У меня нестандартная поломка произошла не мотор как у всех сгорел а рассыпалась крыльчатка
решено было поискать аналоги из полных нашел только VALEO 715 245 экзист 7 с небольшим тыр через знакомых можно было за 5тыр но очень долго нашел какойто тайваньский дубликат за 5400 в наличии поехал смотреть не от моего оказался вроде от мондео двигатель точно такойже но крыльчатка немнго другая подумал если уж колхозить то из ВАЗовской получится дешевле на том и остановился на LUZAR он както посовременнее выглядит да и бобышек которые выступают на обычном у него нет.
к сожелению торопился и фоток не сделал попробую словами и фотками с форума(снятие и установку описывать небуду).
инструменты и материалы: Наждак, ножовка, пасатижи, бокорезы, напильник, нож, наждачная бумага, два кусочка медной трубки(10 мм), изолента , супер клей, хомут НОРМА помоему до диаметра 85мм
1. самое трудоемкое и ответственное это сломать штатное (пластиковое) крепление мотора от ВАЗ и неповредить при этом крыльчатку она вроде на горячую посажена снимать побоялся .
2. Ножовкой перепелил скобы которые приварены к корпусу моторчика ВАЗ и убрал остатки крепления
3. На наждаке акуратно сточил приваренные пластины.
4. взял провод с разъемом который подключается к моторчику ВАЗ откусил лишние провода снял с него какуюто синюю штуку и немного его подпилил(чтобы меньше выступал когда воткнут в разъем)
5. распилил пластиковый стакан с родного моторчика сточил с него защелки и ребра жесткости (без распила не оделся бы на пару мм) за фото спасибо star_man
6. надел этот стакан на моторчик от ВАЗа зафиксировал его в нижней части хомутом методом примерки подобрал оптимальное положение стакана на моторчике затем немного ослабив хомут налил туда супер клею и снова затянул. зазор в месте распила получился милиметра 4 (1,5-2мм из них это сам распил)
7. откусываем провода от родного двигателя и присоединяем откушеные провода разъема от ВАЗовской печки красный-красный коричневый-черный
примерно как здесь: за фото спасибо star_man
к сожелению запаять провода у меня не получилось т.к. с напряжением 220в в гараже проблемы (максимум 180в) паяльник просто не прогевался поэтому после нескольких неудачных попыток решил просто обжать медной трубочкой подходящего диаметра и заизолировать изолентой(хотя изначально планировал термоусадкой).
а дальше как писал уважаемый star_man
итого за 2 дня потрачено 1350р и гдето 5 часов работы (3 из нх это снятие печки т.к. опыта небыло)
разницы в воздушном потоке незамечено может тот кто заметил разницу еще и фильтр менял тогда возможен прирост и весьма значительный (особенно если фильтр был засран)
после установки по всем органолептическим методам ничем не отличается от родной