FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
igor71:
|
цитата: | немного не правы, эти датчики объеденены и на фф2 (в одном корпусе под передним пассажиром, на совсем ранних фф2 по-моему эти датчики были разделены). |
Нет-нет, до самого конца производства ФФ2 использовались датчики и в руле и под сидением. |
ааа, вы об этом. тогда да, все верно.
я имелл ввиду что объеденены датчик поперечного ускорения и датчик углового ускорения.
Иван-АНТЕЙ-
8 November 2012
Джентельмены!
Помогите еще раз по полочкам все разложить:
если я из подкапотной проводки 2л мотора выплету проводку ЕСП, то я ее без проблем вживлю в проводку ЛЮБОГО мотора? Так?
Или там длины проводов разные-паять все-таки придется?
ff_driver
Все одинаковое. Вплетешь в любую.
kandrej1
9 November 2012
Ох ребята подскажите.
Пару дней назад поменял сцепление, (снимали коробку, сам не делал) все было хорошо но сегодня еду себе и тут на тебе загорелось на приборной панели 2 огонька ABS и ESP, на дисплее высветилась надпись неисправность системы ESP. И не тухнет. Загорелись одновременно.
Вот и вопрос: связано ли все это со снятием коробки было?, И где сейчас первым делом искать ответ?.
Ясно что требуется диагностика но (у нас тут за 2 минуты дерут денег ой сколько... цепанул аппарат считал ошибки ровно 2 минуты штукарь отдай блин). По этому диагностика на второй план..
PS Скинул аккумулятор на ночь поможет? все же хорошо было что такое...
kandrej1Для начала разъемы датчиков ABS на передних колесах посмотрите, затем целостность проводов к ним. Купите ELM для диагностики. Окупится за 1 раз
Vladimir333
10 November 2012
kandrej1Тут или ЭЛМ-кой или диагностику делай, так сразу сложно сказать наверняка
, может и разъем какой недоткнули, а скорее всего ABS/ESP-шный разъем, модуль если снимали во время замены и прокачки сцепы, то могли его недоткнуть, он собака защелкивается хрен поймешь как, так что его смотри сначала, залезь под капот, освободи место и разомкни разъем, потом заново защелкивай и проверяй снова, если все-таки не то, то скорее всего какая-то ошибка CAN-a, вобщем смотри пока разъем, а там дальше
BrewsterVladimir333Еле-еле залез рукой до ступицы (колеса не снимал, просто руль выкручивал) в меру пошевелил трубки у ступицы, датчики эти пошевелил, сел в машину как все горело так и горит. Думаю ну его, некогда на работу опаздывал, поехал и через секунд 20 после движения все погасло. Заработало.
Ну все равно нужно снимать колеса и как следует смотреть там видимо что то отходит.
Сегодня процедура повторилась
kandrej1
Вот видишь, сам всё нашёл, снимай колесо, пощупай провод датчика , нет ли переломов, разъём продуй и побрызгай ВДшкой. Удачи!
Никалаф
ДА ДА так и сделаю, спасибо.
ilya1
12 November 2012
likes:
|
IRIDIUM
цитата: | просто поменять не прокатит | Почему? У него вроде как дорестайл!
ilya1 На дорестай этот провод продаётся отдельно, там где то сразу после входа в моторный отсек разъём, а дальше проводка идет уже на разъём гидромодуля. На рестайле он цельный без промежуточного разъёма, вот его если что придётся поять. И если у тебя всётаки так, то я бы купил от дорестайла, и спаял бы уже в моторном отсеке, а не в арке, там грязи и воды меньше. Вроде как finis 1420342, что левый, что правый спереди, точнее спроси в FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2, может и другие finis-ы подскажут. |
Привет, помните как-то спрашивал...так вот, я так и езжу, не ремонтировал.
А сейчас попалось предложение, провод продают.
Вот хотел спросить, ведь это же он?
И ещё, хоть у меня и дорестайл 2007г., машину можно назвать межрестайлом, т.к. ГЕМ и проводка от рестайла, ГЕМ точно.
ВОТ МОЙ ТОТ ВОПРОС:
Установка ABS и ESP (сообщение #12604758)
ilya1
Очень похож на него. А фотки с другой частью номера (хххххххх-CCB) нету?
likes:
|
ilya1 Очень похож на него. А фотки с другой частью номера (хххххххх-CCB) нету? |
Нету, нужно к продавцу ехать, смотреть.
А то что особенности проводки моей в машне я описал, тут проблемы не будет, ведь это наверное можно ресталом назвать...как думаете?
IRIDIUM
12 November 2012
ilya1 Попал по адресу! Это мой провод!
Суть в том, что я когда ставил проводку от рестайла при установке ESP то у меня проводка на колёса была ЦЕЛЬНАЯ. Но и на моей старой проводке тоже, хотя может и не усмотрел.
Когда свою тоже перетёр то достал вот такой хвостик но в итоге решил всё пайкой так как просто заменить не удалось.
likesкакую фотку надо? (фото бирки?)
Да, забавно вышло))
Ну, мне если что этот провод нужен, правда я еще до конца не уверен)) Мог бы возможно сегодня забрать, только в часов 8-9 вечера.
likes
12 November 2012
IRIDIUM
Нужен весь номер с бирки.
ilya1
А у тебя вариантов то и не много.
1. Отремонтировать твои повреждения провода прямо в арке не самый лучший вариант, т.к. сделать герметичную изоляцию очень сложно, а грязи, воды и соли там достаточно, то ему когда нибудь снова прийдёт конец.
2. Если подкапотная проводка рестайл то этот провод у тебя цельный, начинается от дачика на колесе и заканчиваетя в разъёме блока АБС/ЕСП. Так что ставишь этот дорестайловый провод, заводишь его в моторный отсек, отрезаешь разъём, отрезаешь лишнее от старого провода и спаеваешь эти два конца уже в моторном отсеке, хорошо изолируешь и забываешь, здесь хоть почище и сухо.
3. Если проводка дорестайл то просто заменишь этот провод и всё.
Осталось только убедиться что это именно он на фото.
likes
13 November 2012
1
IRIDIUM
ilya1
По каталогу этот провод устанавливается сзади справа!
А так внешние отличия, вроде как сам разъём под другим углом, крепёжные элементы не те и не в тех местах.
ilya1
Этот провод от заднего правого колеса.
IRIDIUMВыходит что этот провод не подойдет.
igor71
likes
Спасибо вам, а что же мне тогда нужно?))) Может вам VIN в личку написать?
zero_cool
15 November 2012
14
Итак сегодня закончилась эпопея с автомобилем (С-МАХ) bugnn на который он установил блок ЕСП от рестайлового фокуса. После чего появилась всем известная ошибка U2202. В ходе изысканий было выяснено что блок АБС/ЕСП получает (если он чистый) от PCM информацию о типе автомобиля (Focus, C-MAX и т.д.) и запоминает эту информацию в недрах своей памяти. Если установить б/у блок, в котором эта информация не соответствует тому, что "вещает" PCM как раз и вылезает эта самая ошибка U2202. Для того чтобы ее победить необходимо отработать процедуру замены модуля АБС/ЕСП в IDS. После этого в памяти блока ЕСП будет находиться правильная информация, посылаемая блоком PCM. И ошибка исчезнет. В ходе двухмесячных изысканий было так же выяснено (спасибо за информацию и советы firesanek и civil-zz) - на С-МАХ не предусмотрено наличие системы DDS. И если блок есп сконфигурирован под С-МАХ, он категорически отказывается принимать конфигурацию с активированной системой DDS. Итак для того чтобы DDS работало на С-МАХ необходимо исправить в VID блоке PCM тип автомобиля с С-МАХ на Focus.
zero_cool
Интересно! А я думал что на С-максах бывает DDS, буду знать что его там нет.
Vladimir333
17 November 2012
1
zero_coolцитата: |
В ходе изысканий было выяснено что блок АБС/ЕСП получает (если он чистый) от PCM информацию о типе автомобиля (Focus, C-MAX и т.д.) и запоминает эту информацию в недрах своей памяти. Если установить б/у блок, в котором эта информация не соответствует тому, что "вещает" PCM как раз и вылезает эта самая ошибка U2202. Для того чтобы ее победить необходимо отработать процедуру замены модуля АБС/ЕСП в IDS. После этого в памяти блока ЕСП будет находиться правильная информация, посылаемая блоком PCM. И ошибка исчезнет. |
Я тоже самое тут некоторым писал и доказывал, может не совсем корректно пояснял, но смысл одинаков ,с тем же столкнулись, однако некоторые тут индивидуумы заминусили от своей же безграмотности
SadDarkAngel
22 November 2012
Подскажите пожалуйста, у меня машина рестайл 2009 года с ABS, хочу взять модуль IVD/ESP с дорестайла 2007 года + датчик рысканья под пассажирским сиденьем + датчик положения руля.
1. Можно ли использовать старый разъем от ABS который у меня стоит, если да то какие пины надо перекинуть или у IVD другой формфактор разъема?
2. датчик рысканья под пассажирским сиденьем, какова функциональная разница модели от рестайла и дорестайла?(разъем у меня под него 6-и пиновый)
3. IVD от дорестайла - чем отличается от рестайловых моделей, функционалам? тогда каким? (сейчас загорается аварийка при экстренном торможении, пишут что в дорестайловых IVD это не работает - это так?)
4. датчик положения руля - в чем разница рестайла от дорестайла? функционалам? тогда каким?
systemroot
22 November 2012
SadDarkAngel
А вы не пробовали поискать? Говорят находятся все ответы на все ваши вопросы.
1. нет, разьем другой
2 никакой разницы если у вас авто до 2010 года
3. да это так, нет аварийки при торможении нет DDS
4. тоже что и 2
SadDarkAngel
22 November 2012
Сорри, читаю только на 50 странице, а там много противоречий было, вот я и решил задать вопрос.
1. Получается нужно рапиновать старый разъем, находить разъем для IVD и запиновать по новой схеме плюс добавляя ещё проводку и пины?
2. Понятно.
3. Понятно, а если модуль новый - тоесть от рестайла например 8M51-2C405-EA будет и DDS и аварийка, я правильно понял?
4. Понятно.
Спасибо.
SadDarkAngel
1) Или перепиновать с добавлением проводов или всю косу заменить.
3) 8M51-2C405-EA - IVD от рестайла. Там будет и DDS (если приборка от рестайла) и аварийка.
SadDarkAngel
22 November 2012
1. Не совсем понял, сам разъем (конектор) у них разные или все же он одинаковый и надо искать именно сам разъем для IVD?
2. Понятно.
Спасибо.