Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
935K
views
452
members
4,8K
posts

Evgeniy89
7 October 2015

2

Абс будет работать. При этом на приборке всегда будет гореть значок ESP. Когда датчик подключишь все само погаснет и заработает
avatar
First-man
8 October 2015


1.Подскажите, пожалуйста, можно ли нарастить имеющиеся тормозные трубки для доустановки esp. (от имеющихся до модуля ESP). Насколько хорошо гнутся родные трубки. Их можно пересогнуть без заломов или это нереально.
На данный момент машина без АБС.
2.Или подскажите коды трубок WP кто заказывал. Всю тему прочитал. Нашел длину только трубки до правого переднего колеса (1700 мм WP-042). Интересуют длины оставшихся трубок от модуля ESP до левого переднего колеса и до разветвления на задние колеса.
Просто хочу собрать весь комплект до разбора машины. Я понимаю, что можно самому померить, но для этого надо разобрать машину и соответственно потом ехать заказывать трубки будет не начем, плюс еще надо ждать несколько дней пока привезут.
3. Насколько хорошо (плохо) тормозит машина (по сравнению с машиной без абс), если гидравлика подключена и прокачана "дедовским" способом, но не разведена электрика. Спрашиваю на случай, если не успею собрать все за один выходной или возникнут проблемы с проводкой.
avatar
likes
8 October 2015


First-man
По п.3
Тормозит, ездить можно, но всё же хуже по сравнению с тем если прокачка выполнена так как предписывает производитель.
-Hendrix-
8 October 2015


Добрый день!

Все вакуумники заменяемые или еслитон с IVD то в нем дырки больше?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 October 2015


-Hendrix-
Все вакуумники взаимозаменяемые, только EBA-шный тормозит задорнее.
-Hendrix-
8 October 2015


Еще вопрос у меня было ABS, можно ли модуль IVD без кронштейна прикрепить?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 October 2015


-Hendrix-
Насколько мне известно, кронштейны гидромодулей ABS и IVD несколько отличаются.
В шапке об этом также указано.
avatar
First-man
8 October 2015


likes
Спасибо. Я понимаю, что хуже, чем при прокачке через IDS или ELMConfig. Но я свой вопрос ставил в контексте того, что не успею провести электрику, соответственно модуль будет "невидим" для программ. Поэтому повторяю свой вопрос тормоза будут хуже или лучше, чем на машине вообще без АБС.

for ALL
И все-таки интересуют ответы на первый и второй вопросы. Кто-нибудь наращивал родные трубки на машинах без АБС при установке ABS/ESP?
-Hendrix-
8 October 2015


First-man

У меня стоит со старыми ABS трубками , с 2012 года все ок. Единственно крепления кронштейн поставил от блока ABS, вот теперь думаю не будет проблем.

Пробежал уже 80 тыс. км. Один раз реально спас... Один козел на мазде 6 подрезал на 120...Тормозил и резко уходил...с одной стороны лед с дрогой асфальт
avatar
First-man
8 October 2015


-Hendrix-
Со старыми АБС трубками все понятно. Но у меня НЕТ АБС. Трубки идут только до ГТЦ. Отсюда и вопрос можно ли пересогнуть без заломов имеющиеся трубки до ГТЦ и удлинить их медными до модуля ЕСП, не меняя все трубки.
Кто-нибудь так делал или все меняли целиком 4 трубки?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 October 2015


First-man
Вот тут коллега Korida медные самодельные устанваливал.
Полагаю, что штатные стальные "пересогнуть" без последствий не получится.

Правильно прокачанные тормоза с неподключенным ABS будут тормозить не хуже, чем БЕЗ ABS-ный Фокус.
avatar
First-man
8 October 2015


Иван-АНТЕЙ-
Спасибо. Понял "пересогнуть" не получится. Я об этом догадывался . Поэтому и спрашивал длины остальных трубок (кроме 1700 на правое переднее колесо), чтобы заказать их заранее. А не измерять на разобранной машине и потом заказывать (и ждать еще 1-2 дня ).
Извините за назойливость, но я реально не нашел длин этих трубок. Штатные заказывать дорого (их коды в теме видел). Конфигурацию тоже. Но длины нигде нет. На сайте WP размеры трубок только 1-ый Фокус.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
9 October 2015


First-man
Вот за длину, не скажу. Не мерял ни разу.
Завтра гляну, может быть найду пару трубок от гидромодуля до магистралей под днищем. Померяю и сфоткаю.
shmen
9 October 2015


Доброго времен суток, вчера увидел сей девайс от FF3

Вопрос:
Реально ли втыкнуть на ff2, размером такой же, кронштейн есть. Только нет остальных частей, часовой пружины датчика который под сидение ставится и встанут ли они под этот модуль от ff3?. Стоит ли брать пока продают, или всё же искать от ff2?
avatar
KOTYRA
9 October 2015


shmen
не помню точно но по моему сдесь же или в продам человек спрашивал тоже самое-сказали что на второй не пойдет!!! из за прошивки-если не прав то поправьте!!!
avatar
likes
9 October 2015

1

shmen
KOTYRA
На прошлой странице ответ
avatar
KOTYRA
9 October 2015


likes
точно)))
shmen
9 October 2015


likes
Печально, Спасибо!)
dj.martzian
9 October 2015


Hi guys,

First of all, thank you for your hard work and determination regarding the info and technical details that you share with all of us. Second, sorry for English language but I'm not Russian speaker, so it is difficult to translate.

I what to know more about the "Service Bleed" procedure. I saw that CivilZ(great job man!) has implemented this procedure in the latest ELM-Config software.

Could someone explain in step by step procedure "How to" used it? If the ABS/ESP master pump/module is replaced, what are the steps to fallow?

Thank you very much.

Best Regards.
ANS78
9 October 2015


Ребята подскажите(протягиваю проводку для ESP)для чего в разъёме С96 менять 27 пин и если не менять,то к какому проводу в блоке предохранителей(подкапотном)подрубиться??
avatar
iVan_22
9 October 2015


dj.martzian
На сколько правильно смог тебя понять, тебе нужна эта процедура Установка ABS и ESP (сообщение #15128720)
Еще есть описание тут (3 сообщения ниже) Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16492300)
Ключевое выражение для поиска "прокачка тормозов"

----------------

How much could you understand correctly , you need this procedure Установка ABS и ESP (сообщение #15128720)
Yet here is a description of ( 3 posts below) Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16492300)
Key phrase to search for "прокачка тормозов"

Иван-АНТЕЙ-
На сколько сильно отличается процедура прокачки тормозов с помощью IVD и с помощью ELMConfig?
laperuz92
9 October 2015


dj.martzian
ELMConfig has English version, so just find the procedure and follow the steps.
The program'll display any actions you'll have to do.
dj.martzian
9 October 2015


Wonderful! Thank you guys for the fast reply.

But, this procedure must be fallowed by the classical procedure like this?
Step 1 - Manually bleed RR, LR, RF, LF brakes
Step 2 - Perform ELM-Config Service Bleed by cycle all valves and/or pumps
Step 3 - Manually bleed RR, LR, RF, and LF brakes again

OR

The "Service Bleed" procedure that is implemented with ELM-Config/IDS tell you when to manually open/close the brake calliper bleeders, when to press or not the brake pedal ?

Humble regards.
laperuz92
9 October 2015


dj.martzian
The second one is correct
1. You'll need to open front bleeders.
2. Then press the brake pedal 16 times
3. Close front bleeders
4. The same with rear brakes.
5. Then system starts to deareate the break system by turning ABS/ESP pump on. The front contour first, then the rear one.
dj.martzian
9 October 2015


Great! Thank you very much.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
9 October 2015


iVan_22
цитата:
На сколько сильно отличается процедура прокачки тормозов с помощью IVD IDS/VCM и с помощью ELMConfig?

Один-в-один.
ANS78
10 October 2015


Ребята подскажите(протягиваю проводку для ESP)для чего в разъёме С96 менять 27 пин и если не менять,то к какому проводу в блоке предохранителей(подкапотном)подрубиться??
avatar
likes
11 October 2015


ANS78
Не очень понятен вопрос.
С C96 провод уходит на в блок предохранителей под капотом, там есть скрутка S162 от которой он расходится на разные предохранители, в том числе и на F19, который используется для системы ABS/ESP. Если тебя интересует какие провода в этой скрутке, то смотри страницу 4 рестайловой схемы.
avatar
alexk2009
11 October 2015


Всем привет. Ставлю АБС на авто, нужно менять подкапотную проводку. Может кто менял ее самостоятельно? Сильный головняк? Не знаю с чего начать, на форуме информацию не нашел. Заранее спасибо. Двигатель 1.6 100 л.с. фокус 2008 рестайлинг. Может кто то проинструктирует подробно.Желательно с фото.Спасибо
ANS78
11 October 2015


likes
С подробным отчётом symbol на 21 стр. и схемой разобрался с разъёмами С113 и С111,но у него сказано,что ещё нужно заменить 27 пин в С96,а на какой провод не понятно.У меня из под капота в салон уходят 6проводов на С113,4 провода в С111 и 2провода на кнопку отключения ESP(кнопку подключил фишкой от обогрева лобового стекла заменив два провода)Всё,лишних проводов у меня нет!Предполагаю,что 27 пин в С96 меняется на провод,который идёт с предохранителя F19 на питание кнопки отключения ESP так-ли это??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up