Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Mixa2163
24 June 2024mobile
Добрый день форумчане! Прошу, помогите разобраться. Фф2 1,6-100 АКПП, вылезла ошибка p0030, так понимаю ЛЗ до каталика. Машина вроде и едет, но как то вяло набирает по трассе, на машине установленно гбо(на бензине так же) Сопротивление ЛЗ не замеряется, т.е. на мультиметре никаких изменений. Пробовал и на горячую и на холодную. Кому не трудно ткните носом на бюджетный вариант для замены(с руками всё в порядке) если что разъёмы заменить смогу. А то уже запутался в этих финис кодах:(
Offmax
24 June 2024
Mixa2163
есть и за 1000р, пишут лотерея эти датчики бюджетные (китай и подделки), две недели проработают и дохнут, бывает и дольше. Может повезет
Mixa2163
24 June 2024mobile
Offmax
Да в том то и дело что второй скрин с сайта автозапчастей авто3н, там вроде китайщиной не должны барыжить. Да и где гарантии что на озоне не тот же Китай?
serg1983
24 June 2024mobile
Mixa2163
Я брал хеллу, развалился года за два, сейчас взял патрон, пробег ещё не большой, пока работает
serg1983
24 June 2024mobile
Mixa2163Вот хелла, которая развалилась
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #19740141)Кстати возникла идея как нить примострячить эту заглушку назад и опробовать работает ли датчик или нен
serg1983
tig или лазерной сваркой
serg1983
25 June 2024mobile
-1
Offmax:
|
tig или лазерной сваркой |
Что такое tig даже не знаю, про лазерную аналогично), умею варить только электродуговой, естественно понимаю что в данной ситуации это невозможно сделать, можно рискнуть на какой нибудь высокотемпературный герметик примострячить
В картинке в шапке перепутана длина кабеля лямбда зондов на 1.6 передний левый и правый. Правый короче, т.к. ближе к разъему.
cadomo
26 August 2024mobile
Всём привет! Нужна помощь в диагностике датчиков кислорода. Машина начала кушать бенз, расход даже по трассе ниже 9 литров не падает, до этого было около 7 по б/к. Подключил ОБДшку, по ней расход тоже не показывает, пишет корректировка по датчика кислорода. В инете вычитал, что это скорее всего неисправность лямбда зонда, а вот какого не могу разобраться,.
Прикрепил скрины показаний ОБД, пожалуйста помогите найти проблему.
PiterFF2
26 August 2024mobile
cadomo
Корректировка по ДК - это значит работа с учётом показаний ЛЗ, так называемый режим closed loop. По скринам у вас ничего критичного на ХХ, нагрузка на двигатель только несколько повышенная. Возможно из-за включённых потребителей.
cadomo
27 August 2024mobile
PiterFF2
Спасибо, беспокоит что расход перестало показывать( раньше показывал) и нет показаний с датчика после катализатора.
Dmitry-F
17 September 2024mobile
Привет фордоводам, если есть понимающие люди-подскажите пожалуйста, FF2 1.8 Duratec HE
С пол года назад была замена 1ДК из за неисправного нагревателя, сейчас начали всплывать ошибки
P1131 - HO2S11 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
P1132 - Недостаточность изменений напряжение HO2S11, датчик указывает на обогащение
На ходу (2 тыс оборотов) есть следующие показания, опять менять ДК?
Заранее спасибо!
Привет народ, года 2 назад поставил 100% ориг лямбду Bosch, по всем признакам и по пройденной без задоринки проверку на сайте, сейчас она имеет вот такой вид... Гайка проржавела, будто ей 100 лет, родная лучше выглядит, это нормально?
serg1983
28 Marchmobile
NeVeR89:
|
Привет народ, года 2 назад поставил 100% ориг лямбду Bosch, по всем признакам и по пройденной без задоринки проверку на сайте, сейчас она имеет вот такой вид... Гайка проржавела, будто ей 100 лет, родная лучше выглядит, это нормально?
|
По виду она не проржавела ,а от высоких температур подгорела.
serg1983, ну я про внешний вид гайки в целом, коррозия от нагрева... Но как-то быстро она такой ужасной на вид стала, либо я просто сравниваю с качественной заводской, которых уже нет и не будет.
NeVeR89:
|
, ну я про внешний вид гайки в целом, коррозия от нагрева... Но как-то быстро она такой ужасной на вид стала, либо я просто сравниваю с качественной заводской, которых уже нет и не будет. |
У меня хелла вообще развалилась, хотя и фирма вроде тоже ничего, так что лучше оригинала который стоят с завода ничего лучше не найдете
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #19742839)
serg1983, ну да, про что и имею ввиду. Черт дернул поменять родную сначала на ВАЗовскую подделку Bosch, отрезав от родной штекер и сделав переходник под ВАЗ, она сдохла через пару месяцев. Потом уже оригу Bosch для Мондео купил настоящую. Вот думаю возродить родную на всякий случай что-ли...
kalevalaimba
28 Marchmobile
Народ подскажите всем 4рем хана что-ли?
Samogonschik
28 Marchmobile
kalevalaimba
Предохранитель проверь.
NeVeR89:
|
, ну да, про что и имею ввиду. Черт дернул поменять родную сначала на ВАЗовскую подделку Bosch, отрезав от родной штекер и сделав переходник под ВАЗ, она сдохла через пару месяцев. Потом уже оригу Bosch для Мондео купил настоящую. Вот думаю возродить родную на всякий случай что-ли... |
Я тут где то писал, первую лямбду ещё ставил фирмы патрон, или Патрол, год отходила, иногда выскакивает ошибка об неисправности, скидываю елм и опять все хорошо, думаю что тоже скоро навернется.
serg1983, ошибок нет и не было, и график вроде хороший, но пики не выше 0.68-0.71 на ХХ, это впрочем было и на родной.
NeVeR89:
|
, ошибок нет и не было, и график вроде хороший, но пики не выше 0.68-0.71 на ХХ, это впрочем было и на родной. |
Ну тогда пусть стоит, внешний вид на работу не влияет, тем более сейчас бош уже не очень бюджетно стоят
PiterFF2
29 Marchmobile
kalevalaimba:
|
Народ подскажите всем 4рем хана что-ли? |
Нет, ошибка только по двум задним лямбдам. По цепи подогрева и по сигнальной цепи, если верить описанию ошибок.
Samogonschik Вряд ли это пред F33, так как на нём висят и передние ЛЗ, а по ним ошибок нет.
kalevalaimba
29 Marchmobile
Спасибо брат, а почему тогда коррекция +25 может быть из-за бензонасоса +?
PiterFF2
29 Marchmobile
kalevalaimba
Может, если давление стало недостаточным. Мозгам придётся увеличивать время открытия форсунок и коррекция в плюс уйдёт.
NeVeR89
14 hours agomobile
Народ, а были ли у кого-то случаи реального подсоса на выпуске, ну или трещины, прокладки, которые визуально в сборе не выдавали признаков их наличия, и могут ли они реально влиять на обман лямбды? Имеются совершенно непонятные и нестабильные проблемы с коррекцией топлива в плюс, до 7-8%, 1.8л двигатель. В городском режиме околонормальная долгосрочка 3-4%, на ХХ при холодном запуске вообще около 0%, по мере полного прогрева и малых оборотов доходит до 7-9%, стоит газануть хоть чуток, падает к около нулевой, на наборах тоже около нуля, по трассе и стабильной скорости держится стабильно около 10-12%. Подсосов нет на впуске 100%, и дымил и графиками краткосрочки смотрел с карбклиннером 10 раз уже, все стыки и связанные системы, давление держит 4бара как вкопанный. График лямбда рисует нормальный, но пики не выше 0.68-0.70 на ХХ. Свечи предположительно черные на юбках(масло ни грамма не ест), форсунки проверены на распыл, отличный факел. Подкидывал другую родную лямбду, ситуация такая же.
Примерный график на 2500 об/мин
На полностью прогретую после езды, ХХ
Расход на холостом при этом, если температура за бортом выше +13°С 0.7-0.8, обороты 700+-30, вчера прогрел чисто на ХХ пока ковырялся, расход вообще 0.6-0.7 стабильно стоял по бортовику.