Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
Buster1
крутите повыше до 4-4.5, мотору только польза будет.
А расход? польза в чем? 2.0 нужно всегда в оборотах держать?
virage
16 July 2012
1
Buster1
2000-3200 для бензинового Фокуса не внатяг, конечно, но можно сказать, что нижняя планка. Дизель у вас при 1800-3000 выдавал максимум момента и до 80-85% мощности, а бензиновый двигатель 70-80% момента и примерно только 30-45% мощности при этих оборотах. Получается, что дизель трудился в нормальном рабочем диапазоне, а бензинка еле-еле в пол мощности. Так что до 4000-4500 это нормальный и щадящий режим современного высокооборотистого бензинового двигателя, как раз только около 70-80% мощности на этих оборотах достигаются. Но это теория, кому-то вполне может хватать и 70л.с. из 145.
А в чем польза? Свечи, топливная система, клапана, катализатор целее будут, да смазка двигателя лучше (давление масла при более высоких оборотах выше) и меньше риск залегания колец, да и нагрузка на поршни/колено может и меньше выйдет. И при этом совсем не очевидно повышение среднего расхода.
Как я понимаю, что если крутишь бензиновый двигатель, это наоборот к лучшему, нежели с мыслями буду ехать тихо и машина целей будет?
Buster1:
|
Как я понимаю, что если крутишь бензиновый двигатель, это наоборот к лучшему, нежели с мыслями буду ехать тихо и машина целей будет? |
Ну крутить без фанатизма, конечно, а так да. Если 6300-6700 двигатель способен набирать, то как раз 3500-4500 это его средние рабочие обороты, т.е. и не мало и не густо на разгоне, при обгонах уже по ситуации ориентироваться, у меня на 1.6 (115) самое ускорение только с 4000 начинается и до 5000-5500 изредка до 6000 кручу. Считаю, что главное не злоупотреблять низкими оборотами: 1000-1500, ниже 2000 вобщем. Двигатель вытянет, но здоровья ему это не прибавит, и топлива совсем не сэкономишь так. Висеть постоянно на отсечке — это уже другая крайность.
Тут просто еще наш бензин с присадками не добавляет ресурса задушенному "еврами"двигателю. Поэтому 4000-4500 и для двигателя не пагубно, а очень даже легко, и от дряни потроха хоть чуть-чуть да очищаются. Я для профилактики, если долго ползаю по городу, раз в пол месяца-месяц выезжаю загород и кручу до 5000-5500. Разумно на газ нажимать — тоже облегчит двигателю жизнь.
Скрытый текстP.S. не вы один после дизеля бензинку недокручиваете, это дело привычки, у вас еще нормальная ситуация. Попробуйте до 4000 крутить на разгоне, если дорога позволяет.
x
я свой 1,6 115л.с. кручу по полной до 6000 об.мин. и езжу динамично и не сказать что бы он сильно жрал.По компу пишет,что полного бака хватит на 550км. я проезжаю 500км. У друга тот же пробег и такой же мотор,так он больше 3000 не дает,взял его фокус прокатиться так он вообщее не едит,тугой как пробка.
Parabolic
1 August 2012
Focus II 2.0 АКПП, климат (90% времени летом включен) режим 50/50 трасса/город.
Город: средняя скорость 25 км/ч, средний расход 11,1 л./100 км.
Трасса: Средняя скорость 130 км/ч (обычно в районе от 140-170, в основном ночные перелеты) расход 10,2 л./100 км.
Средний расход за последнюю 1000 км. 10,5 л./100км.
В городе переключается как повезет, на ночных перелета оборобы 4000-4200 в устоявшемся режиме, при обгонах крутить до 5200, при кикдауне переключается при 6400. Кикдаун не часто, в городе в среднем 1-2 раза в день, на трассе гораздо чаще.
Стиль динамичный но без фанатизма, по трассы заранее просчитываю возможные ситуации и пытаюсь не упираться кому нибудь в зад, а потом тапок в пол, а заранее незначительно скинуть скорость чтобы потом пройти без торможения.
AleksyN
5 September 2012
FF2 1.6 115 л.с. МКПП. Кручу двигатель в зависимости от нагрузки, если вялая езда по прямой без резких ускорений, то двигатель держу в пределах 2000-3000об. Если двигатель под нагрузкой от резких ускорений или езды в гору, то еду в диапазоне 3500-5000 об. Ниже 1500 опускаюсь только при езде на 1-2 передаче по двору, выше 5500 наверно и не крутил, т.к. не вижу смысла ИМХО.
Расход по трассе при скорости 90км/час без кондея - 5,8л; при 120км/час с кондиционером и обгонами 6,2-6,4л; при 160км/час - 12л; город 10,5-11л при ср. скорости 22-24км/час. А вот зимой не поверите, но средняя в пределах 20-40л/100км, а как то выскакивало 60!, но это из за того, что машина всегда на автозапуске по температуре, а езжу на короткие дистанции, но каждый день. Забавно наблюдать, когда стрелка датчика бензина чуть переваливает за половину и уже загорается резервка, а комп сообщает, что ехать осталось 80км )
FF2 1.8 125 л.с. МКПП (купэ) Расход по городу 9.8 в среднем, не скажу что езжу медленно, бывает в городе и до 6000 тысяч кручу обороты. Вечерком по свободной дороге бывает и тапку утоплю в пол. В основном езжу по трассе, примерно 120-140 и расход всего 6.4 это с кондеем, в городе тоже кондей всегда включен. Обороты по трассе 3-4к.
Ну это у вас потому что по трассе ездиете, если бы вы только по городу ездили так, то расход бы средний около 12 виделся бы.
Я попробывал на своем 2.0 по трассе проехать 60 км до одного места в эконом режиме, скорость 80-110 не давя педаль, а очень плавно , и расход мой вышел 5,9 средний
Кручу чётко по необходимости.
В городе 3000-4000, что бы хоть как то по живее ехал.
Частенько и до упора выкручиваю, т.е. 6000 с небольшим, почти где отсечка. Масло не жрёт, всё гуд. Не вижу в этом проблем, это же допустимые обороты.
А вопрос такого плана, до этого давно ездил на бензине, и привык к дизелю, вот пересел на фокус 2.0 и когда на холодную заводишь обороты 1300-1200 держутся потом минут через 5 становятся на 800 или если сразу проедешь немного тоже приходят в норму, так и должно быть на бензиновом двигателе? если не в тему то извините.
Buster1
да, так должно быть
dimcher:
|
Buster1 да, так должно быть |
Спасибо
2,0 ручка.
редко переключаюсь ниже 3500,часто 4000-4500,на светофорах в ночное время бывает и 6-7,пробег город, расход 13-14 лето, зима 15-16 (часто запущенная машина без движения)
после чистки форсунок и дросельной заслонки пошла резвее, а расход уменьшился почти на литр
и хотел спросить по поводу отсечки - каким образом она себя проявляет, при 7т у меня просто загорается стрелка "тип пора бы переключиться " но машина продолжает ехать! что за отсечка то на 6000-6500 у всех?
thebadman
13 August 2012
b123ao96
У меня на 1.6 115сил отсечка где то 6200. Отстреливает мотор, т.е. выше не раскрутить. Начинает ... и не давать выше, обороты падают. ну т.е. просто на месте можно в пол газ нажать, он докрутит до 6200 и будет отскакивать назад
Так же было и на 1м фокусе. И вообще везде помоему так
thebadman, у меня 6800 отсекает на таком же двиге, но смысла крутить больше 5800-6000 нету...
taylor2k
Странно! Почему у меня интересно отсекает раньше.
И почему смысла выше крутить нету, это для максимального разгона если только.
thebadman, по ощущениям он теряет тягу свыше 6 тыс. об./мин...
ну вообще ездить на 4000 тыс - это перебор, имхо. Я на своем 2,0 обычно держу 2500-3000 (короче до 80 км\ч - 4 ую, дальше 5-ую) в устоявшемся режиме. На спокойном разгоне кручу до 4000-4500, однако очень часто даю до 6000 тыс. Средний эксплуатационный расход - 8,6 л, средняя скорость - 37 км\ч. Пробег 80% Москва, 20% - Подмосковье
Dream-science
16 August 2012
2
1,4 2008г. - Постоянно езжу на 4500 - 6000 что бы быть на равне со всеми не теряя тяги
У меня 1.6 115сил,езжу всегда нем быстро тоесть на 1ой передаче могу всмелую ехать до 50км/ч,на 2ой до 90км/ч,и так далее,мотор любит чтоб были высокие обороты.Пробывал ездить на нем медленно тоесть на 1ой до 2000об,на 2ой до 3000об,и после этого машина тупила и разгон был очень медленный.Вывод надо ездить быстро.Масло кстати не жрет.Бензин лью только 95,или 98 на Лукойле.Иногда заливаю очиститель инжектора,через 5 километров машина начинает ехать гораздо быстрее чем всегда.Расход при такой езде:Лето 9-11 литров,зимой 10-12литров.
1.6 115 сил кручу до 5-6к оборотов, расход 8.9-9.5) походу надо в пол топить)
На скольки оборотах срабатывает осечка на Ford Focus 2 - 1.6l 100hp механичка?Короче есть ли смысл крутить выше чем 5500?
R2d2_MEPhI
13 September 2012
3
Puncher - да нажми газ в пол на холостых и посмотри куда упрется. Ни бе, не сломается
MC_techdir
13 October 2012
1
Где-то первые 2 года ездил как овощ и крутил в среднем не больше 3000-3500 оборотов, типа берёг движку и вообще не особо подкован был в автомобильном плане... Но почитав форум - стал крутить двигатель в среднем от 3500 до 4500 об. Иногда выше, но редко больше 5000, если только еду на максимальную скорость, тогда уже кручу до упора. Федя сразу преобразился! Я стал получать настоящее удовольствие от езды. И наконец-то жиги меня перестали делать на перекрёстках
Ну если очень хочется, можно уйти и от более мощных "соперников", крутя передачи до немыслимых оборотов, поначалу практиковал, но потом как-то успокоился. Всё-таки не гоночный болид.
P.S. 1.6/115 л.с.
Xander-XIII
15 October 2012
Движок 100 h/p, оооочень грустный и нерешительный, крутить приходиться в среднем до 4500 что бы машина ехала динамично, но чувствуется что катализатор, электронный привод дросселя и прочая антигоночная оснастка душит и без того слабый агрегат. В общем чиповать буду паулюсом и выхлоп делать, а там посмотрим!
3 people online