Почему,все-таки, дизель покупают немногие...



Доброго времени суток, Уважаемые...
Постараюсь лаконично изложить суть вопроса.
Читаю форум более года. В данный момент являюсь ждуном FF2 1.8 (125). До сих пор нет увереннности какой движок брать. С допами определился - там проще. Подсознательно - хочется дизель, но... Взвесил все плюсы и минусы - получил в итоге ноль.
Один из основных аргументов в пользу FF2 (среди прочих одноклассников)следующий: некоторые корпоративные клиенты, например Coca-Cola, Nestle, ГИБДД и т.д., берут FF2 как основную марку для служебного парка. Причем в торговых компаниях у торговых представителей (для которых и берутся собственно авто) пробеги поболее чем в такси. Люди с утра до вечера на колесах. При этом речь идет о тысячах авто. И компании эти работают на нашем рынке не один год. Взять Nestle. Начали с FF1 в 2005, до сих пор берут фокусы. Но берут бензин!!! При ихних пробегах сам Бог велел брать дизель - но ведь не берут... И в общем, среди обычных покупателей, доля дизелей среди фокусов в России по прежнему мала.
Отсюда вопрос - почему, при приблизительно равном балансе достоинств и недостатков, дизель берут редко?
PS: Интересует мнение владельцев дизелей, поэтому и вопрос в этом разделе задал...
муки выбора, выбор двигателя, дизельный двигатель, дизельное топливо, сравнение двигателей

avatar
OldCadet
14 December 2008

Почему,все-таки, дизель покупают немногие...
57,2K
views
66
members
193
posts

avatar
Skylark406
17 December 2008


OldCadet
IMHO.
Я бы от датчика парковки не отказывался - вещь архиполезная!
А вот на ППП, для Вашего региона, можно и сэкономить (заказать электрический доп. отопитель салона + попогрейки).
avatar
Bachik
17 December 2008


OldCadet
Согласен со Skylark406 ППП вам врядли нужен, я родом из Ваших краёв, климат местный знаю. Я по Москве без ППП езжу, а у нас тут по прохладней. Датчик парковки лучше потом самому поставить обойдется и дешевле и качественней. Родной датчик по отзывам обладателей слабоват.

Кстати статейка которую KILLER-KILLER привел, очень интересная. Теперь для меня стал понятен процесс дымления чипованых дизелей.
avatar
Skylark406
17 December 2008


Bachik
Меня штатный датчик парковки вполне устраивает.
avatar
JayJay
17 December 2008


Skylark406
Лучше поставить Паркмастер.
Плюсы:
1. Дешевле.
2. Не хуже штатного.
3. Выдает не только звук, но и цифровую индикацию расстояния до предмета с шагом в 10 см, что позволяет парковаться вплотную.
4. Показывает с какой стороны на каком расстоянии препятствие. Очень удобно, когда паркуешься в угол и надо точно знать, что пищит: боковой или задний интервал.

Минус только один. Эстетика. На рестайлинговом фокусе ФМК убрала накладку с бампера, в которую в силу ее черного цвета, нештатные датчики ставились практически незаметно. Теперь придется ставить их прямо в бампер. Но и эта проблема решается. Покупается подкрасочный набор Вашего цвета за 300 рублей и датчики задуваются в цвет кузова, если так волнует эстетика. На их работоспособности покраска не скажется.

Простой пример. Я сейчас заказал себе Мондео Спорт в максимальной комплектации. Но даже там парктроник будет нештатный. Поскольку плюсы явно перевешивают минусы.

OldCadet
Приветствуем Вас, коллега. Со временем Вы поймете, насколько правильный выбор в пользу дизеля Вы сделали!
avatar
OldCadet
17 December 2008


avatar
Skylark406:

IMHO.
Я бы от датчика парковки не отказывался - вещь архиполезная!
А вот на ППП, для Вашего региона, можно и сэкономить (заказать электрический доп. отопитель салона + попогрейки).

Вы попали в самое слабое место
На машине часто будет ездить жена - а она у меня мерзлячка. Согласен, что для нее замена на доп.отопитель салона равнозначна ППП.
Но мы с ней имеем общую черту характера (нехорошую) - постоянно спешим и все делаем в последний момент. Перспектива "сел и поехал" для нас очень заманчива
А парктроник можно поставить и потом (все равно музыку теперь придется ставить) и пофункциональнее штатного. Да и проблем с парковкой у нас поменее, чем у вас в столице...
Но учитывая подорожание, возможно выберу ваш вариант. Время подумать еще есть.
avatar
SilentSmart
17 December 2008


OldCadet


Парктроник действительно можно поставить потом. А ППП вещь! Потом жаба будет душить ставить то же вебасто, например
avatar
JayJay
17 December 2008


avatar
OldCadet:

Но мы с ней имеем общую черту характера (нехорошую) - постоянно спешим и все делаем в последний момент. Перспектива "сел и поехал" для нас очень заманчива

А вот как раз от этого ППП Вас не сильно спасет. Штатный ППП не имеет дистанционного запуска. То есть Вы его заранее должны запрограммировать на то время, когда Вам нужна теплая машина. А такой алгоритм не укладывается в Вашу с женой внезапность. С точки зрения теплого воздуха из дефлекторов обдува ЭПВС выигрывает по скорости у ППП. Но только с точки зрения воздуха. С точки зрения ресурса движка предпочтительнее ППП.

В принципе, можно сделать дистанционный запуск ППП, но обойдется это в дополнительные затраты.
avatar
OldCadet
17 December 2008

-1

avatar
JayJay:

В принципе, можно сделать дистанционный запуск ППП

Вот-вот. Я планировал поездить без дист.запуска ППП, и потом уже решить ставить его или нет.
Мы даже утром впритирку из дома выходим - вот такие дурные
Так что очень хоцца ППП...
avatar
Skylark406
17 December 2008


avatar
OldCadet:

На машине часто будет ездить жена - а она у меня мерзлячка. Согласен, что для нее замена на доп.отопитель салона равнозначна ППП.
Но мы с ней имеем общую черту характера (нехорошую) - постоянно спешим и все делаем в последний момент. Перспектива "сел и поехал" для нас очень заманчива

У ППП есть один нюанс, при глушении мотора во время работы ППП он тоже выключается и это ему не очень нравится.
Т.е. в режиме коротких поездок (когда двигатель не успевает полностью прогреться) ППП может быстро загадится.

Имейте это в виду при окончательном выборе опции.
avatar
Bachik
17 December 2008


JayJay
цитата:
Мы устраивали заезды с бензиновыми 2.0. Прокладки были разные, чтобы устранить погрешность прокладки. Практически ВСЕГДА дизель 1.8 сливает бензину 2.0 на 402 метрах. Сливает из-за коротких передач и турбоямы. Единственный, кто может потягаться с бензиновым 2.0 - это ЧИПОВАННЫЙ дизель 1.8, но у него и лошадей 140-145. Повторяю, это результаты реальных заездов, а не Ваша теория и измышлизмы.

У меня несколько вопросов в связи с вышесказаным.
цитата:
Мы устраивали заезды с бензиновыми 2.0. Прокладки были разные, чтобы устранить погрешность прокладки. Практически ВСЕГДА дизель 1.8 сливает бензину 2.0 на 402 метрах.

Когда это было? Почему результаты только сейчас и сдесь? (Garik_spb оставим в покое)
цитата:
Сливает из-за коротких передач и турбоямы.

А что такое турбояма в твоём понимании в принципе? И как она себя проявляет, когда стартуеш на 402 метра и обороты двигателя не опускаются ниже 2500? (реакцию байпасного клапана тоже опустим)
avatar
JayJay
17 December 2008


Bachik
Вот я знал, что ты заведешься. В питере ребята заезжали. Я не участвовал, но мне рассказывали.
Турбояма это провал оборотов ниже отметки 1700 при переключении между первой и второй передачей. Без провала удается перекинуть только на чипованном движке.
avatar
Bachik
17 December 2008


no comments
arv
17 December 2008


2JayJay
Что-то я сомневаюсь, что если тысяч до 4,5 на первой передаче раскрутить, ниже 1700 обороты при переходе на вторую упадут. Сегодня попробую.
alex_passat_b3
17 December 2008


avatar
JayJay:

Bachik
Вот я знал, что ты заведешься. В питере ребята заезжали. Я не участвовал, но мне рассказывали.
Турбояма это провал оборотов ниже отметки 1700 при переключении между первой и второй передачей. Без провала удается перекинуть только на чипованном движке.

Я успеваю вторую поймать на 2-х тысячах если первую раскрутил до 3-х тысяч.
avatar
vadiasnz
17 December 2008

1

Почему не все покупают ЕГО...
Предвзятое отношение - это самое большое заблуждение в котором оказывается оч много народу, а еще есть "умники", доказывающие неоспоримое преимущество 2,0 АТМОСФЕРНИКА бензина, над 2,0 НАДДУВНЫМ дизелем...
И вот, кстати, коли уж об этом разговор: я еще ни разу ни у кого не видел в супер-подстчетах окупаемости дизеля про то, что за ту мощность, которую пишут в ПТС, в дизеле нужно платить значительно меньше, чем у бензина того же объема в наддуве - например, у моего 2,0 - 136 лс,а у 2,0 в наддуве - мин 200, а то и 240лс - сколько там платить за него нужно???
Вообще, на мой взгляд, главное отличие подавляющего числа бензинок отдизелей как раз НАДДУВ - в этом корень всех прелестей и тех и других: у одних он ЕСТЬ - а это значит, что авто дороже, но при этом тянет, разгоняется и т.д., а у других - нет - тем приходится выкручивать мотор, чтоб компенсировать сей недостаток, но при этом мотор проще, а значит дешевле, требований к нему меньше...
...и в чем вечный спор бенза и диза - ума не приложу...НАДДУВ надо сравнивать - а точнее его наличие!!! (если немного не в ту ветку, то перенесите, плз)
avatar
Twofold
18 December 2008


OldCadet
цитата:
Так что очень хоцца ППП...

А я очень доволен этим дивайсом и страшно рад что заказал его, а не доставлял потом за другие деньги.
Режимом предварительного прогрева (установка на определенное время) пользуюсь очень редко, только в сильные морозы. А в остальных случая меня устраивает режим "Авто" ППП начинает срабатывать сразу после пуска двигателя уже при температуре меньше +10. И разница в скорости прогрева между включенным ППП и нет, даже при +5 уже существенна, если нет возможности сразу дать небольшую нагрузку (Например только тронулся и сразу в пробку).
Если утренняя поездка начинается с трассы, где можно двигаться то разница начинает ощущаться только при морозах.
А вот если нет привычки прогревать достаточно машину перед поездкой, то настоятельно рекомендую попогрейки, причем при любом раскладе, дизель с ППП, дизель с ЭПВС или зажигалка. Я себе не заказал, а теперь жалею. Купил себе накидку на сиденье с обогревом, греет нормально, но на вид колхозно, да и пассажиру не легче если таковой имеется.
Димасик
18 December 2008


Twofold
+1 к сказанному, себе поставил и ППП и попогрейку, с утра на работу выхожу практически в одно и тоже время .. по этому поставил предварительный прогрев на 7.30 утра и нет никаких проблем , пришел показал ключь Фёдору .. он в ответ буркнул и поехали оба счастливые ...
arv
18 December 2008


Вобщем, что и требовалось доказать, при раскрутке на первой передаче до 3 тысяч вторая попадает где-то в район 2 тысяч, о какой турбояме идет речь? Как там Jay-Jay не мог на вторую без турбоямы перейти? Детский лепет какой-то.
avatar
SilentSmart
18 December 2008


На автомате тоже самое! Топнул до 3000-3200 оборотов, даже переключений не слышно самолёт в натуре
andrey_531
18 December 2008


У меня при динамичном разгоне при переключении с 1 на 2ю давольно ощютимо буксует(сухой асфальт и резина не старая) и если это турбояма ,то взвесте ещё парочку
avatar
Skylark406
18 December 2008


Это ... как его ... IMHO про турбоямы в другой ветке спорить нужно, тут например --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=94086
Иначе оффтоп получается.
avatar
Bachik
18 December 2008


Skylark406
цитата:
... IMHO про турбоямы в другой ветке спорить нужно ...

Михаил! Так как определение турбоямы, м-м-м... как бы это сказать, не совсем верно изложено. И дискридитирует своей формуликровкой стоковый дизель. То ИМХО самое место для обсуждения
avatar
Skylark406
18 December 2008


Twofold
цитата:
Я себе не заказал, а теперь жалею. Купил себе накидку на сиденье с обогревом, греет нормально, но на вид колхозно, да и пассажиру не легче если таковой имеется.
Можно установить цивильные попогрейки (под обшивку сидений), у меня стоЯт такие (дилер установил за свой счёт в качестве компесации за отсутствующие, но заказанные, штатные попогрейки), трёхрежимные, греют пятую точку и спину, вот уже третий сезон - нареканий нет.
Вобщем и по деньгам не сильно дорого --> http://www.major-ford.ru/Article_5677.html
avatar
kelevra
19 December 2008


vadiasnz
Правильно заметил, основное преимущество трактора это турбинко, после тяги,экономичности и ракетности конечно
Меня прет дизель
avatar
PVE
23 December 2008


Сейчас пользуюсь двумя машинами 1,8дизель и 2,0 бензин на автомате. В городе предпочтительнее автомат удобнее в пробках толкаться. По экономичности разницы не заметил 12л/100км бензин 11л - дизель. Дизель намного резвее но при езде по пробкам это незачем. Возможно и по этому не берут дизели
avatar
Skylark406
23 December 2008


PVE
Какой-то на Вашем дизеле ненормальный расход, у меня по зимним московским пробкам больше 8.5 литров не получается, а летом выходит не более 7.5 .
alex_passat_b3
23 December 2008


avatar
Skylark406:

PVE
Какой-то на Вашем дизеле ненормальный расход, у меня по зимним московским пробкам больше 8.5 литров не получается, а летом выходит не более 7.5 .

Скорее всего речь идет о коротких поездках
avatar
JayJay
23 December 2008


alex_passat_b3
Он даже для коротких поездок ненормальный. У меня рекорд по зиме 9.6. И это с двухразовым ежедневным полным циклом отработки ППП утром и вечером.
avatar
PVE
24 December 2008


JayJay
Вполне нормальный расход. У моего отца такой же дизельный фокус универсал расход тоже больше 10л/100км по городу. Я летом на этом фокусе умудрился проехав 200км по трассе получить расход 3.5л/100км при средней скорости 74км/ч.
avatar
JayJay
24 December 2008


PVE
Ну, может для Вас лично этот расход и нормальный, но в среднем по форуму он на литр больше, чем у остальных.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up