Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
R2d2_MEPhI
15 October 2012
1
цитата: |
В общем чиповать буду паулюсом и выхлоп делать, а там посмотрим! |
- вот я балдею с людей. Нет бы сразу при покупке выложить +30 тыс за 2.0, они покупают 1.6 и потом начинают за примерно те же деньги (если не больше) чиповать его и выбивать катализатор, получая значительно менее экологичное и все равно не такое мощное авто.
Когда же у нас в стране нормально заработает техосмотр, чтобы таким умникам запрещали эксплуатировать их пепелацы. И так живем по уши в д%;рьме
Arthur585957
16 October 2012
Кручу 4000-6000 ,расход 10,5 пишет, за городом иногда переключаю пока красная стрелка не загористся. 2.0 145 л.с.
кручу передачу 4500-6000 1.6 115 л.с МКПП расход по городу 10л-11л/100км.и так уже 4 года машина 08года пробег 65т.км. На 4 передачи нравится погонять когда за 120км/ч хорошо держит драйв. Скажу честно есть с чем сравнить.
В городе как правило кручу в пределах трех четырех тысяч или чуть больше, расход около 12 литров, хотя расход в городе сложно определить, пробки везде. Движок 1.8
Народ, подскажите плиз, если кто сталкивался, может ли из-за длительной езды(1-1,5 года по незнанию) на низких оборотах, при разгоне слышаться металлическое дребезжание(при диагностике не чего не нашли). А после того как набираешь обороты "дребезжание" проходит. Итак:2-я 3-я и 4-я скорости.
Заранее спасибо!
Автомат,1.6 л, 100 лошадей.Кручу максимум тысяч до 5. на типтронике тысячи 4,5-5 оптимально ездить) Может быть не правильно,зато комфортно.
Zrak
Смотря какой у тебя двигатель. А стучат у тебя пальцы. Когда с малых оборотах на подьеме например поднимаеш обороты в натяг. Если двигатель слобоват, то это нормально. А если двигатель нормальный по мошности. Ну да топливо влияет(теряешь мощность). Но если ты пользуешся всегда хорошим топливом. То вытенулся ремень(другим языком сбилось зажигание).
Bass923
Похоже что так и есть. Двигатель 1,8(125 л.с) Заметил зависимость от заправок)) Почитал форум. начал крутить 3,5-4 тыс. стук практически пропал. Но заеду на сервис проверю еще ремень. Большое спасибо!
когда еду продолжительное время 160-170 - это 5 с лишком оборотов
тогда расход получается в районе 14л
движка 1.6, мкпп
Sasha973
27 October 2012
-1
кручу до 2 тысяч кроме 5 и расход 11.5 и свыше
и не могу не как уменьшить расход двигатель 1.8 125
Sasha973До 2-х тысяч??? Жжжжжесть. У тебя карбюратор на фокусе?
Тяжелый случай!! Почитай тему. И не издевайся так над мотором. Давай дышать на оборотах выше 3500.
Sasha973
от этих оборотов расход меньше не будет,крути до 4000 и будет разница)))иначи мотор угробишь!
че если до 4 крутить расход меньше будет?
Sasha973Рекомендую прокурить тему. Гарантирую - ответ будет найден
Также, крайне рекомендую
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с..
PS: Не был в этой теме больше двух лет, а ничего нового не появилось.
Модераторы, без ложной скромности задам вопрос, может стоит добавить в ФАК
Кто как крутит двигатель? (сообщение #7428623) ?
Sasha973:
|
кручу до 2 тысяч кроме 5 и расход 11.5 и свыше и не могу не как уменьшить расход двигатель 1.8 125 |
Дружище,так не далеко и эллипс в двигле схлопотать...)))Я бы посоветовал крути хотяб до 3500.Заметь,что на акпп при средне- статистическом разгоне(без кикдауна и не "овощь").Переключение происходит
примерно 3500об.Значит так и надо.Хотя я не стесняюсь крутить и до 3800 постоянно ,а бывает и до отсечки(где-то около 7000)и расход смешаный редко за 10литров уходит,по трассе можно и менее 8,не в ушерб динамики и скорости..(у меня 2.0л 145л.с)
nikola2
28 October 2012
1.6 автомат расход по городу 14 литров. Напрягает ...
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
kostyan007
29 October 2012
цитата: |
1.6 автомат расход по городу 14 литров. Напрягает ... |
Это многа.У меня по городу было не больше 10 литров. 14 литров это надо в пробке стоять постояноо. Такшта автор темы прав что фордовское двигло любит обароты.
Начел давать обороты до 4 и расход перевалило за 13
Старик147
29 October 2012
1
Sasha973
На таких оборотах двигателю очень тяжело- Крути хотя бы не менее 3500- тебе повезло что у тебя движок 1,8 а если б был 2,0 то уже б угробил двух массовый маховик- а он не копейки стоит- так что крути двигатель! У меня двигатель 2.0 и кручу так на первой 3000 на второй и третьей на четвертой кручу не менее 4000но не более 4500 расход по городу 8.7 трасса 7.2 и резко тапку в пол не дави- разгон должен быть и не медленным и не быстрым!
Старик147
Так кручу только что с расходом та делать ? За 13 литров переваливает
Sasha973
У меня 1.8 МКПП. Средний по городу 8.6. Кручу до 4000 в среднем, но плавно, газ в пол не давлю. И еще момент, не нейтралке не езжу вообще. Бензин 95-98.
R2d2_MEPhI
29 October 2012
Старик147ну двухмасовому это все равно не поможет. Я тоже кручу 3-4 тыс, а он тем не менее уже зазвучал
На 13 тыс...
Уж сколько я читаю сообщений на тему, что типа надо иногда "раскручивать" движок до 6000, чуть-ли не до отсечки и т.д. Типа, двигатель "очищается" или что-то в этом роде. По-моему это очередная городская легенда, доказательств того, что это полезно - никаких, а расход масла и износ при этом чудовищны.
Сам я стараюсь двигатель выше 3500-4000 об./мин не крутить без крайней на то необходимости. Для меня главное - топливная экономичность и долговечность двигателя. Скорость и динамика - на САМОМ последнем месте, мне их вполне хватает, я ни за кем не гонюсь ни в городе ни на трассе. Двигатель 1,6 100л.с., МКПП.
Также считаю легендой и какое-то мистическое "масляное голодание" на об. ниже 2500, мне кажется что это полная чушь. А езда внатяг - не меньшее, даже большее зло, с этим никто никогда не спорил.
Нормальные обороты - от 2500 до 3500. Стараюсь держаться в этом диапазоне. Упали обороты ниже 2500 - пониженная передача, поползли выше 3200 - повышенная. ИМХО - это самый правильный режим эксплуатации двигателя.
Archery
17 November 2012
DimaRu
Переключаюсь 1-я 3000, 2-я 4000, 3-я 4000-4500, 4-я по обстоятельствам (город) 5-я редко. Расход не более 11.2 литров (зимой). Движок 1.8 Думаю это нормально.)
R2d2_MEPhI
18 November 2012
цитата: |
Нормальные обороты - от 2500 до 3500. Стараюсь держаться в этом диапазоне. Упали обороты ниже 2500 - пониженная передача, поползли выше 3200 - повышенная. ИМХО - это самый правильный режим эксплуатации двигателя. |
- да вот только производители с вами не согласны
Посмотрите на современные 7 или 8-ступенчатые автоматы. Они стараются держать двигатель вообще практически на холостых и работает ведь!
R2d2_MEPhIони на малой нагрузке держат, но стоит начать ускоряться...
PisOfShit
18 November 2012
DimaRu:
|
Уж сколько я читаю сообщений на тему, что типа надо иногда "раскручивать" движок до 6000, чуть-ли не до отсечки и т.д. Типа, двигатель "очищается" или что-то в этом роде. По-моему это очередная городская легенда, доказательств того, что это полезно - никаких, а расход масла и износ при этом чудовищны. |
Это,знаете-ли,легенда как раз все это.
Корни ее-в прошлом,а полный ее "текст" можно услышать от Волгарей на 402-ых,они последние носители этого знания.
Некоторые кстати еще и подолгу греют свою тачку-чтоб не изнашивалась.
SandroKLG
18 November 2012
2
цитата: |
Нормальные обороты - от 2500 до 3500. |
Как же так? Он после 3500 как раз только ехать нормально начинает.