FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Абс будет работать. При этом на приборке всегда будет гореть значок ESP. Когда датчик подключишь все само погаснет и заработает
1.Подскажите, пожалуйста, можно ли нарастить имеющиеся тормозные трубки для доустановки esp. (от имеющихся до модуля ESP). Насколько хорошо гнутся родные трубки. Их можно пересогнуть без заломов или это нереально.
На данный момент машина без АБС.
2.Или подскажите коды трубок WP кто заказывал. Всю тему прочитал. Нашел длину только трубки до правого переднего колеса (1700 мм WP-042). Интересуют длины оставшихся трубок от модуля ESP до левого переднего колеса и до разветвления на задние колеса.
Просто хочу собрать весь комплект до разбора машины. Я понимаю, что можно самому померить, но для этого надо разобрать машину и соответственно потом ехать заказывать трубки будет не начем, плюс еще надо ждать несколько дней пока привезут.
3. Насколько хорошо (плохо) тормозит машина (по сравнению с машиной без абс), если гидравлика подключена и прокачана "дедовским" способом, но не разведена электрика. Спрашиваю на случай, если не успею собрать все за один выходной или возникнут проблемы с проводкой.
First-man
По п.3
Тормозит, ездить можно, но всё же хуже по сравнению с тем если прокачка выполнена так как предписывает производитель.
Добрый день!
Все вакуумники заменяемые или еслитон с IVD то в нем дырки больше?
Иван-АНТЕЙ-
8 October 2015
-Hendrix-
Все вакуумники взаимозаменяемые, только EBA-шный тормозит задорнее.
Еще вопрос у меня было ABS, можно ли модуль IVD без кронштейна прикрепить?
Иван-АНТЕЙ-
8 October 2015
-Hendrix-
Насколько мне известно, кронштейны гидромодулей ABS и IVD несколько отличаются.
В шапке об этом также указано.
likes
Спасибо. Я понимаю, что хуже, чем при прокачке через IDS или ELMConfig. Но я свой вопрос ставил в контексте того, что не успею провести электрику, соответственно модуль будет "невидим" для программ. Поэтому повторяю свой вопрос тормоза будут хуже или лучше, чем на машине вообще без АБС.
for ALL
И все-таки интересуют ответы на первый и второй вопросы. Кто-нибудь наращивал родные трубки на машинах без АБС при установке ABS/ESP?
-Hendrix-
8 October 2015
First-manУ меня стоит со старыми ABS трубками , с 2012 года все ок.
Единственно крепления кронштейн поставил от блока ABS, вот теперь думаю не будет проблем.
Пробежал уже 80 тыс. км. Один раз реально спас... Один козел на мазде 6 подрезал на 120...Тормозил и резко уходил...с одной стороны лед с дрогой асфальт
-Hendrix-
Со старыми АБС трубками все понятно. Но у меня НЕТ АБС. Трубки идут только до ГТЦ. Отсюда и вопрос можно ли пересогнуть без заломов имеющиеся трубки до ГТЦ и удлинить их медными до модуля ЕСП, не меняя все трубки.
Кто-нибудь так делал или все меняли целиком 4 трубки?
Иван-АНТЕЙ-
8 October 2015
First-manВот тут коллега Korida медные самодельные устанваливал.Полагаю, что штатные стальные "пересогнуть" без последствий не получится.
Правильно прокачанные тормоза с неподключенным ABS будут тормозить не хуже, чем БЕЗ ABS-ный Фокус.
Иван-АНТЕЙ-Спасибо. Понял "пересогнуть" не получится. Я об этом догадывался
. Поэтому и спрашивал длины остальных трубок (кроме 1700 на правое переднее колесо), чтобы заказать их заранее. А не измерять на разобранной машине и потом заказывать (и ждать еще 1-2 дня
).
Извините за назойливость, но я реально не нашел длин этих трубок. Штатные заказывать дорого (их коды в теме видел). Конфигурацию тоже. Но длины нигде нет. На сайте WP размеры трубок только 1-ый Фокус.
Иван-АНТЕЙ-
9 October 2015
First-man
Вот за длину, не скажу. Не мерял ни разу.
Завтра гляну, может быть найду пару трубок от гидромодуля до магистралей под днищем. Померяю и сфоткаю.
Доброго времен суток, вчера увидел сей девайс от FF3
Вопрос:
Реально ли втыкнуть на ff2, размером такой же, кронштейн есть. Только нет остальных частей, часовой пружины датчика который под сидение ставится и встанут ли они под этот модуль от ff3?. Стоит ли брать пока продают, или всё же искать от ff2?
shmen
не помню точно но по моему сдесь же или в продам человек спрашивал тоже самое-сказали что на второй не пойдет!!! из за прошивки-если не прав то поправьте!!!
shmen
KOTYRA
На прошлой странице ответ
dj.martzian
9 October 2015
Hi guys,
First of all, thank you for your hard work and determination regarding the info and technical details that you share with all of us. Second, sorry for English language but I'm not Russian speaker, so it is difficult to translate.
I what to know more about the "Service Bleed" procedure. I saw that CivilZ(great job man!) has implemented this procedure in the latest ELM-Config software.
Could someone explain in step by step procedure "How to" used it? If the ABS/ESP master pump/module is replaced, what are the steps to fallow?
Thank you very much.
Best Regards.
Ребята подскажите(протягиваю проводку для ESP)для чего в разъёме С96 менять 27 пин и если не менять,то к какому проводу в блоке предохранителей(подкапотном)подрубиться??
dj.martzianНа сколько правильно смог тебя понять, тебе нужна эта процедура
Установка ABS и ESP (сообщение #15128720)Еще есть описание тут (3 сообщения ниже)
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16492300)Ключевое выражение для поиска "прокачка тормозов"
----------------
How much could you understand correctly , you need this procedure
Установка ABS и ESP (сообщение #15128720)Yet here is a description of ( 3 posts below)
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16492300)Key phrase to search for "прокачка тормозов"
Иван-АНТЕЙ-На сколько сильно отличается процедура прокачки тормозов с помощью IVD и с помощью ELMConfig?
dj.martzian
ELMConfig has English version, so just find the procedure and follow the steps.
The program'll display any actions you'll have to do.
dj.martzian
9 October 2015
Wonderful! Thank you guys for the fast reply.
But, this procedure must be fallowed by the classical procedure like this?
Step 1 - Manually bleed RR, LR, RF, LF brakes
Step 2 - Perform ELM-Config Service Bleed by cycle all valves and/or pumps
Step 3 - Manually bleed RR, LR, RF, and LF brakes again
OR
The "Service Bleed" procedure that is implemented with ELM-Config/IDS tell you when to manually open/close the brake calliper bleeders, when to press or not the brake pedal ?
Humble regards.
dj.martzianThe second one is correct
1. You'll need to open front bleeders.
2. Then press the brake pedal 16 times
3. Close front bleeders
4. The same with rear brakes.
5. Then system starts to deareate the break system by turning ABS/ESP pump on. The front contour first, then the rear one.
dj.martzian
9 October 2015
Great! Thank you very much.
Ребята подскажите(протягиваю проводку для ESP)для чего в разъёме С96 менять 27 пин и если не менять,то к какому проводу в блоке предохранителей(подкапотном)подрубиться??
ANS78
Не очень понятен вопрос.
С C96 провод уходит на в блок предохранителей под капотом, там есть скрутка S162 от которой он расходится на разные предохранители, в том числе и на F19, который используется для системы ABS/ESP. Если тебя интересует какие провода в этой скрутке, то смотри страницу 4 рестайловой схемы.
Всем привет. Ставлю АБС на авто, нужно менять подкапотную проводку. Может кто менял ее самостоятельно? Сильный головняк? Не знаю с чего начать, на форуме информацию не нашел. Заранее спасибо. Двигатель 1.6 100 л.с. фокус 2008 рестайлинг. Может кто то проинструктирует подробно.Желательно с фото.Спасибо
likes
С подробным отчётом symbol на 21 стр. и схемой разобрался с разъёмами С113 и С111,но у него сказано,что ещё нужно заменить 27 пин в С96,а на какой провод не понятно.У меня из под капота в салон уходят 6проводов на С113,4 провода в С111 и 2провода на кнопку отключения ESP(кнопку подключил фишкой от обогрева лобового стекла заменив два провода)Всё,лишних проводов у меня нет!Предполагаю,что 27 пин в С96 меняется на провод,который идёт с предохранителя F19 на питание кнопки отключения ESP так-ли это??