Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,7M
views
716
members
4,3K
posts

avatar
NeVeR89
17 Aprilmobile


solex11, да у меня полный сток во всём, Евро4, лямбде пару лет. Просто не найти ни одного упоминания о диапазоне напряжений лямбды до 0.7 допустим, поэтому и прицепился уже давно к этому факту. Что ни диагностика или принцип работы - от 0 до 1В, ну до 0.8-0.9В хотя бы, нет данных по фордовскому принципу этому до 0.68-0.72В... Самое главное уже миллион раз всё перепроверено, что может влиять на эти коррекции до +7+10%, всё исправно и абсолютно нормально работает, топливо 4 бара в любом режиме не шелохнётся, на распыление пропана не реагирует ни в одном месте двигателя, подсос строго исключен, 2 МАРа всё верно замеряют и показывают, ну вот чего ему надо не пойму🤦
И ладно бы давно это было уже, но ведь появилось непонятно откуда и временами в норму приходит, но чаще плавает в плюс.
avatar
solex11
17 Aprilmobile


NeVeR89
та я понимаю что не даст тебе это покоя😅😁 я высоко там где то писал... это износ грм... и это еще плохой поджиг смеси, факторов много, свечи.. катушки...
хоть раз делал диагностику с мотор тестером? осцылки разряжения на впуске, выпуске... и тест эфективности по цылиндрам? сделай... приходит понимание...

но что хочу еще сказать, тут да. в чем то есть проблема... потому что долгосрочка на холостых это одно а в нагрузке при езде другое... беда есть у тебя... обычно это связанно с давлением топлива в нагрузке, системой зажигания...
avatar
NeVeR89
17 Aprilmobile


solex11, да нет, не делал, тут нужен человек понимаюший и с оборудованием, а учитывая все знания и понимания которые уже есть в голове, доверить такое даже тому же клубному сервису, где уверен и половины не понимают из этого всего... Износ ГРМ имеешь ввиду цепь, или всё вместе? Хотел заглянуть хотя бы на положение распредов, но кто-то писал, что уже смотрели при такой же фигне, и всё там норм. Одно знаю, на 143тыс цепь была на 3 зуба, сейчас 183тыс, зазоры и т.д. делались в номинал, масла ни грамма не ест.
avatar
solex11
17 Aprilmobile


NeVeR89
нет не цепь... фазы смещаются при износе цепи но не столь существенно а если в мотор лазили тобишь капиталили то надежда то на то что все по меткам, да и цепь поджимается натяжителем с давлением масла, у нас то гидомеханика... я имею ввиду направляйки клапанов в износе и это видно по осцилограмме в мотор тестере... там же видно и по тесту эфективности работы целиндров, есть или нет провалы в работе при прогазовке.. где в нагрузке перебои... там же фазы.. там все видно...
даже тупо могут быть пропуски у тебя, определить сложновато, на золостых может стабильно мот работать а в нагрузке протраивать, даже та свеча при повышении давления в целиндре может гнать... катушка... сам сейчас езжу с этой бедой и влом делать... вернее не в лом а деньги... ибо дешевые Новые китайские катушки тоже гэ... а нормальный поджиг дает либо ориг либо бош что тот же ориг...

переежай в тему по мотору ато по шапке получим😅 минусит начнут ато потеряем смысл жизни и друзей🤣
skin53dom
24 Aprilmobile


Добрый день всем! Может кто знает или разбирается в этом вопросе. Есть в наличии такой датчик(фото).Бесплатный. Если его попробовать поставить вместо первой лямбды? Как думаете? Мотор 1,8.
posted image
avatar
Offmax
24 April


skin53dom
попробуй

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up