Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
941,8K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
Russian_Mouse
18 December 2012


Никалаф
Его надо ну очень быстро нажимать. То есть не плавно, а именно "резко".
Что удар по педалии и имитирует в более-менее обычном состоянии водителя.
Никалаф
18 December 2012


вобщем с 90 км.ч. на льду не срабатывает аварийка...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
18 December 2012


Никалаф
не совсем понял, т.е. у Вас на сухом то асфальте аварийка работает с 90км/ч?
а на льду нет?
Так?
Никалаф
18 December 2012


ff_driver
Теперь вообще непонятно, сейчас пробовал на асфальте, вроде как сухом, но при разгоне ЕСП моргала, так вот аварийка даже со 120 не сработала, было три попытки, результат ноль, хотя недавно километров с 90-100 срабатывала, всётаки думаю что с замедлением точно это связано!!!
avatar
firesanek
18 December 2012


на фф2 это полюбому связано с замедлением, т.к. ЕБА на нем механическое и нет датчика давления в тормозной магистрали.
avatar
jenek83
18 December 2012


firesanek
В блоке ivd есть 4ех контактный датчик давления.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
18 December 2012


avatar
jenek83:


В блоке ivd есть 4ех контактный датчик давления.


Тогда, по-идее аварийка и на неподвижной машине должна моргать при очень резком нажатии на педаль, а не происходит...
avatar
firesanek
18 December 2012


avatar
jenek83:

firesanek
В блоке ivd есть 4ех контактный датчик давления.

да, есть.
вот только для чего он нигде не написано, но 100% не для EBA. возможно для EBD
avatar
jenek83
18 December 2012

1

ff_driver
Данная фича - является всего-лишь программной частью блока ivd - подобно dds, и активируется она при выполнении нескольких условий одновременно, одним из которых является скорость более 60-80кмч +возможно скорость возрастания давления в торм. контурах.
В блоке ivd есть датчик давления, даже, скорее всего, их 2: каждый на свой контур (к каждому по 2 контакта), да и используется они, наверняка не только для аварийки.
avatar
firesanek
18 December 2012


да не используются они для аварийки! если бы они использовались для аварийки нафига тогда было ставить механическую EBA, сделали бы электронную, средствами блока - торможение при срабатывании датчика давления. а этого нет. значит датчик для чего-то другого. для чего - в литературе я не нашел. если у вас есть источник, где написано для чего он - поделитесь.
avatar
jenek83
18 December 2012

1

firesanek
При чем здесь тип EBA? Да, датчик давления изначально используется для esp, но неужели так сложно в софте блока увязать 2 условия: скорость машины и скорость набора давления в тормозной системе? И пусть это будет вторичное и косвенное использование датчика. Аналогично: колесные датчики изначально используются в abs, но софтово мы реализуем и dds. Надо точно выявить реальные условия, когда срабатывает аварийка - я пока четкой закономерности не выявил.
avatar
Dik_g
18 December 2012


По поповоду аварикии, могу сказать что моргает она скорей всего на резкое замедление или давление, но порог её срабатывания какой то слишком высокий чтоль, по сравнению с рабочей пежо там аварика гораздо чаще срабатывает при торможении и вот еще на Форде меньше чем с 80 не включалась ни разу и только на асфальте сухом
avatar
Brewster
18 December 2012

1

Я после установки ESP пытался калибровать этот датчик давления. Попытка его калибровки завершается ошибкой. Так и не понял есть он там или нет. Рулевой датчик и датчик ускорения калибруются нормально.
По поводу аварийки: поначалу я думал что она по датчику ускорения срабатывает, но на машинах с ABS аварийка вроде как тоже работает (а датчика ускорения там нет). Видимо все-же по скорости нарастания давления в тормозной системе она срабатывает.
avatar
likes
19 December 2012


Brewster
А зачем для мигания аварийки датчик ускорения, блок ABS или ESP и так по датчикам на колёсах знает текущую скорость и замедление или ускорение, и он же остальным блокам по кану её потом и передаёт.
avatar
firesanek
19 December 2012


avatar
jenek83:

firesanek
При чем здесь тип EBA?

ну на мондео стоит электронная еба и там по скорости нарастания давления, измеряемой датчиком давления задействуется ЕБА.
у нас ЕБА механическая (в вакуумнике). вот и возникает вопрос, нафига датчик давления, если еба механическая.

вообще по мурзилкам датчик давления вроде как используется для ебд (распределение тормозного усилия по осям). но на блоке просто абс датчика давления нет, а ебд есть - непонятка.

зачем есп датчик давления - тоже не ясно, она чудесно и без него работает используя информацию о скорости колес - больше ей ничего не надо.
avatar
Brewster
19 December 2012


avatar
likes:

блок ABS или ESP и так по датчикам на колёсах знает текущую скорость

Вполне логичный вариант если число импульсов на оборот позволяет достаточно точно определять ускорение автомобиля.
avatar
jenek83
19 December 2012


firesanek
Ну наверное, нелогично считать, что Бош ставит датчики, которые не задействованы...
Допустим тут: http://systemsauto.ru/active/esp.html пишется, что данный датчик используется для оценки действий водителя, наряду с датчиком положения рулевого колеса, что логично, на мой взгляд; а также для оценки фактических параметров движения авто.
avatar
firesanek
19 December 2012


avatar
jenek83:

firesanek
Ну наверное, нелогично считать, что Бош ставит датчики, которые не задействованы...
Допустим тут: http://systemsauto.ru/active/esp.html пишется, что данный датчик используется для оценки действий водителя, наряду с датчиком положения рулевого колеса, что логично, на мой взгляд; а также для оценки фактических параметров движения авто.


дык у нас не бош, там teves mk60
avatar
jenek83
19 December 2012


firesanek
Тем более - менее известная фирма вряд ли будет ставить "лишние" детали.
Никалаф
20 December 2012


Вобщем, после проведения эксперементов с EBА, делаю ВЫВОД: EBА НЕ РАБОТАЕТ НА СКОЛЬЗКОМ ПОКРЫТИИ, Т.К. ABS НЕ ДАЁТ НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ ДО УПОРА!!!
avatar
firesanek
20 December 2012


не путай ебд и еба.
ебд - это система распределения тормозных усилий по осям, а еба - помощь при экстренном торможении.
еба работает на любом покрытии, т.к. она механическая.
суть такова - при ударном нажатии на педаль тормоза машина будет тормозить с максимальным усилием, пока ты совсем не отпустишь педаль тормоза.
проверяется легко, заедь на небольшую горку, долбани по педали и приотпусти ее не до конца - машина встанет как вкопанная и никуда катиться не будет
Никалаф
20 December 2012


firesanek
Исправил, написал потому, что немогли найти связь, когда срабатывает ЕБА и аварийка, на предыдущей странице писали про это.
avatar
Russian_Mouse
21 December 2012


likes, firesanek
Это вы серьёзно про то, что ESP использует только датчики колёс? А "датчик в центре салона"?
avatar
likes
21 December 2012


Russian_Mouse
Я только предположил, что для включения аварийки при экстренном торможении, замедление можно вполне посчитать по датчикам на колёсах. А как это всё реально происходит на авто с ESP я не знаю. На авто с ABS аврийка моргает из без датчика под сиденьем.
avatar
systemroot
21 December 2012


likes
аварийка мигает только при совокупности факторов, торможение от 40+км/ч и сработка EBD
avatar
Russian_Mouse
21 December 2012


likes
Мой комментарий касался исключительно обращения с данными, когда каждый сказал что то своё, а вместе черти что вышло. Вы подали идею, а firesanek её вообще не туда развил. Т.е. обращение к нему, но пришлось упомянуть и Вас.
avatar
firesanek
21 December 2012


avatar
Russian_Mouse:

likes, firesanek
Это вы серьёзно про то, что ESP использует только датчики колёс? А "датчик в центре салона"?


вы вырвали фразу из контекста, речь шла про датчик давления, а не про работу есп в целом
avatar
firesanek
21 December 2012


avatar
systemroot:

likes
аварийка мигает только при совокупности факторов, торможение от 40+км/ч и сработка EBD


может все-таки EBA, а не EBD?
сработку EBA модуль ЕСП не в состоянии понять, т.к. она на фф2 механическая.

есть у кого гидросхема mk60-го модуля? я чет не смог в интернете найти.
avatar
Russian_Mouse
21 December 2012


firesanek
Позволю себе заметить, что если я теперь [не]согласен с двоякостью [не]понимания тезиса likes, то теперь Вас не понимаю, тоже. Если я вырвал из контекста, то о чём была речь? Что по колёсам меряется замедление для EBA? Ну так причём вообще давление, датчик и замедление, они никак не связываются?
avatar
jenek83
21 December 2012

1

Аварийка может включаться на "голом" abs, на котором нет никаких eba. Думаю, опять же, софт в блоке засекает время между началом нажатия на педаль тормоза и началом срабатывания клапанов, вот и все. То есть, если на скорости более 80, водила "лупанул" по педали тормоза и сразу врубилась абс - тады дела плохи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up