Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
934,3K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
firesanek
20 October 2012

2

I
igor71:

цитата:
немного не правы, эти датчики объеденены и на фф2 (в одном корпусе под передним пассажиром, на совсем ранних фф2 по-моему эти датчики были разделены).

Нет-нет, до самого конца производства ФФ2 использовались датчики и в руле и под сидением.


ааа, вы об этом. тогда да, все верно.
я имелл ввиду что объеденены датчик поперечного ускорения и датчик углового ускорения.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 November 2012


Джентельмены!
Помогите еще раз по полочкам все разложить:
если я из подкапотной проводки 2л мотора выплету проводку ЕСП, то я ее без проблем вживлю в проводку ЛЮБОГО мотора? Так?
Или там длины проводов разные-паять все-таки придется?
avatar
zero_cool
8 November 2012


ff_driver
Все одинаковое. Вплетешь в любую.
kandrej1
9 November 2012


Ох ребята подскажите.
Пару дней назад поменял сцепление, (снимали коробку, сам не делал) все было хорошо но сегодня еду себе и тут на тебе загорелось на приборной панели 2 огонька ABS и ESP, на дисплее высветилась надпись неисправность системы ESP. И не тухнет. Загорелись одновременно.
Вот и вопрос: связано ли все это со снятием коробки было?, И где сейчас первым делом искать ответ?.
Ясно что требуется диагностика но (у нас тут за 2 минуты дерут денег ой сколько... цепанул аппарат считал ошибки ровно 2 минуты штукарь отдай блин). По этому диагностика на второй план..

PS Скинул аккумулятор на ночь поможет? все же хорошо было что такое...
avatar
Brewster
9 November 2012

1

kandrej1
Для начала разъемы датчиков ABS на передних колесах посмотрите, затем целостность проводов к ним. Купите ELM для диагностики. Окупится за 1 раз
Vladimir333
10 November 2012


kandrej1
Тут или ЭЛМ-кой или диагностику делай, так сразу сложно сказать наверняка , может и разъем какой недоткнули, а скорее всего ABS/ESP-шный разъем, модуль если снимали во время замены и прокачки сцепы, то могли его недоткнуть, он собака защелкивается хрен поймешь как, так что его смотри сначала, залезь под капот, освободи место и разомкни разъем, потом заново защелкивай и проверяй снова, если все-таки не то, то скорее всего какая-то ошибка CAN-a, вобщем смотри пока разъем, а там дальше
kandrej1
11 November 2012


Brewster
Vladimir333
Еле-еле залез рукой до ступицы (колеса не снимал, просто руль выкручивал) в меру пошевелил трубки у ступицы, датчики эти пошевелил, сел в машину как все горело так и горит. Думаю ну его, некогда на работу опаздывал, поехал и через секунд 20 после движения все погасло. Заработало.
Ну все равно нужно снимать колеса и как следует смотреть там видимо что то отходит.
Сегодня процедура повторилась
Никалаф
11 November 2012


kandrej1
Вот видишь, сам всё нашёл, снимай колесо, пощупай провод датчика , нет ли переломов, разъём продуй и побрызгай ВДшкой. Удачи!
kandrej1
11 November 2012


Никалаф
ДА ДА так и сделаю, спасибо.
avatar
ilya1
12 November 2012


avatar
likes:

IRIDIUM
цитата:
просто поменять не прокатит
Почему? У него вроде как дорестайл!

ilya1
На дорестай этот провод продаётся отдельно, там где то сразу после входа в моторный отсек разъём, а дальше проводка идет уже на разъём гидромодуля.
На рестайле он цельный без промежуточного разъёма, вот его если что придётся поять. И если у тебя всётаки так, то я бы купил от дорестайла, и спаял бы уже в моторном отсеке, а не в арке, там грязи и воды меньше.
Вроде как finis 1420342, что левый, что правый спереди, точнее спроси в FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2, может и другие finis-ы подскажут.


Привет, помните как-то спрашивал...так вот, я так и езжу, не ремонтировал.
А сейчас попалось предложение, провод продают.
Вот хотел спросить, ведь это же он?
posted image

И ещё, хоть у меня и дорестайл 2007г., машину можно назвать межрестайлом, т.к. ГЕМ и проводка от рестайла, ГЕМ точно.

ВОТ МОЙ ТОТ ВОПРОС: Установка ABS и ESP (сообщение #12604758)
avatar
likes
12 November 2012


ilya1
Очень похож на него. А фотки с другой частью номера (хххххххх-CCB) нету?
avatar
ilya1
12 November 2012


avatar
likes:

ilya1
Очень похож на него. А фотки с другой частью номера (хххххххх-CCB) нету?

Нету, нужно к продавцу ехать, смотреть.
А то что особенности проводки моей в машне я описал, тут проблемы не будет, ведь это наверное можно ресталом назвать...как думаете?
avatar
IRIDIUM
12 November 2012


ilya1
Попал по адресу! Это мой провод!
Суть в том, что я когда ставил проводку от рестайла при установке ESP то у меня проводка на колёса была ЦЕЛЬНАЯ. Но и на моей старой проводке тоже, хотя может и не усмотрел.
Когда свою тоже перетёр то достал вот такой хвостик но в итоге решил всё пайкой так как просто заменить не удалось.
likes
какую фотку надо? (фото бирки?)
avatar
ilya1
12 November 2012


avatar
IRIDIUM:

ilya1
      Попал по адресу! Это мой провод!
Суть в том, что я когда ставил проводку от рестайла при установке ESP то у меня проводка на колёса была ЦЕЛЬНАЯ. Но и на моей старой проводке тоже, хотя может и не усмотрел.
Когда свою тоже перетёр то достал вот такой хвостик но в итоге решил всё пайкой так как просто заменить не удалось.
likes
какую фотку надо? (фото бирки?)


Да, забавно вышло))
Ну, мне если что этот провод нужен, правда я еще до конца не уверен)) Мог бы возможно сегодня забрать, только в часов 8-9 вечера.
avatar
likes
12 November 2012


IRIDIUM
Нужен весь номер с бирки.
ilya1
А у тебя вариантов то и не много.
1. Отремонтировать твои повреждения провода прямо в арке не самый лучший вариант, т.к. сделать герметичную изоляцию очень сложно, а грязи, воды и соли там достаточно, то ему когда нибудь снова прийдёт конец.
2. Если подкапотная проводка рестайл то этот провод у тебя цельный, начинается от дачика на колесе и заканчиваетя в разъёме блока АБС/ЕСП. Так что ставишь этот дорестайловый провод, заводишь его в моторный отсек, отрезаешь разъём, отрезаешь лишнее от старого провода и спаеваешь эти два конца уже в моторном отсеке, хорошо изолируешь и забываешь, здесь хоть почище и сухо.
3. Если проводка дорестайл то просто заменишь этот провод и всё.
Осталось только убедиться что это именно он на фото.
avatar
IRIDIUM
13 November 2012

1

likes
ilya1
вот бирка:
posted imageposted image
avatar
likes
13 November 2012

1

IRIDIUM
ilya1
По каталогу этот провод устанавливается сзади справа!
А так внешние отличия, вроде как сам разъём под другим углом, крепёжные элементы не те и не в тех местах.
igor71
13 November 2012

1

ilya1
Этот провод от заднего правого колеса.
avatar
ilya1
13 November 2012


IRIDIUM
Выходит что этот провод не подойдет.
avatar
ilya1
13 November 2012


igor71
likes
Спасибо вам, а что же мне тогда нужно?))) Может вам VIN в личку написать?
avatar
zero_cool
15 November 2012

14

Итак сегодня закончилась эпопея с автомобилем (С-МАХ) bugnn на который он установил блок ЕСП от рестайлового фокуса. После чего появилась всем известная ошибка U2202. В ходе изысканий было выяснено что блок АБС/ЕСП получает (если он чистый) от PCM информацию о типе автомобиля (Focus, C-MAX и т.д.) и запоминает эту информацию в недрах своей памяти. Если установить б/у блок, в котором эта информация не соответствует тому, что "вещает" PCM как раз и вылезает эта самая ошибка U2202. Для того чтобы ее победить необходимо отработать процедуру замены модуля АБС/ЕСП в IDS. После этого в памяти блока ЕСП будет находиться правильная информация, посылаемая блоком PCM. И ошибка исчезнет. В ходе двухмесячных изысканий было так же выяснено (спасибо за информацию и советы firesanek и civil-zz) - на С-МАХ не предусмотрено наличие системы DDS. И если блок есп сконфигурирован под С-МАХ, он категорически отказывается принимать конфигурацию с активированной системой DDS. Итак для того чтобы DDS работало на С-МАХ необходимо исправить в VID блоке PCM тип автомобиля с С-МАХ на Focus.
avatar
firesanek
15 November 2012

2

о как! молодцы!
avatar
-sav-
15 November 2012


молодцы,,,,,,,
igor71
16 November 2012


zero_cool
Интересно! А я думал что на С-максах бывает DDS, буду знать что его там нет.
Vladimir333
17 November 2012

1

zero_cool
цитата:
В ходе изысканий было выяснено что блок АБС/ЕСП получает (если он чистый) от PCM информацию о типе автомобиля (Focus, C-MAX и т.д.) и запоминает эту информацию в недрах своей памяти. Если установить б/у блок, в котором эта информация не соответствует тому, что "вещает" PCM как раз и вылезает эта самая ошибка U2202. Для того чтобы ее победить необходимо отработать процедуру замены модуля АБС/ЕСП в IDS. После этого в памяти блока ЕСП будет находиться правильная информация, посылаемая блоком PCM. И ошибка исчезнет.

Я тоже самое тут некоторым писал и доказывал, может не совсем корректно пояснял, но смысл одинаков ,с тем же столкнулись, однако некоторые тут индивидуумы заминусили от своей же безграмотности
SadDarkAngel
22 November 2012


Подскажите пожалуйста, у меня машина рестайл 2009 года с ABS, хочу взять модуль IVD/ESP с дорестайла 2007 года + датчик рысканья под пассажирским сиденьем + датчик положения руля.

1. Можно ли использовать старый разъем от ABS который у меня стоит, если да то какие пины надо перекинуть или у IVD другой формфактор разъема?

2. датчик рысканья под пассажирским сиденьем, какова функциональная разница модели от рестайла и дорестайла?(разъем у меня под него 6-и пиновый)

3. IVD от дорестайла - чем отличается от рестайловых моделей, функционалам? тогда каким? (сейчас загорается аварийка при экстренном торможении, пишут что в дорестайловых IVD это не работает - это так?)

4. датчик положения руля - в чем разница рестайла от дорестайла? функционалам? тогда каким?
avatar
systemroot
22 November 2012


SadDarkAngel
А вы не пробовали поискать? Говорят находятся все ответы на все ваши вопросы.
1. нет, разьем другой
2 никакой разницы если у вас авто до 2010 года
3. да это так, нет аварийки при торможении нет DDS
4. тоже что и 2
SadDarkAngel
22 November 2012


Сорри, читаю только на 50 странице, а там много противоречий было, вот я и решил задать вопрос.

1. Получается нужно рапиновать старый разъем, находить разъем для IVD и запиновать по новой схеме плюс добавляя ещё проводку и пины?

2. Понятно.

3. Понятно, а если модуль новый - тоесть от рестайла например 8M51-2C405-EA будет и DDS и аварийка, я правильно понял?

4. Понятно.

Спасибо.
avatar
Brewster
22 November 2012

1

SadDarkAngel
1) Или перепиновать с добавлением проводов или всю косу заменить.
3) 8M51-2C405-EA - IVD от рестайла. Там будет и DDS (если приборка от рестайла) и аварийка.
SadDarkAngel
22 November 2012


1. Не совсем понял, сам разъем (конектор) у них разные или все же он одинаковый и надо искать именно сам разъем для IVD?

2. Понятно.

Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up