилось,езжу3 дня пока все нормаольно,но тоже думаю в выходные еще раз прокачать,может кто еще ответит как сами делали
avatar
-GRom-
5 November 2010


Юрий Ю
Всегда прокачиваю с помошником.
Юрий Ю
5 November 2010


-GRom-
я тоже качал с помошником,я за рулем,автослесарь под капотом
KoPI
6 November 2010


eka360
спасибо, логика в словах есть т.к. как раз шипение у меня и появлялось, когда жидкость вытекла, а штуцер не закрыт еще был. надо будет именно так и попробовать
KoPI
6 November 2010


Юрий Ю
мне кажется таким образом давление не нагониться большое в трубке.
когда часть вытечет, то воздух и подсосет сразу же. мне кажется надо закрывать штуцер пока еще выходит жидкость (т.е. пока педаль до пола не провалилась) - это по совету eka360
avatar
eka360
6 November 2010


KoPI
У меня алгоритм был следующий:
Помощник утапливает педаль сцепления и держит
Я под машиной стравливаю часть жидкости, закрываю штуцер, кричу качай.
Он отпускает педаль и опять выжимает до упора и держит и все по новой и так несколько раз.
На штуцер надевал трубочку от капельницы для сбора жидкости, чтоб не лилась куда не попади и в бутылку (все-таки едкая она). Очень неудобно, но приноровившись вроде ничего.
oleg33petrovich
6 November 2010


eka360
цитата:
и опять выжимает до упора и держит
Все правильно , но нажимать надо 2-3 раза.
avatar
strannik2471
6 November 2010


Что то многие все усложняют. На разных машинах в том числе и на фокусе уже два раза менял жидкость. Всегда один без помошников. На штуцер натягиваешь трубку-шланг лучше от омывателя, т.к современные трубки от капельницы очень тонкие. Опускаешь трубку в пластиковую бутылку и качаешь. Скачиваешь старую жидкость до отметки MIN подливаешь новую и качаешь по новой до MIN подливаешь качаешь. Последний качек делаешь чем то,чем можно упереть в сиденье ( Хоть бруском) и зафиксировать педаль в нажатом состоянии.Затягиваем штуцер. Далее также по схеме. Никогда никакого подсоса воздуха не было.Ну а помошника можно использовать для компании пива попить.
Да хоть емкость системы где то 500 грамм., лучше купить литр жидкости стоит оригинальная копейки.
alexey1986
8 November 2010


Покупал себе для замены Castrol DOT 4 Super Response. Вроде, нормально. По ощущениям тормоза стали чуть раньше схватывать. Менял всё на пробеге 52 т.к., или через 3 года после покупки авто.
KoPI
8 November 2010


eka360
ну вот я делал один в один так же и был удивлен когда сцепление пропало. теперь то и боюсь лезть, вдруг еще хуже станет Сейчас езжу так: перед поездкой 10-15 нажатий на педаль и можно ехать, понятно что это не выход
avatar
eka360
9 November 2010


KoPI
Я тоже был обескуражен, когда его не нашел. Подобная операция на фольце ранее прошла без осложнений. И вся гидравлика то в общем одинакова-подпитка из бачка с жидкостью-выжимной-рабочий цилиндр... ан нет... Но включив мозги понял, что ежели ничего кроме определенных действий не делал, то в них и надо искать собаку. А то как то ездить с ощущением, что в системе воздух ни очень комфортно. Там что то сломать без злого умысла трудно, так что если там есть воздух, а сцепление с воздухом будет работать неправильно, надо все-таки удалять.
avatar
Андрей71
9 November 2010


А чего никто не использует пробку с нипелем для бачка?известный ведь метод.Городишь пробку для бачка с бескамерным вентилем.Подключаешь шлангом запаску.Сам ползаешь под машиной -открываешь-закрываешь клапана,следишь.когда пойдет чистая свежая тормозуха.помощник не нужен-если только следить за жидкостью в бачке и вовремя подливать.
KoPI
9 November 2010


Андрей71
делать самому неохота: бегай пробку ищи, шланг, ниппель
хотел купить готовый набор (в ветке говорят стоит рублей80 всего) - не нашел
так что приходиться по-старинке: один качает, другой крутит
KoPI
11 November 2010


ну вот, вроде всё прокачал сцепление - работает, даже вроде лучше стало.
Всем спасибо большое, особенно eka360, т.к. по сути воспользовался его советом!
avatar
Snezhnii
14 November 2010


В книге написано, что перед заменой затормозить автомобиль стояночным тормозом. Это так или не надо на ручник ставить? Хочу заменить жидкость с помощью набора Аэратор, какое давление давать с колеса? В инструкции не написано. В теме читал, что вроде не более 1 атм правильно?
avatar
Snezhnii
16 November 2010

4

Сегодня поменял жидкость. Может кому то поможет. Машине 3,5 года, пробег 22 штуки. Использовал Аэратор давление 0,7-0,9 запаска. Для слива трубка стеклоомывателя с классики, бутылка 200 мл для грудничков с делениями. Делал как написано в книге поставил на ручник, откачал до мин старую и залил полный бочек свежей, надел аэратор и подал давление. Начинаем с дальнего заднего правого. Жидкость была такая же чистая как новая но был воздух. Слил 200 мл, уже шла без воздуха потом ещё 100 и снова воздух, в итоге 300 мл. Далее ПЛ 150 мл воздуха нет, 3Л 250 мл воздух был, ПП 200 мл воздуха нет. Не забываем про уровень вовремя доливаем. Переходим к сцепленияю. Снимаем рукав с Д3 и корпуса воздушного фильтра, отсоединяем трубку картерных газов, снимается очень легко и быстро, нужно нажать сверху и снизу и снять в сторону двигателя. Потом снимаем корпус воздушного фильтра и получаем хороший доступ. Используем тот же шланг и бутылочку. Начинаю сливать жидкость чистая. Смотрю за уровнем между мах и мин, и тут "АХТУНГ" шипение и воздух, педаль пустая, сцепы нет. И вот ошибки не открывать штуцер сильно и не опускать уровень ниже середины бочка. Далее заливаю жидкость полный бочек и сливаю до мах. Жидкость пошла мутноватая. И УРА:) сцепление вернулось. Расход 250 мл, общий 1,150 л. Результат задняя включается легко, раньше не мог включить с первого раза. Тормоза пока не понял проверял в гараже, надо прокатиться, но по педали заметно, что раньше берут. За время работ жидкости пролито не было.
avatar
Snezhnii
16 November 2010


Покатался сегодня сцепление однозначно лучше, с тормозами не понял вроде изменений нет.
avatar
ejik78
27 November 2010

1

открою,ещё один способ прокачки (по такому принципу ,раньше прокачивали на конвейере)
нужен большой шприц (кавказскую пленницу,я думаю все смотрели ),желательно 100мл.,но можно и маленький на 20мл.
берём шприц,заправляем его тормозной жидкостью
одеваем на него трубочку от капельницы или любую подходящую
выпускаем воздух,что бы по жилам не пошел пузырек и пациент не умер
одеваем на штуцер прокачки
открываем прокачку и делаем укол ,но не до конца (нужно оставить в шприце немного тормозной
жидкости),а то можно воздуха закачать
закрываем штуцер и проверяем работу сцепления
если шприц маленький,процедуру приходится повторять,пару раз
и не забываем следить за уровнем тормозной жидкости,лишнее придётся из бочка удалить
OlegArh70
27 November 2010


ejik78
у этого способа на мой взгляд есть недостаток, продукты износа из рабочего цилиндра проходит длинный путь и могут оказаться в главном, и в бачке, откуда их довольно проблематично будет извлечь.( для конвеера-то он вполне может подойти,т.к. грязи ещё нет)
avatar
ejik78
27 November 2010


O
OlegArh70:

ejik78
у этого способа на мой взгляд есть недостаток, продукты износа из рабочего цилиндра проходит длинный путь и могут оказаться в главном, и в бачке, откуда их довольно проблематично будет извлечь.( для конвеера-то он вполне может подойти,т.к. грязи  ещё нет)

иногда после установки нового рабочего цилиндра сцепления
не получается его прокачать обычным методом,прокачивается только обратным способом
для старых цилиндров,конечно не лучший вариант,но когда один и помощника нет,приходится
идти на некоторые жертвы
underdog222
28 November 2010


avatar
eka360:

При прокачке была такая же ерунда с завоздушиванием при прокачке сцепления. Сначала тупо качал, чтоб заменить жидкость, а вот потом удалял воздух. Обязательно вдвоем. Один нажимает и держит. Второй осторожно открывает пластиковый штуцер, И(в чем хитрость), не дожидаясь, пока рабочий поршень сцепления дойдет до конца, штуцер нужно закрыть, иначе глотнет воздуха. Лучше не спеша по чуть чуть сливать, за десять раз гарантированно воздух выходит. Штуцер надо чуть приоткрывать, пока не начнет сочить, а не полностью открывать, иначе вовремя не закрыть. Удачи!

Прошу прощения, а как определить тот момент, когда рабочий поршень дойдет до конца?
avatar
hsa500
28 November 2010


А если тем же шприцом, не укол делать, а наоборот выкачивать из штуцера прокачки, тормозную жидкость
avatar
eka360
28 November 2010

1

underdog222
Я делал по ощущениям...не дожидаться пока жидкость потечет самотеком, ( соответственно, возможно заполнение высвободившегося объема воздухом), а именно во время вытеснения. Наверное все-таки есть различия в выходе жидкости-или струйка или сочится. Для простоты слегка открывал и почти сразу закрывал. По итого получилось нормально.
avatar
Snezhnii
28 November 2010

1

С уколом однозначно гемор. Аэратор рулит, замена и прокачка сцепы секунды. Если бы ещё воздухан не снимать, что занимает 5 минут, а на яме можно защиту снять и так трубку на штуцер одеть.ИМХО;)
oleg33petrovich
29 November 2010

1

eka360
Мне приходилось делать также , получалось.Я немного приоткрывал , житкость давила и выдавливало воздух из цилиндра.Потом пришел помошник , начали прокачивать обычным способом( слесарь опытный)воздуха небыло. Я знаю случий был у меня в гараже когда авто на подемнике наклоняли под углом 45 градусов и воздух сом выходил через главный цилиндр ( но это дурдом)
Airwolf777
3 December 2010

2

Вчера поменял тормозную жидкость, подмерзала при - 17, причем после прогрева сцепление становилось мягким а после 3-5 км дубело снова, результат превзошел все ожидания, тормоза и сцепление как летом, никакого лишнего усилия машинке 3 года, по сему менять жидкость нуно не реже раз в 2 года или при появлении эффекта подмерзания ТЖ. Залил вот это - http://www.tosol-sintez.ru/?id=1123 , 5.1 которая.
FazaRUS
12 December 2010


Я сегодня тоже поменял торм.жидкость в нашем любимом клубном сервисе, меняли самотёком, капало из трубочек, ну наверно такой способ тоже нормальный раз его применяют там, поезжу посмотрю как будет, а то педаль колом вставала.
PisOfShit
30 December 2010


Пользовал всегда Дот4 но решил попробовать Дот5 - интересно стало что за гусь и каков на вкус.

Купил немецкую тормозуху PENTOSIN DOT 5.1 мешается с Дот 4 если что.Железные банки точь в точь как оригинал тормозухи Фольксвагена(Дот4) и вроде как это и есть их поставщик-только ФВ ориг по 1л упакован,а эти по 0.5л.Обещается лучший и более быстрый отклик на педаль и поведение жидкости при низких/высоких температурах за счет более низкой вязкости и другого там всякого.
Менял аэратором при помощи запаски.Тормоза+сцепа.

В общем тормоза действительно схватывать стали легче и четче,хотя я и на Дот4 никогда не жаловался-но на 5.1 действительно тормозит поприятнее.

http://www.pentosin-oil.ru/index.php?optio...5&Itemid=71

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up