Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
911,8K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
firesanek
25 July 2012

1

отчет о работе.
поставил датчик угла поворота рулевого колеса, проводки не оказалось нашел разъем для датчика, осталось провода протянуть.
поставил датчик рысканья - разъем был, датчик для машин до 10-го года (6-ти пиновый разъем) фото датчика ниже.

припер домой проводку мот. отсека для вычленения проводов для есп - полностью менять не хочу, ибо не уверен в работоспособности бушной проводки с битого а/м. лучше сделаю отдельным жгутом и рядом протяну.

нашел разъемы с111 и с113
с111 - нужных пинов нет
с113 - есть пины лишь на папе от датчика рысканья. чтоб добраться до с113 надо снять бардачек и порвать шумку, чтобы достать разъем.
Никалаф
25 July 2012

1

Зачем интересно зти звёзды рисуют? Я думал только у меня так!
avatar
firesanek
26 July 2012


знак качества
avatar
firesanek
26 July 2012


ну вот и проводка готова.
на фото донор с битого а/м и как итог - жгут для ЕСП, и два жгута на фары (полная проводка на фары для адаптива или ксенона)
больше особо ценного из этого жгута взять нечего, поедет обратно на разборку
Никалаф
26 July 2012


а мне почему то проще было поменять весь жгут, а не вплетать
avatar
firesanek
26 July 2012

3

я вплетать и не буду, в машине я свои новые жгуты брошу как дополнительные сверх родных.
а менять полностью - надо быть уверенным что новый жгут везде целый. а целый жгут денег стоит. а этот практически бесплатно достался.
avatar
firesanek
29 July 2012

2

сегодня потратил 8 часов на установку гтц, вакуумника, блока есп, проводки до салона.
самое сложное было снять/установить вакуумник.
самое обидное - пины от разъема абс не подошли в разъем есп. пришлось отрезать родной разъем и скручивать и припаивать провода к разъему есп.
кстати ГТЦ и толстые трубки к нему у меня на 12 мм, но видел и на 14 мм.

второй косяк - два черно белых провода на кнопку есп - одного цвета, но должны стоять в разных местах - пришлось прозванивать, благо к тому моменту акб еще не поставил.

ну сразу все не завелось, чем меня растроило - косяк как у всех с111 разъем до конца не защелкнул.

затем завелось.
на данный момент не хватает только проводки до датчика поворота рул колеса, кнопки есп и двух синих датчиков на пер. колеса.
но даже несмотря на это абс, антибукс и ебд (по ощущениям) работают.

прокачал систему под давлением через бачок тормозухи, заодно прокачал и сцепление.

вопрос - обязательно ли качать через идс?
avatar
Brewster
29 July 2012


avatar
firesanek:

самое сложное было снять/установить вакуумник

А в чем заключалась проблема снятия/установки вакуумника?
avatar
likes
29 July 2012


firesanek
цитата:
вопрос - обязательно ли качать через идс?

Нет не обязательно, но лучше сделать, хуже точно не будет.
avatar
Pyctam
30 July 2012

3

[B]
avatar
Brewster:

А в чем заключалась проблема снятия/установки вакуумника?

как всегда, дотянуться до вехней, толи правого толи левой гайки

avatar
firesanek:

вопрос - обязательно ли качать через идс?

в модуле клапаны и разные каналы, прокачка модуля под давлением цилиндра не позволяет избавиться от воздуха на 100%, идс прокачивает по всем каналам. решать всегда вам, не надо каждый раз спрашивать, стоит ли менять вакумник, ставить ли синие датчики, есть ли разница в датчике ускорения, уже обсуждалось, не бойтесь понимать как есть
avatar
firesanek
30 July 2012


avatar
Brewster:

avatar
firesanek:

самое сложное было снять/установить вакуумник

А в чем заключалась проблема снятия/установки вакуумника?


кверху раком между педалями гайки откручивать не удобно. сложнее всего было с верхей левой гайкой. справа снял педаль газа - очень помогает.
avatar
firesanek
30 July 2012


avatar
Pyctam:


avatar
firesanek:

вопрос - обязательно ли качать через идс?

в модуле клапаны и разные каналы, прокачка модуля под давлением цилиндра не позволяет избавиться от воздуха на 100%, идс прокачивает по всем каналам. решать всегда вам, не надо каждый раз спрашивать, стоит ли менять вакумник, ставить ли синие датчики, есть ли разница в датчике ускорения, уже обсуждалось, не бойтесь понимать как есть


просто лень через идс качать
когда все соберу, качну через идс.

ЗЫ: в етисе однозначно написано - если машина с ЕСП, то качать через идс, других вариантов просто нет.
avatar
Pyctam
30 July 2012


firesanek
я вообще перед только прокачал, дедовским способом, зад вообще не трогал (там воздуха было, дышать можно) и так катался неделю, без проблем тормозит (только второе нажатие раньше срабатывает, неудобно)
первое время можешь кататься так, потом прокачать надо всетаки, разница колоссальна, тем более если есп и экстренное торможение
avatar
likes
30 July 2012


firesanek или другие, у кого есть доступ к ETIS-у
Можете выложить этот самый документ по поводу прокачки тормозов машин оборудованных ABS и/или ESP, чтоб у людей больше не возникало вопросов про прокачку. Что вот мнение производителя, а дальше решайте сами.
Скрытый текст
avatar
systemroot
30 July 2012

1

firesanek
Этис для дилеров, прокачать можно и без IDS. Просто по Этису предполагается что вообще никаких действить с электрикой не производится просто включаем прокачку и следуем инструкциям.
Покачать без IDS можно надо вынуть предохранитель ESP что бы система открыла клапана, дальше детовским способом качая педаль прокачивать систему, в случае с IDS она будет половину действий делать сама.
avatar
ilya1
30 July 2012


Всем привет, при установки армортизаторной стойки передней, предыдущему хозяину фокуса повредили провод ABS.
Я точно не помню место т.ч. прилагаю фото взятое из этой темы для примера где возможно это повреждение (надеюсь автор фото не в обиде)
posted image


Есть ли Finis у этого провода? Или где такой взять? Хочу полностью его заменить, а не залепить изолентой.
Ошибка горит на преборке "ABS".

И я так же не помню правый или левй. Есть ли разница по длине.
Машина 2007г. 1.6/100/МКПП/Дорест.
avatar
firesanek
30 July 2012

1

провод отдельно покупается и по месту соединяется разъемами или одним концом паяется - зависит от конкретной машины.

avatar
systemroot:

firesanek
Этис для дилеров, прокачать можно и без IDS. Просто по Этису предполагается что вообще никаких действить с электрикой не производится просто включаем прокачку и следуем инструкциям.
Покачать без IDS можно надо вынуть предохранитель ESP что бы система открыла клапана, дальше детовским способом качая педаль прокачивать систему, в случае с IDS она будет половину действий делать сама.


чет про предохранитель не уверен, даже если питание на модуле есть, все равно все каналы должны быть открыты - чтобы работала обычная схема торможения.
avatar
systemroot
30 July 2012


firesanek
Предохранитель это проверенное решение. можете и не вынимая прокачать но вот результат неизвестен.
avatar
firesanek
30 July 2012


avatar
systemroot:

firesanek
Предохранитель это проверенное решение. можете и не вынимая прокачать но вот результат неизвестен.


хм.. хотел написать что качал свою систему с подключенным акб и предохранителем, но тут вспомнил, что это не так.
качал систему после установки есп без акб, потом установил акб и завел машину...
так что получается делал все как вы сказали, только не педалью, а прокачкой под давлением.

так что себя в подтверждение своих мыслей привести не могу
avatar
systemroot
30 July 2012


firesanek
ну прокачать можно прибором для замены тормозухи.
avatar
firesanek
30 July 2012

1

avatar
systemroot:

firesanek
ну прокачать можно прибором для замены тормозухи.

да я ее и так всю заменил, прокачивая систему.

позже прокачаю идсом, напишу о результатах - есть разница или нет.
avatar
systemroot
30 July 2012


firesanek
разницы нет кроме 5 литров потраченой тормозухи
avatar
firesanek
30 July 2012


с объемом вы погорячились, 2 литров с лихвой хвататет на прокачку всей системы.
avatar
systemroot
30 July 2012

2

firesanek
через IDS надо много очень много
avatar
firesanek
30 July 2012


avatar
systemroot:

firesanek
через IDS надо много очень много


о как, спасибо за информацию. буду иметь ввиду.
но я думаю, если система уже чистая, можно по второму разу заливать
Никалаф
30 July 2012


avatar
systemroot:

firesanek
через IDS надо много очень много

Мне хватило 2л.
avatar
IRIDIUM
31 July 2012

2

ilya1
просто поменять не прокатит. Так как он не на разъёме, и отдельно ты его думаю не купишь (в этом не уверен, но один фиг паять).
У самого была такая беда, решил проблему пайкой и термоусадкой.

posted imageposted imageposted image
вот тут я об этом писал:
Установка ABS и ESP

пару лет гоняю и больше не вспоминал о данной проблеме. Так что зачисти запаяй и будет тебе счастье.
avatar
zero_cool
31 July 2012


systemroot
На самом деле при прокачке IDS уходит жидкости не так много как это малюют. Сам накупил жидкости. В итоге уложился в 2,5 литра где то. При этом изначально несколько раз качал руками.
avatar
systemroot
31 July 2012


zero_cool
может быть, я просто никогда не качал чезер IDS по старинке получается быстрее
avatar
likes
31 July 2012

1

IRIDIUM
цитата:
просто поменять не прокатит
Почему? У него вроде как дорестайл!

ilya1
На дорестай этот провод продаётся отдельно, там где то сразу после входа в моторный отсек разъём, а дальше проводка идет уже на разъём гидромодуля.
На рестайле он цельный без промежуточного разъёма, вот его если что придётся поять. И если у тебя всётаки так, то я бы купил от дорестайла, и спаял бы уже в моторном отсеке, а не в арке, там грязи и воды меньше.
Вроде как finis 1420342, что левый, что правый спереди, точнее спроси в FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2, может и другие finis-ы подскажут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up