FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
XAER2000:
|
На экзисте можно ли найти провод? |
На фокус 3 я заказал 1821867- провод датчика АБС, скорее всего они подходят, ценник ок. 750 р.
sergio197415
8 February 2017
подскажите где в Москве могут установит абс или дайте номер телефона специалиста
фф 2 рестайл 2,0 механика. машина с абс+ivd и есп (кнопка есп в салоне). что изменится, если поставить гидромодуль абс с фокус 2 ST рестайл? и надо ли, в таком случае, менять вакуумник и гтц?
Petiцитата: |
что изменится, если поставить гидромодуль абс с фокус 2 ST рестайл? |
Ничего не изменится, используется один и тот же модуль, но с одной оговоркой, на данную деталь существовало несколько финисов, и в деталях вероятно есть отличия, вопрос какие.
цитата: |
и надо ли, в таком случае, менять вакуумник и гтц? |
Нет не надо
likes
Микрокат мне тоже самое говорит, что финисов на гидромодуль абс было несколько. А вот в чем разница - действительно вопрос... Может, в частоте сигнала.
Либо аппаратная, либо программная, либо маркетинг, либо любые вариации из этих трёх.
Peti
22 February 2017
Ребят, и еще такой вопрос. Повтрюсь, машина фф 2 рестайл, х/б, 2,0 МТ, ноябрь 2008. Стоит АБС+IVD+ESP. Система ESP с кнопкой выключения из салона. Гидромодуль АБС один из последних, что ставился на фокус 2-ой рестайл, да и не только на него - 8М51-2С405-EА, соответствено функция контроля давления в шинах присутствует, активирована, давление в шинах задано.
Вопрос в следующем. Пару дней назад решил проверить все колеса и подкачать, если нужно будет. Подсоединил насос - и на заднем левом колесе он мне показал всего 1,5. Подкачал до 2,3. Почему тогда система контроля давления в шинах молчит и не сигнализирует о том, что одно из колес достаточно спущено? Или я как-то не так понимаю её работу - она будет показывать только если колесо полностью спущено? Или нужно устанавливать спец. датчики давления, как на 3 фокусе, чтобы эта система функционировала корректно, или что? Кто в теме - поясните, пжс, этот момент. Спасибо.
Peti:
|
поясните, пжс, этот момент |
как-то прояснял этот вопрос для себя и вот то, что помню...
Система контроля у Нас виртуальная, т.е. физических датчиков в каждом из колес нет.
Данные о состоянии колеса Контроль берет с датчиков ABS, разница в количестве оборотов колеса на одной оси не должна превышать заданных параметров.
При спущенном колесе, расстояние зафиксированное датчиком ABS, при равномерном прямолинейном движении всегда меньше накаченного колеса.
Соответственно либо прямолинейного либо равномерного движения было недостаточно.
Также я словил срабатывание Контроля давления при разнице 0.4 ед. (1.8)
Ну и еще раз, это последний барьер, на который не стоит возлагать надежду 100 %, много сторонних факторов.
Dik_g
22 February 2017mobile
Peti
Мне если честно, эта система не оч нравится в плане работоспособности, к примеру у меня летом 17 радиус и оч часто не показывает, что давление упало, а зимой на 16 хорошо работает.
Как я понимаю DDS работает по принципу разной скорости колёс (возможно ошибаюсь), соответственно чем ниже профиль резины тем больше будет погрешность работы. Поправьте меня если я не прав))
Peti
22 February 2017
volk_mn
То. что датчиков у нас нет и информация берется с датчиков АБС - это я знаю. Спасибо. А прямолинейного движения было предостаточно - примерно 2 недели я ездил и замечал, что левое заднее приспущено, но не критично. И специально не подкачивал - все ждал, пока система мне сама скажет, что надо проверить давление. Но она молчала!
likes
22 February 2017
Peti
Лично я умудрился проехать несколько сотен метров на полностью спущенном колесе прежде чем система сработала.
Для точных наблюдений/контроля давления нужны именно датчики давления в колёсах.
На ФФ2 такая система штатно не предусмотрена, только сторонние решения.
Возможно калибровки хотела)
На зимней резине делали?
volk_mn:
|
Возможно калибровки хотела) На зимней резине делали? |
А смысл мне делать калибровку системы на приспущенном колесе?
Да и на зимней резине тоже делал, как колеса переставил в конце октября.
likes
Ну вот я и думаю, что она у нас работает, только если колесо спустит полностью.
Peti:
|
она у нас работает, только если |
ну работает и раньше, сам столкнулся...
volk_mn
сильно было спущено колесо, когда система написала об этом?
Peti:
|
сильно было спущено колесо |
визуально- нет
давление было 1.8 при 2.2 на других
volk_mn
ну вот, а у меня даже меньше было 1,5 - а система молчала...
Peti
Тут ещё вероятно имеет значение на каком давлении была выполнена калибровка.
likes
ну как - поменял резину, подкачал до нужных значений (передние 2,2; задние 2,4). и затем, через БК задал давление.
Dream-science
28 February 2017
Ребята, может кто подсказать сервис, где могут грамотно перекинуть ESP с одного рестайла на другой, на котором нет ESP?
Я купил себе дизель форда в идеале, но без есп. Хочется все оставить на нем!
Dream-science
могу дать тел. мастера, который мне ставил абс/есп. можешь с ним обсудить эту тему.
Ребят прочитал такую вещь, мол если форд рест русской сборки то все датчики на ЕСП и проводка уже есть, и нужен только блок АБС поменять. Может кто знает так ли это на самом деле?
Doker84
Это не так, потому что как минимум подкапотный жгут другой для машин с АБС. Остальное вполне возможно.
Господа, хэлп.
Focus 1.8 мт
Ковырялся справа от движка (умер клапан IMRC), что то в процессе задел, в результате чего после заводки (5-10 сек) загорается неисправность ESP.
Что я мог в тех краях нарушить? может фишки там рядом какие, или трубки.
Andreytushin
8 April 2017mobile
Vladislafff:
|
Господа, хэлп. Focus 1.8 мт Ковырялся справа от движка (умер клапан IMRC), что то в процессе задел, в результате чего после заводки (5-10 сек) загорается неисправность ESP. Что я мог в тех краях нарушить? может фишки там рядом какие, или трубки. |
Там жгут от блока ESP и проходит.
Друзья,помогите разобраться!Мне по случаю достался блок abs-esp(мой накрылся по ошибке с1288
)Я подбросил на него разъем от своего блока на машине...соответственно трубки не подключал...Форскан просканировал опять ошибку с1288...это снова битый блок или такое может быть из-за неподключеных магистралей???
Привет всем , у меня cmax 2006 года дорестайл, стоит АБС , хочу ЕСП прикрутить, форум изучал , датчики , кнопка,всё уже на месте, проводка под них имелась штатная, модуль ЕСП пока не ставил, из изученного материала нигде не описано сколько и куда доп проводов выводить, схемы в начале смотрел, там видно что вроде пять проводов надо добавить но куда они должны приходить если по месту есть проводка и она уходит, также кудато, может кто подскажет где посмотреть подробный проброс доп проводки