Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,3% |
Elring | | 54 | 10,2% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 153 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,2% |
Victor Reinz | | 132 | 24,8% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 48 | 9% |
Total 511 votes, last 6 November.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
При замене свечей на 1,6 100 л.с. Duratec повредил свечные колодца клапанной крышки. Все из-за того что свечи не хотели откручиваться. Видимо при срыве ключом края колодцев пластмассовые повредились. Сильно ли критично? На работу двигателя это не повлияло и менять крышку нет желания...
Всем привет! На выходных менял прокладку, брал от Мазды (L501-10-230), по две капли герметика ABRO красный (11AB), был ключ динамометрический, но его не использовал, затягивал в 2- этапа. (Без фанатизма).
Wolf0777
По чем вышла. Пол месяца назад в автодоке была за 1100 руб.
Wolf0777
10 May 2017
AL-DL
985 руб. на emex.ru - это со скидкой по карте ФФК.
badlip48
Бери Виктор Рейнз тюбик.Хороший, специально для сборки двигателя.Токо серый.
SlavikNV
Если штекер ВВ провода, садящийся на свечу, плотно закрывает повреждение, то ничего страшного.
Сделайте фото.
Всем привет! Заказал сейчас Прокладку Mazda - L501-10-230 на фф2, 2011 г.в., 2.0 л, АКПП. До этого был фф2 2006 г.в. 2,0 только МКПП и тоже пришлось менять прокладку. Не помню где, но тогда я тоже на форуме вычитал, что надо по всему периметру, вокруг свечных колодцев, болтовых отверстий без фанатизма, аккуратненько, нанести герметик (подождать минут 10,как указано в применении) и только потом ставить крышку. Покупал года три назад ABRO GREY 999, № 9 АВ - тоже из форума брал. Сейчас посмотрел уже срок годности истек. А для АКПП покупал, когда поддон снимали Elring Dirko № 030.790. Сейчас прочитал целую ветку, а этого вообще нет, одни вообще без герметика, другие на стыки ГБЦ. Как правильно то?!!
Здесь смотрю покупали ABRO красный (11AB), тоже оказывается подходит!
Rics
17 May 2017
falexey777Не нужно этого делать. Нормальной прокладке это всё лишнее. Там герметик всего в двух местах наносится каплями размером чуть больше пары спичечных головок. Это в местах где крышка ГРМ к блоку прилегает. Так должно быть по правильному.
Гораздо более важно абсолютно полностью удалить масло из канавки клапанной крышки и хорошо обезжирить плоскость головки блока.
https://www.drive2.ru/l/469123679494602765/Да. И я использовал Elring Dirko № 030.790 для АКПП.
Rics:
|
falexey777 Не нужно этого делать. Нормальной прокладке это всё лишнее. Там герметик всего в двух местах наносится каплями размером чуть больше пары спичечных головок. Это в местах где крышка ГРМ к блоку прилегает. Так должно быть по правильному. Гораздо более важно абсолютно полностью удалить масло из канавки клапанной крышки и хорошо обезжирить плоскость головки блока.
https://www.drive2.ru/l/469123679494602765/
Да. И я использовал Elring Dirko № 030.790 для АКПП. |
Так, а здесь какой герметик использовать? ABRO GREY 999, № 9 АВ, ABRO красный (11AB) или другой?
Сломал 11 и 12 болты, тянул от руки, момент даже до 5 не дошел
Кто какую замену предложит(сейчас в деревне тут туго с болтами)
От ваза есть что нибуть подходящее
Vintovkin
Держу сейчас прокладку Volvo -30711654,там тоже эта цифра "3" присутствует(только на одно квадратике)
Да и вообще я думаю у них производитель один и это одна и та же прокладка под разными номерами.
PRiME.wts
31 May 2017
Снял крышку выкрутил остатки, хорошо встали болты от катушек М6 х 25мм
Вместо 12 го прикрутил 9 т.к. Нужна шпилька для крепления крышки двигателя.
Прокладка мягкая, эластичная, наверное меняли т.к. обычно у многих дубовая.
buly
Да, видимо поставщик-производитель один и тот же.
Пришла пора разобраться с колхозом на клапанной крышке.
Были приобретены:
— Клапанная крышка Junsite (LQ-FKS-069)
— Прокладка крышки клапанной пластиковой Reinz (15-36563-01)
— Болт крепежный катушки Ford (1707627)
— Герметик прокладочный Reinz (70-24571-20)
Хорошая погода, выходной и вперёд.
Крышка была снята без особых проблем (прикипела мальца, но это ерунда)
Вскрытие показало…
ГРМ, считаю, в отличном состоянии
Цепь тоже (не болтается и в натяг)
Замена масла до 10 тык. и Ликви-Моли 200-ка видимо дают эффект.
Увидел следы старого, заводского герметика на стыке блока и крышки цепи. Видимо это проблемное место.
К этому был готов (Reinz в помошь). На всякий случай решил промазать тонким слоем весь периметр Reinz-ем, а в местах стыка чуть пожирнее.
На крышке китайских партнёров пришлось поменять места шпилек под верхнюю декоративную крышку.
Крышка встала нормально.
Болты крепления крышки, с начала, протянул как в документации. Затем не много дотянул по ощущениям (здесь нужно быть осторожным и главное чтоб ощущения не обманули).
На месте…
Проехал на следующий день 20 км. Масло пока не давит. Буду первое время наблюдать.
P.S.
igor1974
Обычно прокладка меняется не часто, поэтому, когда снята крышка логично заодно проверить клапанные зазоры. Недавно менял прокладку, при пробеге к 90 т.км., зазоры были в норме.
konstantin787
29 June 2017
Движок 1.6 125 л.с., ФФ№ седан 2012 года, VIN X9FMXXEEBMCY61553
Подскажите, брать все таки оригинал 1319177, который стоит уже 2777р в Автодоке, или же можно Элринг 010.051 ?
По второму отзывов особо не нашел.. По автосервисам, дилер не в счет, куда можно податься в СПБ? В Кореане вроде за 2000 меняют..
А то задрала эта вонь в салоне при разгоне на первой/второй передачи.. Раз в месяц пинцетом все вычищаем в колодцах, хоть и немного проскакивает.
konstantin787
Я себе оригинал всё-таки взял. Про эрлинг проскакивает что нет нет, да и течёт
konstantin787
Можно попробывать елринг-при правильной затяжке возможно все будет ок.потечет-посьавите оригинал,не потечет-ок)))
konstantin787
Кстати,я тянул сам-так надежней.в сервисах все равно без дино ключа тянуть будут и не по схеме
Scorpion83
5 July 2017mobile
igor1974Добрый день. Как ведет себя новая крышка. У себя хотел поменять прокладку но после вскрытия решил готовиться к замене крышки. Пока тоже промазал прокладку герметиком.
Кстити на моей крышке затерто фомоко.
Scorpion83
Жесть. Впечатление как будто под капотом был пожар. Да и то мне казалось что так повести оригинальную крышку не возможно. Очень похоже на какой то Китай низкого качества с закосом под оригинал.
Scorpion83
5 July 2017mobile
Rics
Вот поэтому и спрашиваю. Возможно лучше б.у. но оригинал чем китайщина.
Scorpion83
Судя по втулкам крышку тянули до отказа и наверняка на поверхности гбц остались приличные канавки. Поэтому крышку и повело.
Scorpion83
5 July 2017mobile
Maverick174Канавки это еще не самое страшное. А вот 2 сорванные резьбы это намного хуже. До меня машину очень не любили.
Scorpion83
Интересно что за болты выдержали такую нагрузку, что аж резьбу попортили.
P.s. у себя прокладку поменял иногдашние потряхивание мотора пропали.
Scorpion83
5 July 2017mobile
PRiME.wts
Думаю это нормально. Болт стальной, втулки крышки тоже, блок аллюминий (или сплав), а у того кто эти болты крутил мозг точно отсутствует.
Scorpion83
У себя два болта сорвал, даже намека не было что резьбе что то будет, 30км без двух болтов проехал все сухо.
Как вариант кто крутил сломал оригинальные болты и при колхозе других повредил резьбу.
Scorpion83
5 July 2017mobile
PRiME.wts
Скорее всего. Тем более что шпилька 12 действительно не похожа на родную. Заказал болты от катушек.