Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,7M
views
715
members
4,3K
posts

Mixa2163
24 June 2024mobile


Добрый день форумчане! Прошу, помогите разобраться. Фф2 1,6-100 АКПП, вылезла ошибка p0030, так понимаю ЛЗ до каталика. Машина вроде и едет, но как то вяло набирает по трассе, на машине установленно гбо(на бензине так же) Сопротивление ЛЗ не замеряется, т.е. на мультиметре никаких изменений. Пробовал и на горячую и на холодную. Кому не трудно ткните носом на бюджетный вариант для замены(с руками всё в порядке) если что разъёмы заменить смогу. А то уже запутался в этих финис кодах:(
avatar
Offmax
24 June 2024mobile


Mixa2163
https://www.ozon.ru/product/datchik-kisloroda-dl...rce=smm
Mixa2163
24 June 2024mobile


Offmax
posted imageposted image
avatar
Offmax
24 June 2024


Mixa2163
есть и за 1000р, пишут лотерея эти датчики бюджетные (китай и подделки), две недели проработают и дохнут, бывает и дольше. Может повезет
Mixa2163
24 June 2024mobile


Offmax
Да в том то и дело что второй скрин с сайта автозапчастей авто3н, там вроде китайщиной не должны барыжить. Да и где гарантии что на озоне не тот же Китай?
avatar
serg1983
24 June 2024mobile


Mixa2163
Я брал хеллу, развалился года за два, сейчас взял патрон, пробег ещё не большой, пока работает
avatar
serg1983
24 June 2024mobile


Mixa2163
Вот хелла, которая развалилась
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #19740141)
Кстати возникла идея как нить примострячить эту заглушку назад и опробовать работает ли датчик или нен
avatar
Offmax
24 June 2024


serg1983
tig или лазерной сваркой
avatar
serg1983
25 June 2024mobile

-1

avatar
Offmax:

tig или лазерной сваркой

Что такое tig даже не знаю, про лазерную аналогично), умею варить только электродуговой, естественно понимаю что в данной ситуации это невозможно сделать, можно рискнуть на какой нибудь высокотемпературный герметик примострячить
Artem1010
2 July 2024


В картинке в шапке перепутана длина кабеля лямбда зондов на 1.6 передний левый и правый. Правый короче, т.к. ближе к разъему.
cadomo
26 August 2024mobile


Всём привет! Нужна помощь в диагностике датчиков кислорода. Машина начала кушать бенз, расход даже по трассе ниже 9 литров не падает, до этого было около 7 по б/к. Подключил ОБДшку, по ней расход тоже не показывает, пишет корректировка по датчика кислорода. В инете вычитал, что это скорее всего неисправность лямбда зонда, а вот какого не могу разобраться,.
posted imageposted imageposted image
Прикрепил скрины показаний ОБД, пожалуйста помогите найти проблему.
avatar
PiterFF2
26 August 2024mobile


cadomo
Корректировка по ДК - это значит работа с учётом показаний ЛЗ, так называемый режим closed loop. По скринам у вас ничего критичного на ХХ, нагрузка на двигатель только несколько повышенная. Возможно из-за включённых потребителей.
cadomo
27 August 2024mobile


PiterFF2
Спасибо, беспокоит что расход перестало показывать( раньше показывал) и нет показаний с датчика после катализатора.
Dmitry-F
17 September 2024mobile


Привет фордоводам, если есть понимающие люди-подскажите пожалуйста, FF2 1.8 Duratec HE
С пол года назад была замена 1ДК из за неисправного нагревателя, сейчас начали всплывать ошибки
P1131 - HO2S11 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
P1132 - Недостаточность изменений напряжение HO2S11, датчик указывает на обогащение

На ходу (2 тыс оборотов) есть следующие показания, опять менять ДК?
posted imageposted image
Заранее спасибо!
avatar
NeVeR89
28 Marchmobile


Привет народ, года 2 назад поставил 100% ориг лямбду Bosch, по всем признакам и по пройденной без задоринки проверку на сайте, сейчас она имеет вот такой вид... Гайка проржавела, будто ей 100 лет, родная лучше выглядит, это нормально?
posted image
avatar
serg1983
28 Marchmobile


avatar
NeVeR89:

Привет народ, года 2 назад поставил 100% ориг лямбду Bosch, по всем признакам и по пройденной без задоринки проверку на сайте, сейчас она имеет вот такой вид... Гайка проржавела, будто ей 100 лет, родная лучше выглядит, это нормально?
posted image

По виду она не проржавела ,а от высоких температур подгорела.
avatar
NeVeR89
28 Marchmobile


serg1983, ну я про внешний вид гайки в целом, коррозия от нагрева... Но как-то быстро она такой ужасной на вид стала, либо я просто сравниваю с качественной заводской, которых уже нет и не будет.
avatar
serg1983
28 Marchmobile


avatar
NeVeR89:

, ну я про внешний вид гайки в целом, коррозия от нагрева... Но как-то быстро она такой ужасной на вид стала, либо я просто сравниваю с качественной заводской, которых уже нет и не будет.

У меня хелла вообще развалилась, хотя и фирма вроде тоже ничего, так что лучше оригинала который стоят с завода ничего лучше не найдете
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #19742839)
avatar
NeVeR89
28 Marchmobile


serg1983, ну да, про что и имею ввиду. Черт дернул поменять родную сначала на ВАЗовскую подделку Bosch, отрезав от родной штекер и сделав переходник под ВАЗ, она сдохла через пару месяцев. Потом уже оригу Bosch для Мондео купил настоящую. Вот думаю возродить родную на всякий случай что-ли...
kalevalaimba
28 Marchmobile


posted image
Народ подскажите всем 4рем хана что-ли?
avatar
Samogonschik
28 Marchmobile


kalevalaimba
Предохранитель проверь.
avatar
serg1983
29 Marchmobile


avatar
NeVeR89:

, ну да, про что и имею ввиду. Черт дернул поменять родную сначала на ВАЗовскую подделку Bosch, отрезав от родной штекер и сделав переходник под ВАЗ, она сдохла через пару месяцев. Потом уже оригу Bosch для Мондео купил настоящую. Вот думаю возродить родную на всякий случай что-ли...

Я тут где то писал, первую лямбду ещё ставил фирмы патрон, или Патрол, год отходила, иногда выскакивает ошибка об неисправности, скидываю елм и опять все хорошо, думаю что тоже скоро навернется.
avatar
NeVeR89
29 Marchmobile


serg1983, ошибок нет и не было, и график вроде хороший, но пики не выше 0.68-0.71 на ХХ, это впрочем было и на родной.
avatar
serg1983
29 Marchmobile


avatar
NeVeR89:

, ошибок нет и не было, и график вроде хороший, но пики не выше 0.68-0.71 на ХХ, это впрочем было и на родной.

Ну тогда пусть стоит, внешний вид на работу не влияет, тем более сейчас бош уже не очень бюджетно стоят
avatar
PiterFF2
29 Marchmobile


K
kalevalaimba:

posted image
Народ подскажите всем 4рем хана что-ли?

Нет, ошибка только по двум задним лямбдам. По цепи подогрева и по сигнальной цепи, если верить описанию ошибок.

Samogonschik
Вряд ли это пред F33, так как на нём висят и передние ЛЗ, а по ним ошибок нет.
kalevalaimba
29 Marchmobile


Спасибо брат, а почему тогда коррекция +25 может быть из-за бензонасоса +?
avatar
PiterFF2
29 Marchmobile


kalevalaimba
Может, если давление стало недостаточным. Мозгам придётся увеличивать время открытия форсунок и коррекция в плюс уйдёт.
avatar
NeVeR89
14 hours agomobile


Народ, а были ли у кого-то случаи реального подсоса на выпуске, ну или трещины, прокладки, которые визуально в сборе не выдавали признаков их наличия, и могут ли они реально влиять на обман лямбды? Имеются совершенно непонятные и нестабильные проблемы с коррекцией топлива в плюс, до 7-8%, 1.8л двигатель. В городском режиме околонормальная долгосрочка 3-4%, на ХХ при холодном запуске вообще около 0%, по мере полного прогрева и малых оборотов доходит до 7-9%, стоит газануть хоть чуток, падает к около нулевой, на наборах тоже около нуля, по трассе и стабильной скорости держится стабильно около 10-12%. Подсосов нет на впуске 100%, и дымил и графиками краткосрочки смотрел с карбклиннером 10 раз уже, все стыки и связанные системы, давление держит 4бара как вкопанный. График лямбда рисует нормальный, но пики не выше 0.68-0.70 на ХХ. Свечи предположительно черные на юбках(масло ни грамма не ест), форсунки проверены на распыл, отличный факел. Подкидывал другую родную лямбду, ситуация такая же.
Примерный график на 2500 об/мин
posted image
На полностью прогретую после езды, ХХ
posted imageposted image

Расход на холостом при этом, если температура за бортом выше +13°С 0.7-0.8, обороты 700+-30, вчера прогрел чисто на ХХ пока ковырялся, расход вообще 0.6-0.7 стабильно стоял по бортовику.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up