Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
901,6K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
Korida
8 April 2010


Если разъемы одинаковые, то для передних можно использовать разъемы заднего, а далее нарастить до блока ЕСП.
avatar
ЧАМ
8 April 2010

1

Korida
Вообщето у подкапотной проводки с ЕСП провода к передним датчикам идут напрямую от блока, нигде не разрываясь. Но самое главное разъёмы к датчакам имеют разную форму, задние уходят под 90 градусов, а передниее имеют небольшой угол были выложены ранее фото передних датчиков с разъёмами. Как они будут вести себя относительно деталей подвески, надо смотреть.
avatar
Korida
8 April 2010


Да уже посмотрел, задние угольниками сделаны.
avatar
LinS
8 April 2010


Привет,
мой автомобиль C-MAX 2005 г 2-литровый TDCi Ghia 100 кВт. Только с ABS. Вопрос:
провода от Фокус = Focus C-MAX (в моторном отсеке).
avatar
Korida
17 April 2010


Нашел чем можно заменить ориг. тормозные трубки.
http://ru.pwpnet.pl/zlaczki.php здесь штуцера
http://ru.pwpnet.pl/sortpowp.php здесь трубки

А мне модуль ЕСП достался хитрый, почему-то резбы разные. Надеюсь с другой стороны трубок резьба одинаковая м10х1.
На задние колеса
posted image
На передние колеса
posted image

С новыми трубками будет так.
posted image
avatar
symbol
17 April 2010


Korida
резьбы и должны быть разные.
видимо сделано для того чтоб не перепутать трубки местами (левая/правая)
avatar
Korida
18 April 2010


А я об этом не знал и не проверил. Отклеил только 2 наклейки, померил разьбы и заказал трубки, а оказалось, что резьбы наоборот. Ладно перевальцуем, штуцера поменяем местами.
А все-таки давайте уточним, какие трубки на какое колесо.
posted image
2C292 - переднее правое 170 см
2С296 - переднее левое 70 см
2С294А - заднее ? 60 см
2С294В - заднее ? 60 см

Тут правда рисунок непонятный-почему-то передняя правая стычная, а задние загнутые
avatar
Korida
28 April 2010


symbol
Подкажи, а что в зеленом квадрате на последней фотке.
Установка ABS и ESP (сообщение #6341625)
Я так понимаю там предохранители? Какие? Они что закрыты чем-то?
avatar
YuryFF
28 April 2010

1

Korida
Там 3 предохранителя АВС и они в коробочке 30-20-10

http://s15.radikal.ru/i189/1004/14/d171168b9ac9.jpg
avatar
Korida
28 April 2010


а если у меня такой коробочки нет, они так поставятся?
avatar
symbol
29 April 2010


Korida
конечно поставятся
коробочка нужна, чтоб их вынимать и вставлять одновременно!
Sershv
5 May 2010


To All.
Парни кто знает подскажите. Есть подкапотная проводка судя по всему без поддержки кондиционера, но с ESP и есть на моем Авто проводка с кондиционером но без ESP. Буду стваить ESP. Так вот, что сделать легче, внедрить в мою недостающую часть под ESP. или в ESPшную внедрять недостающую часть для для того, чтобы работал кондишн? И еще уточнить хотел, если в блоке монтажном под капотном нет предохранителей 27, 29 и реле R11 и контактов под них - это точно без кондиционера, или может в рестайле по другому сделано?
avatar
Korida
5 May 2010


Проще спокойно извлечь из новой проводки все, что касается ЕСП и добавить в авто, которое на ходу.
Хотя можно и наоборот, только работа получиться двойная: Снять старую(авто на приколе), извлечь на кондей, добавить в новую и установить на авто.
avatar
YuryFF
5 May 2010


Sershv
Естествено легче будет внедрить недостающую часть под ESP
Sershv
5 May 2010


Korida
YuryFF
Спасибо за ответы, наверное буду внедрять недостающую. часть под ESP.
avatar
ЧАМ
11 May 2010

2

Как говорится внесу свои пять копеек в вопрос установки проводки под ЕСП. На дорестайле, первых выпусков подкапотная проводка стояла полная, не было только ЕСП, решил поменять на полную проводку но с ЕСП, естественно рестайловую. Работа конечно вроде простая, но возьни хватает, пришлось так же добавить провода к поворотникам в крыльях, но это одно из простых дел. Так вот, после сборки заработало всё кроме двигателя. Проверил все провода в колодках, предохранители - всё было как на старой проводке, но бортовой комп писал, что неисправность систем двигателя, а мультитроникс - что нет ответа от ЭБУ. Пришлось машинке прокатиться на эвакуаторе. Спасибо ЭРИТу, там тоже не сразу комп увидел двигатель, в результате поставили реле в ячеку около реле омывателя фар и несколько предохранителей, тогда двигатель ожил. Ещё сказали, что в результате неправильной работы пострадал блок дроселя, надо менять, но пока он нормально работает, может и ничего. Так вот, после всей проделанной работы пришёл к выводу, что лучше не трогать старую проводку, а добавлять функционально, хотя гемороя и здесь довольно много тоже.
В результате задержки пока полностью реализовать ЕСП не удалось, но заметил, что после замены вакуумного усилителя, установки модуля и прокачки тормозов в сервисе, машина тормозит заметно резче, чем раньше.
avatar
YuryFF
11 May 2010


ЧАМ
Александр уже можно тебя поздравить Молодец!!!
цитата:
Так вот, после всей проделанной работы пришёл к выводу, что лучше не трогать старую проводку

На движке 1.6 таких проблем нету это только касается двигателя 1.8 и 2.0
avatar
ЧАМ
11 May 2010


YuryFF
Спасибо Юрий, правда работа ещё не закончена, кроме этого установил поясничные подпоры и омыватель фар, за что отдельное спасибо . Но это именно движок 1,6 100 лошадок, возможно большая разница в сроках изготовления проводки, но как говорится факт на лицо, вернее на машине .
Sershv
11 May 2010


Хорошо, что я решил добавлять недостающий функционал на старую проводку. У меня 1,4, но проводка как на 1,6. Хоть все хозяйство еще не установил, но после добавки электрики под ESP проблем завести машину не было.
avatar
YuryFF
11 May 2010

1

Sershv
У меня 1.6 2006 года ставил естественно новую от рестайла ну и полный фарш И проблем не было встала на ура и всё заработало
avatar
Korida
14 May 2010


Завтра приступаю. Запчасти вплоть до болтиков собрал. Добавочную косу сделал, заодно датчик омывайки поставлю. Позже новую приборку от рестайла.
avatar
YuryFF
14 May 2010


Korida
Удачи в установке и чтоб не было проблем и косяков
avatar
Xfree86
16 May 2010


Товарищи, вопрос на засыпку: сегодня копался в феде (занимался устранением сверчков ) нашел кучу разъемов. один из них был вставлен в заглушку панельки обогревов. он собственно изображен на фотке. вопрос у меня такой возможно ли что это проводка под кнопку ЕСП и если это под кнопку ЕСП есть ли шанс, что остальная проводка тоже в наличии.
З.Ы. Машина у меня с АБСом рестайл
posted imageposted image
avatar
Игорь78
16 May 2010


Xfree86
Это разъем для подключения индикатора отключения подушки безопасности пассажира!!!
avatar
Xfree86
16 May 2010


Игорь78
чорт..я уж было понадеялся...
avatar
Игорь78
16 May 2010

1

Xfree86
Под кнопку ESP разъем синего цвета!!!
avatar
Korida
19 May 2010

7

Закончил установку. Прошивка завтра.
Косу добавлял, кнопки нет, есть рестайловая приборка. Мозги автомата это жесть. Ход педали непривычно больше. Прокачивали тормоза обычным образом. Обязательно с ИДС? Тормозуху использовал Кастрол Дот4.
Добавляю фотки, может кому пригодятся, основное есть в ФАКе.
1. Датчик рысканья

posted image

КОСА ESP
posted image

Демонтаж
posted image

Держатели провода на датчик колес
posted image

Новые трубки
posted imageposted image

Новый вакуумник. Белая заглушка добавила загадок-что за деталь и куда ее ставить, когда собирали
posted image

Блок с трубками
posted image

Здесь отверстие для провода переднего левого дачика

posted image
Задний левый датчик
posted imageposted image

Косы на задние датчики были заткнуты вот такими заглушками.

posted image
avatar
Vadim4eg
16 May 2010


Korida
С ИДСкой желательно...
Она круче прокачивает
avatar
ЧАМ
17 May 2010


Korida
После прокачки с ИДС тормоза заметно отличаются чем просто прокачать.
avatar
Korida
17 May 2010


Пока не работает. Сначала были ошибки задних датчиков и поворота руля-светились АВС ЕСП и Ручник. Две победил, на задних датчиках разъемы воткнул, но не защелкнул, поворот руля не работал, потому что подлючил его неправильно. Остался левый задний датчик. Ручник погас, остались АБС и ЕСП. Да еще и рестайловую приборку толком прошить не смогли.
Теперь вопрос - как проверить дачик АБС? Что должно быть на его разъеме? 12 В. Или у него может есть внутреннее сопротивление?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up